Календарный план, май подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Малышева Лариса Евгеньевна

Календарный план на май, подготовительная группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may.docx107.37 КБ

Предварительный просмотр:

1 неделя мая. Тема «День победы»             План составила Малышева Л.Е.        со 2.05 – 31.05

Цель: воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Вов, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятниками. Рассказывать о воинских наградах. Показать преемственность поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Вов.

Итоговое мероприятие: тематическое развлечение.

День недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Вторник  2.05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Познание (ФЭМП).

Программные задачи:работа по закреплению пройденного материала.

Музыка

Программные задачи:развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Через музыкальные произведения воспитывать уважение к защитникам Отечества. Расширять представления детей о празднике «День Победы».

По ФЭМПс Алиной, Даней (закрепить знания о растениях луга, цветника)

Утро  

-Утренняя гимнастика

-ФКГН – закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Великая Победа»

 Цель: расширять знания о подвиге русского народа в Вов, воспитывать патриотические чувства.

- Д/и «Чего не хватает?»

Цель:закрепить умение детей определять недостающую деталь предмета

-П/и «Совушка»

Цель: развитие быстроты реакции.

-Н/и Лего

- «Собери узор»

- «Буратино»

-Внести альбом «Военная техника в годы Вов»

Папка – передвижка «Шарьинцы – герои ВОвойны»

Прогулка

Карточка №2

Наблюдение заоблаками.

Выносной материал

Художественное творчество (аппликация). «Цветы в вазе»

Программные задачи: продолжать учить передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое.

по аппликациис Катей, Ромой (упражнять в вырезывании и склеивании конусов)

Вечер -гимнастика после сна. Закаливание

- Д/и «Найди отличия»

Цель: Закрепить умения детей сравнивать изображения на картинках

- Чтение «Когда солнышко взойдет, роса на землю падет…»

-П/и «Затейники»

Цель: развитие воображения, гибкости.

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за облаками. Игры по желанию детей.

Создание условий для творческой аппликации

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача»

Дни

неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Среда   3. 05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Художественное творчество (рисование).«Первомайский праздник в городе»

Программные задачи:учить передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшения дома, салют). Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре, работать всей кистью и ее концом.

2.Познание (ФЭМП).

Программные задачи: работа по закреплению пройденного материала.

3.Физкультура (на воздухе)

по обучению грамоте с Кирой, Ксюшей (упражнять в составлении предложений по схеме)

Утро  -Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Гости званые и незваные».

Цель: Формировать более точное понимание того, кто является «своим»,  а кто «чужим».

- Д/и «Мы – спасатели».

Цель:Обыгрывание и обсуждение ситуаций.

-И м/п «Угадай, кто позвал»

Цель: развитие слухового внимания.

Н/и «Шашки»

- Н/и «Ассоциации»

- Лего

- «Слоги»

- Внести  краски, бумагу

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Прогулка

Карточка №3. Наблюдение засиренью.

Выносной материал

По трудовому воспитаниюс Андреем, Ильей (привлечь к мытью комнатных растений)

Вечер- Гимнастика после сна.  

- Закаливание

- Исследовательская деятельность«Космос»

Цель: пробуждать интерес к познанию космоса, умение делать выводы по результатам эксперимента.

-П/и «Мышеловка»

Цель: развитие быстроты реакции.

- С/и «Какой звук потерялся»

Цель: развитие фонематического слуха.

- Чтение «На лугу» С. Городецкий.

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за насекомыми.

Игры по желанию детей.

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»

День недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Четверг  4. 05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Развитие речи (ОГ). № 37

Программные задачи: совершенствовать умения анализировать предложение и составлять его графическую схему. Знакомство с буквой Й. Освоение послогового способа чтения. Совершенствование умения составлять слова по звуковой модели.

2.Художественное творчество. Рисование  по замыслу.

Программные задачи:  закреплять умение рисовать по собственному  замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца.

по рисованию с Викой, Аней (закрепить умение рисовать элементы городецкой росписи)

Утро

-Утренняя гимнастика

-  ФКГН –закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Правила первой помощи при ушибах»

Цель: закрепить правила оказания первой медицинской помощи при ушибах.

- Д/и «Да – нет»

Цель: закрепить правила безопасности на улице, дома.

 - П/и «Чье звено быстрее соберется»

Цель: развитие внимания.

-Н/и  «Азбука»

- Плашки

- «Лего»

-Создание условий для творческой лепки

Беседы по личным вопросам

Прогулка

Карточка №4

Наблюдение за трудом взрослых

Выносной материал

по развитию речи с Владой, Алисой (упражнять в четком проговаривании чистоговорок)

Вечер  - Гимнастика после сна

- Закаливание

-Чтение по выбору

- Ручной труд «Игрушки – забавы»

Цель: развитие ручной умелости.

- П/и «Хитрая лиса»

Цель: развитие быстроты реакции.

-  Уборка в игровом уголке

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за почками на  деревьях. П/и по желанию детей.

- Создание условий для

конструирования

- Внести атрибуты к с-р игре «Строим замок»

Дни неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Пятница  5 .05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Познание. ФЦКМ «Путешествие в прошлое светофора»

Программные задачи:познакомит с историей светофора, с процессом его преобразования человеком, с работой регулировщика и шлагбаума. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира.

2. Музыка

Программные задачи: познакомить с народным жанром частушки. Учить детей вслушиваться в ритм, мелодию и слова частушки. Воспитывать чувство юмора. Развивать музыкальный вкус, творчество при сочинении собственных частушек, умение эмоционально их исполнять.

по музыкальному воспитанию с Полиной, Кирой (упражнять в игре на металлофоне)

Утро -Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепление  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «У меня зазвонил телефон»

- Цель: закрепить правила поведения с незнакомыми людьми.

- Д/и «Разложи по форме»

Цель: Закрепить названия геометрических фигур

-П/и «

Цель: развитие быстроты реакции

- Повторить стихи к 9 мая

Цель: развитие выразительности речи.

-Н/и Лото

- «Твистер»

- «Танграм»

- Внести энциклопедию «Все обо всем»

Рекомендации  родителям пособий для домашних заданий с детьми.

Прогулка

Карточка №5

Наблюдение за птицами.

Выносной материал

по физическому воспитанию с Ульяной, Соней (упражнять в прыжках с места)

Вечер -  Гимнастика после сна.  Закаливание

- С/и «Глухой телефон»

Цель: развитие фонематического слуха.

Х/и «Курочка - хохлатка»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

- Чтение  по выбору

- Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек.

- Вечерняя прогулка: наблюдение за дождем.

Игры по желанию детей.

Создать условия к сюжетно-ролевой игре «Школа»

2 неделя. Тема: «До свидания детский сад! Здравствуй школа!»

Цель: формирование  эмоционально-положительного отношения  предстоящему поступлению в 1 класс.

День недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Вторник  11.05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Познание (ФЭМП).

Программные задачи: работа по закреплению пройденного материала.

2. Бассейн.

По ФЭМП с Аней, Варей (закрепить знания о растениях луга, цветника)

Утро  

-Утренняя гимнастика

-ФКГН – закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Великая Победа»

 Цель: расширять знания о подвиге русского народа в Вов, воспитывать патриотические чувства.

- Д/и «Чего не хватает?»

Цель: закрепить умение детей определять недостающую деталь предмета

-П/и «Совушка»

Цель: развитие быстроты реакции.

-Н/и Лего

- «Собери узор»

- «Буратино»

- Создание условий для творческой аппликации

Папка – передвижка

Прогулка

Карточка №2

Наблюдение за облаками.

Выносной материал

Музыка.

по аппликации с Артемом, Сережей (упражнять в вырезывании и склеивании конусов)

Вечер -гимнастика после сна. Закаливание

- Д/и «Найди отличия»

Цель: Закрепить умения детей сравнивать изображения на картинках

- Чтение «Когда солнышко взойдет, роса на землю падет…»

-П/и «Затейники»

Цель: развитие воображения, гибкости.

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за грозой. Игры по желанию детей.

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача»

Дни

неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Среда   12. 05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1. Развитие речи (ОГ).

Программные задачи: совершенствовать умения анализировать предложение и составлять его графическую схему. Знакомство с буквой Ч. Освоение послогового способа чтения. Знакомство с правописанием сочетаний ча и чу. Совершенствование умения составлять слова по звуковой модели.

2.Художественное творчество (рисование). По замыслу.

Программные задачи: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами.

 3.Музыка.

по обучению грамоте с Викой, Аней (упражнять в звуковом анализе слов)

Утро  -Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Играм во дворе»

Цель: обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности.

- Д/и «Как избежать неприятностей?»

Цель: развивать умение классифицировать и объяснять опасные и безопасные ситуации, изображённые на картинках.

-И м/п «Море волнуется»

Цель:развитие воображения, гибкости.

Н/и «Шашки»

- Н/и «Лото»

- Лего

- «Маша и медведь»

- Внести  краски, бумагу

Папка – передвижка «Осторожно, клещ!»

Прогулка

Карточка №6. Наблюдение за рябиной.

Выносной материал

по трудовому воспитанию с Миланой, Нелли (привлечь почистить доски для лепки)

Вечер-Гимнастика после сна. Закаливание

- Исследовательская деятельность «Тайны звёзд»

Цель: научить детей опытным путём устанавливать зависимость смены частей суток и времён года от положения Солнца, причины их чередования, показать детям, что звёзды светят постоянно.

-П/и «Мышеловка»

Цель: развитие быстроты реакции.

- С/и «Придумай слово на слог»

Цель: развитие фонематического слуха.

- Чтение «Садко» (отрывок)

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за небом.

Игры по желанию детей.

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

День недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Четверг  13. 05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Развитие речи.

Программные задачи: развивать умение выразительно читать стихи.

2.  Познание (ФЭМП).

Программные задачи: работа по закреплению пройденного материала.

по рисованию с Колей, Андреем (упражнять в рисовании человека в движении)

Утро

-Утренняя гимнастика

-  ФКГН – закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Как мы видим. Наши глаза».

Цель: закрепить знания о значении зрении в жизни человека, закрепить правила ухода за глазами.

- Д/и «Летает – не летает»

Цель: закрепить виды транспорта.

 - П/и «Попади в цель»

Цель: развитие глазомера.

-Н/и  «Азбука»

- Плашки

- «Лего»

-Создание условий для творческой лепки

Памятка «Безопасная прогулка на детской площадке»

Прогулка

Карточка №4

Наблюдение за трудом взрослых

Выносной материал

по развитию речи с Настей, Лерой (упражнять в составлении рассказа по серии картин)

Вечер  - Гимнастика после сна

- Закаливание

-Чтение по выбору

- Ручной труд «Салфетка»

Цель: развитие ручной умелости.

- П/и «Мы веселые ребята»

Цель: развитие быстроты реакции.

-  Уборка в игровом уголке

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за  почвой. П/и по желанию детей.

- Создание условий для

конструирования

- Внести атрибуты к с-р игре «Едем на автобусе в гости»

Дни неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Пятница  14 .05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

  1. Художественное творчество. Рисование. (по замыслу)

Программные задачи: закреплять умение отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Развивать воображение, творчество.

2. Физкультура.

по музыкальному воспитанию с Варей, Матвеем (упражнять в игре на металлофоне)

Утро - Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепление  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Прогулки у водоемов»

- Цель: закрепить правила поведения у водоемов.

- Д/и «Который час»

Цель: упражнять в определении времени.

-П/и «Хитрая лиса»

Цель: развитие быстроты реакции

-Н/и «Сложи узор»

- «Твистер»

- «Слоги»

- Внести энциклопедию «Все обо всем»

Рекомендации  родителям пособий для домашних заданий с детьми.

Прогулка

Карточка №7

Наблюдение за птицами.

Выносной материал

по физическому воспитанию с Владом, Лизой (упражнять в метании мешочков)

Вечер -  Гимнастика после сна.  

Закаливание

- С/и «Кто внимательный?»

Цель: развитие фонематического слуха.

Х/и «Капуста»

Цель: упражнять в согласованных действиях со словами.

- Чтение  по выбору

- Хозяйственно-бытовой труд – мытье напольного конструктора.

- Вечерняя прогулка: наблюдение за дождем.

Игры по желанию детей.

Создать условия к сюжетно-ролевой игре «Школа»

3 неделя.

Дни неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник 17 . 05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1. Художественное творчество (лепка). «Черепаха»

Программные задачи: продолжать учить лепить животное с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, частей тела. Закреплять умение применять знакомые приемы лепки.

2. Познание. ФЦКМ «Школа, учитель»

Программные задачи: познакомить с профессией учителя, рассказать о школе. Формировать представления об общественной значимости труда учителя в школе. Воспитывать уважение к труду учителя, развивать интерес к школе.

3. Физкультура.

по ФЦКМ c Ксюшей, Миланой (закрепить знания о растениях луга, сада)

Утро -Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепление  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Я – велосипедист»

- Цель: закрепить правила езды на велосипеде.

- Д/и «Волшебные слова»

Цель: формировать представления о многозначности названий предметов рукотворного мира.

-И/м.п. «Ручеек»

Цель: развитие умения двигаться в парах.

- Работа в уголке природы – полив комнатных растений.

-Н/и «Шашки»

- «Конструктор из кубиков»

- «Пазлы»

-Рассматривание альбома «Весна»

Памятка «Безопасность на водоемах»

Прогулка

Карточка №1

Наблюдение за погодой

Выносной материал

по конструированиюс Кирой, Аней (упражнять в составлении схемы роботов)

Вечер -  Гимнастика после сна.

Закаливание

- Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить знания о материалах.

- П/и «Воевода»

Цель: развитие быстроты реакции.

- Чтение «Добежали до вечера» Э. Мошковская

- Вечерняя прогулка: наблюдение за ветром. Игры по желанию детей.

Создать условия к сюжетно-ролевой игре «Семья»

День недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Вторник  18. 05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Познание (ФЭМП).

Программные задачи: закрепление пройденного материала.

По ФЭМПс Пашей, Ромой (упражнять в составлении задач на сложение)

Утро  

-Утренняя гимнастика

-ФКГН – закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Наш детский сад»

 Цель: закрепить знания о профессиях детского сада, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам д/сада.

- Д/и «Который по счету»

Цель: закрепить порядковый счет.

-П/и «Затейники»

Цель: развитие воображения, гибкости.

-Н/и Лего

- «Маша и Медведь»

- «Плашки»

-Внести альбом «Детский сад»

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

Карточка №8

Наблюдение за травой.

Выносной материал

Музыка.

по лепкес Ильей, Аней (упражнять в лепке человека в движении)

Вечер - гимнастика после сна.

Закаливание

- Повторение стихов к Выпускному празднику.

Цель: развитие памяти выразительности речи.

- Д/и «Неделька»

Цель: закрепление дней недели.

- Чтение «На лугу» А. Блок

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за лужами. Игры по желанию детей.

Создание условий для творческой аппликации

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»

Дни

неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Среда   19 .05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Художественное творчество (рисование).

«Круглый год»

Программные задачи:закреплять умение отражать в рисунке знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие способности, воображение.

2. Развитие речи (ОГ). №39

Программные задачи: знакомство с буквой Щ и правописание сочетаний ща – щу, ча – ща, чу – щу. Овладение по слоговым и слитным способами чтения. Совершенствовать умение составлять слова по звуковой модели.

3.Физкультура (на воздухе)

по обучению грамоте с Владой, Алиной (упражнять в послоговом чтении)

Утро  -Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Детям спички не игрушка»

Цель: закрепить правила пожарной безопасности.

- Д/и «Зоопарк»

Цель: закрепить умение подбирать слова с заданным количеством слогов.

-И м/п «Кого не стало»

Цель: развитие  внимания.

Н/и «Шашки»

- Н/и «Собери узор»

- Лего

- «Слоги»

- Внести  раскраски, карандаши

Папка- передвижка «Осторожно лещ!»

Прогулка

Карточка №9. Наблюдение за рябиной.

Выносной материал

по трудовому воспитаниюс Мишей, Даней (привлечь к уборке в уголке для мальчиков)

Вечер-Гимнастика после сна.  - Закаливание

- Исследовательская деятельность «Солнце дарит нам тепло  свет»

Цель: дать детям представление о том, что Солнце является источником тепла и света; познакомить с понятием «световая энергия», показать степень её поглощения разными предметами.

-П/и «Воробьи и кошка»

Цель: развитие быстроты реакции.

- С/и «

Цель: развитие словотворчества.

- Чтение «Сынко-Филипко»

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за птицами.

Игры по желанию детей.

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Больница»

День недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Четверг  20. 05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Развитие речи

Программные задачи: закрепить умение пересказывать короткие рассказы Л.Толстого.

2.  Познание (ФЭМП).

Программные задачи: закрепление пройденного материала.

по рисованию с Викой, Ксюшей (упражнять в украшении игрушек филимоновской росписью)

Утро

-Утренняя гимнастика

-  ФКГН – закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Правила гигиены»

Цель: закрепить правила гигиены.

- Д/и «Я загадала…»

Цель: развивать логическое мышление.

 - П/и «Ловишка»

Цель: развивать быстроту реакции.

-Н/и  «Азбука»

- Пальчиковый театр

- «Буратино»

-Создание условий для творческой лепки

Газета «Ключикум» тема: «Международный день семьи»

Прогулка

Карточка №4

Наблюдение за трудом взрослых

Выносной материал

по развитию речи с Аней, Ариной (упражнять в составлении рассказов по сюжетным картинам)

Вечер  - Гимнастика после сна

- Закаливание

-Чтение по выбору

- Ручной труд «Тюльпан» (оригами)

Цель: развитие ручной умелости.

- П/и «Баба Яга»

Цель: развитие ловкости

-  Уборка в игровом уголке

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за снегом. П/и по желанию детей.

- Создание условий для

конструирования

- Внести атрибуты к с-р игре «По синему морю»

Дни неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Пятница  21 .05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1. Художественное творчество(по замыслу).

Программные задачи: закреплять умение отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Развивать воображение, творчество.

2. Физкультура.

по музыкальному воспитанию с Алиной, Пашей (закрепить танцевальные движения к танцу «Небо»)

Утро -Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепление  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Старшие товарищи»

- Цель: закрепить правила поведения при общении со старшими друзьями.

- Д/и «Форма предметов»

Цель: закрепить умение находить предметы заданной формы.

-П/и «Попади в цель»

Цель: развитие глазомера.

- Работа в уголке природы – полив комнатных растений.

-Н/и «Шахматы»

- «Буратино»

- «Сосчитай-ка»

-Внести энциклопедию «Все обо всем»

Рекомендации  родителям по домашнему чтению

Прогулка

Карточка №10

Наблюдение за птицами.

Выносной материал

по физическому воспитанию с Ульяной, Андреем, Полиной (упражнять в метании, прыжках с места, поднятии тела от пол)

Вечер -  Гимнастика после сна.  Закаливание

- С/и «Противоположности»

Цель: закреплять умение подбирать слова – антонимы.

Х/и «Займи место»

Цель: соблюдение правил игры.

- Чтение  по выбору

- Хозяйственно-бытовой труд – мытье конструктора.

- Вечерняя прогулка: наблюдение за снегопадом.

Игры по желанию детей.

Создать условия к сюжетно-ролевой игре «Школа»

4 неделя.

Дни неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник 24 . 05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1. Художественное творчество (аппликация). «Белка под елью»

Программные задачи: продолжать учить составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя освоенные ранее приемы. Развивать воображение, творчество.

2.Познание. ФЦКМ «Мир неживой природы»

Программные задачи: определить уровень знаний детей о характерных особенностях неживой природы.

3. Физкультура.

по повышенной опоре, в прыжках. 

по ФЦКМ c Ромой, Алиной (закрепить знания о лиственных и хвойных деревьях)

Утро - Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепление  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «И во дворе ездят машины»

- Цель: закрепить меры предосторожности во время прогулок во дворе.

- Д/и «Я знаю 5 имен, городов, растений…»

Цель: упражнять в классификации.

-И/м.п. «Море волнуется»

Цель: развитие гибкости.

- Работа в уголке природы – полив комнатных растений.

-Н/и «Шашки»

- «Конструктор из кубиков»

- «Пазлы»

-Рассматривание альбома «Весна»

Памятка «Безопасность на водоемах»

Прогулка

Карточка №1

Наблюдение за погодой

Выносной материал

по конструированию с Викой, Миланой (упражнять в составлении схемы постройки в трех проекциях)

Вечер -  Гимнастика после сна.

Закаливание

- С/и «Придумай предложение»

Цель: закрепить умение составлять предложения по схеме.

- П/и «Летает – не летает»

Цель: развивать навыки коллективной деятельности.

- Чтение «Улитка»

- Вечерняя прогулка: наблюдение за небом. Игры по желанию детей.

Создать условия к сюжетно-ролевой игре «Семья»

День недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Вторник  25. 05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Познание (ФЭМП).

Программные задачи: закрепление пройденного материала.

По ФЭМП с Пашей, Ромой (упражнять в составлении задач на сложение)

Утро  

-Утренняя гимнастика

-ФКГН – закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Чему мы научились в детском саду?»

 Цель: воспитывать дружеские чувства, уважение к взрослым.

- Д/и «Определи время»

Цель: закрепить умение определять время по макету часов.

-П/и «Хитрая лиса»

Цель: развитие быстроты реакции.

Повторение стихов к выпускному празднику.

-Н/и Лего

- «Маша и Медведь»

- «Плашки»

-Внести альбом «Детский сад»

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

Карточка №12

Наблюдение за .

Выносной материал

Музыка

по аппликации с Ксюшей, Алиной (упражнять в симметричном вырезывании)

Вечер - гимнастика после сна.

Закаливание

- Д/и «Времена года»

Цель: закрепление особенностей времен года.

- Чтение «Очень-очень вкусный пирог» Хармс Д.

- П/и «Удочка»

Цель: упражнять в прыжках.

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за листьями на деревьях. Игры по желанию детей.

Создание условий для творческой аппликации

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»

Дни

неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Среда   26 .05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Художественное творчество (рисование).

«Родная страна»

Программные задачи: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Воспитывать любовь к Родине.

2. Развитие речи (ОГ). №40

Программные задачи: совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Ц Овладение послоговым и слитным способами чтения. Совершенствовать умение составлять слова по звуковой модели.

3.Физкультура (на воздухе)

по обучению грамоте с Даней, Мишей  (упражнять в послоговом чтении)

Утро  -Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Опасности дома»

Цель: закрепить правила безопасности дома летом.

- Д/и «Летает –не летает»

Цель: закрепить знания о видах транспорта.

-И м/п «Кого не стало»

Цель: развитие  внимания.

Н/и «Шашки»

- Н/и «Собери узор»

- Лего

- «Слоги»

- Внести  раскраски, карандаши

Папка- передвижка «Осторожно лещ!»

Прогулка

Карточка №13. Наблюдение за сиренью.

Выносной материал

по трудовому воспитанию с Алисой, Катей (привлечь к уборке в уголке для девочек)

Вечер-Гимнастика после сна.  - Закаливание

- Исследовательская деятельность «Радуга в небе»

Цель: познакомить детей со свойством  света превращаться в радужный спектр; расширять представления детей о смешении цветов, составляющих белый цвет; упражнять в изготовлении мыльных пузырей по схеме-алгоритму, развивать внимание.

-П/и «Воробьи и кошка»

Цель: развитие быстроты реакции.

- С/и «Кто внимательный?»

Цель: развитие словотворчества.

- Чтение «Уха» Н. Телешов.

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за насекомыми.

Игры по желанию детей.

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Больница»

День недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Четверг  27. 05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Развитие речи.

Программные задачи: закрепление пройденного материала.

2.  Познание (ФЭМП).

Программные задачи: закрепление пройденного материала.

по рисованию с Колей, Артемом (Упражнять в рисовании животных)

Утро

-Утренняя гимнастика

-  ФКГН – закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Азбука здорового питания»

Цель: воспитывать желание заботится о своем здоровье.

- Д/и «Я садовником родился..»

Цель: закрепить знания о цветах.

 - П/и «Ловишка»

Цель: развивать быстроту реакции.

-Н/и  «Азбука»

- Пальчиковый театр

- «Буратино»

-Создание условий для творческой лепки

Газета «Ключикум» тема: «Международный день семьи»

Прогулка

Карточка №4

Наблюдение за трудом взрослых

Выносной материал

по развитию речи с Кариной, Владиком (упражнять в составлении рассказа по мнемотаблице о весне)

Вечер  - Гимнастика после сна

- Закаливание

-Чтение по выбору

- Ручной труд «Открытка-приглашение на Выпускной бал.

Цель: развитие ручной умелости.

- П/и «Бездомный заяц»

Цель: развитие быстроты реакции.

-  Уборка в игровом уголке

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за снегом. П/и по желанию детей.

- Создание условий для

конструирования

- Внести атрибуты к с-р игре «»

Дни неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Пятница  28 .05

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1. Художественное творчество «Лето» (по замыслу).

Программные задачи: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца.  Развивать воображение, творчество.

2. Физкультура.

по музыкальному воспитанию с Аней, Миланой (закрепить движения к танцу «Игрушки»)

Утро -Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепление  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Старшие товарищи»

- Цель: закрепить правила поведения при общении со старшими друзьями.

- Д/и «Форма предметов»

Цель: закрепить умение находить предметы заданной формы.

-П/и «Попади в цель»

Цель: развитие глазомера.

- Работа в уголке природы – полив комнатных растений.

-Н/и «Шахматы»

- «Буратино»

- «Сосчитай-ка»

-Внести энциклопедию «Все обо всем»

Рекомендации  родителям по домашнему чтению

Прогулка

Карточка №14

Наблюдение за птицами.

Выносной материал

по физическому воспитанию с Настей, Полиной (упражнять в прыжках через скакалку)

Вечер -  Гимнастика после сна.  Закаливание

- С/и «

Цель: закреплять умение подбирать слова – антонимы.

Х/и «

Цель: соблюдение правил игры.

- Чтение  по выбору

- Хозяйственно-бытовой труд – мытье конструктора.

- Вечерняя прогулка: наблюдение за снегопадом.

Игры по желанию детей.

Создать условия к сюжетно-ролевой игре «Школа»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план в подготовительной группе на январь месяц

Календарный план  в подготовительной группе на январь месяц. Тема месяца: "Семья."Тема второй недели : " профессии"Тема третей недели: "Старшее поколение нашей семьи"Тема четвёртой недели: "Семей...

Календарный план для подготовительной группы на каждый день по теме "Мир волшебных слов"

"Мирись-мирись и больше не дерись" - эти слова были волшебные, все было так легко......

календарный план для подготовительной группы

план с учотом ФГОС на ноябрь, подготовительная группа...

Форма календарного плана для подготовительной группы на тему: "Осенняя пора, очей очарование..."

Я хочу предложить вариант формы календарного плана для подготовительной группы на тему "Осенняя пора, очей очарование..." по подпроекту "У природы нет плохо погоды". В настоящее время мы воспитатели р...

Календарный план в подготовительной группе "День знаний!

Вторник « 1 » сентября 2015Тема недели «День знаний»Режимные моментыСодержание работыООФорма работыУТРО1. Беседа «Я Будующий первоклассник»Цель: формировать знания детей о правилах поведения в ...

Календарный план в подготовительной группе на 22 апреля - День Земли

Приведен ежедневный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на 22 апреля (День Земли)....