мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ 2014 - 2015 учебный год
материал по теме
мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ | 589 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА» п. Лиственничный |
|
Мониторинг достижения воспитанниками планируемых результатов
по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы
2014/2015 учебный год
возрастная группа: 2 младшая группа «Солнышко»
Оценка уровня развития воспитанников:
1 балл – требуется внимание специалиста
2 балла - требуется корректирующая работа педагога
3 балла – средний уровень развития
4 балла – уровень развития выше среднего
5 баллов – высокий уровень развития
Воспитатели: Губанова Екатерина Николаевна
Холодова Наталья Юрьевна
Результаты освоения детьми примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
В 2013-2014 учебном году в МКДОУ д/с "Березка" был проведен мониторинг освоения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Данный мониторинг проводился 2 раза в год (сентябрь - май).
Основная задача мониторинга заключалась в том, определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие дошкольника.
Мониторинг образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Он основывался на анализе достижения детьми промежуточных результатов. С помощью данного мониторинга оценивалась степень продвижения дошкольника в образовательной программе. Мониторинг проводился педагогами на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности.
Мониторинг детского развития осуществлялся на основе оценки развития интегративных качеств ребенка воспитателями с использованием метода наблюдения и беседы. Основная задача – выявить индивидуальные особенности развития ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала детской личности. Мониторинг развития в 2014 - 2015 году осуществлялся по разным областям, и диагностическим картам.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Образовательная область «Познание» «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»
2 | Ф. И. ребенка | Итог | |||||||||||||||||||
Предметное и социальное окружение | Ознакомление с природой | ||||||||||||||||||||
№ | Называть знакомые предметы, объяснять их назначение, выделять признаки и называть их | Ориентировка в помещениях детского сада | Называть свой посёлок | Знать и называть некоторые растения, животных и их детёнышей | Выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе | Проявлять бережное отношение к природе | |||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||||||||
1 | М. Б. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 14 | 21 | ||||||
2 | С. Б. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 18 | 24 | ||||||
3 | В. Г. | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 4 | 20 | 27 | ||||||
4 | С. Д. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18 | 24 | ||||||
5 | К. Л. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 15 | 24 | ||||||
6 | В. В. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 14 | 24 | ||||||
7 | А. М. | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 24 | 30 | ||||||
8 | К. Б. | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 12 | 20 | ||||||
9 | П. П. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 14 | 24 | ||||||
10 | Н. П. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 13 | 19 | ||||||
11 | Ю. П. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 13 | 18 | ||||||
12 | К. П. | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12 | 19 | |||||||
13 | З. Ш. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 16 | 23 | ||||||
14 | А. С. | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 13 | 19 | ||||||
15 | С. Ш. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 14 | 20 | ||||||
16 | А. С. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 14 | 20 | ||||||
17 | Р. С. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 14 | 20 | ||||||
18 | Н. П. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 14 | 20 | ||||||
19 | В. У. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 16 | 22 | ||||||
20 | А. У. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 15 | 21 |
Начало года: 0 детей - низкий уровень; 2 детей - уровень ниже среднего; 16 детей - средний уровень; 2 детей - уровень выше среднего
Конец года: 0 детей - низкий уровень; 0 детей - уровень ниже среднего; 1 ребенок - средний уровень; 17 детей - уровень выше среднего; 2 ребенка - высокий уровень развития
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Образовательная область «Познание» «Формирование элементарных математических представлений»
2 | Ф. И. ребенка | Количество | Величина | Форма | Ориент. в простр. | Ориен. во врем. | итог | ||||||||||||
№ | Группировать предметы по цвету, размеру, форме | Составлять группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы | Находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов | Определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать больше – меньше, столько же | Видеть разницу в размерах двух предметов по длине (ширине, высоте, величине в целом) | Различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Понимать смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, под | Понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь | |||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | М. Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 19 | 27 |
2 | С. Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 18 | 27 |
3 | В. Г. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 19 | 27 |
4 | С. Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 23 | 30 |
5 | К. Л. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 22 | 29 |
6 | В. В. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 20 | 27 |
7 | А. М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 22 | 29 |
8 | К. Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 19 | 24 |
9 | П. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 18 | 28 |
10 | Н. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 20 | 27 |
11 | Ю. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 20 | 28 |
12 | К. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 |
13 | З. Ш. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 23 | 30 |
14 | А. С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 18 | 28 |
15 | С. Ш. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 18 | 29 |
16 | А. С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 21 | 28 |
17 | Р. С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 20 | 27 |
18 | Н. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 21 | 27 |
19 | В. У. | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 22 | 30 |
20 | А. У. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 22 | 29 |
Начало года: 0 детей - низкий уровень; 0 детей - уровень ниже среднего; 5 детей - средний уровень; 15 детей - уровень выше среднего
Конец года: 0 детей - низкий уровень; 0 детей - уровень ниже среднего; 0 детей - средний уровень; 2 детей - уровень выше среднего; 18 ребенка - высокий уровень развития
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Образовательная область «Познание» «Конструктивная деятельность»
2 | Ф. И. ребенка | Знает, называет, использует детали строительного материала (кубик, кирпичик, пластины, цилиндры) | Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Умеет сооружать постройки по собственному замыслу | Умеет обыгрывать постройки, объединять по сюжету (стол, стул, диван – мебель для кукол) | итог | |||||||||
№ | ||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||
1 | М. Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 | 15 | |||
2 | С. Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 | 15 | |||
3 | В. Г. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 | 15 | |||
4 | С. Д. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 13 | 16 | |||
5 | К. Л. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 13 | 16 | |||
6 | В. В. | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 12 | 17 | |||
7 | А. М. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 13 | 20 | |||
8 | К. Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 | 15 | |||
9 | П. П. | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 11 | 20 | |||
10 | Н. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 | 15 | |||
11 | Ю. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 | 15 | |||
12 | К. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 | 15 | |||
13 | З. Ш. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 13 | 20 | |||
14 | А. С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 | 15 | |||
15 | С. Ш. | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 12 | 20 | |||
16 | А. С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 | 15 | |||
17 | Р. С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 | 15 | |||
18 | Н. П. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 12 | 15 | |||
19 | В. У. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 13 | 20 | |||
20 | А. У. | 2 | 4 | 3 | 5 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 12 | 19 |
Начало года: 0 детей - низкий уровень; 15 детей - уровень ниже среднего; 5 детей - средний уровень; 0 детей - уровень выше среднего
Конец года: 0 детей - низкий уровень; 0 детей - уровень ниже среднего; 14 детей - средний уровень; 6 детей - уровень выше среднего; 0 ребенка - высокий уровень развития
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Образовательная область «Чтение художественной литературы» «Формирование интереса и потребности к чтению»
2 № | Ф. И. ребенка | Рассказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя | Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него | Читает наизусть потешки и небольшие авторские стихотворения (при минимальной помощи взрослого) | итог | |||||
Н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1 | М. Б. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 7 | 10 | |
2 | С. Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | |
3 | В. Г. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | |
4 | С. Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | |
5 | К. Л. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | |
6 | В. В. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 7 | 10 | |
7 | А. М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | |
8 | К. Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | |
9 | П. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | |
10 | Н. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | |
11 | Ю. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | |
12 | К. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | |
13 | З. Ш. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | |
14 | А. С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | |
15 | С. Ш. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | |
16 | А. С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 | |
17 | Р. С. | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 6 | 11 | |
18 | Н. П. | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 6 | 11 | |
19 | В. У. | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 10 | |
20 | А. У. | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 6 | 12 |
Начало года: 0 детей - низкий уровень; 18 детей - уровень ниже среднего; 2 детей - средний уровень; 0 детей - уровень выше среднего
Конец года: 0 детей - низкий уровень; 0 детей - уровень ниже среднего; 14 детей - средний уровень; 6 детей - уровень выше среднего; 0 ребенка - высокий уровень развития
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Образовательная область «Художественное творчество» «Рисование. Лепка. Аппликация»
2 | Ф. И. ребенка | Рисование | Лепка | Аппликация | ||||||||||||||||||||
№ | Изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты; | Подбирать цвета в соответствии с изображаемым предметом; | Правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками | Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней | Лепит различные предметы, состоящие из 2 – 3 частей, используя разнообразные приёмы лепки | Выкладывать изображения предметов из готовых деталей | Украшать заготовки из бумаги разной формы | Намазывать клей на обратную сторону наклеиваемой фигуры. | Итог | |||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||||
1 | М. Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
2 | С. Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
3 | В. Г. | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 19 | 27 | |||||
4 | С. Д. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
5 | К. Л. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
6 | В. В. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
7 | А. М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
8 | К. Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
9 | П. П. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 17 | 25 | |||||
10 | Н. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
11 | Ю. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
12 | К. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
13 | З. Ш. | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 | 27 | |||||
14 | А. С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
15 | С. Ш. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
16 | А. С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
17 | Р. С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
18 | Н. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
19 | В. У. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 | |||||
20 | А. У. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 24 |
Начало года: 0 детей - низкий уровень; 17 детей - уровень ниже среднего; 3 детей - средний уровень; 0 детей - уровень выше среднего
Конец года: 0 детей - низкий уровень; 0 детей - уровень ниже среднего; 17 детей - средний уровень; 3 детей - уровень выше среднего; 0 ребенка - высокий уровень развития
Образовательная область «Труд»
«Развитие трудовой деятельности»
2 | Ф. И. ребенка | Самообслуживание | Хозяйственно-бытовой труд | Труд в природе | итог | |||||||
№ | Самостоятельно одевается и раздевается в определённой последовательности | Выполнение элементарных поручений: готовить материал к занятию, убрать игрушки на место. Помогать накрывать стол к обеду (вторая половина года) | Участвовать в уходе за растениями в уголке природы, на участке | С помощью взрослого поливать комнатные растения, сажать лук, расчищать дорожки от снега. | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1 | М. Б. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 | 14 | |
2 | С. Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 12 | |
3 | В. Г. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8 | 12 | |
4 | С. Д. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12 | 16 | |
5 | К. Л. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12 | 16 | |
6 | В. В. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 11 | 15 | |
7 | А. М. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12 | 16 | |
8 | К. Б. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 11 | 16 | |
9 | П. П. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12 | 16 | |
10 | Н. П. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 11 | 15 | |
11 | Ю. П. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 11 | 15 | |
12 | К. П. | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 9 | 14 | |
13 | З. Ш. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12 | 16 | |
14 | А. С. | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 10 | 15 | |
15 | С. Ш. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 11 | 15 | |
16 | А. С. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 11 | 15 | |
17 | Р. С. | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 11 | 15 | |
18 | Н. П. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12 | 16 | |
19 | В. У. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12 | 16 | |
20 | А. У. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12 | 16 |
Начало года: 0 детей - низкий уровень; 2 детей - уровень ниже среднего; 18 детей - средний уровень; 0 детей - уровень выше среднего
Конец года: 0 детей - низкий уровень; 0 детей - уровень ниже среднего; 2 детей - средний уровень; 18 детей - уровень выше среднего; 0 ребенка - высокий уровень развития
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Образовательная область «Безопасность»
2 | Ф. И. ребенка | Бережем своё здоровье | Безопасный отдых на природе | Безопасность на дорогах | Безопасность собственной жизнедеятельности | итог | |||||||||||
№ | Владеет элементарными представлениями о том, как нужно заботиться о своём здоровье | Умеет пользоваться зубной щеткой, мылом, полотенцем | Знает элементарные правила безопасного поведения | Владеет знаниями о улице, дороге, светофоре | Различает транспортные средства: легковой, грузовой автомобили, «скорая помощь», «пожарная машина» | Знает источники опасности дома: горячая плита, утюг. | Владеет навыками безопасного передвижения (спускаться по лестнице, держась за перила, открывать и закрывать двери, держась за ручку) | ||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | М. Б. | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 17 | 24 |
2 | С. Б. | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 16 | 23 |
3 | В. Г. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 17 | 23 |
4 | С. Д. | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 20 | 27 |
5 | К. Л. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 20 | 28 |
6 | В. В. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 19 | 28 |
7 | А. М. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 20 | 28 |
8 | К. Б. | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 15 | 28 |
9 | П. П. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 20 | 28 |
10 | Н. П. | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18 | 28 |
11 | Ю. П. | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18 | 26 |
12 | К. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 14 | 21 |
13 | З. Ш. | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 20 | 27 |
14 | А. С. | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18 | 25 |
15 | С. Ш. | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18 | 27 |
16 | А. С. | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | 27 |
17 | Р. С. | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18 | 26 |
18 | Н. П. | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18 | 26 |
19 | В. У. | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 19 | 27 |
20 | А. У. | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 20 | 28 |
Начало года: 0 детей - низкий уровень; 1 ребенок - уровень ниже среднего; 19 детей - средний уровень; 0 детей - уровень выше среднего
Конец года: 0 детей - низкий уровень; 0 детей - уровень ниже среднего; 1 детей - средний уровень; 19 детей - уровень выше среднего; 0 ребенка - высокий уровень развития
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Образовательная область «Социализация»
2 | Ф. И. ребенка | Сюжетно-ролевые игры | Подвижные игры | Театрализованные игры | Дидактические игры | итог | |||||||||||
№ | Принимает роль в игре, взаимодействует с детьми | Объединяет действия в сюжетную линию | Придерживается игровых правил, со сменой видов движения | Следит за развитием действия в играх-драматизациях | Имитирует характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет) | Разыгрывает отрывки сказок, с применением элементов костюмов (шапочки, воротнички) и атрибутами как внешними символами роли | Придерживается игровых правил | ||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | М. Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12 | 21 |
2 | С. Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12 | 21 |
3 | В. Г. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12 | 21 |
4 | С. Д. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 23 |
5 | К. Л. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 22 |
6 | В. В. | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 15 | 27 |
7 | А. М. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 26 |
8 | К. Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12 | 21 |
9 | П. П. | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 15 | 25 |
10 | Н. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12 | 21 |
11 | Ю. П. | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 14 | 23 |
12 | К. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12 | 21 |
13 | З. Ш. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 22 |
14 | А. С. | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12 | 22 |
15 | С. Ш. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 14 | 24 |
16 | А. С. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 14 | 26 |
17 | Р. С. | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 14 | 27 |
18 | Н. П. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 15 | 23 |
19 | В. У. | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 | 25 |
20 | А. У. | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 15 | 26 |
Начало года: 0 детей - низкий уровень; 11 детей - уровень ниже среднего; 9 детей - средний уровень; 0 детей - уровень выше среднего
Конец года: 0 детей - низкий уровень; 0 детей - уровень ниже среднего; 6 детей - средний уровень; 14 детей - уровень выше среднего; 0 ребенка - высокий уровень развития
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Образовательная область «Здоровье»
2 | Ф. И. ребенка | Воспитание культурно-гигиенических навыков | Формирование начальных представлений о ЗОЖ | итог | ||||||||||||||||||
№ | Умеет мыть руки, вытираться насухо полотенцем | Умеет пользоваться расческой, носовым платком | Умеет пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой. | Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши) | Имеет представления о полезной и вредной пище | Имеет представления о необходимости закаливания | ||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||||||
1 | М. Б. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 18 | 24 | |||||||
2 | С. Б. | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 13 | 24 | |||||||
3 | В. Г. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 15 | 24 | |||||||
4 | С. Д. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 18 | 23 | |||||||
5 | К. Л. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 | 22 | |||||||
6 | В. В. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 18 | 24 | |||||||
7 | А. М. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 | 22 | |||||||
8 | К. Б. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 15 | 21 | |||||||
9 | П. П. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 | 22 | |||||||
10 | Н. П. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 | 22 | |||||||
11 | Ю. П. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 | 22 | |||||||
12 | К. П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 13 | 18 | |||||||
13 | З. Ш. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 18 | 24 | |||||||
14 | А. С. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 15 | 23 | |||||||
15 | С. Ш. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 | 22 | |||||||
16 | А. С. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 | 22 | |||||||
17 | Р. С. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 | 22 | |||||||
18 | Н. П. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 | 22 | |||||||
19 | В. У. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 | 22 | |||||||
20 | А. У. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 | 23 |
Начало года: 0 детей - низкий уровень; 0 детей - уровень ниже среднего; 20 детей - средний уровень; 0 детей - уровень выше среднего
Конец года: 0 детей - низкий уровень; 0 детей - уровень ниже среднего; 1 ребенок - средний уровень; 19 детей - уровень выше среднего; 0 ребенка - высокий уровень развития
Таким образом, анализируя проведенный мониторинг, мы можем сделать вывод, что динамика освоения дошкольниками образовательной программы положительная.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год. Образовательная область «Музыка».
Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2014-2015 учебный год. Образовательная область «Музыка» ...
Рабочая образовательная программа на 2014-2015 учебный год 2 младшая группа
Примерная программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года), Примерной общеобразовательной програ...
Результаты освоения основной образовательной программы за 2014-2015 учебный год
Мониторинг освоения основной образовательной программы за 2014-2015 учебный год...
мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ
мониторинг освоения дошкольниками образовательной программы ДОУ...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014-2015,2015-2016,2016-2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...