Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе. (образовательная область Познание)
рабочая программа (младшая группа)
СЕНТЯБРЬ | Задачи: - учить составлять группы отдельных предметов; - учить пользоваться словами: много, мало, один; - развивать умения внимательно слушать - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Задачи: - познакомить детей с геометрической фигурой – «квадрат», - научить различать и называть круг, квадрат, - развивать умение отвечать полным ответом на вопрос, - воспитывать бережное отношение друг к другу | Задачи: - учить различать и называть круг, квадрат, - закреплять умения классифицировать предметы по признаку формы, - развивать внимательность, сообразительность, - воспитывать интерес к занятиям математикой | Задачи: - упражнять в составлении групп отдельных предметов и находить сходство между ними, - закреплять умения различать и называть форму предметов: квадратная, круглая, - развить умения детей слушать объяснения воспитателя; - воспитывать положительное отношение к герою занятия. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_3.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений
во II младшей группе. (образовательная область Познание)
месяц | 1 –е занятие | 2-е занятие | 3-е занятие | 4-е занятие |
СЕНТЯБРЬ | Задачи: - учить составлять группы отдельных предметов; - учить пользоваться словами: много, мало, один; - развивать умения внимательно слушать - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Задачи: - познакомить детей с геометрической фигурой – «квадрат», - научить различать и называть круг, квадрат, - развивать умение отвечать полным ответом на вопрос, - воспитывать бережное отношение друг к другу | Задачи: - учить различать и называть круг, квадрат, - закреплять умения классифицировать предметы по признаку формы, - развивать внимательность, сообразительность, - воспитывать интерес к занятиям математикой | Задачи: - упражнять в составлении групп отдельных предметов и находить сходство между ними, - закреплять умения различать и называть форму предметов: квадратная, круглая, - развить умения детей слушать объяснения воспитателя; - воспитывать положительное отношение к герою занятия. |
ОКТЯБРЬ | Задачи: - познакомить детей с геометрической фигурой – треугольник; - учить различать и называть его, обследовать осязательно- зрительным путем; - развивать внимательность, наблюдательность, умение делать небольшие умозаключения, - воспитывать сочувствие и желание помочь игровому персонажу. | Задачи: - уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; - - закреплять умения детей классифицировать фигуры по цвету и названию; - развивать воображения детей; - воспитывать интерес к результатам своей работы. | Задачи: - учить сравнивать одну группу предметов с другом, последовательно накладывая один предмет на другой; - различать равенство и не равенство (без счета) по количеству входящих группу предметов; - развивать умения детей различать правую и левую руку; - продолжать воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Задачи: - учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько… сколько, поровну, много, мало и один; - продолжать развивать умения детей различать правую и левую руку; - воспитывать умении доводить начатое дело до конца. |
НОЯБРЬ | Задачи: - научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; - упражнять в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд; пользоваться словами: столько… сколько, поровну; - развивать мыслительные процессы детей, - продолжать воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Задачи: - учить сравнению двух предметов по длине; - научить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова: длиннее, короче; - продолжать развивать воображение детей; - - продолжать воспитывать интерес к занятиям математикой | Задачи: - продолжать сравнивать две группы предметов: где больше, где меньше; - закреплять умения сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; - продолжать развивать умения детей слушать объяснение воспитателя; - воспитывать интерес к играм математического содержания. | Задачи: - упражнять в сравнение предметов по длине; - закреплять умения детей двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади; - продолжать развивать умения детей различать правую и левую руку; - воспитывать бережное отношение к пособиям. |
ДЕКАБРЬ | Задачи: - учить детей различать части суток: день; - закреплять умения сравнивать предметы по длине; - упражнять детей в умения составлять картинки из геометрических фигур; - развивать мышление детей, - воспитывать положительное отношение к герою занятия. | Задачи: - упражнять в сравнение предметов по длине, обозначая словами результаты сравнения; - закреплять умения детей различать и называть геометрические фигуры: круг. квадрат, треугольник; -продолжать развивать умения детей ориентироваться в пространстве: слева, справа; - воспитывать умения слушать до конца ответы товарищей | Задачи: - учить сравнивать предметы по ширине; - продолжать упражнять в сравнение предметов по длине; - закреплять умения различать и называть геометрические фигуры; - продолжать развивать мыслительные процессы детей, - воспитывать интерес к дидактическим играм | Задачи: -продолжать учить детей сравнивать два предмета по ширине, используя слова: шире, уже; - упражнять в сравнение двух групп предметов путем наложения, отражать в речи результаты сравнения: столько…сколько, поровну, одинаково; - продолжать развивать внимание детей; - воспитывать умения доводить начатое дело до конца. |
ЯНВАРЬ | Задачи: - закреплять умения детей в сравнении двух групп предметов по ширине, а так же обозначать словами результаты сравнения: разные по ширине; - упражнять в различении много и один; - продолжать развивать внимательность детей, - воспитывать интерес детей к результатам свое деятельности. | Задачи: - учить называть временные отрезки: вечер, день, ночь; - закреплять названия геометрических фигур: круг. квадрат, треугольник; - развивать воображение. - воспитывать интерес к математическим играм и упражнениям. | Задачи: - упражнять в сравнение количество предметов (равное или неравное) в двух группах; - закреплять знания детей о временных отрезках: вечер, день, ночь; - продолжать развивать мышление детей; - продолжать воспитывать умения доводить начатое дело до конца. | |
ФЕВРАЛЬ | Задачи: - продолжать упражнять детей в сравнении предметов по ширине; - закреплять умения детей ориентироваться во времени и пространстве(используя слова: за, на, под, над, дальше, ближе); - развивать умения находить одинаковые предметы. - воспитывать желание помочь товарищу. | Задачи: - развивать умение устанавливать равенство между двумя группами предметов; - учить ориентироваться в пространстве; - продолжать развивать внимательность, наблюдательность, - продолжать воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Задачи: - упражнять детей в умении сравнивать две группы предметов по величине; - закреплять умения детей различать: утро, вечер, день, ночь; - продолжать развивать воображение детей; - воспитывать умения выслушивать ответы детей до конца, не перебивая. | Задачи: - учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше – ниже, - закреплять умения сравнивать предметы по величине; - продолжать развивать умения ориентировать в пространстве. - воспитывать положительное отношение к герою занятия. |
МАРТ | Задачи: - упражнять в сравнении предметов по высоте, отражая в речи результаты сравнения: выше, ниже; - закреплять умения детей различать и называть геометрический фигуры; - продолжать развивать мышление, воображение детей. -воспитывать умения дослушивать объяснение до конца. | Задачи: - учить классифицировать фигуры по заданному признаку; выделять признак высоты; - закреплять умения детей классифицировать предметы по разным признакам; - продолжать развивать представления детей о времени суток, - воспитывать гумманые чувства по отношению к окружающим | Задачи: - учить сравнивать предметы по величине, отражая в речи результат сравнения: большой, маленький; - закреплять умения детей ориентироваться во времени; - продолжать воспитывать мыслительные процессы детей, -воспитывать умения доводить начатое дело до конца. | Задачи: - продолжать упражнять в сравнение предметов по величине, - закреплять знания детей о временных отрезках: день- вечер, утро – ночь, - продолжать развивать воображение детей - воспитывать умения достигать результатов. |
АПРЕЛЬ | Задачи: - упражнять в умении определять положение предмета, используя предлоги6 на, над, в; - закреплять умения детей различать много и один; - развивать мышление детей; - воспитывать интерес к математическим играм и упражнениям. | Задачи: - упражнять в сравнение предметов по величине; - закреплять пространственные представления детей; - продолжать развивать внимание детей; - воспитывать желание помочь герою. | Задачи: - упражнять детей в различении и называние геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; - закреплять умения детей сравнивать две группы предметов; - продолжать развивать воображение детей; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | Задачи: - продолжать упражнять в сравнение предметов по величине: больше, меньше, равные по величине; - продолжать упражнять в ориентировке в пространстве, используя предлоги: под, за; - развивать память, мышление детей, - воспитывать умения детей доводить начатое дело до конца. |
МАЙ | Задачи: - закреплять умения детей составлять группы из отдельных предметов; - упражнять в нахождении сходства и различия между предметами; - продолжать развивать внимательность, наблюдательность, - воспитывать бережное отношение друг к другу | Задачи: - закреплять умения детей сравнивать предметы по величине; - закреплять умения классифицировать предметы по признаку формы, - продолжать развивать мыслительные процессы детей, - воспитывать интерес к занятиям математикой. | Задачи: - закреплять временные представления: утро, день, вечер; - закреплять умения детей в сравнение двух предметов по длине; - продолжать развивать умения детей различать правую и левую руку; - воспитывать бережное отношение к пособиям. | Задачи: - упражнять детей в различение круга, квадрата и треугольника; - продолжать развивать умения ориентировать в пространстве; - продолжать воспитывать умения внимательно слушать объяснение воспитателя; - воспитывать сочувствие и желание помочь игровому персонажу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе. (образовательная область Познание)
Перспективное планирование по формированию у младших дошкольников элементарных математических представлений...
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений в старшей группе составленно по программе "От рождения до школы"...
календарно - тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений 1 младшая группа
календарно - тематическое планирование по фэмп 1 младшая группа...
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.
Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова "Игралочка - ступенька к школе"...
Мультимедиа. Занятие по формированию элементарных математических представлений в младшей группе. Образовательная область "Познавательное развитие".
ull; Продолжать учить сравнивать предметы по ширине, определять результаты сравнения словами широкий - узкий, шире - уже .•Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов сп...
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе
Перспективный план«Формирование элементарных математических представлений»И.А. Помораева, В.А. Позина«Формирование элементарных математических представлений в подготовительной группе...
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) в средней группе (образовательная область – «Познавательное развитие) (по И.А. Помораевой, В.А. Позиной)
Перспективное планированиепо формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) в средней группе (образовательная область – «Познавательное развитие)(по И.А. Помораевой, В....