Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Станциер Юлия Федоровна

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Мониторинг»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 12.05.2021

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 34.

2. Воспитание КГН

«Расскажем Мишке, как надо правильно кушать»

 Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Найди домик для матрешки»

Цель: знакомить с понятиями «большой – маленький».  (К-16)

5. ССИД

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Д/и «Кто как кричит»

Цель: проверить уровень усвоенного материала. (К-8)

2.Музыка  

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад»

Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колеса, руль.  (К-11)

2. Навыки самообслуживания

«Аккуратная прическа»

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой.

(авторская разработка)

3. Подвижная игра: «Вейся венок»

Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в беге. (К-9)

1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик.

(авторская разработка)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава.

(авторская разработка)

3. Чтение художественной литературы

«Теремок»

Цель: учить внимательно слушать, развивать речь.

4.ССИД 

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 34.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «Я помощница»

Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, наблюдательность. (авторская разработка)

4. ССИД



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Мониторинг»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 19.05.2021

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 35.

2. Воспитание КГН

«Расскажем Мишке, как надо правильно кушать»

 Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: нахождение знакомых предметов на ощупь.  (К-17)

5. ССИД

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Д/и «Назови ласково»

Цель: проверка уровня усвоенного материала. (К-9)

2.Музыка  

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за трудом дворника»

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать.  (К-12)

2. Навыки самообслуживания

«Аккуратная прическа»

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой.

(авторская разработка)

3. Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст.  (К-10)

1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик.

(авторская разработка)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава.

(авторская разработка)

3. Чтение художественной литературы

А. Барто «Мишка»

Цель: развивать умение слушать, воспитывать заботливое отношение к игрушкам.

4.ССИД 

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 35.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «Весна»

Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, наблюдательность. (авторская разработка)

4. ССИД



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Лето»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 26.05.2021

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 36.

2. Воспитание КГН

«Расскажем Мишке, как надо правильно кушать»

 Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Курочка и цыплята»

Цель: развивать звукоподражание, ориентировку в пространстве. (К-18)

5. ССИД

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Чтение стихотворения Т. Волгиной «Паровоз»

М – 6. Стр. 80.

2.Музыка  

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за проезжей частью дороги»

Цель: познакомить детей с дорогой.

(К-9)

2. Навыки самообслуживания

«Аккуратная прическа»

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой.

(авторская разработка)

3. Подвижная игра: «Грибочки»

Цель: учить детей ловкости, слушать и выполнять движения.

(К-11)

1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик.

(авторская разработка)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава.

(авторская разработка)

3. Чтение художественной литературы

А. Барто «Зайка»

Цель: познакомить со стихотворением, воспитывать доброту, отзывчивость.

4.ССИД 

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 36.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «А вот и лето!»

Цель: учить рассматривать картину, развивать внимание, сосредоточенно слушать воспитателя (авторская разработка)

4. ССИД



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Мониторинг»

1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 13.05.2021

1. Беседа «Насекомые»

Цель: расширять представление детей о насекомых. (авторская разработка)

2. Дидактическая игра

«Пирамидка»

Цель: учить выполнять простые действия с предметами, различных по величине, развивать моторику рук.

(К-23)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

«Приведи куклу в порядок»

Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании.

(авторская разработка)

5. Утренняя гимнастика Комплекс № 35.

6. ССИД

1. Музыка

(по подгруппам)

2. Лепка

«Разноцветный мяч»

Цель: закреплять приемы лепки, развивать мелкую моторику пальцев рук. (К-5)

1. «Наблюдение за ветром»

Цель: расширять представления детей о том, что ветер дует, качает деревья; если ветер сильный, то деревья раскачиваются сильнее.  (К-19)

2. Беседа «Опасные вещи»

Цель: закрепление знаний о том, что может являться источником опасности дома.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра «Самолет»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

(К-27)

1. Воспитание КГН «Моем ладушки».

Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка)

2. ССИД

3.Чтение художественной литературы

Е. Чарушин

«Волчишко»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 35.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Сюжетно – ролевая игра «Шоферы»

Цель: формировать умение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

(К-22)

4. ССИД



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Мониторинг»

1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 20.05.2021

1. Беседа «Весна»

Цель: формировать представление о весне, воспитывать любовь к природе. (авторская разработка)

2. Дидактическая игра

«Мозаика, вкладыши»

Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать у детей умение соотносить предметы по форме.

(К-24)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

«Приведи куклу в порядок»

Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании.

(авторская разработка)

5. Утренняя гимнастика Комплекс № 36.

6. ССИД

1. Музыка

(по подгруппам)

2. Лепка

«Отпечатки»

Цель: закреплять приемы лепки, развивать мелкую моторику пальцев рук. (К-12)

1. «Наблюдение за таяньем снега»

Цель: учить детей бережно обращаться с водой; уточнить представления о свойствах воды.  (К-19)

2. Беседа «Мои выходные дни»

Цель: активизировать словарь детей, продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга. (К-26)

1. Воспитание КГН «Моем ладушки».

Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка)

2. ССИД

3.Чтение художественной литературы

К. Чуковский

«Телефон»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 36.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Сюжетно – ролевая игра «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, учить правильно называть элементы одежды.

(К-23)

4. ССИД



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Лето»

1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 27.05.2021

1. Беседа «Лето»

Цель: формировать представление о лете, воспитывать любовь к природе. (авторская разработка)

2. Дидактическая игра

«Разноцветная мозаика»

Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать у детей умение соотносить предметы по форме.

(К-25)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

«Приведи куклу в порядок»

Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании.

(авторская разработка)

5. Утренняя гимнастика Комплекс № 37.

6. ССИД

1. Музыка

(по подгруппам)

2. Лепка

«Гусеница»

М – 11. Стр. 73.

1. «Наблюдение за свойствами воды»

Цель: учить детей бережно обращаться с водой; уточнить представления о свойствах воды.  (К-20)

2. Беседа «Солнышко»

Цель: закрепление и обобщение знаний о лете.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра «Пузырь»

Цель: учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовать свои движения с произносимыми словами.

(К-28)

1. Воспитание КГН «Моем ладушки».

Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка)

2. ССИД

3.Чтение художественной литературы

К. Чуковский

«Путаница»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 37.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Сюжетно – ролевая игра «Лиса»

Цель: развивать у детей способности принимать на себя роль животного.

(К-24)

4. ССИД



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Мониторинг»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

Образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 14.05.2021

1. Игры на развитие мелкой моторики: «Курочка»

Цель: развитие слухового внимания, мелкой моторики рук. (К-12)

2. Наблюдение «Погода»

Цель: наблюдение за состоянием погоды, изменением светового дня, составление календаря погоды. (К-18)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика Комплекс № 35.

5. Трудовые поручения

«Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке.

(авторская разработка)

6. ССИД

1. Рисование

Д/и «Дорисуй картину»

Д/и «Матрешкин сарафан»

Д/и «Клубочки»

Цель: проверка усвоения изученного материала. (К-2, 10, 18)

2. Музыка

 

1.  «Наблюдение за майским жуком»

Цель: наблюдение за жуком, его внешним видом, повадками, воспитывать любовь к живой природе. (К-16)

2. Беседа «Цветущая весна»

Цель: вызывать интерес к миру растений, формировать представления о среде обитания растений. (авторская разработка)

3. Подвижная игра «Беги ко мне»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. (К-26)

4. Индивидуальная работа по «Музыке»

1. Воспитание КГН

«Зайка приглашает гостей».

Цель: закреплять умение детей есть аккуратно.

(авторская разработка)

2. ССИД

3. Чтение

художественной литературы

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

1. Гимнастика после сна Комплекс № 35.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры (К-16). «Заинька проснулся» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.  Навыки самообслуживания

«Одевание - раздевание»

Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф. (авторская разработка)

4. Строительные игры

«Домик для лисички»

Цель: формировать умение строить домик для лисички и обыгрывать постройку.

(К-5)

5. ССИД

2 младшая группа



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Мониторинг»

2 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

Образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 21.05.2021

1. Игры на развитие мелкой моторики: «Собери матрешку»

Цель: учить выполнять простые действия с предметами, развивать моторику рук. (К – 12)

2. Наблюдение «Облака»

Цель: наблюдение за облаками, их формой.

(К- 19)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика Комплекс № 36.

5. Трудовые поручения

«Мытье игрушек»

Цель: учить детей правильному уходу за игрушками; воспитывать желание помогать взрослым.

(авторская разработка)

6. ССИД

1. Рисование

Д\и «Подбери цвет к предмету»

Д/и «Такие разные платочки»

Д/и «Что это такое?»

Цель: проверка знаний изученного материала.

(К-6, 11, 14)

2. Музыка

 

1.  «Наблюдение за одуванчиками»

Цель: рассмотреть одуванчики, их внешний вид, познакомить с особенностями и полезностью этих растений. (К-16)

2. Беседа «Лесные опасности»

Цель: расширять представления детей о ядовитых растениях, учить различать их по внешнему виду. (авторская разработка)

3. Подвижная игра «Курочка - хохлатка»

Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе.  (К-26)

4. Индивидуальная работа по «Музыке»

1. Воспитание КГН

«Моем с мылом ладушки».

Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания.

2. ССИД

3. Чтение

художественной литературы «Рукавичка»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 36.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры (К-16) «Заинька проснулся» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.  Навыки самообслуживания

«Одевание - раздевание»

Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф. (авторская разработка)

4. Строительные игры

«Башня»

Цель: развивать умение конструировать по рисункам, фотографиям; закреплять понятия «высокий», «низкий». (К-5)

5. ССИД



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Лето»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

Образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 28.05.2021

1. Игры на развитие мелкой моторики: «Выложи узор»

Цель: развитие воображения, памяти, мелкой моторики рук, эстетический вкус.

(К-13)

2. Наблюдение «За своим телом»

Цель: формирование представления детей о строении тела. (К-20)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика Комплекс № 37.

5. Трудовые поручения

«Разложи карандаши»

Цель: учить детей раскладывать заточенные карандаши в подставки; воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

(авторская разработка)

6. ССИД

1. Рисование «Одуванчики в траве»

М – 4. Стр. 85.

2. Музыка

 

 

1.  «Наблюдение за стрекозой»

Цель: наблюдение за стрекозой, ее внешнем видом, воспитывать бережное отношение к природе. (К-15)

2. Беседа «Лето»

Цель: формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте летней природы. (авторская разработка)

3. Подвижная игра «Поймай комара»

Цель: упражнять детей выполнять прыжки вверх с места.

(К-27)

4. Индивидуальная работа по «Музыке»

1. Воспитание КГН

«Зайка приглашает гостей».

Цель: закреплять умение детей есть аккуратно.  (авторская разработка)

2. ССИД

3. Чтение

художественной литературы

«Снегурушка и лиса»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 37.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры (К-16) «Заинька проснулся» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.  Навыки самообслуживания

«Одевание - раздевание»

Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф. (авторская разработка)

4. Строительные игры

«Магазин мебели»

Цель: развивать умение выполнять постройки, разные по величине, высоте, ширине.

 (К-7)

5. ССИД

2 младшая группа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...