План летне-оздоровительной работы (июнь)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: «Здравствуй лето!» (1.06-3.06) Цель: расширять знания детей об окружающем мире, умение активно использовать осязание, зрение, слух Итог: развлечение Лето красное» | |||
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
1 июня Среда | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика. Беседа с родителями о необходимости головного убора. КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого Музыкальный праздник «Детство-это я и ты» Ц: создать положительно-эмоциональный настрой |
| Постепенный подъем, гимнастика после сна Чтение Берестова «Как найти дорожку» Ц: знакомить с новым произведением худ.литературы без наглядного сопровождения. На прогулке п/и «Перешагни ручеек» Ц: мотивировать на широкий шаг, держать равновесие п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь» Работа с родителями: напомнить родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки |
2 июня Четверг | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика. Рассматривание картин на тему «Лето» Ц: мотивировать называть предметы и явления, которые видишь на картинке КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого Работа с родителями: поместить в родительский уголок новую статью «Комариная напасть |
| Чтение художественной литературы о природе Ц:развитие эстетического вкуса Прослушивание аудиосказки «Голоса леса» Ц: воспитывать любовь к природе, внимание, память Свободные игры на улице, по желанию детей |
3 июня Пятница | Н\и «Разрезные картинки» Ц: развивать целостное восприятие предмета Индивидуальная работа: выучить с Викой, Женейи Виталиной песенку о дождике Ц: вызвать эмоциональное восприятие, отклик, желание поговорить вместе с воспитателем Работа с родителями: Напомнить о пользе и вреде солнечных ванн | Развлечение «Лето красное» 1)Танцы под фонограмму детских песенок 2)П/и «Капельки» (синие шарики) Ц:развитие движений 3)чтение стихов и потешек силами детей «Водичка-водичка», «Ромашки», «Одуванчики» Ц: создать позитивное настроение, вызвать радость, физическую и речевую активность Свободные игры детей | Д\и «Добрые слова» Ц: познакомить детей с вежливыми словами Д/упражнение «Назови ласково» Ц:помочь в словообразовании П/и зайка серенький умывается» Ц: приучать детей слушать текст и выполнять движение в соответствии с содержанием |
Тема: «Любимые игры и игрушки» (6.06-17.06) Цель: формировать понятие обобщающего слова «игрушки» Итог: коллективная работа «Город игрушек» | |||
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
6 июня понедельник | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика. Беседа с родителями о необходимости головного убора. КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого Беседа с детьми «Моя любимая игрушка» Ц: развитие речи | Наблюдение за погодными явлениями Ц: видеть яркие погодные явления дует ветер (применить вертушок, султанчики), ярко светит солнышко (необходимо спрятаться в тень) П/и «Капельки» (синие шарики)Ц:внимательно слушать сигналы воспитателя Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол на колясках, игры с песком и водой | Заучивание А.Барто «Игрушки». Ц: развитие речи. На прогулке п/и «Перешагни ручеек» Ц: мотивировать на широкий шаг, держать равновесие п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь» Работа с родителями: напомнить родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки |
7 июня Вторник | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика. Рассматривание картин на тему «Игрушки» Ц: мотивировать называть предметы и явления, которые видишь на картинке КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого Работа с родителями: поместить в родительский уголок новую статью «Комариная напасть | Наблюдение за солнышком Ц: радоваться солнечному дню, подбирать определения к нему Загадки на тему «Игрушки» Ц: познакомить детей с загадками, мотивировать на отгадывание. П/и «Перепрыгни через ручеек» Ц: развить умение прыгать в даль, ловкость, глазомер Игры с природным материалом: песок, камушки, шишки, ракушки Ц: развивать фантазию, воображение, умение применять природный бросовый материал и называть действия Индивидуальная работа: Женя, Даша, Алина, на базе природного материала показать где шишки, где камни, сколько ракушек(много-мало) | Чтение сказки Т.Маршаловой «Старые игрушки»Ц: воспитывать любовь к игрушкам, внимание, память Свободные игры на улице, по желанию детей |
9 июня Четверг | Н\и «Разрезные картинки» (матрешка) Ц: развивать целостное восприятие предмета Индивидуальная работа: выучить с Викой, Женейи Виталиной песенку о Петрушке Ц: вызвать эмоциональное восприятие, отклик, желание поговорить вместе с воспитателем Работа с родителями: Напомнить о пользе и вреде солнечных ванн | Наблюдение за проезжающими машинками Ц:обозначить понятие грузовые и легковые машинки, выделить основные части П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Ц:прыжки на двух ногах Индивидуальная работа: настольная игра «Вкладыш-пирамидка» Ц: учить находить деталям нужное место на поле, проговаривать действия | Д\и «Добрые слова» Ц: познакомить детей с вежливыми словами Д/упражнение «Назови ласково» Ц:помочь в словообразовании П/и «зайка серенький умывается» Ц: приучать детей слушать текст и выполнять движение в соответствии с содержанием |
10 июня пятница | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика. Беседа с родителями о необходимости головного убора. КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого Беседа «Какие бывают игрушки» Ц: Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | Наблюдение за погодными явлениями Ц: видеть яркие погодные явления дует ветер (применить вертушок, султанчики), ярко светит солнышко (необходимо спрятаться в тень) П/и «Капельки» (синие шарики)Ц:внимательно слушать сигналы воспитателя Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол на колясках, игры с песком и водой | Постепенный подъем, гимнастика после сна Чтение «Ты собачка не лай» З.Н. Александрова Ц: развивать умение слушать На прогулке п/и «Перешагни ручеек» Ц: мотивировать на широкий шаг, держать равновесие п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь» Работа с родителями: напомнить родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки |
14 июня Вторник | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика. Рассматривание картин на тему «ЛИгрушки» Ц: мотивировать называть предметы и явления, которые видишь на картинке КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого Работа с родителями: поместить в родительский уголок новую статью «Солнечные ванны» | Наблюдение за солнышком Ц: радоваться солнечному дню, подбирать определения к нему Загадки на летнюю тему Ц: познакомить детей с загадками, мотивировать на отгадывание. П/и «Перепрыгни через ручеек» Ц: развить умение прыгать в даль, ловкость, глазомер Игры с природным материалом: песок, камушки, шишки, ракушки Ц: развивать фантазию, воображение, умение применять природный бросовый материал и называть действия Индивидуальная работа: Женя, Даша, Алина, на базе природного материала показать где шишки, где камни, сколько ракушек(много-мало) | Чтение художественной литературы «Мой мишка» З.Н. Александрова Ц:развитие эстетического вкуса Прослушивание аудиосказки «Голоса леса» Ц: воспитывать любовь к природе, внимание, память Свободные игры на улице, по желанию детей |
15 июня Среда | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика. Беседа с родителями о необходимости головного убора. КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого Беседа «Игрушки для мальчиков» Ц: классификация игрушек | Наблюдение за погодными явлениями Ц: видеть яркие погодные явления дует ветер (применить вертушок, султанчики), ярко светит солнышко (необходимо спрятаться в тень) П/и «Капельки» (синие шарики)Ц:внимательно слушать сигналы воспитателя Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол на колясках, игры с песком и водой | Постепенный подъем, гимнастика после сна Чтение Берестова «Как найти дорожку» Ц: знакомить с новым произведением худ.литературы без наглядного сопровождения. На прогулке п/и «Перешагни ручеек» Ц: мотивировать на широкий шаг, держать равновесие п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь» Работа с родителями: напомнить родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки |
16 июня Четверг | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика. Д/и «К нам приехала машина». Рассматривание грузовой машины, читая стихотворение: К нам приехала машина Вот колеса, вот кабина, Вот руль, вот кузов, Кузов нужен нам для грузов Ц: уточнить знания о транспорте и его предназначении, побуждать детей к заучиванию стихотворения. КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого Работа с родителями: поместить в родительский уголок новую статью «Комариная напасть | Наблюдение за проезжающими машинами Ц: обозначить понятия грузовые и легковые машины, выделить основные части, побуждать к диалогической речи. П/и «Воробышки и автомобиль» Ц: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга Игры с природным материалом: песок, камушки, шишки, ракушки Ц: развивать фантазию, воображение, умение применять природный бросовый материал и называть действия Трудовые поручения: побуждать к уборке игрушек после игр | Чтение художественной «Мчится поезд» (Смирнова с.84) Ц: чтение без наглядного сопровождение Н/п игра «вкладыши» (Транспорт) Ц: учить находить вкладыш по величине, доводить задание до конца. Свободные игры на улице, по желанию детей |
17 июня Пятница | Свободная игровая деятельность Ц: мотивировать на самостоятельность в выборе игрушек и игр, играть сообща. Индивидуальная работа: выучить с Викой, Женей и Виталиной песенку о дождике Ц: вызвать эмоциональное восприятие, отклик, желание поговорить вместе с воспитателем | Развлечение «Праздник березки» Ц: познакомить с православным праздником Святой Троицы, его обрядами. Воспитывать любовь к народным праздникам, природе. Создать позитивное настроение, вызвать радость, физическую и речевую активность. Свободные игры на улице, по желанию детей Трудовые поручения: воспитывать бережное отношение к игрушкам | Д\и «Добрые слова» Ц: познакомить детей с вежливыми словами Д/упражнение «Назови ласково» Ц:помочь в словообразовании П/и зайка серенький умывается» Ц: приучать детей слушать текст и выполнять движение в соответствии с содержанием Работа с родителями: «Закаливание в летнее время» |
Тема: «Мир полон сказок и чудес» (20.06-31.06) Цель: закрепление знаний о сказках Итог: Инсценировка р.н.с. «Теремок» с музыкальным сопровождением | |||
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
20 июня понедельник | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика. Беседа с родителями о начале новой темы. КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого Беседа с детьми «Моя любимая сказка» Ц: развитие речи | Наблюдение за облаками Ц: показать разнообразие форм облаков, развивать интерес к природным явлениям П/и «Накорми зайчика» Ц:собирать и переносить в нужном направлении морковки П/и «Попади в цель» Ц: забрасывание мяча в корзину. Индивидуальная работа с Алиной, Демьяном, Миланой – поиграть в пальчиковые игры на сказочные темы «Зайчик», «Мишка», «Сорока» Ц: развивать координация и мелкую моторику Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол на колясках, игры с песком и водой | Заучивание А.Барто «Игрушки». Ц: развитие речи. На прогулке п/и «Перешагни ручеек» Ц: мотивировать на широкий шаг, держать равновесие п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь» Работа с родителями: напомнить родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки |
21 июня Вторник | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика. Рассматривание картин на тему «Игрушки» Ц: мотивировать называть предметы и явления, которые видишь на картинке КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого Работа с родителями: поместить в родительский уголок новую статью «Комариная напасть | Наблюдение за солнышком Ц: радоваться солнечному дню, подбирать определения к нему Загадки на тему «Игрушки» Ц: познакомить детей с загадками, мотивировать на отгадывание. П/и «Перепрыгни через ручеек» Ц: развить умение прыгать в даль, ловкость, глазомер Игры с природным материалом: песок, камушки, шишки, ракушки Ц: развивать фантазию, воображение, умение применять природный бросовый материал и называть действия Индивидуальная работа: Женя, Даша, Алина, на базе природного материала показать где шишки, где камни, сколько ракушек(много-мало) | Чтение сказки Т.Маршаловой «Старые игрушки»Ц: воспитывать любовь к игрушкам, внимание, память Свободные игры на улице, по желанию детей |
22 июня среда | Н\и «Разрезные картинки» («Колобок») Ц: развивать целостное восприятие предмета Индивидуальная работа: выучить с Викой, Женейи Виталиной песенку Колобка Ц: вызвать эмоциональное восприятие, отклик, желание поговорить вместе с воспитателем Работа с родителями: Напомнить о пользе воздушных ванн | Наблюдение за цветущей клумбой Ц: мотивировать различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Ц:прыжки на двух ногах Индивидуальная работа: настольная игра «Вкладыш-пирамидка» Ц: учить находить деталям нужное место на поле, проговаривать действия | Д\и «Добрые слова» Ц: познакомить детей с вежливыми словами Д/и «что сначала, что потом» Ц: развитие логического мышления П/и «зайка серенький умывается» Ц: приучать детей слушать текст и выполнять движение в соответствии с содержанием |
23 июня четверг | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика. Беседа с родителями о необходимости головного убора. КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого Беседа «Мой любимый сказочный герой» Ц: развитие связной речи | Наблюдение за погодными явлениями Ц: видеть яркие погодные явления дует ветер (применить вертушок, султанчики), ярко светит солнышко (необходимо спрятаться в тень) П/и «Птичка в гнездышке» Ц: побуждать бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Трудовое поручение: полив цветов Ц: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол на колясках, игры с песком и водой | Постепенный подъем, гимнастика после сна Чтение «Ты собачка не лай» З.Н. Александрова Ц: развивать умение слушать На прогулке п/и «Найди свой домик» Ц: мотивировать быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь» Работа с родителями: напомнить родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки |
24 июня пятница | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика. Рассматривание картин на сказочную тематику Ц: мотивировать называть героев из сказок, которые видишь на картинке Работа с родителями: поместить в родительский уголок новую статью «Гигиена в летний период» | Праздник доброты 1.Чтение стихов силами детей 2.Танец «Раз ладошка» 3. П\и «Дружат ручки, дружат ножки» 4.Подпевание песни в исполнении подготовительной группы «Дружба крепкая..» Ц: Создать положительно-эмоциональный настрой, мотивировать двигаться под музыка, выполнять движения согласно тексту игры. | Чтение художественной литературы «Мой мишка» З.Н. Александрова Ц:развитие эстетического вкуса П/и «Солнышко и дождик» Ц: побуждать бегать врассыпную не наталкиваться друг на друга Свободные игры на улице, по желанию детей |
27 июня понедельник | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика. Беседа с родителями о состоянии здоровья в выходные дни. Беседа «Сказочные животные» Ц: развитие словаря, закрепить названия животных | Наблюдение за облаками Ц: познакомить с различными природными явлениями, формировать творческое отношение к делу. П\и «С кочки на кочку» Ц: внимательно слушать сигналы воспитателя, побуждать подпрыгивать на двух ногах Трудовое поручение: отряхивать игрушки от песка Ц: воспитывать любовь к чистоте Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол на колясках, игры с песком и водой | Постепенный подъем, гимнастика после сна П\и «Попади в круг» Ц: совершенствовать умения действовать с разными предметами Д\И «Собери мозайку» Ц: развитие логического мышления Работа с родителями: напомнить родителям о необходимости личной гигиены в летний период |
28 июня вторник | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика. Д/и «К нам приехала машина». Рассматривание грузовой машины, читая стихотворение: К нам приехала машина Вот колеса, вот кабина, Вот руль, вот кузов, Кузов нужен нам для грузов Ц: уточнить знания о транспорте и его предназначении, побуждать детей к заучиванию стихотворения. Работа с родителями: поместить в родительский уголок новую статью «Летние витамины» | Наблюдение за проезжающими машинами Ц: обозначить понятия грузовые и легковые машины, выделить основные части, побуждать к диалогической речи. П/и «Воробышки и автомобиль» Ц: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга Игры с природным материалом: песок, камушки, шишки, ракушки Ц: развивать фантазию, воображение, умение применять природный бросовый материал и называть действия Трудовые поручения: побуждать к уборке игрушек после игр | Чтение художественной «Мчится поезд» (Смирнова с.84) Ц: чтение без наглядного сопровождение Н/п игра «вкладыши» (Транспорт) Ц: учить находить вкладыш по величине, доводить задание до конца. Свободные игры на улице, по желанию детей |
29 июня среда | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика. Беседа с родителями о правилах безопасностей детей в быту . Свободная игровая деятельность Ц: мотивировать на самостоятельность в выборе игрушек и игр, играть сообща. Индивидуальная работа: выучить с Димой, Ангелиной и Виталиной стихотворение о репке Ц: вызвать эмоциональное восприятие, отклик, желание поговорить вместе с воспитателем | Наблюдение за насекомыми ( показать гусеницу, муравьев, рассказать об их внешнем виде, способах передвижения ) Ц: развивать наблюдательность, внимание, любовь к природе. П/и «Медведь и пчелы» Ц: бег в определенном направлении Индивидуальная работа: «Поймай комара» Ц:побуждать Алину, Кирилла и Любу подпрыгивать на двух ногах. С/ролевая игра «Едем в лес и на луг» Ц: расширять знания детей об окружающем мире: кто живет на лугу, какие растения. Совместно выполнять игровые действия – садимся в автобус, раздаю билетики, поем песенки, ходим вместе, дружно. Свободные игры на улице, по желанию детей Трудовые поручения: воспитывать бережное отношение к игрушкам | Чтение Бианки «Как муравьишка домой спешил» Ц:знакомить с новым произведением художественной литературы, формировать умение слушать П/и «зайка серенький умывается» Ц: приучать детей слушать текст и выполнять движение в соответствии с содержанием Работа с родителями: «Закаливание в летнее время» |
30 июня четверг | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнастика. Беседа с родителями об контакте с животными. Инд.работа: повторить слова к сказке с Захаром, Миланой, Валей Ц: мотивировать на выразительное чтение КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого | Инсценировка сказки «Теремок» с музыкальным сопровождением Ц: закрепить знание о сказке, развитие музыкального слуха, выразительного чтения П/и «Кот и мыши» Ц: продолжать разучивание текста, сопровождающего игру, действовать по сигналу Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол на колясках, игры с песком и водой | Постепенный подъем, гимнастика после сна Чтение Берестова «Как найти дорожку» Ц: знакомить с новым произведением худ.литературы без наглядного сопровождения. На прогулке п/и «Перешагни ручеек» Ц: мотивировать на широкий шаг, держать равновесие п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь» Работа с родителями: напомнить родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки |
1 июля пятница | Прием детей на участке детского сада. Утренняя гимнатика. Беседа с родителями о необходимости головного убора. КГН. Стараться самостоятельно одеваться и раздеваться, прибегая к небольшой помощи взрослого Беседа «Игрушки для мальчиков» Ц: классификация игрушек | Наблюдение за погодными явлениями Ц: видеть яркие погодные явления дует ветер (применить вертушок, султанчики), ярко светит солнышко (необходимо спрятаться в тень) П/и «Капельки» (синие шарики)Ц:внимательно слушать сигналы воспитателя Самостоятельные игры, катание на велосипеде, самокате, катание кукол на колясках, игры с песком и водой | Постепенный подъем, гимнастика после сна Чтение Берестова «Как найти дорожку» Ц: знакомить с новым произведением худ.литературы без наглядного сопровождения. На прогулке п/и «Перешагни ручеек» Ц: мотивировать на широкий шаг, держать равновесие п/и «Пруд Ц: ходить друг за другом, не отрываясь» Работа с родителями: напомнить родителям о том, чтобы они запечатлевали интересные моменты лета для дальнейшей фотовыставки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней оздоровительной работы на июнь
отправляю план летней оздоровительной работы за 2012 год.У каждой недели своя тематика:" неделя книги", "неделя игр и забав", "Ребёнок- в мире людей", "Неделя творчества", "Неделя здоровья и спорта".В...
План летней оздоровительной работы для второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2 на июнь – август 2019 года
В план летней оздоровительной работы входят: пояснительная записка, цели и задачи, основные направления работы....
План летней оздоровительной работы для первой группы раннего возраста на июнь – август 2019 года
План летней оздоровительной работы для первой группы раннего возраста на июнь – август 2019 года...
План летней оздоровительной работы на 1 - 2 неделю июня 2021 года
Создание условий, которые обеспечат укрепление здоровья и охрану жизни детей, предупреждение травматизма и возникновения болезней....
План летней оздоровительной работы на июнь во 2 младшей группе
Методическая разработка ...
План летней оздоровительной работы(июнь)
1 июня, среда Тема: «1 июня - международный день защиты детей» Цель: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; оздоровле...
- Мне нравится (1)