Проект с использованием конструктора Lego WeDo Кошка вышла на охоту…
проект (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект с использованием конструктора Lego WeDo Кошка вышла на охоту… | 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема Я выбрала эту модель, чтобы посмотреть как меняется скорость движения конструкции, ее внешнее строение и «поведение» в зависимости от изменения вида передачи. Логотип образовательной организации
Цель создания модели: Собрать из конструктора Lego We D o конструкцию, которая внешним видом, повадками будет похожа на кошку. Задачи: Продумать простую конструкцию модели, чтобы ее было по силам собрать детям старшего дошкольного возраста. Разработать и собрать модель кошки, которая крадется, увидев мышь. Запрограммировать модель. Логотип образовательной организации
Целевая группа Модель создана для детей старшего дошкольного возраста Дети могут создать её сами по предложенной фотоинструкции, запрограммировать, посмотреть на неё, с ней поиграть. Логотип образовательной организации
Пошаговая схема Сборку кошки я начала с ходовой части, в основе которой червячная передача, потому что кошка движется медленно, чтобы не привлечь внимание своей добычи. Логотип образовательной организации
Червячная передача соединяется с мотором с помощью оси на 6 единиц
Вся эта конструкция закрепляется на двух балках на 16 единиц с помощью оси на 8 единиц, скрепляется для прочности пластиной 1*4.
Собираем передние лапы и присоединяем к общей конструкции с помощью шкивов и соединительных штифтов
Собираем задние лапы и прикрепляем их также с помощью соединительных штифтов. На кончики лап присоединяем коронные зубчатые колеса. Чтобы зафиксировать лапы от излишних движений вставляем за ними маленькие оси на 3 единицы.
Логотип образовательной организации
Собираем хвост и голову. Прикрепляем к телу. Присоединяем мотор к USB – коммутатору.
Наша кошка готова! Программируем и запускаем.
В процессе разработки модели и раскрытии ее особенностей пригодились знания о видах передачи и программирования, полученные на курсах, учитывая то, что ранее с Lego WeDo я не работала и не знала, как это делать. Также в моем словаре закрепились специализированные технические термины.
Визуализация проекта Логотип образовательной организации
Спасибо за внимание ! Логотип образовательной организации
Тест по робототехнике Вопрос1. Кто придумал слово «Робот»: А. Айзек Айзимов Б. Карел Чапек В. Жюль Верн
Вопрос 2. Какой вид передачи изображен на рисунке 1: А. ременная Б. червячная В. круговая Рис. 1
Вопрос 3. Как называется вид ременной передачи, изображенной на рисунке 2: А. прямая Б. перекрестная В. понижающая Рис.2
Вопрос 4. В каком направлении вращаются колеса на рисунке 3: А. в одном направлении Б. в противоположных направлениях В. они не могут вращаться Рис.3
Вопрос 5. В какую сторону вращаются зубчатые колеса на рисунке 4? А. в одну сторону Б. в противоположные стороны В. вперед Рис. 4
Вопрос 6. Как называется колесо, находящееся в центре данной модели (рисунок 5): А. Ведущее Б. Ведомое В. Промежуточное Рис. 5
Вопрос 7. Какая передача изображена на рисунке 6: А. Коронная Б. Зубчатая В. Червячная Рис.6
Вопрос 8. Как называется эта деталь (рисунок 7): Кулачок Лапка Волчок Рис.7
Вопрос 9. Как называется основная деталь конструктора Lego Wedo 2.0 (рисунок 8): А. СмартХаб Б. Датчик расстояния В. Датчик наклона Рис. 8
Вопрос 10. Какое устройство изображено на рисунке 9: А. СмартХаб Б. Датчик расстояния В. Датчик наклона Рис. 9
Вопрос 11. Какая деталь конструктора приводит робота в движение: А. Б. В.
Вопрос 12. Что означает эта кнопка (Рисунок 10): А. Стоп Б. Выключить мотор В. Повтор Рис. 10
Вопрос 13. Что означает этот блок палитры и для чего он нужен (рисунок 11) А. ждать до… Б. цикл – отвечает за повторение блока программы. В. объединить все Рис. 11
Вопрос 14. Как называется этот блок (Рисунок 12): А. Прибавить к экрану Б. Решить пример на сложение В. Добавить фон Рис. 12
Вопрос 15. Какие функции здесь выполняет Блок «Включить мотор на 20» (Рисунок 13): А. Этот Блок со входом 20 включает на две секунды мотор, подключенный к ЛЕГО-коммутатору, а затем отключает его. Б. Этот Блок со входом 20 включает мотор. Мотор крутится 20 раз в одну сторону и отключается В. Мотор ждет 2 секунды и начинает крутится неопределенное количество раз. Рис. 13
Задания по робототехнике Карточка1. А. Программа устанавливает значение Входа Блока «Экран» со значением 0. Ждёт 1 секунду. Затем Блок «Прибавить к Экрану» прибавляет к значению «Экрана» 1. Выполняется повтор, при каждом повторе к значению Экрана прибавляется 1. Б. Как изменить программу, чтобы она делала отсчет каждые 2 секунды? 5 секунд? 10 секунд? В. Как изменить эту программу, чтобы на экран выводились числа от 2 до 10 за 5 шагов?
Карточка 2. А. Программа должна решить пример 12 разделить на 4 и отправить письмо с текстом «ответ» Б Другая программа при получении этого письма должна включить мотор на полученное время и полученное число раз воспроизводить звук 3. В. Изменить программу так, чтобы после остановки программы на экране должна появиться надпись « stop ».
Карточка 3. А. Программа должна ожидать наклона датчика вниз, затем должен заработать мотор на 1,5 секунд и на фоне 1 появится надпись «Ура!» Б. Изменить программу так, чтобы она срабатывала при нажатии кнопки А В. Измените программу так, чтобы после срабатывания надпись появлялась на случайном фоне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo в подготовительной группе детского сада "Путешествие в Африку"
Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo на тему «Путешествие в Африку» способствует развитию интереса детей к живой природе. Представленное занятие напр...
Занятие по дополнительной образовательной программе "Юный техник" с использованием конструктора LEGO WeDo на тему:"Самолёты - спасатели"
занятие по дополнительной образовательной программе "Юный техник"...
Картотека сюжетно ролевых игр с использованием конструктора «Lego WeDo».
Картотека сюжетно ролевых игр с использованием конструктора «Lego WeDo». 1.Конструирование по образцу: «Футбол».цель: Собрать вратаря ифутболиста из конструктора лего...
Комплексно-тематическое планирование по робототехнике с использованием конструктора Lego Wedo
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"Раздел "Конструктивно-модельная деятельность"...
Комплексно-тематическое планирование по робототехнике с использованием конструктора Lego Wedo 2.0
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Раздел «Конструктивно-модельная деятельность»...
Конспект педагогического мероприятия с детьми 5-6 лет (образовательная область «Познавательное развитие») с использованием конструктора LEGO WeDo тема: «Самолёт»
Конспектпедагогического мероприятия с детьми 5-6 лет (образовательная область «Познавательное развитие»)с использованием конструктора LEGO WeDoтема: «Самолёт»...