Летний Проект 2021г.
проект (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
МБДОУ «Д/с № 40»
Е.А. Шахова / ____________
Летне-оздоровительный проект
Разработали:
Мутовина М.А.
Попелышко А.А.
Турлапова А.В.
Кушнарук Н.В.
Белокурова Л.М.
2021 г.
Цель проекта:
обеспечение возложенных на ДОО задач по охране и укреплению здоровья детей дошкольного возраста в летний период, двигательной активности и всестороннего развития ребенка.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие оздоровление и безопасность детей в летний период.
2. Развивать познавательный интерес и экологическую культуру через исследовательскую и игровую деятельность.
3. Воспитывать привычку повседневной физической активности.
4. Способствовать активному вовлечению родителей в образовательно-воспитательную деятельность детского сада.
Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни (ЗОЖ), повышения двигательной активности, а также обогащения знаний, активизации мыслительных процессов.
По продолжительности выполнения этот проект среднесрочный — групповой (с 01.06.2021 г. по 31.08.2021 г.)
Предполагаемый результат:
- сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.
- привитие детям навыков экологической культуры.
- приобретение новых знаний и впечатлений об окружающей действительности.
Принципы проекта:
- поддержка разнообразия детства в летний оздоровительный период (ЛОП):
- учет возрастных и психофизических возможностей, особенностей детей (индивидуализация дошкольного образования);
- содействие и сотрудничество детей и взрослых;
- систематичность и культуросообразность педагогического процесса;
- принцип деятельного подхода к организации образовательного процесса;
- комплексность и интегративность в деятельности специалистов;
- взаимодействие ДОО и семьи.
Участники проекта:
- дети с 2 до 6 лет (всего 6 групп). Дети вновь прибывшие — адаптационный период.
- воспитатели;
- медицинская сестра;
- семьи воспитанников.
Содержание работы
1 модуль
Организационный
включает два этапа:
- первый связан с подготовкой ДОО к летней оздоровительной работе: составление нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОО в летний период; написание проекта летней оздоровительной работы; проведение инструктажа с работниками по охране и укреплению здоровья детей в летний период, организация режима дня, режима питания, физического развития и воспитания детей. Приведение в порядок участков, разбивка цветников, огорода, обеспечение водоснабжения для полива зеленых насаждений;
- на втором этапе подготовка выносного материала, оснащение методического кабинета необходимыми материалами в помощь воспитателям для работы с детьми и родителями.
2 модуль
Создание условий для всестороннего развития детей
В связи с реализацией ФГОС дошкольного образования в педагогический процесс ДОО реализация проектов по данным образовательным областям осуществляется в соответствии основных линий развития ребенка и по календарному-тематическому планированию. Приложение 1
№ п/п | Направление работы | Условия | Ответственный |
1. Санитарно-гигиенические условия | |||
1. | Переход на режим дня в соответствии с тёплым периодом года | Приём детей на участках детского сада, прогулка – 4-5 часов; дневной сон - 2-2,5 часа; НОД на свежем воздухе;
| ст. воспитатель, воспитатели |
2. | Организация водно-питьевого режима | Наличие чайников для охлаждённой кипячёной воды | воспитатели, ст. медсестра |
3. | Организация закаливающих процедур | Наличие индивидуальных полотенец для рук, ног | пом. воспитателя, воспитатели, ст. медсестра |
2. Условия для физического развития | |||
1. | Организация безопасных условий пребывания детей в ДОО | Наличие аптечки первой медицинской помощи, исправного оборудования на прогулочных площадках. | ст. медсестра, воспитатели ст. воспитатель зам. зав. По АХР |
2. | Формирование основ безопасного поведения и привычки к здоровому образу жизни | Наличие дидактического материала для: обучения ПДД, работы по ЗОЖ. | зам.зав. по ВОР, ст.воспитатель, воспитатели |
3. | Организация оптимального двигательного режима | Наличие физкультурного оборудования; Проведение коррекционной и профилактической работы (коррекция осанки, плоскостопия и др.); Организация физкультурных занятий, праздников и досугов и развлечений (Приложение 2) | ст. воспитатель, зам.зав. по ВОР, воспитатели |
3. Условия для познавательного и экологического развития | |||
1. | Организация экскурсий и целевых прогулок | - | ст. воспитатель, зам.зав. по ВОР, воспитатели |
2. | Организация труда и наблюдений в природе | Наличие цветника, огорода на территории ДОО (Приложение 3) хоз. инвентаря (лопатки, лейки, грабли) | зам.зав. по ВОР, ст. воспитатель, воспитатели |
3. | Организация игр с песком и водой | Наличие исправных песочниц на прогулочных участках; наличие леек для обработки песка; наличие лопат | Ст. воспитатель воспитатели Зам. завед |
4. Условия для развития художественного творчества и ручного труда | |||
1. | Организация художественного творчества детей | Наличие традиционных и нетрадиционных материалов для художественного творчества детей (картон, цв. бумага, клей ножницы, нитки, ткань, природный и бросовый материал) Организация выставок детского творчества. | воспитатели |
5. Условия для развития самостоятельной деятельности на площадках | |||
1. | Изготовление игрового оборудования | Летний водопровод, татамарески, бизиборды, счеты, доска для метания, доска для рисования, баннеры, деревья и прочее. | Копан О.Н. Черномурова Е.Г. |
3 модуль
Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми
№ п/п | Содержание | Возрастная группа и время проведения | Ответственный |
1. Организация двигательного режима | |||
1. | Приём, утренняя гимнастика на воздухе | Все возрастные группы (ежедневно) Приложение 4 | воспитатели |
2. | Дыхательная гимнастика | Все возрастные группы (ежедневно) | воспитатели |
3. | Физкультурные занятия | Все возрастные группы (3 раза в неделю) | воспитатели |
4. | Оздоровительная ходьба в пределах д/сада на развитие выносливости | Начиная со среднего дошкольного возраста ( ежемесячно) | воспитатели |
5. | Дозированный бег на развитие выносливости | Все возрастные группы (ежедневно в конце прогулки по индивидуальным показателям) | воспитатели |
6. | Развитие основных движений (игры с мячом, прыжки, упр. на развитие равновесия и т.д. ) | Все возрастные группы (ежедневно на прогулках, подгруппами и индивидуально) | воспитатели |
7. | Подвижные игры на прогулке | Все возрастные группы (ежедневно) | воспитатели |
8. | Физкультурные досуги и развлечения | Все возрастные группы (еженедельно) | воспитатели |
2. Закаливающие мероприятия | |||
1. | Воздушные ванны | Все возрастные группы (ежедневно в тёплую погоду) | воспитатели |
2. | Прогулки | Все возрастные группы (ежедневно, 2 раза в день) | воспитатели |
3. | Мытьё ног | Все возрастные группы (ежедневно) | воспитатели |
4. | Ходьба босиком | Все возрастные группы (ежедневно) | воспитатели |
3. Лечебно-оздоровительная работа | |||
1. | С-витаминизация блюд | Все возрастные группы | повара, ст. медсестра |
Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Формы работы | Условия организации | Ответственные | ||
место | время | Продолжительность по группам (мин) | ||
Приём детей | на воздухе | ежедневно | все возрастные группы | воспитатели |
Утренняя гимнастика | на воздухе | ежедневно перед завтраком | мл. гр – 6 ср. гр - 7 ст.гр - 9 | Инструктор по ф/к ИЮНЬ |
на воздухе | ежедневно перед завтраком | мл. гр – 6 ср. гр - 7 ст.гр - 9 | Воспитатели (на верандах) ИЮЛЬ-АВГУСТ | |
Занятия физической культурой | на воздухе | 3 раза в неделю (до наступления жары) | мл. гр – 15 ср. гр- 20 ст.гр - 25 | воспитатели |
Подвижные игры: сюжетные, несюжетные; с элементами соревнований; народные; с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол) | на воздухе | ежедневно | все возрастные группы (10-20) | воспитатели |
Двигательные разминки: упр. на развитие мелкой моторики; ритмические движения; упр. на развитие внимания и координации движений; упр. на развитие равновесия; упр. для активизации глазных мышц; гимнастика расслабления; упр. на развитие правильной осанки; профилактика плоскостопия | на воздухе | ежедневно | мл. гр – 6 ср. гр - 7 ст.гр - 9 | воспитатели |
Элементы видов спорта, спортивные упражнения | на воздухе | ежедневно | ср.гр – 10 ст. гр – 12 | воспитатели |
Гимнастика пробуждения | спальная комната | ежедневно после дневного сна | Для всех возрастных групп - 3-5 | воспитатели |
Упражнения после дневного сна: с предметами и без предметов; на формирование правильной осанки; профилактика плоскостопия; сюжетные или игровые; с простейшими тренажёрами (гимн. мячи, палки, гантели, утяжелители, резиновые кольца); на развитие мелкой моторики; на координацию движений; на развитие равновесия | спальная или групповая комната с постоянным доступом свежего воздуха | ежедневно после дневного сна | Для всех возрастных групп - 7-10 | воспитатели |
Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой; босохождение; солнечные и воздушные ванны | с учётом специфики и закаливающего мероприятия | по плану в зависимости от характера закаливающего мероприятия | по усмотрению медицинской сестры | ст. медсестра, воспитатели |
Индивидуальная работа в режиме дня | с учётом специфики и индивидуальной работы | ежедневно | 3-7 | воспитатели |
Праздники досуги, развлечения | на воздухе | 2 раза в месяц | приложение | воспитатели |
4 модуль
Организационно-педагогическая и методическая работа с педагогами
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок выполнения | Ответственный за выполнение | |
1. Профилактическая работа | ||||
1. | Инструкция по охране жизни и здоровья детей в д/с и на детских площадках. Инструкция «О предупреждении отравления детей ядовитыми растениями и грибами» Инструкция «Об организации воспитательной работы с детьми на прогулке». Инструкция по охране жизни и здоровья в летний период. Инструкция «О соблюдении техники безопасности при организации трудовой деятельности в д/с». Инструкция по ОТ «Оказание первой медицинской помощи» | до 1 июня | Заведующий, специалист по охране труда, ст. медсестра | |
2. | «Соблюдение питьевого и санитарно-эпидемиологического режима в летних условиях» | постоянно | заведующий, ст. медсестра | |
3. | Ежедневный осмотр участков (2 раза в день) для профилактики отравлений ядовитыми грибами и растениями | постоянно | воспитатели, зам.зав. по АХР | |
2. Организационно – методическая работа | ||||
1. | Разработка проекта на летний период с детьми, педагогами, родителями, социумом | май | Рабочая группа | |
2. | Организация проведения консультаций для педагогов ДОО: - «Планирование и организация спортивных игр на прогулке»; - «Организация работы по развитию движений»; - «Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий»; - «Оказание первой медицинской помощи»; - «Экологическое воспитание детей» | июнь-август | зам.зав. по ВОР, ст. медсестра, ст. воспитатель | |
3. | Индивидуальная работа с педагогами (по возникшим вопросам) | июнь-август | ст. воспитатель, зам.зав. по ВОР | |
3. Воспитательно-образовательная работа | ||||
1. | Комплексно-тематическое планирование педагогического процесса | июнь-август | воспитатели групп, муз. руководитель, инструктор по ф/к | |
2. | Музыкальные и физкультурные развлечения | |||
3. | Музыкальные и спортивные праздники | |||
3. | Игровая деятельность в соответствии с возрастными особенностями детей | |||
4. | Экскурсии и целевые прогулки | |||
4. Контроль и руководство | ||||
1. | Предупредительный контроль: - организация инструктажа с детьми дошкольного возраста, закаливающих мероприятий, питания; - соблюдения режима дня; - финансово-хозяйственная деятельность; - готовность к ЛОП; - готовность к новому учебному году. | июнь-август | заведующий, зам.зав. по ВОР, ст. медсестра, ст. воспитатель, зам. зав. | |
2. | Оперативный контроль: - выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей; - организации педагогического процесса в ДОО; - соблюдение СанПиНа, правил внутреннего распорядка; - проведение намеченных мероприятий; - ведение документации; - организация условий на прогулочных участках в соответствии с ФГОС ДО; - закладка основных видов продуктов; - соблюдение сезонного меню, требований к организации профилактических мероприятий. | июнь-август | Заведующий, зам.зав. по ВОР, ст. воспитатель, ст. медсестра, зам. зав. |
5 модуль
Работа с родителями
Оформление информационных уголков для родителей по организации детского досуга в ЛОП; электронная: «Наше славное лето» | июнь-август | воспитатели, за.зав. по ВОР, ст. воспитатель, | |
2. | Консультации с родителями вновь поступающих детей. Индивидуальные консультации по проблемам воспитания детей (по мере необходимости): «Лето – пора закаляться!» «Удивительное рядом!» « Солнце друг и солнце – враг!» | июнь-август | воспитатели |
3. | Привлечение родителей к организации и проведению совместных летних мероприятий (экскурсий, прогулок, досугов, праздников и др.) | июнь-август | воспитатели |
4. | Организация трудовой деятельности совместно с родителями «Наш огород» | июнь-август | воспитатели |
5. | Посильное участие родителей в озеленении участков и ремонта групп | июнь-август | воспитатели |
Оздоровительный режим в детском саду
№ п/п | Оздоровительные мероприятия | Особенности организации |
1 | Приём детей на воздухе | Ежедневно, до -150С |
2 | Утренняя гимнастика | Ежедневно, 6-10 минут |
3 | Воздушно-температурный режим:
| Ежедневно + 18…+200С + 16…+180С |
4 | Сквозное проветривание | 2 раза в день, в течение 5-10 мин, до +14…+160С |
5 | Одежда в группе | Облегченная |
6 | Двигательная разминка, воздушные и водные процедуры после дневного сна | Ежедневно, по мере пробуждения детей, 5-10 минут |
7. | НОД | Ежедневно, на свежем воздухе |
8 | Подвижные игры и физ. упражнения на прогулке | Ежедневно, не менее 2 раза в день |
9. | Целевые прогулки, походы | 1 раз в 3 месяца, начиная с 4 лет |
Административно-хозяйственная деятельность
№п/п | мероприятия | срок | ответтвенный |
1. | Текущие инструктажи (по плану) | май | заместитель заведующего по АХР старший воспитатель |
2. | Заседание родительского комитета по благоустройству территории ДОО | май | заведующий |
3. | Благоустройство территории ДОО | май | заместитель заведующего по АХР старший воспитатель воспитатели |
4. | Работа по созданию условий безопасности жизнедеятельности детей | май | заместитель заведующего по АХР |
5. | Текущие ремонты | июнь-август | заместитель заведующего по АХР |
6. | Косметический ремонт групп, лестничных маршей | июнь-август | заместитель заведующего по АХР воспитатели |
7. | Работа по созданию условий материально-технического оснащения | июль-август | заместитель заведующего по АХР заместитель заведующего по ВОР заведующий |
8. | Заключение договоров с поставщиками | июнь-август | заведующий |
6 модуль
Заключительный
Включает результативно-сравнительный анализ и подведение итогов летне-оздоровительной работы.
Необходимо отметить, чтобы деятельность детей была интересной и содержательной, педагог должен обладать творчеством и профессиональным мастерством.
С целью оказания помощи педагогам в проведении воспитательных и оздоровительных мероприятий, обеспечения качества работы в программу включен раздел «Контроль и руководство». В течение всего лета предусматривается оперативный контроль.
Ни одна программа, даже самая лучшая не сможет дать полноценных результатов, если она не решается совместно с семьей. Поэтому мы стараемся вовлечь в эту работу родителей наших воспитанников. Планируется большая работа по повышению педагогической культуры родителей:
- информация в родительских уголках,
- консультации,
- родительские собрания,
- совместные праздники и развлечения,
- совместная трудовая деятельность с родителями.
Общие мероприятия для педагогов, детей и их родителей помогают взрослым лучше узнать друг друга, создается особый микроклимат, в основе которого лежат доверительные отношения между родителями и педагогами, т.е. обеспечивается здоровьесбережение и здоровьеформирование детей в летний период.
Приложение 1
Перспективный план мероприятий на летне-оздоровительный период
(для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста)
Календарно- тематическое планирование на летний период в МБДОУ «Д/с № 40»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные | |||
1 неделя июня | |||||
вторник (1 июня – Международный день защиты детей) |
| Ст.воспитатель Заместитель заведующего по ВОР Музыкальный руководитель Инструктор по ф\к Воспитатели групп | |||
среда 2 июня (День книжек – малышек) |
| Воспитатели групп | |||
четверг (3 июня – День окружающей среды) |
| Воспитатели групп | |||
пятница (4 июня – Пушкинский день России) |
| Воспитатели групп Ст.воспитатель Заместитель заведующего по ВОР Музыкальный руководитель Инструктор по ф\к | |||
2 неделя июня | |||||
понедельник (7 июня - День веселой математики) |
| Воспитатели групп | |||
вторник (8 июня – День океанов) |
| Воспитатели групп | |||
среда (9 июня – День друзей)
|
| Воспитатели групп | |||
четверг (10 июня - День любимой игры и игрушки) |
| Воспитатели групп | |||
пятница (11 июня – день России 12 июня) |
Развлечение к 12 июня «День Росии» | Воспитатели групп Старший воспитатель Заместитель заведующего по ВОР Музыкальный руководитель Инструктор по ф\к | |||
3 неделя июня | |||||
вторник (15 июня - День сказок) |
| Воспитатели групп | |||
среда (16 июня – Солнце, воздух и вода) |
| Воспитатели групп Инструктор по ф\к | |||
четверг (17 июня – День хороших манер) |
| Воспитатели групп | |||
пятница (18 июня – День медицинского работника 20 июня) |
| Воспитатели групп | |||
4 неделя июня | |||||
понедельник (21 июня – День именинника) |
С/р игра «Кафе» | Воспитатели групп | |||
Вторник (22 июня – День памяти и скорби) |
| Воспитатели групп | |||
среда (23 июня - День детского сада) |
| Воспитатели групп | |||
четверг (24 июня – День рыболовства) |
| Воспитатели групп | |||
пятница (25 июня - День футбола) |
| Воспитатели групп | |||
5 неделя июня | |||||
понедельник (28 июня - Мой организм ) |
| Воспитатели групп | |||
вторник (29 июня - День «Витаминки в корзинке») |
| Воспитатели групп | |||
среда (30 июня - День подвижных игр с мячом ) |
| Воспитатели групп | |||
четверг (1 июля - День светофора) |
| ||||
пятница (2 июля - День математики ) |
| ||||
1 неделя июля | |||||
понедельник (5 июля – День ГАИ 3 июля) |
| Воспитатели групп | |||
вторник (6 июля - День Кирилла и Мефодия) |
| Воспитатели групп | |||
среда (7 июля - День Нептуна) |
| Воспитатели групп Старший воспитатель Заместитель заведующего по ВОР | |||
четверг (8 июля - Всероссийский день семьи) |
| Воспитатели групп | |||
Пятница (9 июля – Наедине с природой) |
| Воспитатели групп | |||
2 неделя июля | |||||
понедельник (12 июля – День пожарной безопасности) |
| Воспитатели групп | |||
вторник
(13 июля - День заботы и любви)
|
| Воспитатели групп | |||
среда (14 июля - День детских писателей)
|
| Воспитатели групп | |||
четверг (15 июля – День чистюль)
|
| Воспитатели групп | |||
пятница (16 июля - День здоровья) |
| Воспитатели групп | |||
3 неделя июля | |||||
понедельник (19 июля – День воды ) |
| Воспитатели групп | |||
вторник (20 июля – В гости к деревьям) |
| Воспитатели групп | |||
среда (21 июля – День цветов ) |
| Воспитатели групп | |||
четверг (22 июля - День счастья ) |
| Воспитатели групп | |||
пятница (23 июля - День радуги ) |
| Воспитатели групп | |||
4 неделя июля | |||||
понедельник (26 июля - День архитектуры) |
| Воспитатели групп | |||
вторник (27 июля - День часов) |
| Воспитатели групп | |||
среда (28 июля - День птиц ) |
| Воспитатели групп | |||
четверг (29 июля - День заботы о животных ) |
| Воспитатели групп | |||
пятница (30 июля - День трудолюбия ) |
| Воспитатели групп | |||
1 неделя августа | |||||
понедельник (2 августа - День насекомых) |
| Воспитатели групп | |||
вторник (3 августа - День животных) |
| Воспитатели групп | |||
среда (4 августа - День родного края) |
| Воспитатели групп | |||
четверг (5 августа - День огородника) |
| Воспитатели групп | |||
пятница (6 августа - День злаковых) |
| Воспитатели групп | |||
2 неделя августа | |||||
понедельник (9 августа - День искусств) |
| Воспитатели групп | |||
вторник (10 августа - День космоса) |
| Воспитатели групп | |||
среда (11 августа - День химиков) |
Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы) Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки. Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая…) Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой
| Воспитатели групп | |||
Четверг (12 августа - День лекарственных растений) |
| Воспитатели групп | |||
пятница (13 августа – день физкультурника 14 августа) |
Спортивные досуг День физкультурника | Воспитатели групп Инструктор по ф\к | |||
3 неделя августа | |||||
понедельник (16 августа - День путешественника) |
| Воспитатели групп | |||
вторник (17 августа - День хлеба) |
| Воспитатели групп | |||
среда (18 августа - день «свободны») |
| Воспитатели групп | |||
Четверг (19 августа - День солнца) |
| ||||
Пятница (20 августа - день государственного флага 22 августа) |
| Воспитатели групп | |||
4 неделя августа | |||||
понедельник (23 августа - День пожарной безопасности) |
| Воспитатели групп | |||
вторник (24 августа - День бантиков) |
| Воспитатели групп | |||
среда (25 августа - День сказки) |
| Воспитатели групп | |||
Четверг (26 августа -красный, желтый, зеленый) |
| Воспитатели групп | |||
пятница (27 августа День именинника |
| Воспитатели групп | |||
5 неделя августа | |||||
понедельник (30 августа - День желаний) |
| Воспитатели групп | |||
вторник (31 августа - «До свидания, лето») |
| Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Приложение 2
План мероприятий на летний период (досуги, развлечения, праздники)
2021 год
Дата | Мероприятие | Ответственный |
01.06.2021 | Музыкально спортивное развлечение «Детство-это я и ты» | А.А. Попелышко М.А. Погонченкова Инстр.по ф\к М.С. Кожемяко Муз.рук. И.В. Петренко |
04.06.2021 | Акция фестиваль творчества «Ай да Пушкин» | А.Н. Зырянова О.Н. Мамедова |
15.06.2021 (№ 10) 17.06.2021 (№ 3) 18.06.2021 (№ 9) 16.06.2021 (№ 2) | Спортивное развлечение с мячом: - «Стран веселых мячей» (средняя группа) - «Мой веселый звонкий мяч» (младшие группы) | Инстр.по ф\к М.С. Кожемяко |
11.06.2021 | Музыкально-спортивное развлечение «День России» | Н.В. Кушнарук О.И. Орлова Инстр.по ф\к М.С. Кожемяко |
21.06.2021 (№ 10) 24.06.2021 (№ 3) 25.06.2021 (№ 9) 23.06.2021 (№ 2) | Спортивное развлечение с обручами: - «Физкультура, обруч, я – мы лучшие друзья» (средняя группа) - «Обруч нам необходим, поиграем дети с ним» (младшие группы) | Инстр.по ф\к М.С. Кожемяко |
07.07.2021 | Музыкальное развлечение «День Нептуна» | Е.Г. Черномурова Д.С. Денисенко М.О. Кондратьева |
23.07.2021 | Праздник мыльных пузырей | Л.М. Белокурова Д.В. Токарева О.Н. Копан |
13.08.2021 | Спортивный досуг «День физкультурника» | А.В. Турлапова К.В. Стельникова Л.Г. Коптилова |
31.08.2021 | Музыкально спортивный праздник «До свидания, лето!» | Е.Н. Анохина О.В. Кудрякова М.В. Мадеева |
Утренняя зарядка (спортивная площадка)
Группа | Время | Продолжительность зарядки | Ответственные |
1 младшая группа № 10 | 08:00 — 08:05 | 5 мин | Инструктор по ф/к Музыкальный руководитель Воспитатели |
2 младшая группа № 3 | 08:08 — 08:13 | 5 мин | |
2 младшая группа № 9 | |||
Средняя группа № 2 | 08:16 — 08:21 | 5 мин | |
Старшая группа № 5 | 08:24 — 08:29 | 5 мин | |
Старшая группа № 8 | |||
Подготовительная группа № 4 | 08:32 — 08:37 | 5 мин |
Приложение 3
Трудовая деятельность
июнь | июль | август |
0,5 — вскопка | 0,5 — покраска атрибутов на огороде | 0,5 — прополка/поливка |
0,5 — посадка | 0,5 — прополка/поливка | 0,5 — уборка огорода |
0,5 - прополка/поливка | 0,5 — изготовление атрибутов на огород | 0,5 — НОД «Веселая ярмарка» |
0,5 — НОД «Во саду, ли в огороде» (фольклорное) | 0,5 — НОД (сказка «Репка» младшие группы; сказка «В мире овощей» старшие группы) | 0,5 — Итоговый отчет (презентация) |
Посадка на участках
1 и 2 младшая группа | Средняя и старшие группы |
Лук Помидор Горох Подсолнух Кукуруза Тыква Кабачок Картошка | Огурец Свекла Клубника Помидоры Морковь Редиска Петрушка |
Приложение 4
Режим дня МБДОУ на теплый период года
Режим работы: 7-00 час до 19-00 час
Режимные моменты | Группы | ||||
первая младшая | вторая младшая | средняя | старшая | подготовительная к школе | |
Приём, осмотр, игры | 7.00–8.00 | 7.00 – 8.00 | 7.00 – 8.00 | 7.00 – 8.00 | 7.00 – 8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.00–8.05 | 8.00 – 8.05 | 8.00 -8.05 8.07- 8.12 | 8.07 -8.12 8.15 - 8.20 | 8.00 -8.05 8.22 -8.27 8.29- 8.34 |
Подготовка к завтраку | 8.05–8.20 | 8.05 – 8.20 | 8.10 – 8.30 | 8.27– 8.30 | 8.20 – 8.35 |
Завтрак | 8.20 – 8.50 | 8.20 – 8.50 | 8.30 – 8.50 | 8.30 – 8.50 | 8.35 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 9.50–9.00 | 8.50 – 9.00 | 8.50 – 9.00 | 8.50 – 9.00 | 8.50 – 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.10, 9.20-9.30 | 9.00 – 9.15 9.25 – 9.40 | 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 | 9.00 – 9.25 9.35 – 9.55 | 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.20–10.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.50-11.00 | 10.00 -11.30 | 10.00 - 11.45 | 10.00 – 12.00 | 10.50 –12.20 |
Возвращение с прогулки, водные процедуры, чтение художественной литературы | 11.10–11.15 | 11.30 – 11.45 | 11.45 - 12.00 | 12.00 – 12.10 | 12.20 –12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 11.15-–11.45 | 11.45 – 12.15 | 12.00 – 12.20 | 12.10 – 12.30 | 12.30 – 12.50 |
Подготовка ко сну, спокойные игры. дневной сон | 11.45–15.00 | 12.15 – 15.00 | 12.20 – 15.00 | 12.30 – 15.00 | 12.50 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, оздоровительная гимнастика после сна | 15.00–15.15 | 15.00 – 15.10 | 15.00 – 15.15 | 15.15 – 15.20 | 15.15 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15–15.30 | 15.10 – 15.45 | 15.15 – 15.45 | 15.20 – 15.35 | 15.25 – 15.40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей НОД | 15.30-16.00 | 15.45 – 16.00 15.15-15.30 | 15.45 – 16.00 15-50-16.10 | 15.35 – 16.00 | 15.40 – 16.10 |
Подготовка к проулке, прогулка | 16.00-16.15 16.15-17.00 | 16.00 – 16.40 | 16.10 – 16.50 | 16.00 – 16.25 | 16.10 – 17.10 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 16.40 – 17.00 | 16.40 – 17.00 | 16.50 – 17.00 | 16.25 – 17.00 | 16.30 – 17.10 |
Подготовка к ужину, ужин | 17.00 – 17.30 | 17.00 – 17.30 | 17.00 – 17.30 | 17.00 – 17.30 | 17.10 – 17.30 |
Игры, прогулка, уход детей домой | 17.30 – 19.00 | 17.30 – 19.00 | 17.30 – 19.00 | 17.30 – 19.00 | 17.30 – 19.00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний проект "Что такое лето?"
Цель проекта: Развитие партнерских отношений между МБДОУ, родителями и детьми, повышение у всех участников проекта здоровьеохранной компетентности...
Летний экологический проект «Насекомые вокруг нас»Летний проект "
Тип проекта: познавательно-исследовательский.Срок проекта: летний период.Участники проекта: воспитатели, воспитанники группы «Звездочки мечтатели», их родители.Цель проекта: Создать услови...
Отчёт о проделанной работе в летний период 2021г.
Отчёт о проделанной работе в летний период 2021г....
План работы на летний период 2021г.
План работы на летний период во второй группе ранего возраста...
План на летний период 2021г
План на лето 2022г/ учителя-дефектолога...
Перспективный план воспитательно- образовательной работы на летний период 2021г
План работы на лето....
Летний проект "Летний калейдоскоп"
Работа с детьми в летний период времени...