Мастер-класс для педагогов по применению технологий речевого развития детей «Карты Проппа, как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок»
учебно-методический материал
Цель мастер-класса:
Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования по развитию речевого творчества детей дошкольного возраста посредством использования «карт Проппа» при моделировании собственных сказочных историй.
Задачи мастер-класса:
- Обогатить опыт практической деятельности, направленный на применение нестандартных технологических приемов в развитии речевого творчества детей дошкольного возраста;
- Познакомить педагогов с основными этапами реализации метода В. Я. Проппа, обеспечивающего эффективный результат развития речевого творчества детей дошкольного возраста при пересказывании сказок и составлении собственных сказочных историй.
- Вовлечь педагогическую аудиторию в совместную деятельность по использованию практических приемов работы с «картами Проппа» и
«Играми в рифмы»;
- Стимулировать потребность использования в работе с детьми произведений художественной литературы и устного народного творчества, способность понимать и чувствовать нравственно-эстетическую основу сказки, стихотворения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass-karty-proppa-kak-sredstvo-razvitiya-rechevogo-tvorchestva-.docx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование нетрадиционных средств развития речевого творчества детей дошкольного возраста в работе учителя-логопеда
На фоне комплексной логопедической помощи нетрадиционные методы, не требуя особых усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей. Эффект их применения зависит от профессиональной компетентности пед...
Карты Проппа, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок
В статье кратко рассмотрены особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Описаны особенности карт Проппа как средства развития связной речи, а так же применение карт при мо...
Карты Проппа, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок
Тщательно изучив и проанализировав сказки народов мира, Владимир Пропп обнаружил, что волшебная сказка строится из набора сказочных ситуаций, теперь их называют «карты Проппа». Это...
Применение занятий по развитию танцевально-ритмических движений как средство развития гендерной культуры детей дошкольного возраста
Влияние применения занятий по развитию музыкально-ритмических движений как эффективного средства развития гендерной культуры детей дошкольного возраста...
Мастер-класс для педагогов по применению технологий речевого развития детей «Как научить ребёнка читать стихи выразительно»
Цель мастер - класса: Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования по формированию звуковой и интонационной культуры речи детей...
мастер класс «Карты Проппа, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
1. Обогатить опыт практической деятельности, направленный на применение нестандартных технологических приемов в развитии связной речи детей дошкольного...