Перспективное планирование на летний период в подготовительной группе
рабочая программа (подготовительная группа)
Перспективное планирование в подготовительной группе на летний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование в подготовительной группе на летний период | |||||
июнь | |||||
неделя | понедельник | вторник | среда | четверг | Пятница |
1 неделя «Лето красное пришло» | Беседа «Что нам лето принесло?». Цель: проговорить с детьми все признаки лета (яркое солнце, много игр, развлечений, фруктов, ягод, купание, соревнование). Беседа: «Всемирный день защиты детей» Аппликация: «Вот оно какое наше лето» -Закрепить освоенные детьми навыки и умения и дать каждому ребенку возможность творчески применить их. Развивать умение создавать изображения близкие к реалистическим. Спортивное развлечение ко Дню защиты детей -дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей»; создать эмоционально – положительный климат в детском саду; привлекать детей к посильному участию в играх, развивать двигательную активность, творческое воображение, речь. | Беседа по стихотворению Е. Эрато «Лето». Цель: поговорить с детьми о приметах лета. Как хорош он, летний день, Весело играет тень, В саду бабочка порхает, Зяблик что-то напевает, У куста цветущих роз Стайка пляшущих стрекоз, И жужжит весь день пчела Мёд душистый принесла. Рисование: «Букет цветов» -закреплять умение детей рисовать карандашами (фломастерами, маркерами) овальные, круглые, вытянутые формы; представление детей о правилах составления букета; развивать воображение, пространственное, цветовое восприятие, чувство вкуса, меры, речь, мелку моторику; воспитывать любовь и интерес к природе | Беседа «Наш дом - природа». Цели: учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, разливать живую и неживую природу; дать представление о неразрывной связи человека с природой (человек - часть природы); развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать; воспитывать желание оказывать посильную помощь природе. Чтение художественной литературы: Г. Цыферова «Облачковое молочко» -воспитывать умение слушать художественные произведения, вызвать интерес к произведениям. Способствовать формированию умений понимать смысл и отвечать на вопросы по содержанию. Расширять и активизировать словарный запас. | Беседа «Давай поговорим». Цель: развивать у детей умения вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог, используя различные средства выразительности, употреблять различные обращения в зависимости от ситуации. Лепка: « Цветы на лугу» (панно шариковое) -развивать умение детей создавать картину при помощи шариков из пластилина, нанесенных на заранее нарисованный рисунок, умение составлять небольшую композицию развивать воображение, мышление, мелкую моторику пальцев рук | Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Цели: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других; нормах и правилах поведения и общения друг с другом; воспитывать у детей такие качества личности, как щедрость, честность, справедливость, умение сопереживать и сочувствовать другим людям, чувство взаимопомощи. Бисероплетение: «Аленький цветок» -закреплять знания плетения цветка по схеме, развитие воображения, усидчивости, мелкой моторики рук |
2 неделя Сказочная | Беседа «Мои любимые сказки». Цель: развивать умения детей слушать рассказ, поддерживать беседу, отвечать на вопросы. Аппликация: «Золотой петушок» -развивать умение красиво и правильно подбирать цвета развивать умение вырезать ножницами кружки из квадратов Просмотр мультфильма «Золотой петушок» по сказке А.С. Пушкина | Беседа «потешка» Цель. Учить детей слушать рассказ, поддерживать беседу, отвечать на вопросы Содержание: предложить вспомнить потешки, их героев, подумать, почему потешки так называются. Рисование: «Сказки очень я люблю» -развивать умение передавать в рисунке любовь к сказкам Пушкина Игра «Одень героя сказки». Цель: учить детей подбирать предметы одежды и атрибуты для героев знакомых сказок. | Настольный театр «Сказка о попе и его работнике Балде» -формировать оценочную деятельность обучающих поступков и характеров героев сказки | Беседа «По сказкам А.С. Пушкина». Цели: активизировать литературную память дошкольников, создать эмоциональное настроение, ооготить представления детей о жизни и творчестве А.С. Пушкина Лепка: «Лепка по выбору» -закреплять приемы лепки, передавать характерные особенности выбранного персонажа со сказки | Игра-драматизация «Узнай себя». Цели: учить детей оценивать свои поступки и поступки товарищей, сравнивая их с поступками персонажей литературных произведений; поощрять стремления избавиться от недостойных привычек, подражать положительным героям. Викторина по сказкам А.С.Пушкина |
3 неделя «Россия-Родина моя!» | Аппликация: «Поздравительная открытка» -закрепить знания детей о символе России-государственном флаге; формировать уважительное Беседа «Наша Родина - Россия». Цели: уточнить и систематизировать знания детей о природе России, русском национальном костюме, русских народных сказках, потешках; воспитывать в детях любовь к своей Родине, вызвать чувство восхищения красотой русской природы, талантом русского народа. отношение к своей Родине Хороводная игра. «Во поле березонька стояла» | Рассматривание иллюстраций, открыток на тему «Наша Родина - Россия». Цель: воспитывать в детях любовь к Родине, чувство восхищения красотой русской природы. Рисование по замыслу: «Моя Родина-Россия» -закреплять знания о природе страны, продолжать учить отражать в рисунке красоту своего края, всей России Беседа «Мой родной город». Цель: способствовать запоминанию названия своего родного города; ознакомить детей с самыми главными его достопримечательностями; вызвать у воспитанников чувство восхищения красотой родного города; воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее. Подвижная хороводная игра «Из-за леса, из-за гор». Цель: воспитывать в детях любовь к Родине, чувство восхищения талантом русского народа. | Заучивание стихотворения «Родина» Т. Бокова -помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение Праздник «День России» -формировать первичные ценностные представлений о «малой» и «большой» Родине, чувство гордости за Россию, россиян. Формировать представление о многообразии растительного и животного мира нашей Родины.Формирование представлений об истории возникновения и символами государственного герба и флага. Беседа «Дом, в котором я живу». Цели: закрепить знание названий улиц; обратить внимание детей на то, что сделано человеком для удобства жителей двора, района (в домах есть лифт, мусоропровод, во дворах скамейки, заасфальтированные дорожки, для детей горки, песочницы и т. д.); напомнить, что всё это сделано руками людей и требует бережного отношения; вызвать у детей чувство восхищения красотой своего района; воспитывать любовь и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее. | Пластинография: «Белая береза» -продолжать учить детей изображать предметы в технике пластинографии; передавать характерные признаки березы Беседа «Наша улица» Цель: напомнить детям, как называется улица, что на ней расположено (детский сад, магазин); совместно с детьми вспомнить, что на улицах много домов, у каждого дома есть свой номер, объяснить, что дети должны знать название улицы и номер дома, где они живут, чтобы не заблудиться. Подвижная игра «Котята и ребята». Цели: побуждать выполнять игровые правила; развивать внимание, ловкость. | Бисероплетение: «Российский флаг» -развивать познавательный интерес к бисероплетению, творческие способности «Фотоочерк» - предложить детям принести фотографии, где они запечатлены во дворе, на своей улице, на фоне достопримечательностей своего района; рассказать о своей фотографии. |
4 неделя «Приключения Светофорчика» | Беседа «Для чего нужен порядок на дорогах, работа ГИБДД». - Дидактическая игра «Зверюшки на дорожках». Цель: различать понятия «дорога - тротуар», «над - под», «между». Аппликация: «Улица нашего города» (коллективная работа) -продолжать учить детей участвовать в общей работе, закрепить умение изображать здания и транспортные средства | Беседа. «Знаете ли вы правила дорожного движения?» Что такое тротуар? Цель: развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещения по улице. Рисование: «Регулировщик» - | Беседа «Правила дорожного движения». Цели: учить детей составлять рассказ в соответствии с набором игрушек; активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; упражнять в согласовывании прилагательных и существительных в форме множественного числа; закрепить правильное произношение изолированного звука [з]; учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания. Инсценировка стихотворения «Бездельник светофор» С.Михалков -формирование основ безопасного поведения на дороге, используя художественные произведения, развивать внимания, воображения и творческие способности | Беседа «Автобус». Цель: ознакомить детей с транспортом города. Рассматривание предупреждающих и запрещающих знаков («Дети», «Пешеходный переход», «Движение на велосипедах запрещено») Лепка: «Перекресток» (коллективная работа) -продолжать учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей, развивать речь, внимание | Беседа «Транспорт». Вопросы для беседы: Какой транспорт вы знаете? К какому виду транспорта относятся трамвай, пароход, машина? Содержание: рассмотреть, как передвигается транспорт по улице, напомнить детям, что есть проезжая часть и есть тротуар .Игра «Гараж» Цель: помочь детям развернуть - мини-сюжет; учить строить дорогу, гараж, выполнять действия, соответствующие образу. Строительные игры: «Наша улица» Цель: развивать умение строить, обыгрывать постройку. Викторина : «Правила дорожного движения» -закреплять знания детей о правилах дорожного движения; создавать праздничное настроение |
июль | |||||
1 неделя «Моя семья» | Беседа «Сердце семьи» -закрепить представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношения в семье Аппликация: «Моя семья» -закреплять умения создавать аппликации из геометрических фигур, развивать художественно-эстетический вкус | Беседа « Семья глазами ребенка» -определить уровень знаний детей об их семьях, семейных традициях, увлечениях Рисование: «Моя семья» -учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка; закреплять умения рисовать фигуру человека | Беседа «Мой дом, моя семья» -расширить представление детей о родственных отношениях, о семейных традициях Чтение: А .Линдгрен «Малыш и Карлсон» (главы) -побуждать помнить сюжет; выделять героев сказки; учить определять поступки героев и соотносить со своими действиями | Лепка: «Подарок для семьи» -учить выполнять в лепке декоративные композиции, используя технику пластический способ лепки и контррельеф (вдавленный рельеф) | Праздник к Дню семьи. «ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ» -расширить знания о празднике –День семьи, любви и верности; -продолжать формировать духовно-нравственные качества дошкольников; познакомить со святыми Петром и Февронией; -развивать чувство любви к своей семье, родным и близким |
2 неделя «День Нептуна» | Беседа «Волшебный песок». Цель: формировать у детей представление о том, что песок - неживая природа; развивать представления о свойствах песка. Опытно-экспериментальная деятельность: песок. Цель: дать детям представление о том, что сухой песок сыпется, а из мокрого можно лепить. Содержание: обратить внимание детей на то, что утром песок полит, из мокрого песка можно лепить, а сухой рассыпается. | Беседа «Солнце летом». Цель: помочь детям понять особенность летнего солнца. Содержание: воспитатель рассказывает, что летом солнце греет сильнее, поэтому дети гуляют в облегченной одежде, на головах у них панамки, спрашивает детей, почему днем необходимо гулять в тенечке. Художественно-творческая деятельность: не традиционное рисование «Солнышко лучистое». Цель: закреплять умения рисовать круг, лучи, придумывать дальнейший сюжет рисунка, сопровождать свое творчество рассказом. | Беседа «Погода». Цель: поразмышлять с детьми о том, что входит в понятие «погода», какая она может быть (солнечная, жаркая, дождливая, ветреная, пасмурная и т. д.). Художественно-творческая деятельность «Песочные фантазии» (поделки из мокрого песка). Цели: способствовать развитию творчества детей; поддерживать детей в их фантазиях. Чтение художественной литературы: «» -формировать умение детей слушать произведение до конца, сопереживать героям, делать выводы о прочитанном произведении. | Беседа «Вода в жизни человека». Цели: ознакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить ее значение для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: «жидкость», «бесцветная», «безвкусная», «прозрачная»; воспитывать бережное отношение к воде. Художественно-творческая деятельность: «Солнышко» (лепка из соленого теста). Цель: учить создавать плоскостной образ солнца, его лучей. | Беседа. «Что такое день Военно-морского флота» Беседа «Моряк - профессия, или призвание?» Цель: расширять знания о людях этой профессии, и их чертах характера Художественно-творческая деятельность: совместное с родителями рисование плаката «Бережем воду». Цель: создать условия для сотворчества взрослых и детей, предоставить изобразительный материал. |
3 неделя «Витаминная» | Беседа «О роли лекарств и витаминов». Цели: ознакомить детей в доступной форме с лекарственными средствами; дать им сведения о нетрадиционных методах лечения; учить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций приносящих вред здоровью; рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. | Беседа «Спортивные игры». Цель: рассказать детям содержание игр, доступных для их понимания (футбол, плавание). Художественно-творческая деятельность: дорисуй мяч. Цель: учить дорисовывать фигуры. | Беседа «Чтобы быть здоровым». Цель: формировать у детей навыки личной гигиены (уход за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту в чистоте и опрятности. Содержание: дать детям элементарные сведения об организме; убедить в необходимости беречь свое тело. Чтение художественной литературы: стихотворение А. Барто «Девочка чумазая». Цель: развивать понимание значения и необходимости гигиенических процедур; учить читать стихотворение выразительно. | Беседа «Уход за собой». Цель: дать детям представление о том, зачем человеку необходимо отдыхать, питаться, активно бодрствовать. лепка | Беседа: «Всех полезней солнце, воздух и вода» Цели: формировать знание детей о том, что закаливание и спорт делают человека сильным и здоровым, бодрым. Викторина |
4 неделя «Экологическая» | Беседа «Наш дом - природа». Цели: учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, разливать живую и неживую природу; дать представление о неразрывной связи человека с природой (человек - часть природы); развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать; воспитывать желание оказывать посильную помощь природе. Художественно-творческая деятельность «Разноцветье» (аппликация из бумаги). Цели: учить детей подбирать цветовые решения, стараться наклеивать аккуратно; побуждать детей к принятию решения: кому такую красивую поляну можно подарить. | Беседа «Деревья». Цель: помогать детям развивать умение припоминать. Содержание: совместно с детьми вспомнить названия деревьев участка, припомнить, как изменяется внешне дерево с приходом зимы, лета, весны, осени. Художественно-творческая деятельность «Как у нашего крыльца посадили деревца» (рисование). Цель: воспитывать у детей любовь к природе, уважение к труду, желание принимать в нем участие, передавать в рисунке образ деревца с тонким стволом, ветками, листьями. | Беседа «Грибы». Цели: дать детям представление о грибах, которые человек употребляет в пищу, показать их изображения, совместно с детьми рассмотреть изображения несъедобных грибов, рассказать, что несъедобные грибы людям трогать не нужно, но и уничтожать в лесу их тоже не надо, так как ими лечатся некоторые животные. Чтение художественной литературы: В. Даль «Война грибов с ягодами» (рассказ). Цель: учить слушать рассказ, отмечать вместе с воспитателем главную мысль рассказа, отвечать на вопросы. | Беседа «Путешествие в подземное царство». Цели: дать первичные знания детям о почве как компоненте природы, о круговороте веществ, взаимосвязи почвы и растений; рассказать об отличительных признаках перегноя, песка, глины. Игра «Узнай объект неживой природы». Цель: учить ориентироваться в состояниях природы, обозначать их словами. Художественно-творческая деятельность «Река. Облака» (рисование + аппликация). Цель: учить детей отображать впечатления от прочитанного стихотворения в изобразительной деятельности. | Беседа-рассматривание «Цветы нашего участка». Цель: учить детей называть растения цветника (ромашка, колокольчик, мышиный горошек), различать их по величине, окраске, форме цветка; закрепить знания о частях растений (стебель, листья, цветки, корни), о том, что растения живут (растут). |
5 неделя «Курбан байрам» | Беседа: «Россия многонациональная страна» -познакомить с многонациональностью России; формировать представления о России как о многонациональном государстве, но единой стране Оригами: «Воздушный змей» -закреплять умение детей изготавливать поделку в технике оригами из листа бумаги, сложенного по диагонали | Беседа: «Праздники русского народа» - формирование уважительного отношения к традициям русского народа Рассматривание иллюстраций празднования православных праздников Рисование: «Русский народный костюм» -формирование интереса к русскому искусству, расширять представления о русской народной культуре | Беседа: «Быт и традиции казахского народа» -дать детям представление о традициях и особенностях быта казахского народа; активизировать и пополнять словарь Лепка: «Блюдо, украшенное казахским орнаментом» -формировать умение украшать блюдо национальным орнаментом, вспомнить приемы вытягивания; развивать творческие способности | Беседа: «Знакомство с татарской культурой» -ознакомление с особенностями татарской национальной культуры. Чтение художественной литературы «Три дочери» татарская народная сказка -учить внимательно слушать и слышать воспитателя; принимать участие в беседе; отвечать на вопросы более развернуто, а не односложно | Беседа: «Праздник Курбан байрам» -прививать лбовь к близким; особое внимание уделять знакомству с праздничными обычаями; дать детям понять смысл праздника Курбан-байрама Спортивный праздник «Курбан-байрам» -познакомить с национальными видами спорта; создать праздничное настроение у васпитанников Чаепитие в группе с национальными сладостями |
август | |||||
1 неделя «Неделя Безопасности» | Беседа «Опасности вокруг нас» -продолжать учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице, дома и на природе; закреплять умение в случае необходимости набирать телефонный номер пожарной службы, милиции и «скорой помощи». Дид/игра: «Можно – нельзя» - развитие навыков безопасного поведения; развивать разговорную речь, внимание, память. Аппликация: « | Беседа «Лето красное – безопасное». -закрепление знаний о полезных и ядовитых растениях, ягодах и грибах; познакомить с правилами поведения в природе, продолжать воспитывать бережное отношение к природе и осторожность. Рисование по теме: «Грибы, грибочки» -закреплять умение рисовать кистью и красками. Учить передавать в рисунке части грибов. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения | Беседа «Что такое ЗОЖ?» -дать представление о профессиональном спорте; закреплять представление о различных видах спорта; формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены. Чтение художественной литературы Л.Толстой «Пожарные собаки» -закрепить у детей понятия пожарной безопасности, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности | Беседа: «Чем опасен дым» -закрепить правила поведения при пожаре; рассказать почему много людей гибнет во время пожаров не только от огня, но и от дыма. Пластинография: «Придумай знак по правилам поведения в лесу» -Самостоятельное и творческое отражение представлений о правилах поведения на природе, об опасности костров для окружающей среды и для собственного здоровья разными изобразительно выразительными средствами. | Беседа: «Не играй с бродячими животными» -разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности Викторина «Знатоки правил безопасности» -продолжать формировать представления о безопасности поведения в различных ситуациях; обобщить имеющие знания и навыки безопасного поведения. |
2 неделя «Спортивная» | Беседа «Чтобы быть здоровым». Цель: формировать у детей навыки личной гигиены (уход за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту в чистоте и опрятности. Содержание: дать детям элементарные сведения об организме; убедить в необходимости беречь свое тело. Аппликация: «Любимые виды спорта» -расширять знания о различных видах спорта и умение их различать развивать мышление и связную речь | Беседа «Уход за собой». Цель: дать детям представление о том, зачем человеку необходимо отдыхать, питаться, активно бодрствовать. Художественно-творческая деятельность: «Всех полезней солнце, воздух и вода» (рисование). Цели: формировать знание детей о том, что закаливание и спорт делают человека сильным и здоровым, бодрым; учить отображать в рисунке замысел, предварительно проговаривая его с воспитателем. | Беседа «О роли лекарств и витаминов». Цели: ознакомить детей в доступной форме с лекарственными средствами; дать им сведения о нетрадиционных методах лечения; учить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций приносящих вред здоровью; рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Дидактическая игра «Фрукты и овощи - это вкусно и полезно». Цели: закрепить представления о том, что только мытые фрукты и овощи полезны для организма; воспитывать у детей желание соблюдать правила гигиены. Чтение художественной литературы Л.Толстой « | Беседа «Спортивные игры». Цель: рассказать детям содержание игр, доступных для их понимания (футбол, плавание). Пластинография: «Спорт-это сила!» -продолжить формировать понятия о различных видах спорта развивать мелкую моторику рук; развивать творческое мышление | Беседа: «Спорт-это здоровье!» -формирование у детей осознанного отношения к своему здоровому образу жизни, накопление и обогащение знаний об олимпиаде. Спортивный праздник «Летние олимпийские игры» -совершенствовать знания о различны видах сорта, желание заниматься спортом |
3 неделя «Неделя всезнайки» | Аппликация: «Ветка с листьями бабушке в подарок». Цели: закреплять у детей умения вырезать из бумаги, сложенной вдвое, симметричные формы (вазу, листья), красиво располагать объекты на листе бумаги по вертикали; развивать эстетическое восприятие. Беседа: «Как люди используют песок» -формирование представлений об использовании песка в природе | Беседа «Для чего нужны деревья» -дать представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья Рисование «Деревья на нашем участке». -вызвать желание рисовать на заданную тему; способствовать развитию творческого восприятия и воображения. Рассматривание: иллюстраций, картинок по теме: «Деревья», «Цветы».- способствовать развитию у детей умения рассматривать иллюстрации, картинки, отвечать на вопросы. Закреплять полученные знания, развивать внимание, память, речь | Беседа «Вода –наш друг!» -формирование представлений о воде и ее роли на Земле. Отгадывание загадок о растениях (деревья, цветы) -побуждать детей воспринимать с удовольствием художественное слово, отгадывать загадки, загадывать загадки самим, описывая внешний вид растений. Заучивание стихотворения: Е.Серова «Одуванчик» -закреплять умение выразительно читать стихотворение; понимать значение образных слов и выражений; эмоционально реагировать на содержание произведения, отвечать на вопросы; развивать речь, внимание, память. | Беседа «Глиняных дел мастера» -расширить знания детей об истории возникновения народных промыслов изготовления глиняной посуды гончарным делом Лепка: «Такая разная посуда» -формирование творческих способностей в различных видах художественной деятельности; расширение знаний о многообразии профессий, знакомство с профессией гончара | Беседа « Мир стекла» -познакомить детей с историей появления стекла; дать представления о свойствах стекла и областях применения Викторина «Любознайка» - создать положительный эмоциональный настрой в ходе совместной деятельности детей и взрослых; развивать эмоциональную отзывчивость, |
4 неделя «До свидания, Лето» |
Перспективное планирование в подготовительной группе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/03/picture-254796-1370216290.jpg)
календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа
В материале представлена работа в летний период с детьми 3-4 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/20/picture-257102-1369048539.jpg)
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы
Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии»...
Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной группе
Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/26/picture-1308782-1611653545.jpg)
Перспективное планирование на летний период в средней группе
Цель работы: создание условий для сохранения и укрепления физического ипсихологического здоровья дошкольников в летний период....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/16/picture-916911-1492333333.jpg)
Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной группе по теме "Грибное лукошко"
Данное календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе составлялось на работу в летний период по теме "Грибное лукошко"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/06/picture-1048361-1533587725.jpg)
Календарное планирование на летний период в подготовительной группе
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности летом в подготовительной группе. Тема недели: "Волшебная неделя. День волшебства"....
Перспективное планирование на летний период в подготовительной группе «Неделя добрых волшебников»
1-ая неделя августа 31.07-04-08 2022Тема: «Неделя добрых волшебников» Познавательное развитие: формирование представлений детей о добре, нравственных качествах, которые его харак...