Планирование образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

в разновозрастной группе 5-7 лет на тему: "День народного единства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_den_narodnogo_edinstva_ponedelnik.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ

Разновозрастная 5-7лет  группа

«День народного единства»

   Дата                              ДатаДата

Режим

Совместная образовательная деятельность педагога и детей, культурных практик в режимных моментах

Создание условий для самостоятельной    деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,    подгрупповая

 Индивидуальная

Понедельник  02.11.15

Утро

Утренняя гимнастика комплекс № 8

Беседа по социально-нравственному воспитанию «Люди, какой национальностей живут в нашей стране»

Цели: Обобщить представления дошкольников о многообразии народов нашей страны, села, национальной одежде, культуре.

Чтение художественной литературы З.Александровой «Родина»

Цель: Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них

Индивидуальная работа с Шелковин Т., Леонов В., по ФЭМП закреплять представление о прямой линии

Подготовка атрибутов к сюжетной ролевой игре «Защитники»

Рекомендации о том, какую литературу можно прочесть детям по этой теме.

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Тема: Иллюстраций к сказке Д.Н.Мамина – Сибиряка «Серая Шейка» (Т.С.Комарова, стр50)

Программное содержание. Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега; птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и др.). Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них. 

Материалы. Альбомные листы (или бумага чуть большего формата), краски гуашь, акварель, сангина, палитры, кисти.

(конспект занятия прилагается)

Ознакомление с миром природы

Тема:  «Взаимосвязь погоды и основных явлений природы» (конспект воспитателя)

Программное содержание:   

 Закрепить знания детей:

- об основных явлениях природы, по которым можно определить погоду.

- об изменениях природы в разные времена года.

- о людях, которые предсказывают погоду

- о приборах, по которым можно определить погоду (термометр и флюгер);

- о различных видах облаков.

Материал и оборудование:

Иллюстрации основных явлений природы – дождь, снег, град, роса, лед, радуга, гололедица, ледоход, капель, листопад.

Картинки различных видов облаков.

Картинки флюгера, термометра.

Физическая культура на свежем воздухе (по плану преподавателя)

Прогулка

Наблюдения за живой природой

Подвижные игры:

«Стой - беги», «День - ночь», «Лиса и зайцы».

Художественное слово О.Дриз «Своя погода»

Беседа по вопросам

Дидактическая игра «Кто спрятался в домике?»

Игровая деятельность

Индивидуальная работа с  Леонов В, Зуев Д, по  ракзвитию движения

Цель: упражняться в ходьбе змейкой между предметами, совершенствовать равновесие

Вечер:

Зарядка после дневного сна

Приобщение к народной культуре «Знаешь ли ты сказки?»  (О.Л.Князева стр71)

Литературная викторина по сказкам «Заяц - хваста», «У страха глаза велики», Крылатый, мохнатый да масленый

Индивидуальная работа с Арина Б, Бессонова Ю., по ИЗО закреплять умение смешивать цвета для получения нужного цвета

Прогулка

Наблюдение за работой садовника: окапывание деревьев

Подвижная игра «Лохматый пес»

Самостоятельная игровая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа

Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает  детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...

Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй

Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...