Календарный план на сентябрь для 1 младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на сентябрь в 1младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
утро 29.09. | 15.73 КБ |
utro_plan_28.09.docx | 15.76 КБ |
utro_plan_27.09.docx | 15.91 КБ |
utro_plan_26.09.docx | 15.79 КБ |
utro_plan_25.09.docx | 15.74 КБ |
utro_plan_22.09.docx | 15.92 КБ |
utro_plan_20.09.docx | 16.26 КБ |
utro_plan_19.09.docx | 15.8 КБ |
utro_plan_18.09.docx | 15.83 КБ |
utro_plan_15.09.docx | 15.58 КБ |
utro_plan_14.09.docx | 15.58 КБ |
utro_plan_13.09.docx | 15.94 КБ |
utro_plan_12.09.docx | 15.76 КБ |
utro_plan_08.09.docx | 15.89 КБ |
utro_plan_07.09.docx | 15.8 КБ |
utro_plan_06.09.docx | 16 КБ |
utro_plan_05.09.docx | 15.89 КБ |
utro_21.09.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
пятница 29сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми о бережном отношении к игрушкам - Как за ними ухаживать? Делиться с друзьями? - Цель: расширять словарный запас, учить отвечать на вопросы, воспитать бережное отношение к игрушкам. -Чтение потешки "Наши уточки с утра"- Цель: учить детей внимательно слушать, не отвлекаться; отвечать на вопросы по тексту, поощрять попытки детей в повторении потешки за взрослым. -Труд (хоз.- быт.) - Цель: побуждать детей к уборке игрового материала, после игровой деятельности. -С/р игра "Семья" - Цель: поощрять желание детей играть, вместе не ссорясь. Формировать начальные навыки ролевого поведения. -КГН - Цель: побуждать детей проситься на горшок. | -Индивидуальная работа с детьми: разучивание песенки об осени. | -Р/и (пальчиковая) "Мальчик - пальчик" - Цель: развивать движение кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь. | Предложить детям книжки, фотоальбом с семьей, атрибуты к игре "Больница". | |
Образовательная деятельность | -Музыкальная деятельность. - Рисование. "Травка на лугу" - Цель: учить рисовать детей короткие отрывистые линии, развивать умение работать карандашом, учить различать зеленый цвет. (К/З - 45). |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
четверг 28сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми (ПДД) - Цель: продолжать знакомить с транспортом, различать части машины: кабина, руль, кузов, колесо - Цель: активизировать речь, развивать мышление. -П/и "Принеси игрушку" - Цель: учить передвигаться в указанном направлении, ориентироваться в групповой комнате. -С/р игра "Игрушка" - Мишка хочет кушать - Цель: учить обращаться к игрушке, ласково, закрепить КГН при питании, активизировать речь словами "кушай, пей". -Труд (самообсл.) - Цель: предлагать смотреться в зеркало для контроля за своим внешним видом, воспитать опрятность. | -Индивидуальная работа Настя, Катя - "Собери пирамидку" - Цель: развивать мышление, закрепить цвета. | -Р/и "Грибочки" - Цель: учить вкладывать грибочки в отверстие стола по цвету "такой - не такой". | Предложить детям строительный материал, кегли, мячи, резиновые игрушки, качели, машинки. | |
Образовательная деятельность | -Развитие речи. "Путешествие по территории участка" - Цель: приучать детей учавствовать в коллективном мероприятии, видеть и называть признаки осени, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать) (Гербова В. - 31). -Физическая культура. |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
среда 27сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми на нравственную тему - Цель: учить выполнять словесную просьбу взрослого, отклинуться на предложения, просьбу, поручения. -Драмматизация сказки "Курочка Ряба" - Цель: вызвать эмоциональный отклик, отвечать на вопросы по теме. -КГН - Цель: учить пользоваться носовым платком и только своим. -Пальчиковая игра "Птички" - Цель: развивать движение кистей рук, умение понимать речь. -С/р игра "Игрушки" - Цель: учить брать роль хозяина игрушки кормить, укачивать, ухаживать за ней, укладывать спать, играть дружно, активизировать речь. | -Индивидуальное поручение Насте и Арише. - Цель: ставить на стол салфетки, воспитать желание помогать. | -Элементарное эскперементирование "Цветная вода" - Цель: знакомить со свойствами воды, учить цвета. (Янушко Е. А. -16). | Предложить детям атрибуты к игре "Шоферы", мячи, обручи, шнуровка, цветные грибочки, кубики. | |
Образовательная деятельность | -Ознакомление с окружающим миром. "Листопад, листопад, листья желтые летят" - Цель: дать детям представление об осенних изменениях в природе, формировать умение определять погоду по внешним признакам. (О. Соломенникова - 8). -Физическая культура. -ФЭМП. "Палочка - игралочка" - Цель: развивать предметное действие (В. Помораева-10). |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
вторник 26 сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми об осени (Карточка №13 - 18) - беседа по картинкам - Цель: формировать представление об осени, активизировать речь. -Чтение стихотворения А. Барто "Слон" - Цель: учить слушать, говорить о прочитанном, побуждать повторять слова за воспитателем. -Трудовая деятельность - Цель: побуждать детей к уборке игрового материала после игры, воспитать трудолюбие, любовь к порядку. -П/и "Прикати мяч ко мне" - Цель: развивать ловкость, координацию движений. -С/р игра "Строители" - строим домик для куклы - Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывая предметы друг к другу, обыграть постройку. | -Индивидуальная работа с Леней, Глебом. "Шнуровка" - Цель: научить детей шнуровать матрешку самостоятельно. | -Р/и "Найди такую же игрушку" - Цель: упражнять в умении детей группировать предметы, называть их. | Предложить детям доски, мелки, машинки, сенсорные подушки, атрибуты к игре "Семья", катание на горке, качели. | |
Образовательная деятельность | -Музыкальная деятельность. -Лепка. "Крошки для утят" - Цель: учить лепить из пластилина, отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать их между ладонями, складывать изделия на дощечку. (К/З - 43). |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
понедельник 25 сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми на тему: "Мои выходные дни" - Цель: активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя. -Загадка "Утром мы во двор идем..." - Цель: развивать мышление, речь. -Трудовая деятельность - полив комнатных растений - Цель: учить правильно держать лейку, воспитать трудолюбие. -КГН - Цель: учить мыть руки, тереть ладошки друг о друга. -С/р игра "Магазин" - покупаем овощи на суп - Цель: вовлечь в игровую ситуацию, закрепить название овощей. | -Индивидуальная работа с Катей, Викой. ЗКР - Цель: формировать умение пользоваться высотой и силой голоса. "Киска, брысь!", "Кто пришел?" | -Д/и "Подбери листочек" - Цель: различать цвет. (Н. Ф. Губанова - 96). | Предложить детям сухой бассейн, строительный материал, резиновые игрушки, катание по горке, машинках. | Беседа с мамой Вики о прошедших выходных, настроении ребенка. |
Образовательная деятельность | -Физическая культура. -Развитие речи. "Осень золотая" - Цель: расширять представление детей об окружающей природе, развивать художественное восприятие, развивать речь, обогащать словарь детей по теме. (К/З - 42). |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
пятница 22 сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми овощах - Цель: учить различать по внешнему виду и вкусу, называть овощи (огурец, помидор, морковь); расширять представление о выращивании овощных культур. -Драматизация сказки "Репка" - Цель: вовлекать в театрализованную деятельность, вызвать эмоциональный отклик. -КГН - Цель: совершенствовать навыкесть самостоятельно, доедать пищу доконца, формировать навык аккуратности. -Трудовая деятельность (хоз. быт.) - Цель: побуждать детей к уборке игрушек после игровой деятельности на свои места. -С/р игра "Магазин" - Цель: учить, как покупатели просят показать товар, рассматривать его, платить деньги, вежливо разговаривать друг с другом. | -Индивидуальная работа с Глебом - Прыжки вверх с касанием предмета, находящегося на 10-15 см. выше поднятой руки ребенка - Цель: развивать физические качества. | -Р/и (пальчиковая) "Птички" - Цель: развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого. (Янушко Е. А. -38.) | Предложить детям пазлы, резиновые игрушки, мозаика, сундучок решения, кегли, прыгалки. | Предложить маме Ариши консультацию на дом "Познавательные игры для детей раннего возраста". |
Образовательная деятельность | -Музыкальная деятельность. -Рисование. "Раскрасим Репку" - Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и называть желтый цвет. (К/З - 38). |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
среда 20сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми о фруктах - Чем они полезны? (Содержат витамины). Их надо есть есть, чтобы быть здоровыми, крепкими, сильными. - Цель: расширять знания о фруктах, активизировать речь по теме. -Драматизация сказки "Курочка Ряба" - Цель: способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами. -КГН - Цель: учить мыть руки по мере закрепления под контролем взрослого. -Элементарное эксперементирование - "Цветная вода" - Цель: знакомить с цветами, свойствами воды. (Янушко Е. А.-16) -С/р игра "Семья"-кукла спит- Цель: учить относиться к кукле, как к живому существу, петь колыбельную. -Труд (индивид. поруч.) - Цель: оказать помощь при уборке материала после элемнт. эксперементирования - Даша, Полина, Денис. | -Индивидуальная работа с Маратом, Настей - Цель: закрепить синий и красный цвета. | -Р/и (пальчиковая) - "Покажи пальчик" - Цель: развивать соотносящие и хватательные движения рук. (Янушко Е. А.-20) | Предложить детям пазлы, резиновые игрушки, кегли, мячи, прыгалки. | Беседа с мамой Кати об аппетите ребенка. Выборочно ест. |
Образовательная деятельность | -Ознакомление с окружающим миром. "Морковка от зайчика" - Цель: расширять представление об овощах, формировать доброжелательное отношение к окружающим. (О. Соломенникова - 7). -Физическая культура. -ФЭМП. "Игра с мячом" - Цель: развитие предметных действий. (В. Помораева - 10). |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
вторник 19сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми о фруктах - характерные признаки: цвет, форма (слива, яблоко) - Цель: формировать представление о фруктах, активизировать речь. -Х/л. Чтение потешки "Ай ду-ду...." - Цель: познакомить с потешкой, вызвать желание еще раз послушать, представлять детям возможность договаривать слова из потешки. -П/и "Надувайся шар" - Цель: учить становиться в круг. | -Индивидуальная работа с Катей, Артемом- Прыжки вверх с касанием предмета, находящегося на 10-15 см. выше поднятой руки ребенка - Цель: развивать физические качества. | -Д/и "Черепашка" - Цель: развивать дифферинцированные движения пальцев, учить подражать движениям взрослого. (Янушко Е. А.-44) | Предложить детям атрибуты к игре "Цирк"; книжки, горка, качели, разрезные картинки, машинки. | |
Образовательная деятельность | -Музыкальная деятельность. -Лепка. "Угостим Мышку горошком" - Цель: учить отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями. Складывать изделия на дощечку. (К/З - 37). |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
понедельник 18 сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми о выходных днях - Где были? Что ели? Кушали ли овощи? Что это такое? (огурец, помидор) - Цель: продолжать знакомить детей с овощами и понятием "овощи"; активизировать речь. -Х/л. Чтение сказки "Репка" - Цель: учить слушать, помочь понять содержание, объяснить, что репка - это овощ. (Детская хрестоматия - 29). -КГН - Цель: учить пользоваться носовым платком и только своим. -С/р игра "Семья" - готовим обед - Цель: закрепить название овощей, активизировать речь, играть дружно. -Трудовая деятельность - палив комнатных растений - Цель: воспитать заботливое отношение к растениям, воспитать трудолюбие. | -Индивидуальная работа. Ходьба с согласованными свободными движениями рук и ног. Леня, Глеб. | -Р/и "Угадай на ощупь" - Цель: закрепление овощей. | Предложить детям резиновые игрушки, мозаика, геометрические фигуры, катание на горке, качеле. | Беседа с мамой Егора о самочувствии ребенка после болезни. |
Образовательная деятельность | -Физическая культура. -Развитие речи. Игра "Про девочку Машу и Зайку - Длинное Ушко" - Цель: помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы, упражнять в проговаривании фраз (папой, мамой, бабушкой и т.д.) (В. В. Гербова - 34). |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
пятница 15сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми об овощах - Цель: различать по внешнему виду; учить называть овощи (огурец, помидор, морковь); расширять представление о выращивании овощных культур, активизировать речь. -Х/л "Что растет на грядке?" М. Малахова - Цель: закреплять название овощей. -КГН - Цель: побуждать детей проситься на горшок. -С/р игра "Магазин" - мама покупает овощи на ужин - Цель: закреплять название овощей, вовлечь в игровую ситуацию, играть дружно. -Трудовая деятельность - Цель: побуждать детей к уборке игрового материала, после игровой деятельности. | -Индивидуальная работа с Дашей, Маратом. "Что растет на грядке?" - Цель: развивать память, речь. | -Р/и (пальчиковая) "Человечек" - Цель: развивать движение кистей рук. (Янушко Е. А. - 39). | Предложить детям атрибуты к игре "Семья"; прыгалки, мячи, пластилин, дощечки. | |
Образовательная деятельность | -Музыкальная деятельность. -Рисование. "Петушка я накормлю" - Цель: учить пользоваться ИЗО материалом, красками, рисовать пальцами, ритмично наносить; развивать интерес к рисованию. (К/З-30). |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
четверг 14 сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми об овощах: форме, вкусе - Цель: продолжать формировать представление об овощах, обобщать их одним словом. -Х/л "Ай да суп" - Цель: закреплять название овощей, учить слушать. (Хрестоматия - 19). -П/и "Солнышко и дождик" - Цель: развивать внимание. -С/р игра "Путешествие" - уборка урожая на даче - Цель: видеть и называть овощи, вовлечь в игровую ситуацию, активизировать речь. -Труд (х/б) - Цель: побуждать детей к уборке игрушек, воспитывать трудолюбие. | -Индивидуальная работа с Викой, Леней. "Прыжки на 2-х ногах" - Цель: развивать ловкость. | -Д/и "Четвертый лишний" - Цель: учить выделять овощи среди картинок и называть их. | Предложить детям разрезные картинки, машинки, пирамидки, серпантинки, мозаика, мячи, кегли. | Беседа с мамой Глебо о навыках КГН, предложить консультацию на данную тему. |
Образовательная деятельность | -Развитие речи. "Игрушки" - Цель: знакомить с названиями предметов ближайшего окружения, учить описывать игрушку, развивать речь, обогащать словарь детей. (К/З - 18). -Физическая культура. |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
среда 13сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми о фруктах: "Чем они полезны? (содержат витамины). Их нужно есть, чтобы быть здоровыми, крепкими, сильными) - Цель: расширять знания о фруктах, активизировать речь по теме. -Чтение рассказа К. Чуковского "Цыпленок" - Цель: учить слушать, помочь понять содержание, отвечать на вопросы. -КГН - Цель: учить держать ложку в правой руке. -Р/и (пальчиковая) "Ветерок" - Цель: укреплять мышцы пальцев и кистей рук. (Янушко Е. А. - 12) -С/р игра "Парикмахерская" - Цель: учить брать роль на себя, проговаривать вежливые слова. | -Индивидуальная работа. Видеть и называть желтый цвет - Марат, Глеб. | -Элементарное эксперементирование. "Свойства воды" - Цель: показать и объяснить детям, что вода может быть мутной. | Предложить детям кубики, разрезные картинки, муляжи фруктов, машинки, карандаши, листы. | Предложить родителям Марата и Глеба закрепить желтый цвет. |
Образовательная деятельность | -Ознакомление с окружающим миром. "Падают листочки" - Цель: познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине: большой-маленький; развивать познавательный интерес, воспитывать любовь к природе. (Карпухина - 13). -Физическая культура. -ФЭМП. "Палочка-игралочка" - Цель: развитие предметных действий. (В. Помораева - 10). |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
вторник 12 сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми о детском саде, о сотрудниках - повора, мед. сестре; о функциях сотрудников, формировать представления детей, что в детском саду много взрослых которые заботятся о них. -Заучивание стихотворение Ю. Энтина "Все с друзьями пополам" - Цель: с помощью иллюстраций, формировать у детей понятия добра и зла. -П/и "Раздувайся пузырь" - Цель: учить становиться в шар. -С/р игра "Магазин" - варим компот, покупка фруктов - Цель: вовлекать в игровую ситуацию, закрепить названия фруктов. | -Индивидуальная работа. "Разложи фигуры по местам" - Цель: учить называть геометрические фигуры. (Янушко Е.А. - 23) Артем, Егор. | -Р/и "Фрукты" Цель: учить называть фрукты на картинках, развивать внимание. (Янушко Е.А. - 30) | Предложить детям атрибуты к игре "Парикмахерская", разрезные картинки, книжки, сундучок желания. | Предложить маме Егора консультацию на тему "Особенности развития детей раннего возраста". |
Образовательная деятельность | -Музыкальная деятельность. -Лепка. "Пирожок для Котика" - Цель: формировать округлые комочки из пластилина, вызвать желание лепить. (К/З - 27). |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
пятница 8сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми о бережном отношении к игрушкам "Как за ними ухаживать? Беречь?" - Цель: учить делиться с друзьями, расширять словарный запас, учить отвечать на вопросы, воспитать бережное отношение к игрушкам, дружить. -Х/л чтение рассказа Я. Таяц "Кубик на кубик" - Цель: учить слушать, помочь понять содержание. -КГН - Цель: учить держать правильно ложку при питании в правой руке, спинку держать ровно. -С/р игра "Транспорт" - грузовик возит груз - Цель: помочь ребенку ощутить себя водителем, который может планировать свои действия, играть дружно, обогащать словарь. -Труд х/б - Цель: побуждать детей к уборке игрового материала после игры по местам, развивать внимание, память, воспитать любовь к труду. | -Индивидуальная работа с Артемом "Собери пирамидку" - Цель: развивать мышление, закрепить цвет. | -Р/игры (пальч.) "Лапки-царапки" - Цель: развивать мелкую моторику пальцев. (Янушко - 31). | Предложить детям серпантинки, сундучок решения, мешочки с песком, коррегирующая дощечка; кубики, куклы, посудка, качели. | |
Образовательная деятельность | -Музыкальная деятельность. -Рисование. "Лучики для солнышка" - Цель: формировать правильную позу при рисовании, учить рисовать короткие штрихи, различать желтый цвет. (К/З-21). |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
четверг 7сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми (ПДД) - Цель: продолжать знакомить с транспортом, различать части машины: кабина, руль, кузов, колесо; активизировать речь. -Х/л "Игрушки" А. Барто - Цель: учить передвигаться в указанном направлении, ориентироваться в пространстве. -С/р игра "Игрушки" - Зайка хочет кушать - Цель: обращаться с игрушками ласково, продолжать закреплять КГН при питании, вовлекать в игру, активизировать речь словами: "кушай, пей". -Трудовая деятельность (самообслуживание) - Цель: учить предлагать смотреться в зеркала для контроля за своим внешним видом, воспитать опрятность. | -Индивидуальная работа с Артемом, "Собери пирамидку"- Цель: развивать мышление, закрепить цвет. | -Р/и "Грибочки" - Цель: учить вкладывать грибочки в отверствие стола по цвету "такой-не такой". | Предложить детям разезные картинки, машинки, атрибуты к игре "Больница", кубики, обручи, мячи, прыгалки. | |
Образовательная деятельность | -Развитие речи. "Путешествие по комнате" - Цель: приучать детей учавствовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать). (В. В. Гербова - 31). -Физическая культура. |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
среда 6сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми об игрушках - Игрушки, которые живут у нас в группе, какие нравятся? Где их место? - Цель: учить видеть и называть их, активизировать речь, воспитать доброе отношение к детскому сад. -Х/л А. Барто "Мишка" - Цель: учить слушать, поощрять детей проговаривать слова из стихотворения. -КГН- Цель: учить пользоваться носовым платком и только своим. -С/р игра "Игрушки" - Цель: учить брать роль хозяина игрушки, кормить и ухаживать за ней; активизировать речь, играть дружно, воспитать доброе отношение к игрушкам. -Пальчиковая игра "Птички" - Цель: развивать движения кистей рук, умение понимать речь. (Янушко - 38). | -Индивидуальное поручение Артем,Маша. - Цель: учить ставить на стол салфетки, воспитать желание помогать взрослым. | -Элементарное эксперементирование "Цветная вода" - Цель: знакомить со свойствами воды, цветами. (Янушко - 16). | Предложить детям атрибуты к игре "Шоферы"; мячи, кегли, обручи; сухой бассейн, пирамидки. | |
Образовательная деятельность | -Ознакомление с окружающим миром. "В гости к детям" - Цель: познакомить детей с элементарной приветсвия, развивать коммуникативные способности по отношению ко сверстникам и взрослым. (Карпухина - 10). -Физическая культура. -ФЭМП. "Игра с мячом" - Цель: развитие предметных действий. (Помораева В. - 10). |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
вторник 5сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми о детском сде - Цель: познакомить с детским саде (помещением, со спальными комнатами, личным шкафчиком, кроваткой, полотенцем, игрушками); формировать положительные эмоции к детскому саду. -Заучивание стихотворения Е. Груданова "В садик я давно хожу" - Цель: формировать представления о дружеских взаимоотношениях, воспитать коммуникативные навыки. -П/и "Прокати мяч ко мне" - Цель: координация движений. -С/р игра "Строители" - Строим забор - Цель: учить играть дружно, обыграть постройку, активизировать речь. | -Трудовая деятельность (инд. поруч.) - "Помочь кукле Кате убрать игрушки по своим местам" - Цель: развивать речь, память, воспитать любовь к порядку. Маша, Катя. | -Р/и "Найди такую же игрушку" - Цель: упражнять в умении группировать предметы, называть их. | Предложить детям доску, мел; атрибуты к игре "Семья"; пластилин, дощечки; кегли, мячи, качели, горка. | Предложить маме Даши консультацию на тему "Воспитание КГН". |
Образовательная деятельность | -Музыкальная деятельность. -Лепка. "Пряники для Мишки" - Цель: учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним. (К/З - 19). |
Предварительный просмотр:
дата | Режим | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и регионального компонента | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
четверг 21 сентября | утро | Познавательное раз-е, социально-коммуникатив-ное раз-е, речевое раз-е, художественно-эстетическое р-е физическое раз-е | Утренняя гимнастика Беседа: с детьми об овощах - форме, вкусе - Цель: продолжать формировать представление об овощах, обобщать одним словом. -Х/л "Ай да суп" - Цель: закреплять название овощей, учить слушать. (Хрестоматия - 89). -П/и "Пузырь" - Цель: учить становиться в круг, не разрывать его, выполнять действия согласно тексту. -С/р игра "Путешествие" - уборка урожая на даче - Цель: учить видеть и называть овощи, вовлечь в игровую ситуацию, активизировать речь. -Труд (х/б) - Цель: побуждать детей к уборке игрушек после игровой деятельности. | -Индивидуальная работа с Аришей, Катей,рисование волнистых линий - Цель: учить детей держать карандаш тремя пальцами. | -Р/и "4-й лишний" - Цель: учить выделять овощи среди картинок и называть их. | Предложить детям картинки разрезные, серпантинки, мозаика, атрибуты к игре "Семья". | Беседа с мамой Глеба о настроении ребенка и его желании идти в детский сад. |
Образовательная деятельность | -Развитие речи. "Найди и назови" - Цель: знакомить с названиями предметов ближайшего окружения, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, развивать речь, обогащать словарь детей по теме. (К/З - 27). -Физическая культура. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы во 2 младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Дано планирование с учетом ФГТ....
Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе
Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе...
Календарный план на сентябрь вторая младшая группа
Календарный план на сентябрь вторая младшая группа...
календарный план на сентябрь для старшей группы
календарно-тематическое планирование на каждый день...
Календарный план на сентябрь 2 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две недели 26 .08.2019 -6.09.2019г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...
Календарный план на сентябрь в средней группе
Материал полезен воспитателям....
- Мне нравится (2)