Мониторинг освоения коррекционно-развивающей программы
материал
Проведение мониторинга необходимо для определения динамики развития каждого ребенка с целью оптимизации коррекционно-развивающей работы и разработки индивидуальной программы коррекционно-развивающего сопровождения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monit.2018-2019.docx | 43.58 КБ |
monit.2019-2020.docx | 44.28 КБ |
monit.2020-2021.docx | 55.69 КБ |
rezultaty_monitoringa.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг освоения образовательной коррекционно-развивающей программы (2018-2019 уч.год)
Развитие речи, младшая группа (3-4 лет) Сентябрь 2018 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индиивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||
Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками | Умеет отвечать на вопросы, обращения | Сообщает о своих впечатлениях, желаниях | Умеет участвовать в общем разговоре | Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора | Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр. | Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань) | Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.) | Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении | Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени | Учиться строить сложные предложения | Воспроизводит ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием | Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо | Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук | По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук | |||
Камиль | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | |
Женя | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,3 | |
Дима | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 |
Итого: В______человек; _____%; С___1_человек____34___%; Н___2__человек___66____%.
Развитие речи (младшая группа) Май 2019 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индиивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||
Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками | Умеет отвечать на вопросы, обращения | Сообщает о своих впечатлениях, желаниях | Умеет участвовать в общем разговоре | Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора | Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр. | Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань) | Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.) | Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении | Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени | Учится строить сложные предложения | Воспроизводит ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием | Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо | Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук | По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук | |||
Камиль | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,2 | |
Женя | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,4 | |
Дима | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,8 |
Итого: В___1___человек__34___%; С__2_человек___66__%; Н_____человек______%.
Познавательное развитие (младшая группа) Сентябрь 2018 г.
Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф.И. ребенка | Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый / тонкий, большой / маленький | Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный) | Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме | Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры | Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало | Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под | Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь | Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания | Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?» | Имеет отчетливые представления о предметах повседневной жизни, их назначении | Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл), узнает их по характерным признакам | Группирует предметы по характерным признакам | Знает названия некоторых растений ближайшего окружения, их общие признаки, потребности | Знает названия некоторых птиц, животных, особенности их строения, местообитания, питания | Знает названия детенышей животных | Имеет представления о сезонных изменениях | Индиивидуальный уровень ребенка | |
Камиль | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,2 | |
Женя | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1,4 | |
Дима | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,4 |
Итого: В_______ человек ____ %; С____ человека____%; Н ___3___ человека____100%
Познавательное развитие (младшая группа) Май 2019 г.
Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф.И. ребенка | Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый / тонкий, большой / маленький | Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный) | Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме | Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры | Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало | Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под | Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь | Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания | Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?» | Имеет отчетливые представления о предметах повседневной жизни, их назначении | Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл), узнает их по характерным признакам | Группирует предметы по характерным признакам | Знает названия некоторых растений ближайшего окружения, их общие признаки, потребности | Знает названия некоторых птиц, животных, особенности их строения, местообитания, питания | Знает названия детенышей животных | Имеет представления о сезонных изменениях | Индиивидуальный уровень ребенка |
Камиль | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,4 |
Женя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,4 |
Дима | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,7 |
Итого: В____1___ человек ___34_ %; С_____ 2 человека__66__%; Н ______ человек____%
Речевое развитие, 1 группа раннего возраста (1-2 лет) Сентябрь 2018 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||
Находит и показывает на картинках игрушки, знакомые предметы | Понимает слова, обозначающие части тела человека, бытовые и игровые действия | Понимает цвета предметов (красный, синий и контрастные размеры (большой, маленький), формы (кубик, шарик) | Соотносит одно и то же действие с несколькими предметами (кормить куклу, мишку и т.д.) | Подражает звукосочетаниям и словам, называет известные действия (спи, иди, упал) | Различает и называет предметы ближайшего окружения | Называет имена членов своей семьи и воспитателей | Сопровождает речью игровые и бытовые действия | Показывает и называет на картинке знакомые предметы в статическом положении | Отвечает на вопросы: «Что это?, «Что делает?» | Показывает и называет на картинке знакомые предметы в действии. | Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться не неудобства (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает) | |||
Миша | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,2 | |
Андрей | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Алиса | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | |
Саша | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого: В____человек; _____%; С___1___человек ____25%; Н__3__человека___75%_
Речевое развитие (1 группа раннего возраста) Май 2018 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||
Находит и показывает на картинках игрушки, знакомые предметы | Понимает слова, обозначающие части тела человека, бытовые и игровые действия | Понимает цвета предметов (красный, синий и контрастные размеры (большой, маленький), формы (кубик, шарик) | Соотносит одно и то же действие с несколькими предметами (кормить куклу, мишку и т.д.) | Подражает звукосочетаниям и словам, называет известные действия (спи, иди, упал) | Различает и называет предметы ближайшего окружения | Называет имена членов своей семьи и воспитателей | Сопровождает речью игровые и бытовые действия | Показывает и называет на картинке знакомые предметы в статическом положении | Отвечает на вопросы: «Что это?, «Что делает?» | Показывает и называет на картинке знакомые предметы в действии. | Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться не неудобства (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает) | |||
Миша | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,4 | |
Андрей | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,3 | |
Алиса | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | |
Саша | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,3 |
Итого: В___1___человек___25__%; С___3__человека____75%; Н____человека__%_
Познавательное развитие (1 группа раннего возраста) Сентябрь 2018 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Нанизывает на стержень пирамидки 2-3 кольца одинакового размера, открывает и закрывает одноместную матрешку | Вкладывает меньшие предметы в большие и вынимает их, собирает пирамидку из 4 колец двух контрастных размеров | Подбирает крышки (круглые, квадратные) к коробочкам соответствующих форм | Соотносит плоскостные фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) с отверстиями дидактической коробки | Различает основные формы деталей строительного материала | С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм | Может образовать группу из однородных предметов | Различает один и много предметов. | Различает некоторые овощи и фрукты (1-2 вида) | Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях. | |||
Миша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,4 | |
Андрей | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,4 | |
Алиса | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,3 | |
Саша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого: В______человек_____%; С_____человека_____%; Н__4__человека__100%_
Познавательное развитие (1 группа раннего возраста) Май 2019 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Нанизывает на стержень пирамидки 2-3 кольца одинакового размера, открывает и закрывает одноместную матрешку | Вкладывает меньшие предметы в большие и вынимает их, собирает пирамидку из 4 колец двух контрастных размеров | Подбирает крышки (круглые, квадратные) к коробочкам соответствующих форм | Соотносит плоскостные фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) с отверстиями дидактической коробки | Различает основные формы деталей строительного материала | С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм | Может образовать группу из однородных предметов | Различает один и много предметов. | Различает некоторые овощи и фрукты (1-2 вида) | Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях. | |||
Миша | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,8 | |
Андрей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,9 | |
Алиса | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,7 | |
Саша | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,4 |
Итого: В__3____человека__75__%; С__1___человек__25___%; Н____человека__%_
1 балл (низкий уровень) — ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает, принимает частично или только при пошаговой инструкции. 2 балла (средний уровень) — ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого; переносит способ действия на аналогичные задания. 3 балла (высокий уровень) — ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно или с незначительной помощью учителя.
Результаты освоения образовательной коррекционно-развивающей программы детьми группы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» за 2018-2019 уч.год
Образовательная область | Уровень развития (начало уч. года) | Уровень развития (конец уч. года) | ||||
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | |
Речевое развитие | 0% | 29% | 71% | 29% | 71% | 0% |
Познавательное развитие | 0% | 44% | 56% | 56% | 44% | 0% |
Анализ диагностических карт показал по результатам коррекционно-развивающей работы за 2018-2019 уч.год положительную динамику в усвоении программного материала по образовательным областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие», что свидетельствует о достаточном качестве образования по данным областям.
Предварительный просмотр:
Результаты усвоения образовательной коррекционно-развивающей программы (2019-2020 уч.год)
Развитие речи, младшая группа (3-4 лет) Сентябрь 2019 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индиивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками | Умеет отвечать на вопросы, обращения | Сообщает о своих впечатлениях, желаниях | Умеет участвовать в общем разговоре | Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора | Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр. | Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань) | Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.) | Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении | Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени | Учиться строить сложные предложения | Воспроизводит ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием | Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо | Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук | По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук | ||
Никита | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 |
Руслана | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,6 |
Самира | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,2 |
Арсений | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,2 |
Итого: В______человек; _____%; С_1_человек __25___%; Н___3__человек,____75___%.
Развитие речи (младшая группа) Май 2020 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индиивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||
Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками | Умеет отвечать на вопросы, обращения | Сообщает о своих впечатлениях, желаниях | Умеет участвовать в общем разговоре | Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора | Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр. | Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань) | Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.) | Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении | Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени | Учится строить сложные предложения | Воспроизводит ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием | Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо | Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук | По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук | |||
Никита | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | |
Руслана | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | |
Самира | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1,9 | |
Арсений | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,3 |
Итого: В___2___человек; __50___%; С__2_человек, ___50__%; Н_____человек,______%.
Познавательное развитие (младшая группа) Сентябрь 2019 г.
Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф.И. ребенка | Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый / тонкий, большой / маленький | Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный) | Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме | Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры | Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало | Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под | Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь | Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания | Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?» | Имеет отчетливые представления о предметах повседневной жизни, их назначении | Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл), узнает их по характерным признакам | Группирует предметы по характерным признакам | Знает названия некоторых растений ближайшего окружения, их общие признаки, потребности | Знает названия некоторых птиц, животных, особенности их строения, местообитания, питания | Знает названия детенышей животных | Имеет представления о сезонных изменениях | Индиивидуальный уровень ребенка |
Никита | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 |
Руслана | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1,4 |
Самира | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Арсений | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 |
Итого: В_______ человек, ____ %; С ______ человек____%; Н ____4____ человек, __100__%.
Познавательное развитие (младшая группа) Май 2020 г.
Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф.И. ребенка | Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый / тонкий, большой / маленький | Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный) | Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме | Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры | Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало | Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под | Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь | Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания | Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?» | Имеет отчетливые представления о предметах повседневной жизни, их назначении | Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл), узнает их по характерным признакам | Группирует предметы по характерным признакам | Знает названия некоторых растений ближайшего окружения, их общие признаки, потребности | Знает названия некоторых птиц, животных, особенности их строения, местообитания, питания | Знает названия детенышей животных | Имеет представления о сезонных изменениях | |
Никита | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,4 |
Руслана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,7 |
Самира | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,1 |
Арсений | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,6 |
Итого: В____2___ человек, ___50_ %; С_ 2 человека__50__%; Н ______ человек____%
Развитие речи (2 группа раннего возраста) Сентябрь 2019 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||
Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя | Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста | Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п. | Употребляет в речи формы вежливого обращения | Называет предметы, включенные в круг деятельности | Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д) | Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.) | Знает и называет имена близких людей | Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу | Говорит спокойно, некрикливо | Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе) | Воспроизводит ритм стихотворения | ||
Ефим | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1,1 |
Матвей | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1,5 |
Дима | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1,1 |
Рома | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого: В______человек; _____%; С___1___человек___25___%; Н__3__человека__75___%.
Развитие речи (2 группа раннего возраста) Май 2020 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||
Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя | Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста | Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п. | Употребляет в речи формы вежливого обращения | Называет предметы, включенные в круг деятельности | Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д) | Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.) | Знает и называет имена близких людей | Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу | Говорит спокойно, некрикливо | Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе) | Воспроизводит ритм стихотворения | ||
Ефим | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,8 |
Матвей | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,3 |
Дима | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,8 |
Рома | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1,2 |
Итого: В______человек; _____%; С___3___человека__75___%; Н__1__человек__25___%.
Познавательное развитие (2 группа раннего возраста) Сентябрь 2019 г.
Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф. И. ребенка | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||||||||
Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления | Знает часто встречающихся в окружении и на картинках домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых | ||||||||||||||||||
Знает цвета: синий, красный, желтый и др., размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий форму предмета. | Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат | Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм | Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой | Количественные отношения групп предметов (один / много, один / мало) | Отношения предметов по размеру (длиннее / короче, больше / меньше) | Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много) | Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах: песок сухой, мокрый, сыплется, лепится; вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д. | Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника), кусты, деревья, травы | Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды | Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают | Знает некоторые особенности образа жизни животных, ухода за ними (птичку надо кормить) | Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек | По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект по указанному признаку или свойству | ||||||
Ефим | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | ||
Матвей | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1,3 | ||
Дима | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | ||
Рома | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 |
Итого: В_______ человек, ____%; С ___ человека %; Н ___4___ человек _____100%.
Познавательное развитие (2 группа раннего возраста) Май 2019 г.
Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф. И. ребенка | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||||||||
Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления | Знает часто встречающихся в окружении и на картинках домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых | ||||||||||||||||||
Знает цвета: синий, красный, желтый и др., размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий форму предмета. | Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат | Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм | Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой | Количественные отношения групп предметов (один / много, один / мало) | Отношения предметов по размеру (длиннее / короче, больше / меньше) | Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков ммного) | Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах: песок сухой, мокрый, сыплется, лепится; вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д. | Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника), кусты, деревья, травы | Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды | Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают | Знает некоторые особенности образа жизни животных, ухода за ними (птичку надо кормить) | Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек | По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект по указанному признаку или свойству | ||||||
Ефим | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,3 | ||
Матвей | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 | ||
Дима | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,4 | ||
Рома | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,6 |
Итого: В___1____ человек ____25____%; С ___3__ человека ______75 %; Н ______ человек _%.
1 балл (низкий уровень) — ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает, принимает частично или только при пошаговой инструкции. 2 балла (средний уровень) — ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого; переносит способ действия на аналогичные задания. 3 балла (высокий уровень) — ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно или с незначительной помощью учителя.
Результаты освоения образовательной коррекционно-развивающей программы детьми группы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Образовательная область | Уровень развития (начало уч. года) | Уровень развития (конец уч. года) | ||||
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | |
Речевое развитие | 0% | 26% | 74% | 26% | 61% | 13% |
Познавательное развитие | 0% | 0% | 100% | 35% | 65% | 0% |
Результаты диагностического исследования уровня знаний, умений и навыков воспитанников показывают улучшение показателей речевого и познавательного развития в конце учебного года, что говорит о положительной динамике в усвоении знаний по вышеуказанным областям программы.
Предварительный просмотр:
Результаты усвоения образовательной коррекционно-развивающей программы (2020-2021 уч.год)
Развитие речи (младшая группа) Сентябрь 2020 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индиивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||
Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками | Умеет отвечать на вопросы, обращения | Сообщает о своих впечатлениях, желаниях | Умеет участвовать в общем разговоре | Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора | Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр. | Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань) | Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.) | Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении | Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени | Учиться строить сложные предложения | Воспроизводит ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием | Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо | Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук | По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук | |||
Никита | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,6 | |
Руслана | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,6 | |
Самира | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,3 | |
Настя | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 |
Итого: В___2___человек; _____50_%; С___2_человека __50___%; Н____человек_______%.
Развитие речи (младшая группа) Май 2021 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индиивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||
Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками | Умеет отвечать на вопросы, обращения | Сообщает о своих впечатлениях, желаниях | Умеет участвовать в общем разговоре | Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора | Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр. | Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань) | Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.) | Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении | Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени | Учится строить сложные предложения | Воспроизводит ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием | Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо | Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук | По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук | |||
Никита | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,9 | |
Руслана | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,9 | |
Самира | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,7 | |
Настя | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,2 |
Итого: В___3___человек; __75___%; С__1_человек, ___25__%; Н_____человек_%.
Познавательное развитие (младшая группа) Сентябрь 2020 г.
Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф.И. ребенка | Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый / тонкий, большой / маленький | Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный) | Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме | Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры | Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало | Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под | Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь | Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания | Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?» | Имеет отчетливые представления о предметах повседневной жизни, их назначении | Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл), узнает их по характерным признакам | Группирует предметы по характерным признакам | Знает названия некоторых растений ближайшего окружения, их общие признаки, потребности | Знает названия некоторых птиц, животных, особенности их строения, местообитания, питания | Знает названия детенышей животных | Имеет представления о сезонных изменениях | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Никита | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,4 |
Руслана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,8 |
Самира | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,3 |
Настя | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1,4 |
Итого: В____1___ человек, ___25_ %; С __ 2 человека__50__%; Н ___1___ человек___25_%
Познавательное развитие (младшая группа) Май 2021 г.
Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф.И. ребенка | Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый / тонкий, большой / маленький | Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный) | Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме | Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры | Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало | Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под | Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь | Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания | Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?» | Имеет отчетливые представления о предметах повседневной жизни, их назначении | Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл), узнает их по характерным признакам | Группирует предметы по характерным признакам | Знает названия некоторых растений ближайшего окружения, их общие признаки, потребности | Знает названия некоторых птиц, животных, особенности их строения, местообитания, питания | Знает названия детенышей животных | Имеет представления о сезонных изменениях | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Никита | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2,7 |
Руслана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,9 |
Самира | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,8 |
Настя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,4 |
Итого: В____3___ человек, ___75_ %; С 1 человека__25__%; Н ______ человек____%
Развитие речи, 2 группа раннего возраста (2-3 лет) Сентябрь 2020 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||
Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя | Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста | Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п. | Употребляет в речи формы вежливого обращения | Называет предметы, включенные в круг деятельности | Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д) | Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.) | Знает и называет имена близких людей | Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу | Говорит спокойно, некрикливо | Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе) | Воспроизводит ритм стихотворения | ||
Андрей | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,2 |
Ибрахим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого: В_____человек____%; С_____человека__%; Н__2__человека__100___%.
Развитие речи (2 группа раннего возраста) Май 2021 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||
Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя | Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста | Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п. | Употребляет в речи формы вежливого обращения | Называет предметы, включенные в круг деятельности | Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д) | Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.) | Знает и называет имена близких людей | Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу | Говорит спокойно, некрикливо | Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе) | Воспроизводит ритм стихотворения | ||
Андрей | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2,3 |
Ибрахим | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1,5 |
Итого: В____человек___%; С__2____человека___100%; Н__человека_____%
Познавательное развитие (2 группа раннего возраста) Сентябрь 2020 г.
Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф. И. ребенка | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||||||||
Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления | Знает часто встречающихся в окружении и на картинках домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых | ||||||||||||||||||
Знает цвета: синий, красный, желтый и др., размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий форму предмета. | Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат | Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм | Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой | Количественные отношения групп предметов (один / много, один / мало) | Отношения предметов по размеру (длиннее / короче, больше / меньше) | Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много) | Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах: песок сухой, мокрый, сыплется, лепится; вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д. | Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника), кусты, деревья, травы | Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды | Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают | Знает некоторые особенности образа жизни животных, ухода за ними (птичку надо кормить) | Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек | По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект по указанному признаку или свойству | ||||||
Андрей | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1,2 | ||
Ибрахим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Итого: В_______ человек, ____%; С ___ человека %; Н ___2___ человека _____100%.
Познавательное развитие (2 группа раннего возраста) Май 2021 г.
Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф. И. ребенка | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||||||||
Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления | Знает часто встречающихся в окружении и на картинках домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых | ||||||||||||||||||
Знает цвета: синий, красный, желтый и др., размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий форму предмета. | Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат | Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм | Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой | Количественные отношения групп предметов (один / много, один / мало) | Отношения предметов по размеру (длиннее / короче, больше / меньше) | Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много) | Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах: песок сухой, мокрый, сыплется, лепится; вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д. | Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника), кусты, деревья, травы | Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды | Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают | Знает некоторые особенности образа жизни животных, ухода за ними (птичку надо кормить) | Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек | По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект по указанному признаку или свойству | ||||||
Андрей | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2,2 | ||
Ибрахим | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Итого: В_______ человек____%; С __2_ человека _____100%; Н ______ человек ____%.
Речевое развитие, 1 группа раннего возраста (1-2 лет) Сентябрь 2020 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||
Находит и показывает на картинках игрушки, знакомые предметы | Понимает слова, обозначающие части тела человека, бытовые и игровые действия | Понимает цвета предметов (красный, синий и контрастные размеры (большой, маленький), формы (кубик, шарик) | Соотносит одно и то же действие с несколькими предметами (кормить куклу, мишку и т.д.) | Подражает звукосочетаниям и словам, называет известные действия (спи, иди, упал) | Различает и называет предметы ближайшего окружения | Называет имена членов своей семьи и воспитателей | Сопровождает речью игровые и бытовые действия | Показывает и называет на картинке знакомые предметы в статическом положении | Отвечает на вопросы: «Что это?, «Что делает?» | Показывает и называет на картинке знакомые предметы в действии. | Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться не неудобства (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает) | |||
Саида | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Итого: В______человек; _____%; С_____человек ____25% Н__1__человек___100%_
Речевое развитие (1 группа раннего возраста) Май 2021 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||
Находит и показывает на картинках игрушки, знакомые предметы | Понимает слова, обозначающие части тела человека, бытовые и игровые действия | Понимает цвета предметов (красный, синий и контрастные размеры (большой, маленький), формы (кубик, шарик) | Соотносит одно и то же действие с несколькими предметами (кормить куклу, мишку и т.д.) | Подражает звукосочетаниям и словам, называет известные действия (спи, иди, упал) | Различает и называет предметы ближайшего окружения | Называет имена членов своей семьи и воспитателей | Сопровождает речью игровые и бытовые действия | Показывает и называет на картинке знакомые предметы в статическом положении | Отвечает на вопросы: «Что это?, «Что делает?» | Показывает и называет на картинке знакомые предметы в действии. | Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться не неудобства (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает) | |||
Саида | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,7 | |
Итого: В______человек; _____%; С___1___человек ____100%, Н____человек___%_
Познавательное развитие (1 группа раннего возраста) Сентябрь 2020 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Нанизывает на стержень пирамидки 2-3 кольца одинакового размера, открывает и закрывает одноместную матрешку | Вкладывает меньшие предметы в большие и вынимает их, собирает пирамидку из 4 колец двух контрастных размеров | Подбирает крышки (круглые, квадратные) к коробочкам соответствующих форм | Соотносит плоскостные фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) с отверстиями дидактической коробки | Различает основные формы деталей строительного материала | С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм | Может образовать группу из однородных предметов | Различает один и много предметов. | Различает некоторые овощи и фрукты (1-2 вида) | Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях. | |||
Саида | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Итого: В_____человек____%; С____человека_____%; Н__1__человек__100%_
Познавательное развитие (1 группа раннего возраста) Май 2021 г.
Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Нанизывает на стержень пирамидки 2-3 кольца одинакового размера, открывает и закрывает одноместную матрешку | Вкладывает меньшие предметы в большие и вынимает их, собирает пирамидку из 4 колец двух контрастных размеров | Подбирает крышки (круглые, квадратные) к коробочкам соответствующих форм | Соотносит плоскостные фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) с отверстиями дидактической коробки | Различает основные формы деталей строительного материала | С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм | Может образовать группу из однородных предметов | Различает один и много предметов. | Различает некоторые овощи и фрукты (1-2 вида) | Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях. | |||
Саида | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,1 | |
Итого: В____человек___%; С__1___человек___100__%; Н____человека__%_
1 балл (низкий уровень) — ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает, принимает частично или только при пошаговой инструкции. 2 балла (средний уровень) — ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого; переносит способ действия на аналогичные задания. 3 балла (высокий уровень) — ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно или с незначительной помощью учителя.
Результаты освоения образовательной коррекционно-развивающей программы детьми группы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Образовательная область | Уровень развития (начало уч. года) | Уровень развития (конец уч. года) | ||||
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | |
Речевое развитие | 28% | 28% | 44% | 44% | 56% | 0% |
Познавательное развитие | 14% | 28% | 58% | 42% | 58% | 0% |
Результаты диагностического исследования уровня знаний, умений и навыков воспитанников показывают положительную динамику в развитии воспитанников по результатам коррекционно- развивающей работы.
Предварительный просмотр:
Результаты освоения образовательной коррекционно-развивающей программы детьми группы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» за 2018-2019 уч.год
Образовательная область | Уровень развития (начало уч. года) | Уровень развития (конец уч. года) | ||||
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | |
Речевое развитие | 0% | 29% | 71% | 29% | 71% | 0% |
Познавательное развитие | 0% | 44% | 56% | 56% | 44% | 0% |
Анализ диагностических карт показал по результатам коррекционно-развивающей работы за 2018-2019 уч.год положительную динамику в усвоении программного материала по образовательным областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие», что свидетельствует о достаточном качестве образования по данным областям.
Результаты освоения образовательной коррекционно-развивающей программы детьми группы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» за 2019-2020 уч.год
Образовательная область | Уровень развития (начало уч. года) | Уровень развития (конец уч. года) | ||||
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | |
Речевое развитие | 0% | 26% | 74% | 26% | 61% | 13% |
Познавательное развитие | 0% | 0% | 100% | 35% | 65% | 0% |
Результаты диагностического исследования уровня знаний, умений и навыков воспитанников показывают улучшение показателей речевого и познавательного развития в конце учебного года, что говорит о положительной динамике в усвоении знаний по вышеуказанным областям программы.
Результаты освоения образовательной коррекционно-развивающей программы детьми группы по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» за 2020-2021 уч.год
Образовательная область | Уровень развития (начало уч. года) | Уровень развития (конец уч. года) | ||||
Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | |
Речевое развитие | 28% | 28% | 44% | 44% | 56% | 0% |
Познавательное развитие | 14% | 28% | 58% | 42% | 58% | 0% |
Результаты диагностического исследования уровня знаний, умений и навыков воспитанников показывают положительную динамику в развитии воспитанников по результатам коррекционно- развивающей работы.
Критерии оценки: уровень овладения ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательной области: высокий (ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно или с незначительной помощью взрослого), средний (ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого), низкий (ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает, принимает частично или только при пошаговой инструкции).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг освоения образовательных областей программы
Мониторинг освоения образовательных областей программы...
мониторинг освоения основной общеобразовательной программы
карты развития детей с диагностичексими заданиями...
мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ 2014 - 2015 учебный год
мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ...
мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ
мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ...
Аналитический отчет учителя-логопеда по результатам мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающей программы дошкольного образования.
Аналитический отчет проводится с целью оценки степени продвижения дошкольника в образовательной программе, а также с целью определения индивидуальных особенностей каждого ребенка для выработки диффере...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающей программы дошкольного образования на 2023-2024 г.
Аналитическая справкапо результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающейпрограммы дошкольного образованияна 2023-2024 г....
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающей программы дошкольного образования 2022/2023 у.г.
Цель мониторинга: - оценка степени продвижения дошкольника в образовательной программе;- определение индивидуальных особенностей каждого ребенка для выработки дифференцированного подхода, подбора форм...