Календарное планирование. Старшая группа Март
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарное планирование. Старшая группа Март
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_starshaya_gruppa_mart21.docx | 88.4 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: О любимой маме.
Дата: ____март 1 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Беседа «Мамочка любимая!» Цель: Воспитывать уважение, любовь к маме, бабушке. Рассказать о предстоящем празднике. Пальчиковая гимнастика. «Семья», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Трудовая деятельность. Уборка мусора на площадке; приучать к чистоте и порядку на участке. Подвижные игры. «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя Вечер: Чтение «Колыбельная для мамы» Цель: обеспечить знакомство со стихотворением Ситуация - упражнение: «Расскажи о своей маме» Цель: способность детей описать свою маму по внешнему виду. Рассказать какую профессию имеют. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Назови слова-родственники» Цель: формировать умение образовывать однокоренные слова. Мама, мамочка, мамулечка, мамка, материнство, мать, по-матерински, материнская (любовь), мамулька. Бабка, баба, бабуля, бабулька, бабушка, бабулечка. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: О любимой маме.
Дата: ____март 1 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Чем можно порадовать маму?» На картинках разные ситуации: сынок (или дочка) моют посуду, подметают пол, выгуливают собаку, дарят цветы, делают подарки своими руками и т д. Д/и «Послушай и назови действие, которое уже произошло». Цель: Закреплять умение дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида. Пальчиковая гимнастика. «Помощники» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за голубями; расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. Трудовая деятельность. Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. Подвижные игры. «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Вечер: Сюжетно-ролевая игра: «Семья»: сюжет «Веселое путешествие». Цель: формировать умение детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету. Чтение художественной литературы: Я. Аким «Мама» Цель: правильно ответить на вопросы воспитателя |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Назови мамочку ласково» Цель: формировать умение образовывать слова. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: О любимой маме.
Дата: ____март 1 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа по ситуативным проблемам: Мама заболела, ей нужно лекарство, которого нет дома. Как ты поступишь? Мама нечаянно порезалась и не может делать домашние дела: стирать, мыть посуду. Как ей помочь? Мама пришла с работы уставшая. Что ты будешь делать? Д/и «Назови ласково». Цель: формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные. Пальчиковая гимнастика. «Цветок», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за уборочными машинами. Цели: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность. Сбор на участке сухих листьев, веток. Цели: - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры. «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики. Вечер: Чтение художественной литературы: А. Гарф «Вот какие наши руки» - Расширять представления детей о труде представителей разных профессий. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра: «Собери круги» - развивать внимание и мышление. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: О любимой маме.
Дата: ____март 1 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассказывание по картинке «Профессии наших мам». Цель: Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом. Воспитывать уважение, заботливое отношение к маме, развивать диалогическую речь. Игра «Моя мама самая» (подобрать как можно больше красивых слов о своей маме). Пальчиковая гимнастика. «К нам весна пришла», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за почками тополя; продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. Подвижные игры. «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. Индивидуальная работа. Улучшение техники ходьбы по бревну. Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну. Вечер: Сюжетно-ролевая игра: «Семья»: сюжет «Мамины помощники». Цель: Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Тихо - громко». Цель: развивать фонематический слух. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: О любимой маме.
Дата: ____март 1 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Беседа с детьми на тему: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Цель: учить детей составлять связный рассказ по серии картинок. Развивать диалогическую речь. Учить составлять рассказы о своей маме Игра « Моя мама самая» Цель: формировать умение детей подбирать как можно больше красивых слов о своей маме. Прогулка: Наблюдение за трудом почтальона; продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижные игры. «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. Вечер: Экспериментальная деятельность: опыт «Тонет - не тонет» - Продолжать знакомить детей с простейшими способами обследования предметов. Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Мамин день» - внимательно слушаем. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и: «Красный, желтый, зеленый» Цель: Учить детей использовать свои знания об основных цветах. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: Труд взрослых. Мир профессий.
Дата: ____март 2 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. Чтение произведения Дж.Родари "Чем пахнут ремесла?" Пальчиковая гимнастика. «Дом» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за ветром; продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры. «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Индивидуальная работа. «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Водители». Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. Чтение рассказа С.Михалкова «Дядя Степа» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: Труд взрослых. Мир профессий.
Дата: ____март 2 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа на тему «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей. Рассматривание иллюстраций «Кому - что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей. Разучить стихотворение с движением «Мы - ребята – мастера». Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание.
Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора. Цели: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду. Подвижные игры. «Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга;
«Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре. Индивидуальная работа. «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега.
Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/игра с подгруппой детей «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: Труд взрослых. Мир профессий.
Дата: ____март 2 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях, выращивающих хлеб. Пальчиковая гимнастика. «Я пеку-пеку-пеку…» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за погодой; закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. Подвижные игры. «Перелет птиц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. Вечер: Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…) Д/ игра «Угадай на вкус» (хлеб, сушки, пряник, пирог..) Заучивание скороговорки «Пекарь пек пироги в печи» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игровое упражнение "Расскажи, какой хлеб?" |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: Труд взрослых. Мир профессий.
Дата: ____март 2 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа "Кто это знает и умеет?" Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам. Стихотворение с движением «Мы - ребята – мастера». Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание. Прогулка: Наблюдение за ивой; познакомить с характерными особенностями ивы; научить отличать иву от других деревьев и кустарников. Трудовая деятельность. Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры. «По ровненькой дорожке»; «Бегите ко мне». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа. Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти). Цель: развивать ловкость, выносливость. Вечер: Вечер загадок. Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение. Дидактическая игра "Живое - неживое". Развивать мыслительные процессы. Сюжетно ролевая игра «Кафе». Ц::Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/игра «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было учителей, то…. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: Труд взрослых. Мир профессий.
Дата: ____март 2 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть». Пальчиковая гимнастика. «Тортик»; развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за птицами на участке детского сада; учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Трудовая деятельность. Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры. «Цветные автомобили». Цели: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Вечер: Сюжетно ролевая игра «В столовой». Ц: Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Закрепить знание геометрических фигур. Д/и. «Собери картинку». |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: Весна-красна.
Дата: ____март 3 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассматривание иллюстраций со временем года весна. Дид/ игра: «Когда это бывает?», Беседа о признаках весны. Чтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова. Пальчиковая гимнастика. «Утро настало» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем. Трудовая деятельность. Подметание дорожки на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры. «Догони меня» Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве. «Найди белочку». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Индивидуальная работа. Попади в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер. Вечер: Сюжетно- ролевая игра «Больница» Цель: учить распределять роли, играть дружно. Беседа: «Весна пришла». Цель: Продолжать знакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, происходящие весной (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег) |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: Весна-красна.
Дата: ____март 3 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа: о весне - Расширять кругозор детей, развивать связанную речь, развивать память, вспомнить сезонные изменения в природе. Цель: создать условия для формирования представлений о весеннем времени года. Дидактическая игра: «Дерево, куст и травка» - закрепить знания о растениях и умения различать и показывать движениями высоту. Пальчиковая гимнастика.
Трудовая деятельность. Расчистка площадки от мусора. Цели: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду. Подвижные игры. «Ворона и воробей». Цели:
«Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений;
Индивидуальная работа. «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. Вечер: Упражнение «Мальчики и девочки». Цель: способствовать гендерному воспитанию детей. Чтение Л.Н. Толстой «Весна». Цель: формировать интерес к литературе. Познавательно-исследовательская деятельность «Что растворяется в воде?». Цель: показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Цветы в вазе» - формировать умение составлять композицию из заготовленных деталей, вырезанных открыток и журналов. Продолжать упражнять в аккуратном и ровном наклеивании. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: Весна-красна.
Дата: ____март 3 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа: «Чем весна отличается от других времен года?» - способcтвовать формированию умения высказывать свою мысль, выслушивать других. Дидактическая игра: «Что изменилось?» - развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета. Пальчиковая гимнастика. «Кап-кап» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за строительной техникой; закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Трудовая деятельность. Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры. «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу. «Подбрось — поймай». Цель: совершенствовать движения. Индивидуальная работа. Ходьба по бревну. Цель: закреплять умение держать равновесие. Вечер: Чтение стихотворений Ф.Тютчева «Весенние воды», А. Плещеева «Весна», «Уж тает снег, бегут ручьи» –внимательно слушать стихотворный текст, понимать содержание, отвечать на вопросы. Беседа «Тонкий лед» Цель: дать представление об опасности нахождения на водоемах весной. Д/игра «Угадай, на чем играю» - развивать умение узнавать инструменты |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» - закреплять знания о приметах весны.. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: Весна-красна.
Дата: ____март 3 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа: «К нам пришла весна» - способствовать формированию развитию речи как средство общения; развивать понимание речи и активизировать словарь. Дидактическая игра: «Наоборот» - учить подбирать противоположные по значению слова. Пальчиковая гимнастика. «Едет белка...»; развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за синичкой; расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о птицах. Трудовая деятельность. Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры. «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Вечер: Чтение русских народных потешек «Дождик, дождик…», «Солнышко-ведрышко», – умение понимать содержание, отвечать на вопросы по тексту. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Ласковые слова»- активизация ласкательных существительных |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: Весна-красна.
Дата: ____март 3 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Рассматривание иллюстраций «Встречаем птиц»– знакомство с первыми весенними птицами, воспитывать желание помогать пернатым в трудное время. Пальчиковая гимнастика. «Наши красные цветки» - развитие мелкой моторики Прогулка: Наблюдение «Береза и ель ранней весной» – расширить представления детей о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижные игры. «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. Вечер: Чтение художественной литературы: стихи о весне, заучивание по выбору воспитанников – способствовать созданию положительных эмоций. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас. Дидактическая игра: «Времена года» - Подобрать картинки-признаки к разным временам года. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Дорисуй половину» - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать красками. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: Удивительный и волшебный мир книг .
Дата: ____март 4 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Какие бывают книги?» Цель: развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям, обогащать представления детей о разнообразии книг. Упражнение «Отгадай героя сказки». Цель: выяснить знания детей по данной теме. Пальчиковая гимнастика. «Теремок» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения в природе. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: приучать выполнять трудовые поручения. Подвижные игры. «Перелет птиц», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки) Вечер: Чтение произведений С. Маршака (внесение книги и портрета). Цель: продолжить знакомство с жизнью и творчеством Маршака. Беседа «Для чего нужны глаза». Цель: объяснить детям важность сохранения зрения. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра с мячом «Ответь на вопрос». Цель: учить ребёнка называть своё имя, фамилию, возраст. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: Удивительный и волшебный мир книг .
Дата: ____март 4 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Чему учит сказка». Цель: способствовать нравственному воспитанию детей. Загадка о книге Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней- Станешь вчетверо умней! Цель: развитие у детей эмоциональной заинтересованности и любознательности по теме недели Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?» Цель: развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. Прогулка: Наблюдение за птицами, прилетавшими на кормушку Цель: расширение представлений о птицах, о питании птиц в зимнее время года; воспитывать заботливое отношение к птицам Трудовая деятельность. Уборка и наведение порядка на территории. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Подвижные игры. «Воробышки и автомобиль». Цель: Развитие двигательной активности, упражнять в беге. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: - учить ориентироваться на участке; - находить спрятанный предмет по словесному описанию. Вечер: Драматизация сказок по произведениям К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит». |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра с мячом «Ответь на вопрос». Цель: учить ребёнка называть своё имя, фамилию, возраст |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: Удивительный и волшебный мир книг .
Дата: ____март 4 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Какие бывают книги?» Цель: развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям, обогащать представления детей о разнообразии книг. Знакомство с пословицами и поговорками о книге. Цель: развивать пассивный словарь детей Д/игра «Продолжи строчку» Цель: развитие внимания, мелкой моторики Прогулка: Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Трудовая деятельность. Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры. «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Вечер: Организовать беседу по вопросам: «Любишь ли ты, когда читают взрослые? Много ли у вас дома книг? Кто тебе читает книги?» Заучивание стихотворения Н.Пикулева «Пять котят спать хотят» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Нанизывание с ________ мелких предметов на шнур. Цель: развитие мелкой моторики. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: Удивительный и волшебный мир книг.
Дата: ____март неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассказ воспитателя о создании детской книги. Цель: создать интерес к теме недели. Загадывание и отгадывание загадок. Цель: развивать мышление, речь, память. Чтение М. Горького «Воробьишко». Цель: учить целостно воспринимать художественное произведение. Пальчиковая гимнастика. «Моя семья» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за почками березы. Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижные игры. «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. Вечер: Чтение произведений С. Маршака. Цель: продолжить знакомство с жизнью и творчеством писателя. Свободные игры в игровом уголке - воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: научить детей собирать пазл. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: « В мире посуды».
Дата: ____март 4 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Беседа «Волшебный мир бумаги или путешествие в прошлое книги». Цель: знакомство детей с появлением книги. Формировать знания детей о бумаге, разных ее видах, свойствах и качестве бумаги. Пальчиковая гимнастика. «Утро настало» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за ветром. Цель: Продолжать наблюдение за ветром, упражнять в определении направления ветра. Трудовая деятельность Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры. «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль». Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. Вечер: «Книжкина больница», организовать помощь воспитателю в ремонте книг Сюжетно - ролевая игра «Библиотека». Цель: побуждать детей брать на себя роль. Стимулировать активное использование необходимых атрибутов, предметов-заместителей. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра «Наоборот». Цель: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: « В мире посуды».
Дата: ____март 5 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Для чего и почему» Цель: Дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования. Чтения стихотворения Н.В.Нищева «Вот большой стеклянный чайник» Пальчиковая гимнастика. «Утро настало» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за погодой Цель: продолжать формировать представление о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: формировать трудовые умения. Подвижные игры. «Лошадки», «Кот и мыши» Цель: Учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков: прыжки в сторону. Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Все для кухни» Цель: помочь детям обыграть игру в магазин. Дидактическая игра «Посуда и история» Цель: дать представление о том, что в разные исторические эпохи люди использовали разную посуду (золотая, серебряная, деревянная, глиняная, плетеная, каменная, стеклянная) |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра «Чего не хватает?» Цель: подобрать недостающие детали посуды. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: « В мире посуды».
Дата: ____март 5 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Ситуативная беседа: «Как накрыть стол» Цель: знакомить детей с миром посуды, необходимой для разных продуктов. Пальчиковая гимнастика. «Апельсин» Цель: развитие мелкой моторики рук Прогулка: Наблюдение за птицами. Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. Трудовая деятельность. Расчистка грядок на огороде от старых сорняков. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Подвижные игры. «Перелет птиц», «Брось и поймай» Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. Вечер: Беседа на тему: «Из чего изготовлена посуда для приготовление еды и как она называется?» - способствовать развитию речи детей и обогащению активного словаря детей. Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе». |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра «Собери бусы» Цель: развивать мелкую моторику |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: « В мире посуды».
Дата: ____март 5 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «В гостях у бабушки» Цель: закрепить знание об овощах, называть их форму, величину, цвет (красный, желтый, зеленый). Загадывание загадок о посуде. Пальчиковая гимнастика. «Утро настало» Цель: развитие мелкой моторики рук Прогулка: Наблюдение за рябиной. Цель: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней весной. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек, сбор прошлогодних листьев. Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий. Подвижные игры. «Ворона и воробей», «Беги к флажку» Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность Вечер: Рассматривание иллюстраций с изображением посуды Цель: развитие знаний о посуде, расширение кругозора Игра « Помощники» Цель: развивать координацию речи с движениями Решение проблемных моментов «Что будет если…». Цель: Развивать речь и логическое мышление детей. Формировать умение слушать других. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Развивающая игра «Пазлы» Цель: продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: « В мире посуды».
Дата: _1 апреля 1 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда». Цель: закрепить полученные знания, развивать внимательность. Игра «Придумай сам». Цель: развивать у детей умение придумывать самостоятельно небылицы, включая их в свой рассказ. Рассматривание иллюстраций «Мамины помощники». Цель: Побуждаем оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. Пальчиковая гимнастика. «1, 2, 3, 4 жили мыши на квартире…» Цель: развитие артикуляционного аппарата Прогулка: Наблюдение за птицами на участке детского сада Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: формировать трудовые умения, желание помогать взрослым Подвижные игры. «Лови — бросай». Цель: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. «Салки». Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу. Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Вечер: Дидактическая игра «Хорошо – плохо» Цель: Рассказать о необходимости укрепления здоровья, оздоровительных упражнений, способствовать развитию мелкой моторики. - Сюжетно – ролевые игры по выбору детей Цель: развитие самостоятельности, умения договариваться о совместных действиях во время игры. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Инд. работа по ИЗО – предложить детям раскраски по теме посуда: - учить раскрашивать предметы, не выходя за контур, правильно держать карандаш. С детьми: |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА
Тема недели: « В мире посуды».
Дата: _2 апреля 1 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Итоговая беседа «Посуда». Цель: уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложениях Дидактическое упражнение «Найди предмет по описанию» Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: расширение кругозора, закрепление темы недели Прогулка: Наблюдение за сорокой. Цель: пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке- белобоке; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; обогащать словарный запас художественным словом; воспитывать заботливое отношение к птицам. Трудовая деятельность. Уборка камней на участке. Цель: формировать трудовые умения. Подвижные игры. «С кочки на кочку». Цель: учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам; воспитывать дружелюбие. «Достань до мяча». Цель: продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног; ударять по мячу одновременно обеими рука Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. Вечер: Чтение рассказов В. Осеевой «Танины достижения», В Карасевой «Стакан» Цель: формировать умение слушать художественное произведение, оценивать поступки героев |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование старшая группа «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)»
Календарное планирование Тема недели: «День знаний. Детский сад. (Повторение пройденного материала)» 01-08 сентября старшая группа...
календарное планирование старшая группа тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"
тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"...
календарный план старшая группа (март)
Планирование-основа содержания воспитательно оброзовательной работф в ДОУ...
календарное планирование средняя группа март месяц
Тема недели «Женский день»С1.03 по5.03Программное содержание: Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания...
Календарно-тематическое планирование старшая группа март 2022 (28 февраля - 5 марта)
Календарно-тематическое планирование старшая группа март 2022...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Март.
Календарное планирование. Подготовительная группа. Март....
Календарное планирование подготовительная группа март месяц
Тема недели : «Женский день»Программные задачи:1.Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.2. Расширение представлений о женском труде.3. Воспитание бережного и чут...