Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в разновозрастной группе по теме: «Уборка участка детского сада»
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в разновозрастной группе
по теме: «Уборка участка детского сада»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_trudovoy_deyatelnostiuborka_uchastka.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное профессиональное образовательное учреждение «Сальский институт Южного Университета (ИУБиП)»
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в разновозрастной группе
по теме: «Уборка участка детского сада»
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
Проверил преподаватель: Рябова И.Н.
Выполнил студент группы К3ДО: Дмитриева Е.С.
г.Сальск
2021г
Задачи:
Осознавать значимость своего труда в общем деле.
Совершенствовать трудовые навыки. Закреплять умение самостоятельно пользоваться инвентарем на участке.
Развивать чувство ответственности, старательности. Воспитывать активность, терпение, взаимопомощь.
Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: веники, грабли, пакеты для мусора, перчатки.
Вводная часть
Педагог собирает детей на участке детского сада и обращается к ним: «Мы с вами каждый день играем на участке. Здесь вы легко находите интересное занятие для себя. Но приятно и удобно находиться на участке тогда, когда на земле нет мусора, веранда подметена. Давайте сегодня все вместе уберем наш участок».
Сформирована мотивация на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребенка и взрослого
Основная часть
Воспитатель: Как вы думаете, что нужно сделать?
Дети осматривают участок, отвечают (подмести листья, убрать мусор и т.п.)
Воспитатель: Перед тем как нам начать трудиться, выберите трех бригадиров, (дети выбирают бригадиров). И пусть они подойдут получить задание.
Воспитатель распределяет работу для бригад:
- Кто будет сгребать опавшие листья?
- Кто убирает сучья и камешки?
- Кто бригада уносит мусор с участка?
- Кто будет подметать веранду?
Воспитатель: Обсудите вместе, что вам нужно для выполнения данной работы.
Раздать инвнтарь.
Дети берут веники, грабли, пакеты под мусор, перчатки и помогают убирать участок вместе с воспитателем.
Воспитатель в процессе деятельности дает советы, напоминания, следит за действиями друг друга. Если какая - то бригада задерживается или заканчивает свое задание раньше других, то следует подчеркнуть необходимость взаимовыручки: «Вы - молодцы, уже закончили свое дело. А вот у другой бригады оказалось дел больше, чем у других! Им надо помочь».
В процессе работы воспитатель старается вызвать у детей радость от участия в общем деле: «Как интересно работать вот так, всем вместе! Все стараются, помогают друг другу. Хорошие вы друзья!»
Совместные действия, помощь, совет, напоминание, пример другого ребёнка.
Сформировано умение трудиться сообща со взрослыми.
Заключительная часть
Развитие общения
По окончании работы воспитатель обращаясь, к детям говорит: «Что мы с вами сегодня сделали? Как изменился наш участок?» (дети перечисляют выполненную работу).
Воспитатель с удовлетворением замечает, что так много дел смогли сделать потому, что трудились вместе дружно, помогая друг другу. Приводит примеры настойчивости, старательности, самостоятельности детей в труде.
Затем воспитатель просит детей собрать инвентарь, очистить от грязи и листьев, и убрать его на место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в _подготовительной_группе по теме (Золотая осень)
Автор конспекта ННОД: Семенова Маргарита Анатольевна, воспитатель, 1 квалификационная категория, МБДОУ детский сад «Солнышко» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие ...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Чудеса весеннего леса.» в соответствии с ФГОС.
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группепо теме: «Чудеса весеннего леса.» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной дея...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме : « Красота природы в русском искусстве» в соответствии с ФГОС.
Приоритетная образовательная область: «Художественно - эстетическое»:развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразите...
Конспект Организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для курсов переподготовки педагогических работников дошкольных образовательных учреждений муниципально
Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для детей среднего дошкольного возраста. Примерная Программа, по которой работает ДОО: «От рождения до школы» Н.. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Василь...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме« Магнит и его свойства»
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в разновозрастной группе с 5 до 7 летпо теме« Магнит и его свойства»...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме «Пограничник с собакой».
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в разновозрастной группе с 5 до 7 летпо теме «Пограничник с собакой»....
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме «Пожарная машина»
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в разновозрастной группе с 5 до 7 летпо теме «Пожарная машина»...