Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование 2 ранняя группа | 14.15 КБ |
Календарное планирование 2 ранняя группа | 14.17 КБ |
Календарное планирование 2 ранняя группа | 13.97 КБ |
Календарное планирование 1 младшая группа | 14.34 КБ |
Календарное планирование 1 младшая группа | 14.08 КБ |
Календарное планирование 1 младшая группа | 14.08 КБ |
Календарное планирование 2 младшая группа | 14.4 КБ |
Календарное планирование 2 младшая группа | 14.35 КБ |
Календарное планирование 2 младшая группа | 14.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Мониторинг»
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 12.05.2021 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс № 34. 2. Воспитание КГН «Расскажем Мишке, как надо правильно кушать» Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Дидактическая игра «Найди домик для матрешки» Цель: знакомить с понятиями «большой – маленький». (К-16) 5. ССИД | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Д/и «Кто как кричит» Цель: проверить уровень усвоенного материала. (К-8) 2.Музыка (по подгруппам) | 1. «Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад» Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колеса, руль. (К-11) 2. Навыки самообслуживания «Аккуратная прическа» Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой. (авторская разработка) 3. Подвижная игра: «Вейся венок» Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в беге. (К-9) | 1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик. (авторская разработка) 2.Воспитание опрятности, аккуратности «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава. (авторская разработка) 3. Чтение художественной литературы «Теремок» Цель: учить внимательно слушать, развивать речь. 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 34. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3.Рассматривание картины «Я помощница» Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, наблюдательность. (авторская разработка) 4. ССИД |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Мониторинг»
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 19.05.2021 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс № 35. 2. Воспитание КГН «Расскажем Мишке, как надо правильно кушать» Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: нахождение знакомых предметов на ощупь. (К-17) 5. ССИД | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Д/и «Назови ласково» Цель: проверка уровня усвоенного материала. (К-9) 2.Музыка (по подгруппам) | 1. «Наблюдение за трудом дворника» Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать. (К-12) 2. Навыки самообслуживания «Аккуратная прическа» Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой. (авторская разработка) 3. Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст. (К-10) | 1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик. (авторская разработка) 2.Воспитание опрятности, аккуратности «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава. (авторская разработка) 3. Чтение художественной литературы А. Барто «Мишка» Цель: развивать умение слушать, воспитывать заботливое отношение к игрушкам. 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 35. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3.Рассматривание картины «Весна» Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, наблюдательность. (авторская разработка) 4. ССИД |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Лето»
2 ранняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Среда 26.05.2021 | 1.Утренняя гимнастика Комплекс № 36. 2. Воспитание КГН «Расскажем Мишке, как надо правильно кушать» Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Дидактическая игра «Курочка и цыплята» Цель: развивать звукоподражание, ориентировку в пространстве. (К-18) 5. ССИД | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Чтение стихотворения Т. Волгиной «Паровоз» М – 6. Стр. 80. 2.Музыка (по подгруппам) | 1. «Наблюдение за проезжей частью дороги» Цель: познакомить детей с дорогой. (К-9) 2. Навыки самообслуживания «Аккуратная прическа» Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой. (авторская разработка) 3. Подвижная игра: «Грибочки» Цель: учить детей ловкости, слушать и выполнять движения. (К-11) | 1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик. (авторская разработка) 2.Воспитание опрятности, аккуратности «Моем, моем ладушки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава. (авторская разработка) 3. Чтение художественной литературы А. Барто «Зайка» Цель: познакомить со стихотворением, воспитывать доброту, отзывчивость. 4.ССИД | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 36. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3.Рассматривание картины «А вот и лето!» Цель: учить рассматривать картину, развивать внимание, сосредоточенно слушать воспитателя (авторская разработка) 4. ССИД |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Мониторинг»
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 13.05.2021 | 1. Беседа «Насекомые» Цель: расширять представление детей о насекомых. (авторская разработка) 2. Дидактическая игра «Пирамидка» Цель: учить выполнять простые действия с предметами, различных по величине, развивать моторику рук. (К-23) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания «Приведи куклу в порядок» Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании. (авторская разработка) 5. Утренняя гимнастика Комплекс № 35. 6. ССИД | 1. Музыка (по подгруппам) 2. Лепка «Разноцветный мяч» Цель: закреплять приемы лепки, развивать мелкую моторику пальцев рук. (К-5) | 1. «Наблюдение за ветром» Цель: расширять представления детей о том, что ветер дует, качает деревья; если ветер сильный, то деревья раскачиваются сильнее. (К-19) 2. Беседа «Опасные вещи» Цель: закрепление знаний о том, что может являться источником опасности дома. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра «Самолет» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. (К-27) | 1. Воспитание КГН «Моем ладушки». Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка) 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы Е. Чарушин «Волчишко» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 35. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Сюжетно – ролевая игра «Шоферы» Цель: формировать умение детей устанавливать взаимоотношения в игре. (К-22) 4. ССИД |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Мониторинг»
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 20.05.2021 | 1. Беседа «Весна» Цель: формировать представление о весне, воспитывать любовь к природе. (авторская разработка) 2. Дидактическая игра «Мозаика, вкладыши» Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать у детей умение соотносить предметы по форме. (К-24) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания «Приведи куклу в порядок» Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании. (авторская разработка) 5. Утренняя гимнастика Комплекс № 36. 6. ССИД | 1. Музыка (по подгруппам) 2. Лепка «Отпечатки» Цель: закреплять приемы лепки, развивать мелкую моторику пальцев рук. (К-12) | 1. «Наблюдение за таяньем снега» Цель: учить детей бережно обращаться с водой; уточнить представления о свойствах воды. (К-19) 2. Беседа «Мои выходные дни» Цель: активизировать словарь детей, продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга. (К-26) | 1. Воспитание КГН «Моем ладушки». Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка) 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы К. Чуковский «Телефон» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 36. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Сюжетно – ролевая игра «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, учить правильно называть элементы одежды. (К-23) 4. ССИД |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Лето»
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 27.05.2021 | 1. Беседа «Лето» Цель: формировать представление о лете, воспитывать любовь к природе. (авторская разработка) 2. Дидактическая игра «Разноцветная мозаика» Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать у детей умение соотносить предметы по форме. (К-25) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания «Приведи куклу в порядок» Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании. (авторская разработка) 5. Утренняя гимнастика Комплекс № 37. 6. ССИД | 1. Музыка (по подгруппам) 2. Лепка «Гусеница» М – 11. Стр. 73. | 1. «Наблюдение за свойствами воды» Цель: учить детей бережно обращаться с водой; уточнить представления о свойствах воды. (К-20) 2. Беседа «Солнышко» Цель: закрепление и обобщение знаний о лете. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра «Пузырь» Цель: учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовать свои движения с произносимыми словами. (К-28) | 1. Воспитание КГН «Моем ладушки». Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка) 2. ССИД 3.Чтение художественной литературы К. Чуковский «Путаница» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 37. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Солнышко лучистое» (К-13) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Сюжетно – ролевая игра «Лиса» Цель: развивать у детей способности принимать на себя роль животного. (К-24) 4. ССИД |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Мониторинг»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная Образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 14.05.2021 | 1. Игры на развитие мелкой моторики: «Курочка» Цель: развитие слухового внимания, мелкой моторики рук. (К-12) 2. Наблюдение «Погода» Цель: наблюдение за состоянием погоды, изменением светового дня, составление календаря погоды. (К-18) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс № 35. 5. Трудовые поручения «Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке. (авторская разработка) 6. ССИД | 1. Рисование Д/и «Дорисуй картину» Д/и «Матрешкин сарафан» Д/и «Клубочки» Цель: проверка усвоения изученного материала. (К-2, 10, 18) 2. Музыка
| 1. «Наблюдение за майским жуком» Цель: наблюдение за жуком, его внешним видом, повадками, воспитывать любовь к живой природе. (К-16) 2. Беседа «Цветущая весна» Цель: вызывать интерес к миру растений, формировать представления о среде обитания растений. (авторская разработка) 3. Подвижная игра «Беги ко мне» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. (К-26) 4. Индивидуальная работа по «Музыке» | 1. Воспитание КГН «Зайка приглашает гостей». Цель: закреплять умение детей есть аккуратно. (авторская разработка) 2. ССИД 3. Чтение художественной литературы «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 35. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры (К-16). «Заинька проснулся» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Навыки самообслуживания «Одевание - раздевание» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф. (авторская разработка) 4. Строительные игры «Домик для лисички» Цель: формировать умение строить домик для лисички и обыгрывать постройку. (К-5) 5. ССИД |
2 младшая группа
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Мониторинг»
2 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная Образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 21.05.2021 | 1. Игры на развитие мелкой моторики: «Собери матрешку» Цель: учить выполнять простые действия с предметами, развивать моторику рук. (К – 12) 2. Наблюдение «Облака» Цель: наблюдение за облаками, их формой. (К- 19) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс № 36. 5. Трудовые поручения «Мытье игрушек» Цель: учить детей правильному уходу за игрушками; воспитывать желание помогать взрослым. (авторская разработка) 6. ССИД | 1. Рисование Д\и «Подбери цвет к предмету» Д/и «Такие разные платочки» Д/и «Что это такое?» Цель: проверка знаний изученного материала. (К-6, 11, 14) 2. Музыка
| 1. «Наблюдение за одуванчиками» Цель: рассмотреть одуванчики, их внешний вид, познакомить с особенностями и полезностью этих растений. (К-16) 2. Беседа «Лесные опасности» Цель: расширять представления детей о ядовитых растениях, учить различать их по внешнему виду. (авторская разработка) 3. Подвижная игра «Курочка - хохлатка» Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе. (К-26) 4. Индивидуальная работа по «Музыке» | 1. Воспитание КГН «Моем с мылом ладушки». Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания. 2. ССИД 3. Чтение художественной литературы «Рукавичка» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 36. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры (К-16) «Заинька проснулся» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Навыки самообслуживания «Одевание - раздевание» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф. (авторская разработка) 4. Строительные игры «Башня» Цель: развивать умение конструировать по рисункам, фотографиям; закреплять понятия «высокий», «низкий». (К-5) 5. ССИД |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Лето»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная Образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Пятница 28.05.2021 | 1. Игры на развитие мелкой моторики: «Выложи узор» Цель: развитие воображения, памяти, мелкой моторики рук, эстетический вкус. (К-13) 2. Наблюдение «За своим телом» Цель: формирование представления детей о строении тела. (К-20) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика Комплекс № 37. 5. Трудовые поручения «Разложи карандаши» Цель: учить детей раскладывать заточенные карандаши в подставки; воспитывать умение доводить начатое дело до конца. (авторская разработка) 6. ССИД | 1. Рисование «Одуванчики в траве» М – 4. Стр. 85. 2. Музыка
| 1. «Наблюдение за стрекозой» Цель: наблюдение за стрекозой, ее внешнем видом, воспитывать бережное отношение к природе. (К-15) 2. Беседа «Лето» Цель: формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте летней природы. (авторская разработка) 3. Подвижная игра «Поймай комара» Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места. (К-27) 4. Индивидуальная работа по «Музыке» | 1. Воспитание КГН «Зайка приглашает гостей». Цель: закреплять умение детей есть аккуратно. (авторская разработка) 2. ССИД 3. Чтение художественной литературы «Снегурушка и лиса» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 37. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры (К-16) «Заинька проснулся» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Навыки самообслуживания «Одевание - раздевание» Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф. (авторская разработка) 4. Строительные игры «Магазин мебели» Цель: развивать умение выполнять постройки, разные по величине, высоте, ширине. (К-7) 5. ССИД |
2 младшая группа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...