Развивающая предметно-пространственная среда
презентация
Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps_avtosohranennyy.pdf | 1.5 МБ |
razvivayushchaya_predmetno_prostranstvennaya_sreda.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Развивающая предметно-пространственная среда
в группе раннего возраста
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной, здоровьесберегающей и эстетически привлекательной.
Пространство группы организовано в виде уголков, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Все предметы, материалы доступны для свободного пользования. Подобная организация пространства позволяет малышам выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Создавая развивающую предметно-пространственную среду первой группы раннего возраста, с учетом требований ФГОС, мы старались сделать ее разнообразной, яркой, информативно богатой. Представляю организацию развивающей предметно - пространственной среды нашей группы.
Всех приветствовать
мы рады
В нашей группе
«Ладушки»" .
Мы расскажем и
покажем
Как интересно мы
живём.
А это –мы, детишки,
Девчонки и мальчишки
Дети, милые друзья
В детский сад спешат с утра
И поэтому всегда
Чувствуем, что мы семья!
Дружно выстроившись в ряд,
Наши шкафчики стоят
Нас тепло встречают –
Вещи принимают.
А вот нашей маме,
Да и папе тоже,
«Уголок родительский»
Здорово поможет:
«МАМЫ и ПАПЫ
Прочтите внимательно!
Это сгодится вам обязательно!»
Игровой уголок
Играя, мы учимся, играя, живем,
С игрой интересной мы мир познаем!
Вот машины в гараже все заправлены уже.
Ждёт шафёров тут игра, дудеть рада детвора!
Кто серьезно заболел, есть у нас больница,
А постричься не успел - не надобно сердиться.
Есть у нас и доктора, есть причесок мастера.
А ещё есть магазин очень много продадим,
Вот и кухня есть у нас - это просто высший класс!
Мы для куколки родной приготовим, испечём.
В уголке природы, есть у нас
Очень чудный ананас!
Мы его польём, взрыхлим,
И все вместе поедим!
Уголок экспериментирования
Мы поделки смастерили, волшебный магазин открыли,
Из листочков, лепесточков, сухих ягод и цветочков.
Что для опытов сгодиться. В нашем шкафчике хранится.
Это все эксперименты - интересные моменты!
Все, все, все, хотим узнать! Нужно все зарисовать!
Как наш опыт получился, сколько времени он длился?
Удивляемся всему, Как? Зачем? и почему?
Уголок сенсорного развития
Два стола сенсорных есть,
И игрушек здесь не счесть!
Ведь у маленьких ребят,
Пальчики играть хотят!
Уголок для рисования
Захотел порисовать или
клеить, вырезать —
здесь найдёшь ты без
труда
(разбегаются глаза)
Ножницы, бумагу
,краски
И фломастеры,
раскраски,
Клей, гуашь, карандаши
И довольны малыши!
Книжный уголок
Здесь есть книжки про ребят,
Про щенят и поросят,
Про лисичку, про зайчонка,
И пушистого котенка.
Про цыплёнка и утят,
Про корову и телят…
Всё рассмотрим-прочитаем,
Очень многое узнаем!
Уголок конструирования
Игру чудесную устроим,
И город сообща построим,
Пусть будут в нём дома, дороги и мосты,
А рядом сад для красоты!
Музыкальный уголок
В нашей группе все танцоры.
Каждый день и каждый час,
Мы хотим играть для вас!
Спортивный уголок
Чтобы лучше развиваться,
физкультурой заниматься
В уголке всегда для вас
оборудование класс!
Кегли, и скакалки,
гимнастические палки,
Ленты и султанчики
для девочек и мальчиков
И флажки, и мячи.
Бегай, лазай и скачи!
Театральный уголок
Радость, смех и удивленье-
Приходи на представленье!
Только здесь, в гостях у нас,
Наш театр высший класс!
Куклам здесь играть в раздолье
Дом на стенке и напольный,
Хочешь в ширме изнутри
Или сверху посмотри
Группу всю мы показали,
О себе всё рассказали.
С ФГОСОМ всё согласно!
В нашей группе очень классно!
Все пять зон у нас здесь есть,
Трансформации не счесть!
Ну а если что забыли и случайно упустили!
Вас совет попросим дать, и попросим помогать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....