Конспект НОД по ИЗО «Дом, в котором я живу» младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_izo.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ИЗО «Дом, в котором я живу» младшая группа
Цель: Расширять представления о домах.
Задачи:
1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);
2. закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы;
3. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.
Оборудование: листы бумаги по количеству детей, мисочки с гуашью, кисточки салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие). Из чего состоит дом (стены, крыша, окна, выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную. Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка».
Ход НОД:
Игровой момент.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в гости пришел Чебурашка
Воспитатель: Чебурашка почему ты такой грустный? Что случилось?
Чебурашка : Не могу найти, где чей домик.
Воспитатель: Ребята поможем Чебурашке?
Дети: Да!
Д/и «Найди, чей домик»
Чебурашка : У всех есть домики, а у меня нет.
Воспитатель : А какой ты хочешь дом?
Чебурашка : Не знаю?
Воспитатель : Ребята, а какие бывают дома?
Дети: Большие, маленькие, низкие, высокие.
Д/и «Выложи дом»
Воспитатель : А что это у меня в руке?
Дети: Коробочка
Воспитатель: Какие фигуры?
Дети: Квадрат, треугольник, круг
Воспитатель: Что мы можем построить из них?
Дети: Дом
Воспитатель: С какой фигуры мы начнем строить дом?
Дети выбирают квадраты
Воспитатель: А крыша будет какой формы?
Дети выбирают треугольники
Пальчиковая гимнастика:
Дом с трубой, с высокой крышей.
Человек из дома вышел.
Он ворота открывает.
Всех нас в гости приглашает.
Воспитатель: Чебурашка посмотрите, какие домики получились у ребят.
Воспитатель: Ребята к сожалению Чебурашка не сможет взять с собой эти домики. А давайте мы ему нарисуем домик.
Показ воспитателя.
Воспитатель:.
Целый день: тук-да-тук,
Раздается громкий стук.
Строим дом,дом большой:
Он с крылечком и трубой.
Воспитатель: Чебурашка Тебе нравится этот дом?
Чебурашка : Да, но у моих друзей тоже нет домиков.
Воспитатель: А дети и твоим друзьям нарисуют домики.
Воспитатель: Дети нарисуем?
Дети: Да!
Самостоятельная работа детей.
Итог.
Воспитатель: Вот сколько домиков у нас получилось! И больших и маленьких.
А давайте выстроим улицу из наших домов. Посмотрите, какая улица у нас получилась.
Воспитатель: Чебурашка, тебе и твоим друзьям понравились домики?
Чебурашка: Да! Молодцы ребята
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. Тема: «Город, в котором я живу»
Программное содержание:Расширять и активизировать словарный запас детей по теме. Формировать внимательное и заботливое отношение к окружающим. Расширять представление детей о том, что родной город сла...
Конспект НОД по теме: «Город, в котором я живу» (старшая группа)
Образовательная область: «Познание»...
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» вторая младшая группа
Цель: Расширять представления о домах. Задачи:Образовательная:Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно)...
Проект познавательно – творческий Тема: «ДОМ, в котором я живу » младшая группа. Подготовили: воспитатель: Скороходова Т. А.
Проект познавательно – творческий Тема: «ДОМ, в котором я живу ». Подготовила: воспитатель: Скороходова Т. А. Тип проекта: исследовательско – творческий Продолжительность :...
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)
Цель: Расширять представления о домах. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно)...
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа) Рисование «Дом, в котором я живу» , 2 младшая группа
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)Рисование «Дом, в котором я живу» ,2 младшая группаЦель: Расширять представления о домах.Зада...