Технологическая карта «Весеннее настроение» среднего дошкольного возраста
проект (средняя группа)
Технологическая карта
«Весеннее настроение» среднего дошкольного возраста
Разработала: Крюкова О.А.
Лексическая тема группы |
| |||||||||||||||
Цель, задачи | Цель: способствовать формированию интереса детей к природе и собственного отношения к времени года Задачи: -Развитие речи -Приобщение к художественной литературе - обобщение представлений детей о характерных признаках весны; - расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Весна». - учить использовать нетрадиционные формы рисования пальчиками и ладошками; -Развитие воображения
| |||||||||||||||
Планируемые результаты | - ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослым, участвует в совместных играх; - ребенок обладает развитым воображением; - обладает элементарными представлениями из области живой природы в соответствии с возрастными нормами - Обладает навыками рисования нетрадиционной техникой
| |||||||||||||||
Срок реализации: | 01.02.21-31.03.21 | |||||||||||||||
Продукт проекта | Стенгазета, цветы из бумаги, картины в нетрадиционном стиле, праздник | |||||||||||||||
0Итоговое мероприятие | Утренник «8 марта» | |||||||||||||||
Этапы работы
1 этап. Подготовительный. Введение в проблему.
2 этап. Познавательно-исследовательская деятельность.
3 этап. Подготовка презентации продукта
4 этап. Представление продукта |
| |||||||||||||||
Содержательная деятельность по образовательным областям |
| |||||||||||||||
Ресурсы
| Демонстрационный материал, подборки стихов и песен, ИЗО принадлежности, семена и земля. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_vesennee_nastroenie.docx | 20.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 39 комбинированного вида
Калининского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта
«Весеннее настроение» среднего дошкольного возраста
Группа № 8
Разработали: Крюкова О.А., Терехова И.М..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по социально- коммуникативному развитию на тему: «Как вернуть хорошее настроение» для детей среднего дошкольного возраста.
Данный конспект занятия расчитан на развитие эмоционального благополучия детей, развтие дружеских взаимоотношений....
Конспект интегрированного занятия по развитию речи у детей среднего дошкольного возраста посредством эстетического восприятия. «Нарисуй свое настроение»
Учить детей выражать свои эмоции через рисование. Закрепить умение детей правильно оценивать свое настроение выявлять предпосылки его возникновения. Дать понятие, что у каждой картины есть свое «...
Технологическая карта весенней прогулки.
Техлологическая карта прогулки "Весеннее солнышко" для младшей группы....
Технологическая карта с развивающей структурой НОД по познавательному развитию в средней группе «Подснежник» на тему «Развитие речи у детей с НР среднего дошкольного возраста»
В технологической карте представлен конспект по познавательному развитию в средней группе на тему "Развитие речи у детей с НР среднего дошкольного возраста" Тема занятия "Зи...
Технологическая карта с коррекционной структурой НОД по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в средней группе «Подснежник» на тему «Развитие речи у детей с ТНР среднего дошкольного возраста»
В технологической карте представлен конспект занятия по развитию речи в группе среднего дошкольного возраста на тему "Развитию речи удетей с ТНР"....
технологическая карта весеннего занития
Тема занятия:Помощники весныГруппа :Средняя группаКультурная практика:Музыкальная деятельностьТип занятия:ТематическоеЦель : Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весн...
Технологическая карта занятия по передвижной аппликации с детьми среднего дошкольного возраста дошкольного возраста
Технологическая карта занятия по передвижной аппликации с детьми среднего дошкольного возраста дошкольного возраста...