Календарный план в подготовительной группе "День знаний!
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Вторник « 1 » сентября 2015 | |||
Тема недели «День знаний» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО | Форма работы |
УТРО | 1. Беседа «Я Будующий первоклассник» Цель: формировать знания детей о правилах поведения в школе
| Речевое развитие | Беседа, рассматривание иллюстраций. Коммуникативная |
2. Дидактическая игра. «Первоклассник» Цель: Сформировать знания детей о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соотвестсвующие понятия.
| Социально — коммуникативное развитие | Игра с предметными картинками. Познавательно - исследовательская | |
3. Индивидуальная работа с 3 детьми. «Каких листочков больше» Цель: упражнять в счете и отсчете предмеов в пределах 10.
| Познавательное развитие. | Закрепление счета в пределах 10 Познавательно - исследовательская | |
4. Подвижная игра «Найди где спрятано» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. | Физическое развитие | Игра с флажком. Двигательная | |
5. Самостоятельная игровая деятельность, в уголке творчества. Предложить детям изобразить в альбомах школу, школьный сад, и т.д. | Художественно — эстетическое развитие | Рисование карандашами в альбомах Продуктивная | |
Занития | 1. Социальный предметный мир | Социально — коммуникативное развитие | Беседа на тему праздник «1 сентября», загадывание загадок. Чтение В.Баевой «День знаний».Словестная игра «Правила поведения в школе». Игра «Собери портфель» Пальчиковая гимнастика. |
2 .Аппликация | Художественно — эстетическое развитие | Учить делать поздравительные откратки создавая соответствующее празднику изображение. Выставка поздравительных открыток. | |
Прогулка | 1. Наблюдение за пешеходом. Цель: закрепить знание о пешеходной части дорог, правилах дорожного движения. | Социально-коммуникативное развитие | Беседа: вопрос — ответ Познавательно - исследовательская |
2. Подвижная игра «Прыгая выше» Цель: учить действовать по сигналу» «Кот и мыши» Цель: продолжать учить соблюдать правила игры, активизировать двинательную активность. | Физическое развитие | Подвижные игры с выносным материалом Двигательная | |
3. Дидактическая игра «Найди дерево по листочку» Цель: закрепить знание о деревьях (название) | Познавательное развитие | Сбор опавшей листвы Двигательная | |
4. Индивидуальная работа с погруппой детей (5 ч.), прыжки через скакалку с разной скоростью | Физическое развитие | Индивидуальная работа Двигательная | |
5. Смостоятельные игры детей | Физическое развитие | Игры с выносным материалом | |
Вечер | 1. Пробуждение. Гимнастика после сна с целью оздоровления детей. Гигиеничкеские процедуры | Физическое развитие | Гимнастика: комплекс №1. Продолжать обучать детей самостоятельно и последовательно одеваться, умываться после сна, учить самостоятельности. Двигательная |
2. Сюжетно-ролевая игра. «Школа» Цель: закрепить умение брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры.
| Социально-коммуникативное развитие | Распределение ролей, составление сюжета, раздача атрибутов. Коммуникативная | |
3.Индивидуальная работа в книжном уголке. Выбрать книгу для починки. Цель: воспитывать бережное отношение к книге | Художественно-эстетическое развитие | Починка книг. Продуктивная | |
4. Подвижная игра «День и ночь» Цель: обучать детей в умении бросать и ловить мяч. | Физическое развитие | Игра с мячом. Двигательная | |
5. Чтение рассказа. Цель: учить детей слушать чтение художественной литературы, воспитывать способность переживания чувство радости от рассматривания иллюстраций.
| Познавательное развитие. | Беседа, чтение воспитателя. Рассматривание иллюстраций: Школьный сад, школьный цветник и т. д. Чтение художественной литературы | |
| 6. Беседа «Почему важно следить за своим поведением» Цель: сформировать умение связно рассказывать о поведении и переживании другого человека. | Речевое развитие. | Подбор сюжетных картинок «Поступки людей» Коммуникативная |
| 7.Совместная деятеность детей и воспитателя. Предложить детям убрать игрушки. | Социально — коммуникативное развитие | Убрать игрушки на свои места. Трудовая |
Взаимодействие с родителями | Привлечь родителей к созданию выставки «Мои школьные годы» (принести фотографии). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе
План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....
Календарный план в подготовительной группе на январь месяц
Календарный план в подготовительной группе на январь месяц. Тема месяца: "Семья."Тема второй недели : " профессии"Тема третей недели: "Старшее поколение нашей семьи"Тема четвёртой недели: "Семей...
Календарный план для подготовительной группы на каждый день по теме "Мир волшебных слов"
"Мирись-мирись и больше не дерись" - эти слова были волшебные, все было так легко......
календарный план для подготовительной группы
план с учотом ФГОС на ноябрь, подготовительная группа...
Форма календарного плана для подготовительной группы на тему: "Осенняя пора, очей очарование..."
Я хочу предложить вариант формы календарного плана для подготовительной группы на тему "Осенняя пора, очей очарование..." по подпроекту "У природы нет плохо погоды". В настоящее время мы воспитатели р...
Календарный план по теме "День знаний" в средней группе"
Вариант ежедневного планирования по теме "День знаний" в средней группе....
календарный план по теме "Неделя знаний"
календарный план по теме "Неделя знаний"...