Мастер-класс для педагогов по применению технологий речевого развития детей «Карты Проппа, как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок»
учебно-методический материал

Бикмакаева Олеся Фягимовна

Цель мастер-класса:

Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования по развитию речевого творчества детей дошкольного возраста посредством использования «карт Проппа» при моделировании собственных сказочных историй.

Задачи мастер-класса:

  1. Обогатить опыт практической деятельности, направленный на применение нестандартных технологических приемов в развитии речевого творчества детей дошкольного возраста;
  2. Познакомить педагогов с основными этапами реализации метода В. Я. Проппа, обеспечивающего эффективный результат развития речевого творчества детей дошкольного возраста при пересказывании сказок и составлении собственных сказочных историй.
  3. Вовлечь педагогическую аудиторию в совместную деятельность по использованию практических приемов работы с «картами Проппа» и

«Играми в рифмы»;

  1. Стимулировать потребность использования в работе с детьми произведений художественной литературы и устного народного творчества, способность понимать и чувствовать нравственно-эстетическую основу сказки, стихотворения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карты Проппа, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок

В статье кратко рассмотрены особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Описаны особенности карт Проппа как средства развития связной речи, а так же применение карт при мо...

Карты Проппа, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок

Тщательно изучив и проанализировав сказки народов мира, Владимир Пропп обнаружил, что волшебная сказка строится из набора сказочных ситуаций, теперь их называют «карты Проппа». Это...

Мастер-класс для педагогов по применению технологий речевого развития детей «Как научить ребёнка читать стихи выразительно»

Цель мастер - класса: Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования по формированию звуковой и интонационной культуры речи детей...

мастер класс «Карты Проппа, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»

1. Обогатить опыт практической деятельности, направленный на применение нестандартных технологических приемов в развитии связной речи детей дошкольного...