Календарный план на сентябрь для 1 младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно-тематическое планирование на сентябрь в 1младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

пятница 29сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми о бережном отношении к игрушкам - Как за ними ухаживать? Делиться с друзьями? - Цель: расширять словарный запас, учить отвечать на вопросы, воспитать бережное отношение к игрушкам.

-Чтение потешки "Наши уточки с утра"- Цель: учить детей внимательно слушать, не отвлекаться; отвечать на вопросы по тексту, поощрять попытки детей в повторении потешки за взрослым.

-Труд (хоз.- быт.) - Цель: побуждать детей к уборке игрового материала, после игровой деятельности.

-С/р игра  "Семья" - Цель: поощрять желание детей играть, вместе не ссорясь. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

-КГН - Цель: побуждать детей проситься на горшок.

-Индивидуальная работа с детьми: разучивание песенки об осени.

-Р/и (пальчиковая) "Мальчик - пальчик" - Цель: развивать движение кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь.

Предложить детям книжки, фотоальбом с семьей, атрибуты к игре "Больница".

Образовательная деятельность

-Музыкальная деятельность.

- Рисование. "Травка на лугу"  - Цель: учить рисовать детей короткие отрывистые линии, развивать умение работать карандашом,

учить различать зеленый цвет.

(К/З - 45).



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

четверг 28сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми (ПДД) - Цель: продолжать знакомить с транспортом, различать части машины:  кабина, руль,  кузов, колесо - Цель: активизировать речь, развивать мышление.

-П/и "Принеси игрушку" - Цель: учить передвигаться в указанном направлении, ориентироваться в групповой комнате.

-С/р игра "Игрушка" - Мишка хочет кушать - Цель: учить обращаться к игрушке, ласково, закрепить КГН при питании, активизировать речь словами "кушай, пей".

-Труд (самообсл.) -  Цель: предлагать смотреться в зеркало для контроля за своим внешним видом, воспитать опрятность.

-Индивидуальная работа Настя, Катя - "Собери пирамидку" - Цель: развивать мышление, закрепить цвета.

-Р/и "Грибочки" - Цель: учить вкладывать грибочки в отверстие стола по цвету "такой - не такой".

Предложить детям строительный материал, кегли, мячи, резиновые игрушки, качели, машинки.

Образовательная деятельность

-Развитие речи. "Путешествие по территории участка" - Цель: приучать детей учавствовать в коллективном мероприятии, видеть

и называть признаки осени, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)

(Гербова В. - 31).

-Физическая культура.



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

среда 27сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми на нравственную тему - Цель: учить выполнять словесную просьбу взрослого, отклинуться на предложения, просьбу, поручения.

-Драмматизация сказки "Курочка Ряба" - Цель: вызвать эмоциональный отклик, отвечать на вопросы по теме.

-КГН - Цель: учить пользоваться носовым платком и только своим.

-Пальчиковая игра "Птички" - Цель: развивать движение кистей рук, умение понимать речь.

-С/р игра "Игрушки" - Цель: учить брать роль хозяина игрушки кормить, укачивать, ухаживать за ней, укладывать спать, играть дружно, активизировать речь.

-Индивидуальное поручение Насте и Арише. - Цель: ставить на стол салфетки, воспитать желание помогать.

-Элементарное эскперементирование "Цветная вода" - Цель: знакомить со свойствами воды, учить цвета.

(Янушко Е. А. -16).

Предложить детям атрибуты к игре "Шоферы", мячи, обручи, шнуровка, цветные грибочки, кубики.

Образовательная деятельность

-Ознакомление с окружающим миром. "Листопад, листопад, листья желтые летят" - Цель: дать детям представление об

осенних изменениях в природе, формировать умение определять погоду по внешним признакам.

(О. Соломенникова - 8).

-Физическая культура.

-ФЭМП. "Палочка - игралочка" - Цель: развивать предметное действие

(В. Помораева-10).



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

вторник 26 сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми об осени (Карточка №13 - 18) - беседа по картинкам - Цель: формировать представление об осени, активизировать речь.

-Чтение стихотворения А. Барто "Слон"  - Цель: учить слушать, говорить о прочитанном, побуждать повторять слова за воспитателем.

-Трудовая деятельность - Цель: побуждать детей к уборке игрового материала после игры, воспитать трудолюбие, любовь к порядку.

-П/и "Прикати мяч ко мне"  - Цель: развивать ловкость, координацию движений.

-С/р игра "Строители" - строим домик для куклы - Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывая предметы друг к другу, обыграть постройку.

-Индивидуальная работа с Леней, Глебом. "Шнуровка" - Цель:  научить детей шнуровать матрешку самостоятельно.

-Р/и "Найди такую же игрушку" - Цель: упражнять в умении детей группировать предметы, называть их.

Предложить детям доски, мелки, машинки, сенсорные подушки, атрибуты к игре "Семья", катание на горке, качели.

Образовательная деятельность

-Музыкальная деятельность.

-Лепка. "Крошки для утят"  - Цель: учить лепить из пластилина, отщипывать небольшие кусочки пластилина,

раскатывать их между ладонями, складывать изделия на дощечку.

(К/З - 43).



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

понедельник 25 сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми на тему: "Мои выходные дни" - Цель: активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя.

-Загадка "Утром мы во двор идем..." - Цель: развивать мышление, речь.

-Трудовая деятельность - полив комнатных растений - Цель: учить правильно держать лейку, воспитать трудолюбие.

-КГН - Цель: учить мыть руки, тереть ладошки друг о друга.

-С/р игра "Магазин" - покупаем овощи на суп - Цель: вовлечь в игровую ситуацию, закрепить название овощей.

-Индивидуальная работа с Катей, Викой. ЗКР - Цель: формировать умение пользоваться высотой и силой голоса. "Киска, брысь!", "Кто пришел?"

-Д/и "Подбери листочек" - Цель: различать цвет.

(Н. Ф. Губанова - 96).

Предложить детям сухой бассейн, строительный материал, резиновые игрушки, катание по горке, машинках.

Беседа с мамой Вики о прошедших выходных, настроении ребенка.

Образовательная деятельность

-Физическая культура.

-Развитие речи. "Осень золотая" - Цель: расширять представление детей об окружающей природе, развивать

художественное восприятие, развивать речь, обогащать словарь детей по теме.

(К/З - 42).



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

пятница 22 сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми овощах - Цель: учить различать по внешнему виду и вкусу, называть овощи (огурец, помидор, морковь); расширять представление о выращивании овощных культур.

-Драматизация сказки "Репка" - Цель: вовлекать в театрализованную деятельность, вызвать эмоциональный отклик.

-КГН - Цель: совершенствовать навыкесть самостоятельно, доедать пищу доконца, формировать навык аккуратности.

-Трудовая деятельность (хоз. быт.) - Цель: побуждать детей к уборке игрушек после игровой деятельности на свои места.

-С/р игра "Магазин" - Цель: учить, как покупатели просят показать товар, рассматривать его, платить деньги, вежливо разговаривать друг с другом.

-Индивидуальная работа с Глебом  - Прыжки вверх с касанием предмета, находящегося на 10-15 см. выше поднятой руки ребенка - Цель: развивать физические качества.

-Р/и (пальчиковая) "Птички" - Цель: развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого. (Янушко Е. А. -38.)

Предложить детям пазлы, резиновые игрушки, мозаика, сундучок решения, кегли, прыгалки.

Предложить маме Ариши консультацию на дом "Познавательные игры для детей раннего возраста".

Образовательная деятельность

-Музыкальная деятельность.

-Рисование. "Раскрасим Репку" - Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать

внутри контура, узнавать и называть желтый цвет.

(К/З - 38).



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

среда 20сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми о фруктах - Чем они полезны? (Содержат витамины). Их надо есть есть, чтобы быть здоровыми, крепкими, сильными. - Цель: расширять знания о фруктах, активизировать речь по теме.

-Драматизация сказки "Курочка Ряба" - Цель: способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами.

-КГН - Цель: учить мыть руки по мере закрепления под контролем взрослого.

-Элементарное эксперементирование - "Цветная вода" - Цель: знакомить с цветами, свойствами воды. (Янушко Е. А.-16)

-С/р игра "Семья"-кукла спит- Цель: учить относиться к кукле, как к живому существу, петь колыбельную.

-Труд (индивид. поруч.) - Цель: оказать помощь при уборке материала после элемнт. эксперементирования - Даша, Полина, Денис.

-Индивидуальная работа с Маратом, Настей - Цель: закрепить синий и красный цвета.

-Р/и (пальчиковая) - "Покажи пальчик" - Цель: развивать соотносящие и хватательные движения рук. (Янушко Е. А.-20)

Предложить детям пазлы, резиновые игрушки, кегли, мячи, прыгалки.

Беседа с мамой Кати об аппетите ребенка.

Выборочно ест.

Образовательная деятельность

-Ознакомление с окружающим миром. "Морковка от зайчика"  - Цель: расширять представление об овощах,

формировать доброжелательное отношение к окружающим.

(О. Соломенникова - 7).

-Физическая культура.

-ФЭМП. "Игра с мячом" - Цель: развитие предметных действий.

(В. Помораева - 10).



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

вторник 19сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми о фруктах - характерные признаки: цвет, форма (слива, яблоко) - Цель: формировать представление о фруктах, активизировать речь.

-Х/л. Чтение потешки "Ай ду-ду...." - Цель: познакомить с потешкой, вызвать желание еще раз послушать, представлять детям возможность договаривать слова из потешки.

-П/и "Надувайся шар" - Цель: учить становиться в круг.
-С/р игра
"Магазин" - Цель: учить, как покупатели просят показать товар, рассматривать его, платить деньги, вежливо разговаривать друг с другом.

-Индивидуальная работа с Катей, Артемом- Прыжки вверх с касанием предмета, находящегося на 10-15 см. выше поднятой руки ребенка - Цель: развивать физические качества.

-Д/и "Черепашка" - Цель: развивать дифферинцированные движения пальцев, учить подражать движениям взрослого.

(Янушко Е. А.-44)

Предложить детям атрибуты к игре "Цирк"; книжки, горка, качели, разрезные картинки, машинки.

Образовательная деятельность

-Музыкальная деятельность.

-Лепка. "Угостим Мышку горошком" - Цель: учить отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать их между ладонями

круговыми движениями. Складывать изделия на дощечку.

(К/З - 37).



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

понедельник 18 сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми о выходных днях - Где были? Что ели? Кушали ли овощи? Что это такое? (огурец, помидор) - Цель: продолжать знакомить детей с овощами и понятием "овощи"; активизировать речь.

-Х/л. Чтение сказки "Репка" - Цель: учить слушать, помочь понять содержание, объяснить, что репка - это овощ. (Детская хрестоматия - 29).

-КГН - Цель: учить пользоваться носовым платком и только своим.

-С/р игра "Семья" - готовим обед - Цель: закрепить название овощей, активизировать речь, играть дружно.

-Трудовая деятельность - палив комнатных растений - Цель: воспитать заботливое отношение к растениям, воспитать трудолюбие.

-Индивидуальная работа. Ходьба с согласованными свободными движениями рук и ног.

Леня, Глеб.

-Р/и "Угадай на ощупь" - Цель: закрепление овощей.

Предложить детям резиновые игрушки, мозаика, геометрические фигуры, катание на горке, качеле.

Беседа с мамой Егора о самочувствии ребенка после болезни.

Образовательная деятельность

-Физическая культура.

-Развитие речи. Игра "Про девочку Машу и Зайку - Длинное Ушко" - Цель: помочь детям понять, что утреннее расставание

переживают все малыши и все мамы, упражнять в проговаривании фраз (папой, мамой, бабушкой и т.д.)

(В. В. Гербова - 34).



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

пятница 15сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми об овощах - Цель: различать по внешнему виду; учить называть овощи (огурец, помидор, морковь); расширять представление о выращивании овощных культур, активизировать речь.

-Х/л "Что растет на грядке?" М. Малахова - Цель: закреплять название овощей.

-КГН - Цель: побуждать детей проситься на горшок.

-С/р игра "Магазин" - мама покупает овощи на ужин - Цель: закреплять название овощей, вовлечь в игровую ситуацию, играть дружно.

-Трудовая деятельность - Цель: побуждать детей к уборке игрового материала, после игровой деятельности.

-Индивидуальная работа с Дашей, Маратом. "Что растет на грядке?" - Цель: развивать память, речь.

-Р/и (пальчиковая) "Человечек" -  Цель: развивать движение кистей рук.

(Янушко Е. А. - 39).

Предложить детям атрибуты к игре "Семья"; прыгалки, мячи, пластилин, дощечки.

Образовательная деятельность

-Музыкальная деятельность.

-Рисование. "Петушка я накормлю" - Цель: учить пользоваться ИЗО материалом, красками, рисовать пальцами, ритмично

наносить; развивать интерес к рисованию.

(К/З-30).



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

четверг 14 сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми об овощах: форме, вкусе - Цель: продолжать формировать представление об овощах, обобщать их одним словом.

-Х/л "Ай да суп" - Цель: закреплять название овощей, учить слушать. (Хрестоматия - 19).

-П/и "Солнышко и дождик" - Цель: развивать внимание.

-С/р игра  "Путешествие" - уборка урожая на даче - Цель: видеть и называть овощи, вовлечь в игровую ситуацию, активизировать речь.

-Труд (х/б) - Цель: побуждать детей к уборке игрушек, воспитывать трудолюбие.

-Индивидуальная работа с Викой, Леней. "Прыжки на 2-х ногах" - Цель: развивать ловкость.

-Д/и "Четвертый лишний" - Цель: учить выделять овощи среди картинок и называть их.

Предложить детям разрезные картинки, машинки, пирамидки, серпантинки, мозаика, мячи, кегли.

Беседа с мамой Глебо о навыках КГН, предложить консультацию на данную тему.

Образовательная деятельность

-Развитие речи. "Игрушки" - Цель: знакомить с названиями предметов ближайшего окружения, учить описывать игрушку, развивать речь,

обогащать словарь детей.

(К/З - 18).

-Физическая культура.



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

среда 13сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми о фруктах: "Чем они полезны? (содержат витамины). Их нужно есть, чтобы быть здоровыми, крепкими, сильными) - Цель: расширять знания о фруктах, активизировать речь по теме.

-Чтение рассказа К. Чуковского "Цыпленок" - Цель: учить слушать, помочь понять содержание, отвечать на вопросы.

-КГН - Цель: учить держать ложку в правой руке.

-Р/и (пальчиковая) "Ветерок" - Цель: укреплять мышцы пальцев и кистей рук. (Янушко Е. А. - 12)

-С/р игра "Парикмахерская"  - Цель: учить брать роль на себя, проговаривать вежливые слова.

-Индивидуальная работа. Видеть и называть желтый цвет - Марат, Глеб.

-Элементарное эксперементирование.

"Свойства воды" - Цель: показать и объяснить детям, что вода может быть мутной.

Предложить детям кубики, разрезные картинки, муляжи фруктов, машинки, карандаши, листы.

Предложить родителям Марата и Глеба закрепить желтый цвет.

Образовательная деятельность

-Ознакомление с окружающим миром.  "Падают листочки" - Цель: познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев, сравнивать

листья по величине: большой-маленький; развивать познавательный интерес, воспитывать любовь к природе.

(Карпухина - 13).

-Физическая культура.

-ФЭМП. "Палочка-игралочка"  - Цель: развитие предметных действий.

(В. Помораева - 10).



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

вторник 12 сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми о детском саде, о сотрудниках - повора, мед. сестре; о функциях сотрудников, формировать представления детей, что в детском саду много взрослых которые заботятся о них.

-Заучивание стихотворение Ю. Энтина "Все с друзьями пополам" - Цель: с помощью иллюстраций, формировать у детей понятия добра и зла.

-П/и "Раздувайся пузырь" -  Цель: учить становиться в шар.

-С/р игра "Магазин" - варим компот, покупка фруктов - Цель: вовлекать в игровую ситуацию, закрепить названия фруктов.

-Индивидуальная работа. "Разложи фигуры по местам" - Цель: учить называть геометрические фигуры.

(Янушко Е.А. - 23)

Артем, Егор.

-Р/и "Фрукты" Цель: учить называть фрукты на картинках, развивать внимание.

(Янушко Е.А. - 30)

Предложить детям атрибуты к игре "Парикмахерская", разрезные картинки, книжки, сундучок желания.

Предложить маме Егора консультацию на тему "Особенности развития детей раннего возраста".

Образовательная деятельность

-Музыкальная деятельность.

-Лепка. "Пирожок для Котика" - Цель: формировать округлые комочки из пластилина, вызвать желание лепить.

(К/З - 27).



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

пятница 8сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми о бережном отношении к игрушкам "Как за ними ухаживать? Беречь?" - Цель: учить делиться с друзьями, расширять словарный запас, учить отвечать на вопросы, воспитать бережное отношение к игрушкам, дружить.

-Х/л чтение рассказа Я. Таяц "Кубик на кубик" - Цель: учить слушать, помочь понять содержание.

-КГН - Цель: учить держать правильно ложку при питании в правой руке, спинку держать ровно.

-С/р игра "Транспорт" - грузовик возит груз - Цель: помочь ребенку ощутить себя водителем, который может планировать свои действия, играть дружно, обогащать словарь.  

-Труд х/б - Цель: побуждать детей к уборке игрового материала после игры по местам, развивать внимание, память, воспитать любовь к труду.

-Индивидуальная работа с Артемом "Собери пирамидку" - Цель: развивать мышление, закрепить цвет.

-Р/игры (пальч.) "Лапки-царапки" - Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

(Янушко - 31).

Предложить детям серпантинки, сундучок решения, мешочки с песком, коррегирующая дощечка; кубики, куклы, посудка, качели.

Образовательная деятельность

-Музыкальная деятельность.

-Рисование. "Лучики для солнышка" - Цель: формировать правильную позу при рисовании, учить рисовать короткие

штрихи, различать желтый цвет.

(К/З-21).



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

четверг 7сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми (ПДД) - Цель: продолжать знакомить с транспортом, различать части машины: кабина, руль, кузов, колесо; активизировать речь.

-Х/л "Игрушки" А. Барто - Цель: учить передвигаться в указанном направлении, ориентироваться в пространстве.

-С/р игра "Игрушки" - Зайка хочет кушать - Цель: обращаться с игрушками ласково, продолжать закреплять КГН при питании, вовлекать в игру, активизировать речь словами: "кушай, пей".

-Трудовая деятельность (самообслуживание) - Цель: учить предлагать смотреться в зеркала для контроля за своим внешним видом, воспитать опрятность.

-Индивидуальная работа с Артемом, "Собери пирамидку"- Цель: развивать мышление, закрепить цвет.

-Р/и "Грибочки" - Цель: учить вкладывать грибочки в отверствие стола по цвету "такой-не такой".

Предложить детям разезные картинки, машинки, атрибуты к игре "Больница", кубики, обручи, мячи, прыгалки.

Образовательная деятельность

-Развитие речи. "Путешествие по комнате" - Цель: приучать детей учавствовать в коллективном мероприятии,

слышать и понимать предложения воспитателя охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

(В. В. Гербова - 31).

-Физическая культура.



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

среда 6сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми об игрушках - Игрушки, которые живут у нас в группе, какие нравятся? Где их место? - Цель: учить видеть и называть их, активизировать речь, воспитать доброе отношение к детскому сад.

-Х/л А. Барто "Мишка" - Цель: учить слушать, поощрять детей проговаривать слова из стихотворения.

-КГН- Цель: учить пользоваться носовым платком и только своим.

-С/р игра "Игрушки" - Цель: учить брать роль хозяина игрушки, кормить и ухаживать за ней; активизировать речь, играть дружно, воспитать доброе отношение к игрушкам.

-Пальчиковая игра  "Птички" - Цель: развивать движения кистей рук, умение понимать речь. (Янушко - 38).

-Индивидуальное поручение Артем,Маша. - Цель: учить ставить на стол салфетки, воспитать желание помогать взрослым.

-Элементарное эксперементирование "Цветная вода" - Цель: знакомить со свойствами воды, цветами.

(Янушко - 16).

Предложить детям атрибуты к игре "Шоферы"; мячи, кегли, обручи; сухой бассейн, пирамидки.

Образовательная деятельность

-Ознакомление с окружающим миром. "В гости к детям" - Цель: познакомить детей с элементарной приветсвия, развивать коммуникативные

способности по отношению ко сверстникам и взрослым.

(Карпухина - 10).

-Физическая культура.

-ФЭМП. "Игра с мячом" - Цель: развитие предметных действий.

(Помораева В. - 10).



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

вторник 5сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми о детском сде - Цель: познакомить с детским саде (помещением, со спальными комнатами, личным шкафчиком, кроваткой, полотенцем, игрушками); формировать положительные эмоции к детскому саду.

-Заучивание стихотворения Е. Груданова  "В садик я давно хожу" - Цель: формировать представления о дружеских  взаимоотношениях, воспитать коммуникативные навыки.

-П/и "Прокати мяч ко мне" - Цель: координация движений.

/р игра "Строители" - Строим забор - Цель: учить играть дружно, обыграть постройку, активизировать речь.

-Трудовая деятельность (инд. поруч.) - "Помочь кукле Кате убрать игрушки по своим местам" - Цель: развивать речь, память, воспитать любовь к порядку.

Маша, Катя.

-Р/и  "Найди такую же игрушку" - Цель: упражнять в умении группировать предметы, называть их.

Предложить детям доску, мел; атрибуты к игре "Семья"; пластилин, дощечки; кегли, мячи, качели, горка.

Предложить маме Даши консультацию на тему "Воспитание КГН".

Образовательная деятельность

-Музыкальная деятельность.

-Лепка. "Пряники для Мишки" - Цель: учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила

работы с ним. (К/З - 19).



Предварительный просмотр:

дата

Режим

Образовательная область

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  и регионального компонента

Организация

РППС для самостоятельной деятельности

детей и поддержки детской инициативы

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

четверг

21

сентября

утро

Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е

физическое раз-е

Утренняя гимнастика

Беседа: с детьми об овощах - форме, вкусе - Цель: продолжать формировать представление об овощах, обобщать одним словом.

-Х/л "Ай да суп" - Цель: закреплять название овощей, учить слушать. (Хрестоматия - 89).

-П/и "Пузырь" - Цель: учить становиться в круг, не разрывать его, выполнять действия согласно тексту.

-С/р игра "Путешествие" - уборка урожая на даче - Цель: учить видеть и называть овощи, вовлечь в игровую ситуацию, активизировать речь.

-Труд (х/б) - Цель: побуждать детей к уборке игрушек после игровой деятельности.

-Индивидуальная работа с Аришей, Катей,рисование волнистых линий - Цель: учить детей держать карандаш тремя пальцами.

-Р/и "4-й лишний" - Цель: учить выделять овощи среди картинок и называть их.

Предложить детям картинки разрезные, серпантинки, мозаика, атрибуты к игре "Семья".

Беседа с мамой Глеба о настроении ребенка и его желании идти в детский сад.

Образовательная деятельность

-Развитие речи. "Найди и назови" - Цель: знакомить с названиями предметов ближайшего окружения, учить отвечать на вопросы,

описывать игрушку и действия с ней, развивать речь, обогащать словарь детей по теме.

(К/З - 27).

-Физическая культура.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе

Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе...

Календарный план на сентябрь вторая младшая группа

Календарный план на сентябрь вторая младшая группа...

календарный план на сентябрь для старшей группы

календарно-тематическое планирование на каждый день...

Календарный план на сентябрь 2 младшая группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на две недели 26 .08.2019 -6.09.2019г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...

Календарный план на сентябрь в средней группе

Материал полезен воспитателям....