План летне-оздоровительной работы (июнь)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Малинина Валентина Викторовна

План летне-оздоровительной работы (июнь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_leto.docx28.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Здравствуй лето!» (1.06-3.06)

Цель: расширять знания детей об окружающем мире, умение активно использовать осязание, зрение, слух

Итог: развлечение Лето красное»

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

1 июня

Среда

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика. Беседа с родителями о необходимости головного убора.

КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого

Музыкальный праздник «Детство-это я и ты» Ц: создать положительно-эмоциональный настрой

  1. Наблюдение за погодными явлениями Ц: видеть яркие погодные явления дует ветер (применить вертушок, султанчики), ярко светит солнышко (необходимо спрятаться в тень)
  2. П/и «Капельки» (синие шарики)Ц:внимательно слушать сигналы воспитателя
  3. Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол  на колясках, игры с песком и водой

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Чтение Берестова «Как найти дорожку» Ц: знакомить с новым произведением худ.литературы без наглядного сопровождения.

На прогулке п/и «Перешагни ручеек» Ц: мотивировать на широкий шаг, держать равновесие

п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь»

Работа с родителями: напомнить  родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки

2 июня

Четверг

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика.

Рассматривание картин на тему «Лето» Ц: мотивировать называть предметы и явления, которые видишь на картинке

КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого

Работа с родителями: поместить в родительский уголок новую статью «Комариная напасть

  1. Наблюдение  за солнышком Ц: радоваться солнечному дню, подбирать определения к нему
  2. Загадки на летнюю тему Ц: познакомить детей с загадками, мотивировать на отгадывание.
  3. П/и «Перепрыгни через ручеек» Ц: развить умение прыгать в даль, ловкость, глазомер
  4. Игры с природным материалом: песок, камушки, шишки, ракушки Ц: развивать фантазию, воображение, умение применять природный бросовый материал и называть действия
  5. Индивидуальная работа: Женя, Даша, Алина, на базе природного материала показать где шишки, где камни, сколько ракушек(много-мало)

Чтение художественной литературы о природе Ц:развитие эстетического вкуса

Прослушивание аудиосказки «Голоса леса» Ц: воспитывать любовь к природе, внимание, память

Свободные игры на улице, по желанию детей

3 июня

Пятница

Н\и «Разрезные картинки» Ц: развивать целостное восприятие предмета

Индивидуальная работа: выучить с Викой, Женейи Виталиной песенку о дождике Ц: вызвать эмоциональное восприятие, отклик, желание поговорить  вместе с воспитателем

Работа с родителями: Напомнить о пользе и вреде солнечных ванн

Развлечение «Лето красное»

1)Танцы под фонограмму детских песенок

2)П/и «Капельки» (синие шарики) Ц:развитие движений

3)чтение стихов и потешек силами детей «Водичка-водичка», «Ромашки», «Одуванчики»

Ц: создать позитивное настроение, вызвать радость, физическую и речевую активность

Свободные игры детей

Д\и «Добрые слова» Ц: познакомить детей с вежливыми словами

Д/упражнение «Назови ласково» Ц:помочь в словообразовании

П/и зайка серенький умывается» Ц: приучать детей слушать текст и выполнять движение в соответствии с содержанием

Тема: «Любимые игры и игрушки» (6.06-17.06)

Цель: формировать понятие обобщающего слова «игрушки»

Итог: коллективная работа «Город игрушек»

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

6 июня

понедельник

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика.

Беседа с родителями о необходимости головного убора.

КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого

Беседа с детьми «Моя любимая игрушка» Ц: развитие речи

Наблюдение за погодными явлениями Ц: видеть яркие погодные явления дует ветер (применить вертушок, султанчики), ярко светит солнышко (необходимо спрятаться в тень)

П/и «Капельки» (синие шарики)Ц:внимательно слушать сигналы воспитателя

Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол  на колясках, игры с песком и водой

Заучивание А.Барто «Игрушки». Ц: развитие речи.

На прогулке п/и «Перешагни ручеек» Ц: мотивировать на широкий шаг, держать равновесие

п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь»

Работа с родителями: напомнить  родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки

7 июня

Вторник

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика.

Рассматривание картин на тему «Игрушки» Ц: мотивировать называть предметы и явления, которые видишь на картинке

КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого

Работа с родителями: поместить в родительский уголок новую статью «Комариная напасть

Наблюдение  за солнышком Ц: радоваться солнечному дню, подбирать определения к нему

Загадки на тему  «Игрушки» Ц: познакомить детей с загадками, мотивировать на отгадывание.

П/и «Перепрыгни через ручеек» Ц: развить умение прыгать в даль, ловкость, глазомер

Игры с природным материалом: песок, камушки, шишки, ракушки Ц: развивать фантазию, воображение, умение применять природный бросовый материал и называть действия

Индивидуальная работа: Женя, Даша, Алина, на базе природного материала показать где шишки, где камни, сколько ракушек(много-мало)

Чтение сказки Т.Маршаловой «Старые игрушки»Ц: воспитывать любовь к игрушкам, внимание, память

Свободные игры на улице, по желанию детей

9 июня

Четверг  

Н\и «Разрезные картинки» (матрешка) Ц: развивать целостное восприятие предмета

Индивидуальная работа: выучить с Викой, Женейи Виталиной песенку о Петрушке Ц: вызвать эмоциональное восприятие, отклик, желание поговорить  вместе с воспитателем

Работа с родителями: Напомнить о пользе и вреде солнечных ванн

Наблюдение за проезжающими машинками Ц:обозначить понятие грузовые и легковые машинки, выделить основные части

П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Ц:прыжки на двух ногах

Индивидуальная работа: настольная игра «Вкладыш-пирамидка» Ц: учить находить деталям нужное место на поле, проговаривать действия

Д\и «Добрые слова» Ц: познакомить детей с вежливыми словами

Д/упражнение «Назови ласково» Ц:помочь в словообразовании

П/и «зайка серенький умывается» Ц: приучать детей слушать текст и выполнять движение в соответствии с содержанием

10 июня

пятница

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика. Беседа с родителями о необходимости головного убора.

КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого

Беседа «Какие бывают игрушки» Ц: Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Наблюдение за погодными явлениями Ц: видеть яркие погодные явления дует ветер (применить вертушок, султанчики), ярко светит солнышко (необходимо спрятаться в тень)

П/и «Капельки» (синие шарики)Ц:внимательно слушать сигналы воспитателя

Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол  на колясках, игры с песком и водой

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Чтение «Ты собачка не лай» З.Н. Александрова Ц: развивать умение слушать

На прогулке п/и «Перешагни ручеек» Ц: мотивировать на широкий шаг, держать равновесие

п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь»

Работа с родителями: напомнить  родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки

14 июня

Вторник

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика.

Рассматривание картин на тему «ЛИгрушки» Ц: мотивировать называть предметы и явления, которые видишь на картинке

КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого

Работа с родителями: поместить в родительский уголок новую статью «Солнечные ванны»

Наблюдение  за солнышком Ц: радоваться солнечному дню, подбирать определения к нему

Загадки на летнюю тему Ц: познакомить детей с загадками, мотивировать на отгадывание.

П/и «Перепрыгни через ручеек» Ц: развить умение прыгать в даль, ловкость, глазомер

Игры с природным материалом: песок, камушки, шишки, ракушки Ц: развивать фантазию, воображение, умение применять природный бросовый материал и называть действия

Индивидуальная работа: Женя, Даша, Алина, на базе природного материала показать где шишки, где камни, сколько ракушек(много-мало)

Чтение художественной литературы «Мой мишка» З.Н. Александрова Ц:развитие эстетического вкуса

Прослушивание аудиосказки «Голоса леса» Ц: воспитывать любовь к природе, внимание, память

Свободные игры на улице, по желанию детей

15 июня

Среда

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика. Беседа с родителями о необходимости головного убора.

КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого

Беседа «Игрушки для мальчиков» Ц: классификация игрушек

Наблюдение за погодными явлениями Ц: видеть яркие погодные явления дует ветер (применить вертушок, султанчики), ярко светит солнышко (необходимо спрятаться в тень)

П/и «Капельки» (синие шарики)Ц:внимательно слушать сигналы воспитателя

Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол  на колясках, игры с песком и водой

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Чтение Берестова «Как найти дорожку» Ц: знакомить с новым произведением худ.литературы без наглядного сопровождения.

На прогулке п/и «Перешагни ручеек» Ц: мотивировать на широкий шаг, держать равновесие

п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь»

Работа с родителями: напомнить  родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки

16 июня

Четверг

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика.

Д/и «К нам приехала машина». Рассматривание грузовой машины, читая стихотворение:

К нам приехала  машина

Вот колеса, вот кабина,

Вот руль, вот кузов,

Кузов нужен нам для грузов

Ц: уточнить знания о транспорте и его предназначении, побуждать детей к заучиванию стихотворения.

КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого

Работа с родителями: поместить в родительский уголок новую статью «Комариная напасть

Наблюдение  за проезжающими машинами Ц: обозначить понятия грузовые и легковые машины, выделить основные части, побуждать к диалогической речи.

П/и «Воробышки и автомобиль» Ц: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга

Игры с природным материалом: песок, камушки, шишки, ракушки Ц: развивать фантазию, воображение, умение применять природный бросовый материал и называть действия

Трудовые поручения: побуждать к уборке игрушек после игр

Чтение художественной «Мчится поезд» (Смирнова с.84) Ц: чтение без наглядного сопровождение

Н/п игра «вкладыши» (Транспорт) Ц: учить находить вкладыш по величине, доводить задание до конца.

Свободные игры на улице, по желанию детей

17 июня

Пятница

Свободная игровая деятельность Ц: мотивировать на самостоятельность в выборе игрушек и игр, играть сообща.

Индивидуальная работа: выучить с Викой, Женей и Виталиной песенку о дождике Ц: вызвать эмоциональное восприятие, отклик, желание поговорить  вместе с воспитателем

 Развлечение «Праздник березки» Ц: познакомить с православным праздником Святой Троицы, его обрядами. Воспитывать любовь к народным праздникам, природе. Создать позитивное настроение, вызвать радость, физическую и речевую активность.  

Свободные игры на улице, по желанию детей

Трудовые поручения: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Д\и «Добрые слова» Ц: познакомить детей с вежливыми словами

Д/упражнение «Назови ласково» Ц:помочь в словообразовании

П/и зайка серенький умывается» Ц: приучать детей слушать текст и выполнять движение в соответствии с содержанием

 Работа с родителями: «Закаливание в летнее время»

Тема: «Мир полон сказок и чудес» (20.06-31.06)

Цель: закрепление знаний о сказках

Итог: Инсценировка р.н.с. «Теремок» с музыкальным сопровождением

День недели

Утро

Прогулка

Вечер

20 июня

понедельник

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика.

Беседа с родителями о начале новой темы.

КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого

Беседа с детьми «Моя любимая сказка» Ц: развитие речи

Наблюдение за облаками Ц: показать разнообразие форм облаков, развивать интерес к природным явлениям

П/и «Накорми зайчика» Ц:собирать и переносить в нужном направлении морковки

П/и «Попади в цель» Ц: забрасывание мяча в корзину.

Индивидуальная работа с Алиной, Демьяном, Миланой – поиграть в пальчиковые игры на сказочные темы «Зайчик», «Мишка», «Сорока» Ц: развивать координация и мелкую моторику

Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол  на колясках, игры с песком и водой

Заучивание А.Барто «Игрушки». Ц: развитие речи.

На прогулке п/и «Перешагни ручеек» Ц: мотивировать на широкий шаг, держать равновесие

п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь»

Работа с родителями: напомнить  родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки

21 июня

Вторник

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика.

Рассматривание картин на тему «Игрушки» Ц: мотивировать называть предметы и явления, которые видишь на картинке

КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого

Работа с родителями: поместить в родительский уголок новую статью «Комариная напасть

Наблюдение  за солнышком Ц: радоваться солнечному дню, подбирать определения к нему

Загадки на тему  «Игрушки» Ц: познакомить детей с загадками, мотивировать на отгадывание.

П/и «Перепрыгни через ручеек» Ц: развить умение прыгать в даль, ловкость, глазомер

Игры с природным материалом: песок, камушки, шишки, ракушки Ц: развивать фантазию, воображение, умение применять природный бросовый материал и называть действия

Индивидуальная работа: Женя, Даша, Алина, на базе природного материала показать где шишки, где камни, сколько ракушек(много-мало)

Чтение сказки Т.Маршаловой «Старые игрушки»Ц: воспитывать любовь к игрушкам, внимание, память

Свободные игры на улице, по желанию детей

22 июня среда  

Н\и «Разрезные картинки» («Колобок») Ц: развивать целостное восприятие предмета

Индивидуальная работа: выучить с Викой, Женейи Виталиной песенку Колобка Ц: вызвать эмоциональное восприятие, отклик, желание поговорить  вместе с воспитателем

Работа с родителями: Напомнить о пользе воздушных ванн

Наблюдение за цветущей клумбой Ц: мотивировать различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску

П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Ц:прыжки на двух ногах

Индивидуальная работа: настольная игра «Вкладыш-пирамидка» Ц: учить находить деталям нужное место на поле, проговаривать действия

Д\и «Добрые слова» Ц: познакомить детей с вежливыми словами

Д/и «что сначала, что потом» Ц: развитие логического мышления

П/и «зайка серенький умывается» Ц: приучать детей слушать текст и выполнять движение в соответствии с содержанием

23 июня четверг

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика. Беседа с родителями о необходимости головного убора.

КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого

Беседа «Мой любимый сказочный герой» Ц: развитие связной речи

Наблюдение за погодными явлениями Ц: видеть яркие погодные явления дует ветер (применить вертушок, султанчики), ярко светит солнышко (необходимо спрятаться в тень)

П/и «Птичка в гнездышке» Ц: побуждать бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Трудовое поручение: полив цветов Ц: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол  на колясках, игры с песком и водой

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Чтение «Ты собачка не лай» З.Н. Александрова Ц: развивать умение слушать

На прогулке п/и «Найди свой домик» Ц: мотивировать быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь»

Работа с родителями: напомнить  родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки

24 июня пятница

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика.

Рассматривание картин на сказочную тематику Ц: мотивировать называть героев из сказок, которые видишь на картинке

Работа с родителями: поместить в родительский уголок новую статью «Гигиена в летний период»

Праздник доброты

1.Чтение стихов силами детей

2.Танец «Раз ладошка»

3. П\и «Дружат ручки, дружат ножки»

4.Подпевание песни в исполнении подготовительной группы «Дружба крепкая..»

Ц: Создать положительно-эмоциональный настрой, мотивировать двигаться под музыка, выполнять движения согласно тексту игры.

Чтение художественной литературы «Мой мишка» З.Н. Александрова Ц:развитие эстетического вкуса

П/и «Солнышко и дождик» Ц: побуждать бегать врассыпную не наталкиваться друг на друга

Свободные игры на улице, по желанию детей

27 июня понедельник

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика.

Беседа с родителями о состоянии здоровья в выходные дни.

Беседа «Сказочные животные» Ц: развитие словаря, закрепить названия животных

Наблюдение за облаками Ц: познакомить с различными природными явлениями, формировать творческое отношение к делу.

П\и «С кочки на кочку» Ц: внимательно слушать сигналы воспитателя, побуждать подпрыгивать на двух ногах

Трудовое поручение: отряхивать игрушки от песка Ц: воспитывать любовь к чистоте

Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол  на колясках, игры с песком и водой

Постепенный подъем, гимнастика после сна

П\и «Попади в круг» Ц: совершенствовать умения действовать с разными предметами

Д\И «Собери мозайку» Ц: развитие логического мышления

Работа с родителями: напомнить  родителям о необходимости личной гигиены в летний период

28 июня

вторник

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика.

Д/и «К нам приехала машина». Рассматривание грузовой машины, читая стихотворение:

К нам приехала  машина

Вот колеса, вот кабина,

Вот руль, вот кузов,

Кузов нужен нам для грузов

Ц: уточнить знания о транспорте и его предназначении, побуждать детей к заучиванию стихотворения.

Работа с родителями: поместить в родительский уголок новую статью «Летние витамины»

Наблюдение  за проезжающими машинами Ц: обозначить понятия грузовые и легковые машины, выделить основные части, побуждать к диалогической речи.

П/и «Воробышки и автомобиль» Ц: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга

Игры с природным материалом: песок, камушки, шишки, ракушки Ц: развивать фантазию, воображение, умение применять природный бросовый материал и называть действия

Трудовые поручения: побуждать к уборке игрушек после игр

Чтение художественной «Мчится поезд» (Смирнова с.84) Ц: чтение без наглядного сопровождение

Н/п игра «вкладыши» (Транспорт) Ц: учить находить вкладыш по величине, доводить задание до конца.

Свободные игры на улице, по желанию детей

29 июня среда

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика. Беседа с родителями о правилах безопасностей детей в быту .

Свободная игровая деятельность Ц: мотивировать на самостоятельность в выборе игрушек и игр, играть сообща.

Индивидуальная работа: выучить с Димой, Ангелиной и Виталиной стихотворение о репке Ц: вызвать эмоциональное восприятие, отклик, желание поговорить  вместе с воспитателем

Наблюдение за насекомыми ( показать гусеницу, муравьев, рассказать об их внешнем виде, способах передвижения ) Ц: развивать наблюдательность, внимание, любовь к природе.

П/и «Медведь и пчелы» Ц: бег в определенном направлении

Индивидуальная работа: «Поймай комара» Ц:побуждать Алину, Кирилла и Любу подпрыгивать на двух ногах.

С/ролевая игра «Едем в лес и на луг» Ц: расширять знания детей об окружающем мире: кто живет на лугу, какие растения. Совместно выполнять игровые действия – садимся в автобус, раздаю билетики, поем песенки, ходим вместе, дружно.

 Свободные игры на улице, по желанию детей

Трудовые поручения: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Чтение Бианки «Как муравьишка домой спешил» Ц:знакомить с новым произведением художественной литературы, формировать умение слушать

П/и «зайка серенький умывается» Ц: приучать детей слушать текст и выполнять движение в соответствии с содержанием

 Работа с родителями: «Закаливание в летнее время»

30 июня

четверг

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика. Беседа с родителями об контакте с животными.

Инд.работа: повторить слова к сказке с Захаром, Миланой, Валей Ц: мотивировать на выразительное чтение

КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого

Инсценировка сказки «Теремок» с музыкальным сопровождением Ц: закрепить знание о сказке, развитие музыкального слуха, выразительного чтения

П/и «Кот и мыши» Ц: продолжать разучивание текста, сопровождающего игру, действовать по сигналу

Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол  на колясках, игры с песком и водой

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Чтение Берестова «Как найти дорожку» Ц: знакомить с новым произведением худ.литературы без наглядного сопровождения.

На прогулке п/и «Перешагни ручеек» Ц: мотивировать на широкий шаг, держать равновесие

п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь»

Работа с родителями: напомнить  родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки

1 июля пятница

Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика. Беседа с родителями о необходимости головного убора.

КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого

Беседа «Игрушки для мальчиков» Ц: классификация игрушек

Наблюдение за погодными явлениями Ц: видеть яркие погодные явления дует ветер (применить вертушок, султанчики), ярко светит солнышко (необходимо спрятаться в тень)

П/и «Капельки» (синие шарики)Ц:внимательно слушать сигналы воспитателя

Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол  на колясках, игры с песком и водой

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Чтение Берестова «Как найти дорожку» Ц: знакомить с новым произведением худ.литературы без наглядного сопровождения.

На прогулке п/и «Перешагни ручеек» Ц: мотивировать на широкий шаг, держать равновесие

п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь»

Работа с родителями: напомнить  родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней оздоровительной работы на июнь

отправляю план летней оздоровительной работы за 2012 год.У каждой недели своя тематика:" неделя книги", "неделя игр и забав", "Ребёнок- в мире людей", "Неделя творчества", "Неделя здоровья и спорта".В...

План летней оздоровительной работы для второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2 на июнь – август 2019 года

В план летней оздоровительной работы входят: пояснительная записка, цели и задачи, основные направления работы....

План летней оздоровительной работы для первой группы раннего возраста на июнь – август 2019 года

План летней оздоровительной работы для первой группы раннего возраста на июнь – август 2019 года...

План летней оздоровительной работы на 1 - 2 неделю июня 2021 года

Создание условий, которые обеспечат укрепление здоровья и охрану жизни детей, предупреждение травматизма и возникновения болезней....

План летней оздоровительной работы(июнь)

1 июня, среда Тема: «1 июня - международный день защиты детей» Цель: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; оздоровле...