Главные вкладки
Киселева Галина Андреевна
сайт педагога - психолога
Профессия: Педагог- психолог
Профессиональные интересы: Кинезиология, развитие познавательной сферы дошкольников
Увлечения: Кулинария, музыка
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Г. Богородицк
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 20 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiseleva-galina-andreevna"Безусловно принимать ребенка - значит любить его не за то, что он умный, красивый, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть."
Детский сад – маленький мир. В нем я чувствую себя свободно, легко. Мне нравиться то, чем я занимаюсь. И радость, которую мне приносит моя работа, не оценивается чем-то материальным. Чувствовать ответственность, свою сопричастность к чему-то большому – это большое счастье.
О себе
Рада приветствовать Вас на моей странице! Немного о себе: в 2011 году окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого; работаю дошкольным педагогом психологом 9 лет. Люблю детей, люблю смотреть как они развиваются и меняются день ото дня.
В своей работе использую современные психолого - педагогические технологии: арт - терапию, сказкотерапию, игротерапию, кинезиологические упражнения и психогимнастику.
Я горжусь своей профессией, и тем, что работаю с детьми. Мне так нравится их непосредственность! Их мимика, жесты, манера общения! У каждого ребенка своя жизнь, свои особенности развития. Так здорово раскрывать их личность, искать резервы к их новым стремлениям, подвигам и победам. Общаться с ними, как со взрослыми, относится серьезно к их детским проблемам, ведь для них это очень важно. Иногда найдешь нужные слова, пожалеешь маленького «ежика», и он на глазах превращается в нежного «пушистика».
Моё твердое правило: с улыбкой встречать всех,кто обращается ко мне за помощью: детей, приходящих ко мне на индивидуальные и групповые занятия; родителей и педагогов, обратившихся за консультацией. Ведь все проблемы можно решить только с оптимизмом!
Я прилагаю все усилия к тому, чтобы детям на занятиях и в многочисленных играх было интересно. Под влиянием интереса активизируется восприятие, мышление, память, воображение, растёт активность, формируется положительный эмоциональный фон. Я всегда стремлюсь к тому, чтобы каждому ребёнку была близка тема занятия или игры, только тогда он сможет «пропустить через себя» все эмоции и чувства, затрагиваемые мною!В зависимости от ситуации я сама всегда разная: то задорно-эмоциональная, то доверительно-спокойная. И, конечно, одной из целей моих - научить детей проявлять свои эмоции, не стесняясь; создать условия для выражения их личных чувств.