Арт терапевтическая игра " Разноцветный слоник"
занимательные факты (старшая группа)

Киселева Галина Андреевна
Разноцветный слоник дождика боялся,
Попадет под дождик - цвет совсем смывался.
Становился слоник серым и невзрачным,
А под летним ливнем - так совсем прозрачным.

Потому в комоде, где скрипучий ящик,
Приготовлен старый разноцветный плащик.
Хмурится погода, слоник не зевает,
И на всякий случай плащик надевает.

Но мечтает слоник поскакать по лужам,
Чтобы плащ заветный был ему не нужен,
Чтоб дождем холодным смело умываться,
И цветным при этом все равно остаться.

Слонику подарок сделать все решили,
Радужную тучку в гости пригласили.
Заключили с нею договор секретный-
Что идет в том городе дождь лишь разноцветный!
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Арт-терапевтические игры и упражнения

В статье описывается проведение игры-мастерской "Традник", которую можно использовать в работе с детьми, родителями, педагогами. Также предложены упражнения "Рисование субдоминантной рукой"....

Терапевтические игры

Особенности терапевтических игр. Правила проведения.Пути проведения терапевтических игр....

Терапевтические игры

Особенности терапевтических игр. Правила проведения.Пути проведения терапевтических игр....

Арт-терапевтические игры

Арт-терапевтические и психологические игры, упражнения, этюды для работы с дошкольниками по развитию эмоционально-личностной сферы...

Паспорт многофункциональной дидактической игры «Веселые Слоники» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 «Кораблик

Цель использования: Формирование у детей дошкольного возраста восприятия отдельных свойств предметов; цвета, величины, пространства. Развитие мышления, памяти, внимания, воображения, речи. ...

Арт-терапевтические игры

Арт-терапевтические и психологические игры, упражнения, этюды для работы с дошкольниками по развитию эмоционально-личностной сферы...

Дидактическая игра "Волшебный слоник"

Дидактическая игра многофункционвльна. Она напрвленна на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений ребенка, памяти, внимания....