Проект лето красное прекрасное
материал

Кривошеева Анна Николаевна

Проект лето красное прекрасное

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_leto.docx60.59 КБ

Предварительный просмотр:

Плотинновский детский сад, филиал МБДОУ детский сад №189.

Проект в старшей группе

«Лето яркое прекрасное»

         

                                                                                                             Воспитатель

Первой категории

                                                                                                                  Кривошеева А.Н.

2021 год

Актуальность проекта.

Здоровье подрастающего поколения- важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Лето - та пора, когда вокруг очень много красивого и интересного. Можно купаться, загорать, кататься на велосипеде, роликах, бегать босиком, ходить в лес за грибами и ягодами, наблюдать, как растут овощи и фрукты… Летом укрепляется у детей организм, они редко болеют; создаются положительные эмоции,  способствует развитию познавательной деятельностью. У детей возникает очень много вопросов о природе. Им хочется всё потрогать, попробовать. Задача педагога сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей, удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности, рассказать что можно  и что нельзя.

Вид проекта:  информационно-практикоориентированный с элементами творчества.

Продолжительность:  краткосрочный 

Цель проекта: Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, расширять знания детей о признаках лета.

Задачи:

Обучающие:

Расширять знания детей об овощах , фруктах, ягодах, цветах…

Дать представления о сезонных изменениях в природе.

Продолжать учить составлять рассказы из личного опыта.

Воспитательные:

Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

Воспитывать привычку повседневной физической активности

Развивающие:

Развивать способности детей в различных видах художественно- эстетической деятельности.

Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью.                                                                                                                               

Ожидаемые результаты:

Будет налажена гармонизация детско – родительских отношений, реализуя принцип сотрудничества детей и взрослых, путем совместной проектной деятельности, в содействии у детей творческий, способностей, инициативы, сообразительности и самостоятельности.

Перечень основных мероприятий:

Лепка «Веселый огород»

Рисование на асфальте.

Мастерская опытов.

Закаливающие процедуры.

Этапы реализации:

I. Подготовительный этап

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

II. Основной этап:

«Мастерская опытов»;

«Летние развлечения»;

«Я и лето»;

«Прощание с летом»

Первая неделя «Мастерская опытов» включает в себя:

  1. Беседы «Где используют песок?», «Песок и глина в природе».
  2. Наблюдения «Песочницы после дождя и в сухую погоду».
  3. Опыты: «Волшебные превращения», «Куда исчезла вода?», «Раскрасим воду в разный цвет».
  4. Моделирование из песка.
  5. Игры с воздушными и мыльными шарами.
  6. Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков.
  7. П/и: «Найди где спрятано», «Достань кольцо», «Найди свой цвет».
  8. Д/и «Где что зреет», «От какого дерева лист»
  9. С/р игра»: «Прогулка в лес»
  10. Закаливающие процедуры.

Вторая неделя «Летние развлечения» включает в себя:

  1. Беседа «Где можно купаться?», «Как нужно вести себя на природе»
  2. Беседа «Что мы знаем об овощах и фруктах?»
  3. Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, фруктах, цветах, труде, ягодах, грибах.
  4. Лепка «Весёлый огород», «Ягоды»
  5. Игры: «Созрело – не созрело», «Съедобное – не съедобное», «Узнай по описанию», «Определи на вкус», «Вершки-корешки»,                                                                                                                                                
  6. Закаливающие процедуры.
  7. Игры мячом: «Догони мяч», «Прокати обруч», «Кто дальше бросит»…
  8. П/игры, игры – эстафеты «Собери урожай», «Перенеси картошку»…
  9. С/р игры: «Магазин «Овощи-фрукты», «Магазин «Цветы».
  10. Рисование цветов

Третья неделя «Я и лето»

  1. Беседа «За что я люблю лето»
  2. Рисование разноцветных мячей.
  3. П/и «Скакалки», «Прятки», «Найди пару», «Делай, как я», «Мой весёлый звонкий мяч»…
  4. С/р игры «Магазин полезных продуктов».
  5. Беседа о чистом воздухе.
  6. Рассматривание цветных фантиков. Изготовление из них бабочек.
  7. Закаливающие процедуры.

Заключительный этап:

Изготовление лепбука «Лето».

2. спортивно - игровое развлечения  "Шалуны-балуны


Беседа «Где используется песок»

Цель:Формирование представлений об использовании песка в природе.

 Задачи:- Развитие коммуникативных способностей;

- Формирование представления об использовании песка в природе;

- Воспитание любознательности.

Ход беседы: Домовенок Кузя: - Доброе утро. Я к вам так долго добирался, очень устал. Целыми днями работаю и работаю, даже отдохнуть некогда. Слышал я, что вы изучаете свойства песка и решил вам поведать о том, где применяется песок в природе. Хотите узнать?

Дети:- Да.

Домовенок Кузя:- В зимний период песком посыпают дорогу, чтобы не было скользко. Песок очень широко используется в составе строительных материалов. На основе песка делается раствор для кладки кирпича. Песок находится и в основе вашего дома - фундаменте. И в отделке стен - штукатурке и ещё во многих местах. Поэтому при строительстве дома без песка не обойтись. Песок является основным компонентом при изготовлении стекла. Песочные почвы идеально подходят для таких культур, как арбузы, персики, орехи. На дно аквариума люди засыпают песок, чтобы рыбы чувствовали себя как в реке. Вот, ребята теперь вы знаете где применяется песок и как он не обходим для людей. Воспитатель:- Спасибо тебе, домовенок. Ты так много знаешь, приходи к нам еще. Мы будем рады послушать твои рассказы.

Беседа «Безопасное поведение на воде в летний период»

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к выполнению правил поведения на воде летом, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья.

Задачи:

Образовательные: Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих. Закреплять знания о лете, играх детей летом, правилах безопасного поведения на воде. Вызвать у детей желание рассказывать о воде, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами. Учить слушать небольшие по содержанию произведения, отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие: Развивать внимание, мышление, память, речь.

Воспитательные: Воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих.

Словарная работа: водоем, микробы, осколки, дно реки, коряги, захлебнуться.

Оборудование: иллюстрация «Дети на пруду»;картинки- отгадки к загадкам: лёд, лужа, сосулька, снежинка, ручей, дождь, снег.

Ход беседы:

Воспитатель: Давайте возьмемся за руки.

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Посмотрите, нам пришло письмо от Незнайки. Он просит помочь найти отгадки к загадкам.

(Дети отгадывают загадки, находят отгадки-картинки на столе и выставляют на доске)

В огне не горит и в воде не тонет (лед)

Сначала летит, потом бежит, потом на улице лежит…

Тогда без бот или калош ее сухим не перейдешь (лужа)

Растет она вниз головою, не летом, а зимою.

Чуть солнце ее припечет, заплачет она и умрет. (сосулька)

Что за звездочки сквозные на пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные, а возьмешь – вода в руке (снежинка).

В голубенькой рубашке бежит по дну овражка. (ручей)

Шёл долговяз в землю увяз? (дождь).

На дворе горой, а в избе водой. снег)

С горы сбегая без труда, она гремит как гром.

В морозный день она тверда – руби хоть топором!

Нагрей ее – и к небесам она взлетит тогда.

Теперь ты мне ответишь сам. Зовут ее – (вода).

Все загадки были связаны с водой. Ведь и снег, и лёд, и сосулька – всё это вода.

Вы узнали воду? И сугроб, и снегопад –

Белоснежный водопад, капля в чашечке цветка,

Кучевые облака, то туман в осенней мгле,

То узоры на стекле, то сосульки, то капели,

Что весною зазвенели, иней хрупкий ледяной,

Что укрыл леса зимой, в лужице осколки льда –

Это все вода, вода!

Вода окружает нас повсюду.

Проводится игра «Вода – не вода»

(На определённое слово дети должны правильно показать действие. Если слово обозначает то, что содержит воду, дети должны встать. Если предмет имеет косвенное отношение к воде, дети садятся и поднимают руки. Если предмет или явление не имеет отношения к воде – дети хлопают в ладоши.Воспитатель называет слова-предметы: река, поезд, щука, корабль, облако, солнце, лужа, лодка, стул, пароход, поезд, снег, ветер, озеро, дельфин и др.

Воспитатель: Вода – это хорошо или плохо?

Дети:Вода хорошо: можно плавать, умываться, любоваться фонтаном, необходима всему живому, пить воду, играть с мыльными пузырями и прочее.

Вода плохо: наводнение, можно утонуть, промочить ноги, затопить квартиру, мыть руки холодной водой, обжечься горячей водой.

Воспитатель: Для чего нужна вода?

Дети. Воду пьют, моются, готовят еду, стирают одежду.

Воспитатель: Ребята, за что вы любите такое замечательное время года, как лето?

Дети: Летом тепло, ярко светит солнышко, в лесу зреют вкусные ягоды, цветут красивые цветы, можно кататься на роликах, велосипеде, купаться в водоеме.

Воспитатель: Жаркий солнечный летний день очень приятно провести у реки или озера. Поплескаться, поплавать и позагорать на теплом песочке. Посмотрите на иллюстрацию. Кто на ней изображен? Чем занимаются дети? Какие у них лица? Какое у них настроение?Дети: На картине изображены дети. Они купаются в реке. Им весело, радостно.

Воспитатель: Вы любите купаться? А умеете плавать?

Дети: Немножко умеем.

Воспитатель: Что ж, это очень хорошо! Умение держаться на воде необходимо любому человеку. Послушайте сказку о золотой рыбке, которая помогла мальчику Ване.

СКАЗКА "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"

Вечером Ваня слышал, как старший брат учил стихотворение про рыбалку. Он много раз подряд повторял его вслух,так что Ваня быстрее брата запомнил стихотворение и напевал его себе под нос:

Солнца луч по грядкам бродит между стебельков.

Накопаю в огороде утром червяков.

Я к реке сбегу с пригорка. Удочку заброшу.

Рыбы наловлю ведерко, Если клев хороший.

Дремлет в розовом тумане сонная река,

И расходится кругами зыбь от поплавка.

— Как будто про нашу речку написано! А не пойти ли мне и в самом деле завтра на рыбалку? Накопаю в огороде червяков, позову Петю и Сережу, — раздумывал Ванюша. Он сбегал к друзьям и договорился с ними встретиться завтра на деревянных мостках у реки, приготовил удочку и ведерко для рыбы.

Чуть свет мальчик вышел из дома. Утро было тихое, серенькое. Накрапывал мелкий теплый дождик. Ване казалось, будто какой-то невидимка шлепает босыми ногами по пыльным дорожкам и тихонько возится в траве под кустами.

— Погода подходящая. Клев будет хорошим, — решил мальчик и побежал к реке.

Спустившись с крутого речного откоса, он оказался возле деревянных мостков, любимого места всех рыболовов. Ваня уселся поудобнее, забросил удочку и стал ждать. Прошло минут пятнадцать, а рыба не клевала. Дождь между тем усилился, и крупные тяжелые капли застучали по воде, выбивая на ее поверхности круглые «блюдечки».

Ваня натянул на голову капюшон ветровки и уже хотел спрятаться под ивами, как вдруг заметил, что поплавок резко дернулся. Мальчик схватился за удилище, и через секунду маленькая рыбка, ярко блеснув золотой чешуей, вылетела из воды и затрепыхалась у него в руках.

— Золотая рыбка! Самая настоящая золотая рыбка! — восхищенно воскликнул Ваня, разглядывая красавицу-рыбку. — А я и не знал, что такие рыбки водятся в нашей речушке, думал — они только в сказках бывают.

Но самое удивительное было то, что голову рыбки украшала золотая корона, усыпанная мелкими сверкающими камешками.

— Это не просто рыбка, это настоящая речная Царевна! Отнесу-ка я ее домой, пусть живет в аквариуме, — решил мальчуган.

В это время речная Царевна раскрыла рот и сказала человеческим голосом:

— Ванюша, отпусти меня, пожалуйста. Я с незапамятных времен живу в вашей реке и помогаю тем, кто в воде в беду попал. Никто лучше меня не знает, где омуты глубокие, где ключи холодные, где коряги затопленные. Отпусти меня на волю. Я тебе еще пригожусь!

Мальчик, как зачарованный, выслушал рыбку, а потом разжал ладони, и речная Царевна, вильнув хвостиком, вернулась в реку.

— Спасибо тебе, Ваня! Ты хороший, добрый мальчик. В грудную минуту и я тебе помогу, — сказала на прощание рыбка и скрылась в речной глубине.

— Кря-кря-кря! — вдруг громко закрякала серая уточка, выплывая со своим выводком из густых зарослей зеленых трав. Она стала кивать Ване головой, будто кланялась ему. Мол, молодец, что отпустил на волю золотую рыбку.

— Может быть, все это приснилось мне? - подумал мальчик и огляделся по сторонам. Он заметил, что дождь стих, из-за туч выглянуло солнце, капельки влаги засияли на листиках и травинках, а в небе над рекой заиграла радуга.

— Вань, много рыбы наловил? услышал он голос Сережи. — А мы проспали, поэтому и опоздали, — стал оправдываться Петя.

— Да нет, ни одной не поймал, — ответил друзьям Ваня.

Рассказывать про золотую рыбку он не стал. Ребята уселись на мостках, закинули удочки. Рыба стала клевать, и скоро мальчики наловили целое ведерко плотвы. Между тем солнце поднималось выше, пригревало сильнее.

— Ух, как жарко, - заметил Сережа, вытирая пот со лба. — Может, искупаемся? - спросил Петя.

— Я согласен, — ответил Ваня. Он опустил с мостка ногу и дотронулся до воды. — Теплая водичка. Давайте разденемся и поплаваем.

Ребята стали раздеваться.Но вдруг Ваня услышал нежный тихий голосок золотой рыбки:

— Ванюша, здесь дно плохое - вязкое, илистое, а на дне осколки острые и жестянки ржавые. Иди за мной вдоль берега по тропинке, я покажу, где можно купаться. — Спасибо, золотая рыбка, - прошептал Ваня, обращаясь к ребятам,сказал:

— Нет, ребята, здесь купаться не стоит. Пойдемте поищем хорошее место для купания.

Друзья взяли удочки и ведерки, сложили одежду и пошли за Ваней по тропинке. Рыбка плыла вдоль берега и указывала мальчику дорогу. Скоро ребята оказались па песчаной отмели,где было много купальщиков: кое-кто загорал на теплом песочке, малыши под присмотром мам и бабушек барахтались около берега.

- Отличное местечко! Вот здесь и искупаемся, - предложил Сережа.

Ваня посмотрел на золотую рыбку.И услышал ее слова:

— Здесь безопасно. Купайтесь, ребята. Спасибо тебе, Ваня! Вспоминай обо мне, и я тебя не забуду!

- Ваня. Ванечка! — окликнул мальчика знакомый голос. Он обернулся и увидел бабушку.

— А я уже тревожиться стала и пошла тебя искать, — объяснила бабушка.

— Бабуля, мы купаться хотим, очень жарко!

— Что ж, купайтесь, а я пригляжу за вами, — сказала бабушка.

— Сережа, Петя, а вы плавать-то умеете? — спросила она ребят.

— Конечно, умеем, — хором ответили мальчики.

— Ну и хорошо! Только не заплывайте далеко и не ныряйте, да за руки, за ноги друг друга не хватайте!

— Ладно, бабуль, не будем, — пообещал Ваня.

И ребята побежали купаться.

Беседа по вопросам.

Куда отправился Ваня па рассвете?

Кого он поймал?

Что сказала мальчику золотая рыбка?

Почему она предостерегла Ваню от купания возле мостков?

Куда привела Ваню и его друзей золотая рыбка?

Кто присматривал за ребятами во время купания?

Почему детям нельзя купаться без присмотра взрослых?

Почему нельзя шалить в воде, хватать друг друга за ноги, за руки?

Почему нельзя купаться в незнакомом месте?

Существуют правила безопасного поведения на воде, которые должен знать каждый. Давайте мы с вами попробуем сами их сформулировать. Как вы думаете в любом пруду, реке, озере можно купаться

Дети: Нет.

Воспитатель: Перед купанием в водоеме нужно спросить у взрослых, достаточно ли там чистая вода. Если водоем загрязнен, то микробы попадут вам в рот, нос, на кожу, могут вызвать серьезное заболевание. Теперь мы с вами знаем

Правило №1: Убедись, что в водоеме можно купаться, прежде чем зайти в него.

Правило №2: Заходить в воду и купаться можно только в сопровождении взрослых.

Как вы думаете, почему?

Дети: Под присмотром взрослых с детьми не случится беда.

Воспитатель: Правило №3: Нельзя купаться в незнакомом месте.Дно реки может таить в себе много опасностей: затопленная коряга, за которую можно случайно зацепиться, осколки стекла, об которые можно порезать ноги, глубокие ямы.

Правило №4: Нельзя толкаться, плескаться, хватать друг друга за ноги и руки, опускать головы друг друга в воду. Это очень опасно, потому что человек, оказавшийся под водой, может захлебнуться и утонуть.

Правило №5. Нельзя заплывать далеко от берега на надувных матрасах. Матрас может зацепиться за корягу и лопнуть.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Тонет-плавает». Я буду показывать предмет, а вы показывайте, если тонет – сидите на стульчиках и говорите «буль-буль - буль», если плавает – вставайте, гребите руками и говорите «шлеп-шлеп-шлеп». (кубик, ножницы, карандаш, бумага, яйцо, мозаика, пуговица, монетка, камень, лёд, киндер, пирамидку, шарик).

Воспитатель: Осторожность на воде

Быть должна всегда,везде:

На пруду, в реке, на море,

Не нужно родным то горе,

Что ты можешь натворить!

На воде внимательным надо быть!

Итак, ребята, о чем мы с вами беседовали?

Дети: О правилах поведения на воде.

Воспитатель: Теперь вы знаете правила поведения на воде. Давайте, их перечислим. Молодцы, старайтесь их соблюдать всегда и вы никогда не попадете в беду.

Загадки про фрукты и овощи

1. Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
(арбуз)

2. Семьдесят одежек
и все без застежек
(Капуста)

3. Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)

4. Мала, как мышь,
Красна, как кровь,
Вкусна, как мед.
(Вишня)

5. Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
Держась рукой за тросточку,
Тебя давно я жду.
Ты съешь меня, а косточ...

(Ягода)

6. Я капелька лета на тоненькой ножке,
Плетут для меня кузовки и лукошки.
Кто любит меня, тот и рад поклониться.
А имя дала мне родная землица.
(Земляника)

7. В сенокос - горька,
А в мороз - сладка,
Что за ягодка?
(Калина)

8. Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет, другая чернеет.
(Красная и черная смородины)

9. Низок, да колюч, сладок, не пахуч.
Ягоды сорвешь - всю руку обдерешь.
(Крыжовник)

10. Синий мундир, белая подкладка,
В середине - сладко.
(Слива)

11. И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом ...
(Картошка)

12. Сидит дед, в шубу одет, 
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(Лук)

13. Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? ...
(Свекла)

14. Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь.
(Репка)

15. Маленький и горький, луку брат.
(Чеснок)

16. Золотая голова - велика, тяжела.
Золотая голова - отдохнуть прилегла.
Голова велика, только шея тонка.
(Тыква)

17. Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры)

18. Голова на ножке, в голове горошки.
(Горох)

19. На грядке длинный и зеленый,
А в кадке жолтый и соленый.
(Огурец)

20. Ее тянут бабка с внучкой,
Кошка, дед и мышка с Жучкой. 
(Репка)

Русские народные пословицы и поговорки

про труд и трудолюбие.

1: Труд

Труд человека кормит, а лень портит.

2: Пчелка

Пчелка маленькая, а и та работает.

3: Не одежда

Не одежда красит человека, а добрые дела.

4: Без дела

Без дела слабеет сила.

5: Без труда

Без труда нет плода.

6: Глазам страшно

Глазам страшно, а руки сделают.

7: Один в поле

Один в поле ни воин.

8: Одна пчела

Одна пчела мало меда нанесет.

9: На необработанной земле

На необработанной земле лишь бурьян растет.

10: Дай земле

Дай земле, то и она тебе даст.

11: Кто ни чего не делает

Кто ни чего не делает, тот ни когда не имеет времени.

12: Срубил дерево

Срубил дерево - посади два.

13: Что пожнешь

Что пожнешь, то и сколотишь, что сколотишь, то и в амбар положишь.

14: Хлеб

Баловством хлеба не добудешь.

15: Жизнь

Жизнь дана на добрые дела.

16: Поспешишь

Поспешишь – людей насмешишь.

17: Худому делу

Худому делу – худой конец.

18: Дело

Дело мастера боится.

19: Много спать

Много спать – дело не знать.

20: Делу – время

Делу – время, потехе час.

21: Окончил дело

Окончил дело, гуляй смело.

22: Без дела жить

Без дела жить – только небо коптить.

23: Чтоб в почете быть

Чтоб в почете быть, надо труд свой полюбить.

24: Конец

Конец – всему делу венец.

25: Не откладывай

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

26: Хвались урожаем

Хвались урожаем, когда в амбаре засыпаешь…

27: Скоро сказка

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

28: Деревья

Деревья смотри в плодах, а людей смотри в делах.

Консультация для родителей

Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети  имеют возможность получить огромное количество интересных и новых впечатлений. В это время они не загружены образовательной деятельностью  и могут посвятить больше времени различным играм, экскурсиям, спортивным, музыкальным мероприятиям и др.

          В эту пору года в детском саду появляется возможность проводить различные летние развлечения на улице, так как ребятишки основное время находятся на свежем воздухе. Летом программа для детей насыщена различными мероприятиями.  Культурно - досуговые мероприятия являются неотъемлемой частью деятельности ДОУ. Организация праздников, развлечений, различных творческих мероприятий способствует повышению эффективности воспитательно – образовательного процесса, создаёт комфортные условия для формирования личности каждого ребёнка.

И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Именно поэтому работа детского сада в летний период построена по-другому. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе.

Основные занятия детей в летний период: коллективные игры на свежем воздухе; активные и регулярные физические нагрузки; спортивные соревнования; ознакомление детей с окружающей их природой; чтение детской литературы; участие детей в праздниках и развлечениях.

Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр и  развлечений. Проявить свои творческие возможности в процессе продуктивной деятельности. В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом, с родителями и воспитателем.

Огромную роль в том, насколько интересно пройдет лето для детей в детском саду, играет желание и умение педагогов сделать каждый день для ребенка ярким и насыщенным, не похожим на предыдущий.

Список используемой литературы

  1. Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 160с.: ил.
  2. Наши любимые праздники / сост. М.В.Юдаева. – М.: «Самовар»,1990. – 96с.
  3. Новиков, С.Ю. Весёлые сценарии ко всем праздникам / С.Ю. Новиков. – М.: АСТ – ПРЕСС СКД, 2006 – 320 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Лето красное- прекрасное».

Проект «Лето красное- прекрасное»....

Проект "Лето красное- прекрасное!"

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель.Продолжительность проекта: июнь-июль.Тип проекта: информационно – творческий.Цель: углубление представлений детей о лете, как времени года; ра...

Проект "Лето красное, прекрасное!"

Лето - очень хороший сезон для общения детей с природой, это различные игры, наблюдение на свежем воздухе, это значительные возможности для познания детьми с окружающего мира, обогащение их знаний и п...

Проект «Лето красное — прекрасное»(Из опыта работы)

Обогащение и укрепление понятий детей о лете, как о времени года...

Образовательный проект "Лето красное - прекрасное"

Проект, представляет материалы для работы с детьми в летний период....

Краткосрочный проект « Лето красное - прекрасное»

презентация краткосрочного проекта « Лето красное - прекрасное»...

Логопедический проект "Лето красное - прекрасное"

В настоящее время остается большое количество дошкольников с различными речевыми недостатками. Работа по развитию речи должна проходить систематически, регулярно, с учетом индивидуальный ос...