Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование на тему «Мониторинг» средняя группа с11.05.-21.05.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование на тему «Мониторинг» средняя группа с11.05.-21.05. | 34.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на тему «Мониторинг» средняя группа с11.05.-21.05.
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Понедельник 11.05.2021 | 1.Беседа по правилам дорожного движения. Цель: Выявление уровня знания. Инструментарии по мониторингу 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (Развитие речи)Магазин игрушек.кн.31.стр.73. 4. Строительные игры «Строим гараж» Цель: Формировать умение строить вместе, и прочно. 5. Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности фиксировать в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребенка | 1. Музыка 2.Мониторинг по речевому развитию. (Инструментарий по развитию речи.) | 1.Наблюдение за неживой природой «Солнце»кн.№5стр.77. 2. Беседа: о временах года» Цель: Выявление уровня знаний. 3.Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Солнце и дождь» Цель :продолжать учить двигаться по тексту игры. 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «правила игры с песком» Определение уровня знаний. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Помощь товарищу» Цель: Выявление уровня навыков. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Теремок» Цель : Настроить детей на сон. | 1.Гимнастика после сна Жуки Цель: помощь пробуждению. 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья. 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Выявление уровня развития. |
Календарно-тематическое планирование на тему: «Мониторинг» в средней группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник – 12.05.2021 | Беседа: « Твои помощники на дороге» Цель: Выявление знаний на конец года 2.Наблюдение в центре природы: «Комнатные цветы» Цель: Уточнить условия необходимые для роста растений. 3.Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Выявить умение в игре договариваться при распределение ролей. 4. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 5. Утренняя гимнастика 6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Какие чистые руки» Цель: формировать навыки перед едой мыть руки с мылом. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности Мониторинг Цель: Выявление умение играть вместе, убирают ли дети игрушки после игры. | 1. Рисование Тема: «Весна» Выявление знаний на конец учебного года Мониторинг 2. «Азбука безопасности. Тема: Мониторинг : Цель: Выявление знаний на на конец учебного года 3.Физическая культура (на прогулке) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение за трудом воспитателя. Цель: Называет профессии близких людей, подчеркивая значимость их труда.(Мониторинг) 2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ. Цель: Выявление знаний о правилах поведения в природе. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Научи нас светофор»кн.№8.стр.129-130.Цель: : Выявление знаний на конец учебного года | 1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Помоги товарищу» Цель: умеет ли самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Колобок. Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам. | 1.Гимнастика после сна Комплекс 2 1. «Потягушки» (Картотека гимнастика после сна0 2. Закаливающие процедуры: Ходьба по дорожкам здоровья. 3. Дидактическая игра (сенсорное развитие, мелкая моторика) «Чудо –цветок»кн.№12.стр.20-21. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры «Построй домик для куклы» Цель: Выявление знаний на начало учебного года |
Календарно-тематическое планирование на тему: «Мониторинг» в средней группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда13.05.2021г.г. | 1.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД Тема: «Дежурство по столовой» Цель: Выявление уровня развития (подгруппа дежурных) 2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) «Подбери цвет к предмету» Цель: определение уровня знаний детей в умении выбирать цвет, свойственный предмету. 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности Цель: Фиксировать в самостоятельной деятельности Уровень развития детей. | Музыка 2. Мониторинг по ФЭМП. Выявление знаний на конец года | 1.Наблюдение за живой природой «Деревьями» Цель : Определение уровня знаний о деревьях. 2.Чтение художественной литературы :стихотворение И.Бунина: « Две радуги». 3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка 4. Подвижная игра «Помоги зверюшкам»кн.№8.стр.126 Цель :Спасти зверюшек, перенеся их в безопасное место. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Умывание. Цель: Закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Сказка Краденное солнце» Цель: Формировать умение детей различать, где хорошо где плохо. | 1.Гимнастика после сна 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья (Профилактика плоскостопия) 3. Театрализованная игра. ( по выбору детей) Цель: Определение уровня знаний. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Настольно – печатные игры «Мозайка» Цель: воспитывать усидчивость детей, развивать воображение, мелкую моторику пальцев. |
Календарно-тематическое планирование на тему «Мониторинг» средняя группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Пятница 114.05.2021г. | 1.Дидактическая игра (окружающий мир)кн№8стр.130. «Кто где работает?» Выявление уровня знаний на конец года. 2. Наблюдение в центре природы Наблюдение за комнатными цветами. Цель: Выявление уровня развития. 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Утренняя гимнастика 5. Трудовые поручения Дежурство по столовой. Цель: Выявление уровня развития. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. Мониторинг по всем разделам. | Мониторинг. Художественно-эстетическое развитие. Цель: Умение правильно передавать в рисунке форму. 2. Физическая культура 3. «Профессиональный компас» Выявление уровня развития | 1.Наблюдение за живой природой «Фрукты овощи, ягоды.»Цель: Выявление уровня развития. 2. Беседа: ОБЖ.. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Огуречик ,огуречик» 4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка Мониторинг по всем разделам | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Правила поведения за столом. Цель закрепить правила за столом.(картотека№1.) 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы. Колобок. Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам. | 1.Гимнастика после сна 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья. 3.Навыки самообслуживания «Помоги малышам одеться» 4. Строительные игры (настольно-печатные игры) «Будет горка во дворе» кн.№8.стр.140. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...