Краткосрочный проект « Лето красное - прекрасное»
проект по окружающему миру

Анна Владимировна Мазурина

 презентация краткосрочного проекта « Лето красное - прекрасное»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_leto-krasnoe.pptx2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработала воспитатель Мазурина А.В . 2019 год Краткосрочный проект « Лето красное - прекрасное»

Слайд 2

Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Лето – особый период в жизни каждого ребенка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов. Для этого был разработан краткосрочный проект под названием «Лето красное - прекрасное».

Слайд 3

Цель проекта: обогащение и закрепление понятий детей о лете, как о времени года. Задачи: 1. Формировать понятия дошкольников о сезонных изменениях, характерных чертах лета. 2. Закреплять понятия дошкольников о летнем отдыхе, играх на свежем воздухе, труде людей в природе, подарках лета. 3. Расширять понятия дошкольников о воздействии тепла, солнечного света на жизнедеятельность людей, животных, птиц, насекомых и растений. 4. Развивать любовь к природе, осторожное к ней отношение через наблюдение, беседы, чтение художественной литературы, экскурсии. 5. Сохранять и укреплять здоровье детей. Срок реализации : 1 месяц

Слайд 4

Ожидаемые результаты проекта: 1. Приучение дошкольников к экологической культуре. 2. Приобретение детьми новых знаний и мнений об окружающем мире; получение сведений о безопасном поведении в природе. 3. Оздоровление и развитие физического здоровья детей. 4. Дальнейшее развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности детей. 5. Использование знаний, полученных в процессе реализации проекта в самостоятельной деятельности детей

Слайд 5

Этапы реализации проекта. Организационный этап включает в себя : 1 . Подбор наглядно – дидактических пособий, художественной и научной литературы, информационного и иллюстрационного материала. 2. Разработка плана мероприятий проекта. II. Основной этап реализуется с помощью: НОД, бесед, чтения художественной литературы, экскурсий, опытов, дидактических и сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, рассматривания иллюстраций, альбомов, з накомством с творениями изобразительного искусства «Лето в картинах русских художников», наблюдений в природе, с помощью художественного творчества, пения, ну и конечно же с помощью работы с родителями наших деток. III. Заключительный этап : 1. Изготовление лепбука "Лето". 2. Развлекательный праздник "Лето – жаркая пора". 3.Обработка и оформление материалов проекта в виде презентации. 4.Анализ результативности.

Слайд 16

Лето в яркие краски одето. Мы цветочки поливали, Про огород не забывали. Чтобы радовали нас – Яркими цветами И вкусными плодами!

Слайд 17

Итоги проекта: У детей повысился уровень познавательного развития о лете, его природных явлениях, обогатился словарный запас. Дети научились различать, называть и классифицировать овощи, фрукты и растения, их обобщать. Ребята научились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи по результатам своих экспериментов. В ходе проекта расширились представления детей о здоровом образе жизни, о том как солнце, воздух и вода влияют на здоровье человека и его развитие. Дети научились наблюдать, стали бережнее относиться к своему здоровью. У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей более сплотила наш детско-взрослый коллектив. Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получили положительные эмоции от полученных результатов .

Слайд 18

Вывод . Таким образом, в результате совместной работы над проектом у детей и их родителей сформировались основные понятия летнего оздоровительного отдыха. Большинство родителей пришли к выводу, что работа над проектом «Лето красное – прекрасное» помогла им решить многие проблемы с организацией здорового образа жизни и организации совместного отдыха.

Слайд 19

Список используемой литературы: И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду». –М.:ИД «Цветной мир»,2015. 2. Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 160с.: ил. Г.П.Тугушева, А.Е.Чистякова «Экспериментальная деятельность».-СПб.:Детство-пресс,2013

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Лето красное- прекрасное».

Проект «Лето красное- прекрасное»....

Проект "Лето красное- прекрасное!"

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель.Продолжительность проекта: июнь-июль.Тип проекта: информационно – творческий.Цель: углубление представлений детей о лете, как времени года; ра...

Проект "Лето красное, прекрасное!"

Лето - очень хороший сезон для общения детей с природой, это различные игры, наблюдение на свежем воздухе, это значительные возможности для познания детьми с окружающего мира, обогащение их знаний и п...

Проект «Лето красное — прекрасное»(Из опыта работы)

Обогащение и укрепление понятий детей о лете, как о времени года...

Краткосрочный проект «Лето красное- лето прекрасное»

Актуальность: лето - прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот пе...

Краткосрочный проект "Лето красное- пора прекрасная!"

Тип проекта:- обучающий; - исследовательский;- игровой.Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители....