«Город, в котором я живу»
план-конспект занятия
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 21.26 КБ |
Предварительный просмотр:
«Город, в котором я живу»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.
Задачи: продолжать формировать представление детей о городе, в котором они живут; уточнить знания о своем микрорайоне; воспитывать любовь к родному городу.
Ход занятия
1. Игровой сюрпризный момент.
В гости к детям приходит Незнайка и рассказывает детям, что приехал с другого города и хочет познакомиться с городом Волгоградом, обращается с просьбой, не помогут ли ему дети.
Незнайка. Когда я шел к вам в детский сад, по дороге видел интересные здания. Что это за здания?
Дети показывают Незнайке модель-макет своего микрорайона, рассказывают, что за объекты находятся рядом с детским садом, их назначение.
2. Игра-экскурсия по родному городу.
Воспитатель. Незнайка предлагает отправиться на экскурсию по городу. Как вы думаете, на чем нам лучше путешествовать по городу? К какому виду транспорта обратиться? (Варианты ответов детей.)
Обсуждают, на чем лучше отправиться, и строят автобус. По группе выставлены фотографии или иллюстрации наиболее известных и памятных мест в городе. Воспитатель берет на себя роль экскурсовода, а дети ему помогают: вспоминают и рассказывают, где они были со своими родителями, что им больше всего понравилось (запомнилось).
3. Рисование «Любимое место в городе».
По возвращении в группу после экскурсии дети рисуют любимое место в городе и дарят Незнайке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Город в котором я живу"!
У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...
Проект "Город, в котором я живу"
.Паспорт поэтапной работы над проектом - "Город, в котором я живу".Все мероприятия, которые проводились при реализации этого проекта....
Презентация детского проета "Город в котором я живу"
Данная презентация познакомит педагогов с последовательность работы по детскому проекту. Фотографии представят наработанный материал, раскроют практическую деятельность детей....
Город в котором я живу
Цель: дать первые представление о названии родного города, побуждать рассказывать детей о том, где они живут. Учитьт различать город и село....
Праздник посвященный юбилею города. « Нефтекамск - город, в котором мы живем »
Данное занятие провацирует детей проявлять интерес к информации, которую получают, во время общения, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и позн...
Книга - путеводитель по городу Нефтекамск «Город, в котором мы живем»
Практический результат проектной деятельности - Сборник семейных проектов....
«Город, в котором я живу» Тема: «Мой любимый город»
Цель: Воспитание у детей патриотических чувств, гордость за город, в котором они живут, за свою малую Родину. Задачи:1)уточнить и систе...