Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Шумилова Хафиза Хафазовна

Календарно-тематическое планирование на тему «Мониторинг» средняя группа с11.05.-21.05.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на тему «Мониторинг» средняя группа с11.05.-21.05.

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник 11.05.2021

1.Беседа по правилам дорожного движения. Цель: Выявление  уровня знания. Инструментарии по мониторингу

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (Развитие речи)Магазин игрушек.кн.31.стр.73.

4. Строительные игры «Строим гараж»

Цель: Формировать умение строить вместе, и прочно.

5. Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности фиксировать   в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения  ребенка

1. Музыка

2.Мониторинг по речевому развитию. (Инструментарий по развитию речи.)

1.Наблюдение за неживой природой «Солнце»кн.№5стр.77.

2. Беседа: о временах года»

Цель: Выявление уровня знаний.

3.Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра  (малоподвижная игра) «Солнце и дождь»

Цель :продолжать учить двигаться по тексту игры.

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «правила игры с песком» Определение уровня знаний.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Помощь товарищу»

Цель: Выявление  уровня навыков.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы «Теремок»

Цель : Настроить детей на сон.

1.Гимнастика после сна Жуки

Цель: помощь пробуждению.

2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья.

3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

4. Сюжетно-ролевая игра  «Больница»

Цель: Выявление уровня развития.

                       

                             Календарно-тематическое планирование на тему:  «Мониторинг» в средней группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник – 12.05.2021

Беседа: « Твои помощники на дороге»                                                     Цель: Выявление знаний на конец года                                               2.Наблюдение в центре природы: «Комнатные цветы»

Цель: Уточнить условия необходимые для роста растений.                   3.Сюжетно-ролевая игра «Больница»         Цель: Выявить  умение в игре договариваться при распределение ролей.

4. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

5. Утренняя гимнастика

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)  «Какие чистые руки»                                                             Цель: формировать навыки перед едой мыть руки с мылом.                                                7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности Мониторинг

Цель: Выявление умение играть вместе, убирают ли дети игрушки после игры.

1. Рисование Тема: «Весна» Выявление знаний на конец учебного года                      Мониторинг        2. «Азбука безопасности. Тема: Мониторинг : Цель: Выявление знаний на на конец учебного года                      3.Физическая культура (на прогулке)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение за трудом воспитателя.                                   Цель: Называет профессии близких людей, подчеркивая значимость их труда.(Мониторинг)                         2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ.                   Цель: Выявление знаний о правилах поведения в природе.

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Научи нас светофор»кн.№8.стр.129-130.Цель: : Выявление знаний на конец учебного года                      

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)   «Помоги товарищу»

Цель: умеет ли самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

Колобок.                               Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна Комплекс 2

1. «Потягушки» (Картотека гимнастика после сна0

2. Закаливающие процедуры: Ходьба по дорожкам здоровья.

3. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Чудо –цветок»кн.№12.стр.20-21.

 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры  «Построй домик для куклы»

Цель: Выявление знаний на начало учебного года                      

                               Календарно-тематическое планирование на тему:  «Мониторинг» в средней группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда13.05.2021г.г.

 1.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

Тема: «Дежурство по столовой» Цель: Выявление уровня развития  (подгруппа дежурных)                                             2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) «Подбери цвет к предмету» Цель: определение уровня знаний детей в умении выбирать цвет, свойственный предмету.                                    3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности                                 Цель: Фиксировать в самостоятельной деятельности

Уровень развития  детей.

Музыка

2. Мониторинг по  ФЭМП.

Выявление знаний на конец года                                              

1.Наблюдение за живой природой «Деревьями»

Цель : Определение уровня знаний о деревьях.             2.Чтение художественной литературы :стихотворение И.Бунина: « Две радуги».                                             3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра «Помоги зверюшкам»кн.№8.стр.126       Цель :Спасти зверюшек, перенеся их в безопасное место.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Умывание.                         Цель: Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы Сказка  Краденное солнце»                Цель: Формировать умение детей различать, где хорошо где плохо.

1.Гимнастика после сна

2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия)

3. Театрализованная игра. ( по выбору детей)                                   Цель: Определение уровня знаний.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Настольно – печатные игры

«Мозайка»

Цель: воспитывать усидчивость детей, развивать воображение, мелкую моторику пальцев.

                             Календарно-тематическое планирование на тему «Мониторинг» средняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 114.05.2021г.

1.Дидактическая игра (окружающий мир)кн№8стр.130.  «Кто где работает?» Выявление уровня знаний на конец года.

2. Наблюдение в центре природы Наблюдение за комнатными цветами.            Цель: Выявление уровня развития.

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Трудовые поручения Дежурство по столовой. Цель: Выявление уровня развития.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. Мониторинг по всем разделам.

Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Умение правильно передавать в рисунке форму.

2.  Физическая культура

3. «Профессиональный компас»

Выявление уровня развития

1.Наблюдение за живой природой «Фрукты овощи, ягоды.»Цель: Выявление уровня развития.

2. Беседа: ОБЖ..

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Огуречик ,огуречик»

4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

Мониторинг по всем разделам

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

Правила поведения за столом.

Цель закрепить правила за столом.(картотека№1.)

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы. Колобок.

Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по дорожкам здоровья.

3.Навыки самообслуживания

«Помоги малышам одеться»

4. Строительные игры

(настольно-печатные игры)

 «Будет горка во дворе» кн.№8.стр.140.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...