Календарно-тематическое планирование на последнюю неделю мая
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование на последнюю неделю мая для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
may_poslednyaya_nedelya.docx | 58.95 КБ |
Предварительный просмотр:
1Тема недели: «До свидания , детский сад!» (24. 05.21 — 30.05.21)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник__24.05.2021 | УТРО | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Беседа «Кто работает в детском саду?» Цель: закрепить представления о профессиях людей, работающих в д/с. | С Ритой, Соней, Алисой Д/И «Мы знаем цифры» Цель: повторить цифры от 0 до20, закрепить умение выкладывать их из счетных палочек. | Оформление книжной выставки «Мы хотим учиться» Цель: формировать у детей желание учиться. Настольная игра «От детского | Набор иллюстраций по теме, д/и, настольнопечатные игры. Самостоятельна я игровая деятельность в центрах занятости. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей. Оформление ширмы «Ваш ребѐнок идѐт в школу». | ||
ДЕНЬ(НОД) | Речевое развитие | Развитие речи Занятие №5, стр.61 Чтение рассказа В.Бианки «Май» Цель: учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая – последнего месяца весны. | |||||||
Физическое развитие | Физкультура Книга №8 Занятие № 12, стр. 79. Цель: повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом; повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки | ||||||||
ПРОГУЛКА | Физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за живой и не живой природой. Наблюдение за птицами. Цель: Закрепить названия перелетных птиц. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу.. Подвижная игра «Найди своѐ гнездо», «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега. Картотека П/И № 50. И/У «Закончи слово» с Вовой, Пашей, Настей. Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. Трудовая деятельность: бор веток на участке. Воспитывать желание работать сообща; трудолюбие. Побуждать детей к игровой деятельности, через обеспечение выносным материалом (маски, платочки, ленточки) для подвижных игр. | |||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна | ||||||||
ПРОГУЛКА | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра по выбору детей Индивидуальна работа по развитию речи с Полей, Ильей. Арбекова «Мир животных», стр. 36-37. Цель: развитие связной речи. | ||||||||
ВЕЧЕР | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №22 Чтение художественной литературы: Л. Воронкова «Подружки идут в школу» Работа творческого объединения «Ладушки». Д/И «Который час?» Цель: закрепить временные отношения, умение показывать и называть время на часах . | Индивидуальная работа с Майей. Миланой, Лешей. Д/И «Решаем задачи» Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление | Д/И «Подбери слова» Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ. Д/И «Четвертое – лишнее» Цель: закрепить названия птиц. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Разрезные картинки (на тему лета и др.) Картины о лете Картинки отгадки по загадкам |
2Тема недели: «До свидания , детский сад!» (24. 05.21 — 30.05.21)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||
Групповая, индивидуальная | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник___25.05.2021 | УТРО | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Беседа с детьми «Чему я научился в детском саду?» | Д/И «Рассказ по цепочке» Цель: Упражнять Арину Б.,Ваню С., Илью Р. в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа. | Ситуативный разговор «Каким я буду первоклассником ?».Цель: закрепить с детьми положительный образ поведения первоклассника. |
| Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
ДЕНЬ(НОД) | Познавательное развитие | ФЭМП Книга №1 Работа по закреплению пройденного материала. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка По плану муз.руководителя | |||||||
Познавательное развитие | Ознакомление с окружающим миром Книга №3 Занятие №4, стр.33 «Как хорошо у нас в саду» Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим. | |||||||
ПРОГУЛКА | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за живой и не живой природой. Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. Подвижная игра: «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Картотека П/И №43 И/У «Закончи слово» с Леней, Пашей, Викой, Ромой. Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. Трудовая деятельность: коллективный труд по уборке площадки. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. | ||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. 3+Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна | |||||||
ПРОГУЛКА | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра по желанию детей. Индивидуальна работа по развитию речи с Ильей, Полиной, Настей. Арбекова «Мир животных», стр. 11-14. Цель: развитие связной речи. | |||||||
ВЕЧЕР | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №22 С/Р игра «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представление детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада, воспитывать дружелюбные взаимоотношения в ходе игры. | Д/И «Как хорошо уметь читать!» Цель: формировать у Сони, Софии Г., Вани с. желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного. | Д/И «Скажи по- другому» Цель: закрепить умение подбирать синонимы, антонимы. | Атрибуты для театрализованно й деятельности, д/и, схема последовательно го рисования. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости |
3Тема недели: «До свидания , детский сад!» (24. 05.21 — 30.05.21)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||
Групповая, индивидуальная | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда___26.05.2021 | УТРО | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Беседа с детьми: «Чем школа отличается от детского сада? Что мы знаем о школе?» Цель: создавать положительную установку на учебу в школе. | С Лешей, Вовой, Сережей Дид. игра «Найди клад» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве с помощью указателей (словесных и наглядных)» | Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, расставлять тарелки и раскладывать ложки. | Папка – передвижка «Растения и животные летом» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструктивная деятельность: «Бабочка». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
ДЕНЬ(НОД) | Физическое развитие | Физкультура Книга №8 Занятие №31, стр. 80. Цель: повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. | ||||||
Речевое развитие ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | Обучение грамоте Книга №7 Занятие № 39, 40 стр.82 | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование Книга №5 Занятие 26, стр.55, «Как мы играем в детском саду» Цель: Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра при выполнении совместной работы, контролировать своё поведение. Развитие наглядно-образного мышления, произвольного внимания. | |||||||
ПРОГУЛКА | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за живой и не живой природой. Наблюдение за бабочкой. Цели: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида; воспитывать доброе отношение к живым объектам, выделяя признаки живого. Игровое упражнение: «Горячий – холодный» с Ваней СВ, Соней К. Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.Картотека Д/И по развитию речи №16. Трудовая деятельность: «Подрыхлим клумбу». Цель: вызвать желание трудиться. | ||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна | |||||||
ПРОГУЛКА | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра по выбору детей. Индивидуальна работа по развитию речи с Ритой, Львом. Арбекова «Мир животных», стр. 40-41. Цель: развитие связной речи. | |||||||
ВЕЧЕР | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №21 Театрализованная деятельность. Театр- фланелеграф по рассказу Пришвина «Золотой луг» | Работа с трафаретами. Цель: упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении. ( Леня Г., Лев Б, Вика М.) Дидактическое упражнение «Весенние месяцы»Цели: знать названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны; уметь внимательно слушать педагога, выделять признаки и обозначать их в речи. (Рита Г., Софа Г.,) | Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание | Работа на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность. «Раскраски», «Лепка», «Точка за точкой, обводилки. Цель: развитие мелкой моторики рук, координации. |
4Тема недели: «До свидания , детский сад!» (24. 05.21 — 30.05.21)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, индивидуальная | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг___27..05.2021 | УТРО | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №2. Беседа: «Школа прошлого и настоящего» Цель: познакомить детей с условиями обучения детей в прошлом, познакомить с оснащением школы в настоящем, вызвать желание учиться. П/И «Хорошее настроение» Д/И «Будь готов!» Цель: закрепить режимные моменты в детском саду, познакомить с режимом в школе. | Графический диктант с Настей С., Миланой С., Ваней Св., Ромой. Цель: продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку(активизировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево). | Ситуативный разговор «Какие правила нужно соблюдать при рассматривании насекомых"Цель: Закрепить правила поведения с насекомыми. | рассматривания иллюстраций, картинок о "Лес летом", "Лето в городе", "Лето в деревне" | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей |
ДЕНЬ(НОД) | Познавательное развитие | ФЭМП Книга №1 Работа по закреплению пройденного материала | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация Книга №5 Занятие 89, стр.100, «Белка под елью» Цель: Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя знакомые приемы. Развивать воображение, творчество. | ||||||
Физическое развитие | Физкультура Книга №8 Занятие № 14, стр.. | ||||||
ПРОГУЛКА | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за живой и не живой природой. «Наблюдение за одуванчиком» Цели: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения); формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; закреплять знания о лекарственных растениях. Трудовая деятельность: коллективный труд по уборке площадки. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. | |||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна | ||||||
ПРОГУЛКА | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра по выбору детей. Индивидуальна работа по развитию речи с Викой, Ваней. Арбекова «Мир животных», стр. 34-34 Цель: развитие связной речи. | ||||||
ВЕЧЕР | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №22. С/Р игра «Школа» Цель: воспитывать желание принять позицию школьника, уметь подчинять свои желания коллективным. Д/игра «Назови звук» - учить различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки Д/игра «Посмотри и назови» - закреплять знания о литературных произведениях Чтение В. Орлов «Что написано в тетрадке?» | Д/И «Проверь себя». Цель: закрепить знания о видах птиц. Вика, Рома, Максим Настольно –печатная игра «Птицы». Цель: закрепить правила игры в лото. Закрепить с детьми слова стихотворного монтажа к выпускному утреннику. Цель: развивать выразительность речи | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. | Работа на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность. «Раскраски», «Лепка», «Точка за точкой, обводилки. Цель: развитие мелкой моторики рук, координации. |
5Тема недели: «До свидания , детский сад!» (24. 05.21 — 28.05.21)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, индивидуальная | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница___28.05.2021 | УТРО | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Дидактические игры: «Собери портфель», «Кому, что нужно для работы? » Конструирование: «Азбука» (из счётных палочек) Д/И «Подбери слова». Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ. Д/И «Четвертое – лишнее». Цель: закрепить названия птиц Беседы: «Скоро в школу», «До свидания детский сад! Здравствуй, школа! », «Обязанности школьника», о профессии учителя, о школьных принадлежностях | «Нарисуй и раскрась» - упражнять в рисовании основных частей предмета простым карандашом, аккуратно закрашивать изображение Майя, Полина, Милана, Леша. Д/И «Я начну, а ты продолжи». Цель: учить составлять предложений о поведении птиц. Вика, Вова, Максим И/упр. «Составь задачу» - упражнять в умении составлять задачи по указанным числовым данным | Привлечь детей к игре со строительным материалом: строим «Детский парк». Упражнять детей в создании знакомых сооружений по памяти и представлению, побуждать их к проявлению творчества и изобретательности. | Рассматривание репродукций русских художников с весенними пейзажами | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей |
ДЕНЬ(НОД) | Художественно-эстетическое развитие | Рисование Книга №5 Рисование по замыслу | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыка По плану муз.руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за живой и не живой природой. Наблюдение за летними изменениями в природе Цели: уточнить знания о последовательности летних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды лета; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе. Подвижная игра: П/И «Жмурки» - развивать бег. Картотека П/И №46. Трудовая деятельность: коллективный труд по уборке площадки. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. | |||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна | ||||||
ПРОГУЛКА | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра по выбору детей. Индивидуальна работа по развитию речи с Викой, Ваней. Арбекова «Мир животных», стр. 11-14. Цель: развитие связной речи. | ||||||
ВЕЧЕР | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №16.
Рассматривание школьных принадлежностей Цель: Познакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Учить детей использовать в речи разные виды сложных предложений. Учить детей понимать скрытый смысл загадок, развивать логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к предметам и соблюдать правила пользования ими. Книга №6 Тема №9 «Творим и мастерим по замыслу» стр. 55 Игровые задание «Конструирование по замыслу» | Ажурная закладка для букваря. Цель: Познакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий -прорезным декором. Учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое. | Составление задач. Логические задачи .Цель: Учить детей самостоятельно придумывать тему и содержание задачи по указанным числовым данным; делать рисунок задачи, отражать в нем ее условие; упражнять в составлении задач по рисунку; решать логические задачи на поиск недостающей фигуры и доказывать правильность решения | Работа на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность. «Раскраски», «Лепка», «Точка за точкой, обводилки. Цель: развитие мелкой моторики рук, координации. |
1Тема недели: «До свидания , детский сад!» (24. 05.21 — 30.05.21)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник__30.05.2021 | УТРО | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №2 Беседа: «Божья коровка, улети на небо» - рассказ о наиболее интересных и необычных насекомых | С Ритой, Соней, Алисой Д/игра «Наоборот» Задачи: развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов. Д/и «Выложи солнце из палочек» | Оформление книжной выставки «Лето» Цель: способствовать формированию и расширению читательского кругозора; способствовать развитию читательского интереса через индивидуальные и творческие формы работы; закрепление роли книги и чтения в саморазвитии юного читателя; | Набор иллюстраций по теме, д/и, настольнопечатные игры. Самостоятельна я игровая деятельность в центрах занятости. | Ознакомить родителей с режимом работы ДО в летний период времени. | ||
ДЕНЬ(НОД) | Речевое развитие | Развитие речи Занятие №5, стр.61 Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа». Задачи: приобщать детей к художественной литературе, обогащать словарный запас детей. | |||||||
Физическое развитие | Физкультура Книга №8 Повторение пройденного материала | ||||||||
ПРОГУЛКА | Физическое, художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за живой и не живой природой. Наблюдение: определение погоды по приметам. Цель: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир. Подвижная игры: «Бездомный заяц», «Хитрая лиса». Задачи: учить детей следовать правилам игры, исполнять роли игроков и водящего-ловишки.. Картотека П/И № 50. И/У «Закончи слово» с Вовой, Пашей, Настей. Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. Трудовая деятельность: бор веток на участке. Воспитывать желание работать сообща; трудолюбие. Побуждать детей к игровой деятельности, через обеспечение выносным материалом (маски, платочки, ленточки) для подвижных игр. | |||||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна | ||||||||
ПРОГУЛКА | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра по выбору детей Индивидуальна работа по развитию речи с Полей, Ильей. Арбекова «Мир животных», стр. 36-37. Цель: развитие связной речи. | ||||||||
ВЕЧЕР | Физическое.художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №22 Игры с конструктором «Лего»: «Автобусы для гномов». Задачи: учить детей делать автобус, используя необходимые детали конструктора, показывать способы соединения деталей. Учить работать по инструкции и по описанию. | Индивидуальная работа с Майей. Миланой, Лешей. Выкладывание из счетных палочек по контуру. Задачи: учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею. | Д/игра: «Длинный, широкий» Задачи: закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой. Совершенствовать конструкторские умения. Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов одежды | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Разрезные картинки (на тему лета и др.) Картины о лете Картинки отгадки по загадкам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарно-тематический план на март (2 недели)
Материалы для педагогов...
Календарно-тематический план на тему: "Безопасная неделя"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми. В плане представлены беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. ...
календарный тематический план на тему "Водная неделя" (младший возраст)
Календарный план адресован воспитателям, работающих с детьми младшего возраста....
Календарный тематический план образовательной деятельности Тема недели: «Азбуку дорожную знаем. Правила дорожные изучаем».
Календарный тематический план образовательной деятельностиТема недели: «Азбуку дорожную знаем. Правила дорожные изучаем»....