Конспект нетрадиционной НОД по изобразительной деятельности
план-конспект занятия (младшая группа)
Учить детей видеть изображения на бумаге; формировать интерес к рисованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 23.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №37 «Колокольчик»
Конспект нетрадиционной
НОД по изобразительной деятельности
Тема: «Нарисованная история»
нетрадиционная техника рисования животных
( ранний и младший дошкольный возраст)
Воспитатель:
Корчинская Н.А.
г. Сургут-2021 г.
Конспект нетрадиционной НОД по изобразительной деятельности
Тема: «Нарисованная история»
нетрадиционная техника рисования животных
( ранний и младший дошкольный возраст)
Цель: Учить детей видеть изображения на бумаге; формировать интерес к рисованию.
Задачи:
- Формировать у детей изобразительные навыки и умения.
- Продолжать развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования / мять бумагу, передавать образ животного/.
- Способствовать развитию детского творчества при самостоятельном рисовании.
- Воспитывать аккуратность при работе с гуашью, получать радость от собственного творчества.
Материал:
- Бумага
- Альбомный лист с изображением силуэтов животных;
- Баночки с водой;
- Гуашь разного цвета
- Салфетки
Оборудование:
Интерактивная доска
Методы и приемы:
Чтение письма, беседа, рассматривание изображением силуэтов животных, напоминание последовательности работы, советы, поощрения, индивидуальная помощь, итог.
Предварительная работа:
Рассматривание животных на иллюстрациях, беседы с детьми о диких животных.
Ход занятия:
Звучит музыка «Метель и вьюга», находим письмо на окошке, в нём изображение с силуэтами животных.
Воспитатель: Ребята, сейчас я вам прочитаю письмо:
Здравствуйте дети!
Я злая волшебница. Живу в дремучем лесу, мне надоело быть одной. Однажды пошла я на прогулку и была удивлена, что все жители леса живут в мире и согласии, дружат и веселятся, не кто и не кого не обижается не кто не с кем не ссориться .я решила с ними подружиться.
И применила свое волшебство, чтобы себя показать и других удивить:
Наколдовала к завтраку банан, а появился - из Арктики буран.
Наколдовала к ужину пломбир, а оказался там кефир!
Ну что за невезение, ну что за наказание-
Не радует ни пение, ни даже рисование:
Нарисовала курицу, а вышел пистолет…
Сижу и дуюсь на целый белый свет.
Огорчилась я не на шутку, из за того, что ни чего не выходит и решила наказать за это всех обитателей волшебного леса. Превратила в непонятные силуэты. Грустно и тихо стало в таинственном лесу.
Ребята, помогите мне найти животных.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы с вами сможем помочь обрести друзей для волшебницы?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята , а вы знаете кто живёт в лесу?
Дети: Лиса, заяц,…
СЛАЙД - /животные/
Физкультминутка «Дикие животные»
Животным холодно сидеть, (Присесть на корточки)
Нужно лапочки погреть. (Встать, потереть ладошки друг о друга)
Лапки вверх, лапки вниз, (Поднять руки вверх, опустить)
На носочках подтянись. (Встать на носочки, потянуться вверх)
Лапки ставим на бочок, (Поставить руки на пояс)
На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте)
А затем вприсядку, (Делать приседания)
Чтоб не мёрзли лапки.
Воспитатель:
Проходите за столы. Мы с вами превратимся в добрых волшебников, которые творят чудеса. И оживим волшебной гуашью наших животных. У нас есть волшебные предметы, которые будут помогать нам в борьбе с волшебными чарами.
Этот листочек , скатаем в комочек……..Делаем оттеск.
Дети рисуют под спокойную музыку.
(Посмотреть, что у кого получилось, и при необходимости дополнить изображение необходимыми деталями)
Итог:
Воспитатель с детьми рассматривают работы.
Воспитатель: Ребята, удалось ли нам оживить животных?
Дети: Да!
Принимают решение отправить рисунки злой волшебницы.
Воспитатель: Я надеюсь, волшебница будет доброй и подружится с жителями леса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада
Конспект занятия по изобразительной деятельности п первой младшей группе детского сада. "Весенний коврик для куклы" - выполнение весеннего коврика разбито на три занятия и заканчивается на весеннем пр...
"Сказочная птица" конспект занятия по изобразительной деятельности с применением элементов нетрадиционного рисования
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с старшей логопедической группе с применением элементов неирадиционного рисования...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в интегрированной схеме
Воспитатель подготовительной группы: Торопова Ольгав Федоровна.Тема: « ИСКУССТВО ВИДЕТЬ»Занятие по изобразительной деятельности.Задание: рисование цветов на ткани (астры)....
«Домашние животные» – конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Техника: народное декоративно-изобразительное искусство лубок.
Пояснительная записка...
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии.
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии.Для детей старшего дошкольного возраста...
Инновационная деятельность.Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе : «Я - Художник»
Конспект районного НОД по изобразительной деятельности в старшей группе :«Я - Художник» в рамках инновационной деятельности по нравственному-эстетическому развитию дошкольников...
Методическая разработка. Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей старшей группы (по программе Т. С. Комаровой «Изобразительная деятельность в саду») Тема: «Дети гуляют зимой на участке»
Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности. Основная образовательная область: «Художественно – эстетическая»Задачи НОД:Образо...