Протокол психологического занятия педагога
методическая разработка

Федораева Ольга Ивановна

По данной схеме можно сделать психологический анализ не только занятия, но и другой деятельности педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_psihologicheskogo_analiza_zanyatiya.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол психологического  анализа  занятия

ФИО педагога______________________________________________________________________

Группа___________________________________________________

Дата____________________________________________

Занятие по____________________________________________________

Тема__________________________________________________________

Критерий

Баллы

1

Создание начальных условий для эффективного проведения занятия (0-2 балла):

  • Отсутствие задержек и отступлений от темы на занятии
  • Учебные пособия способствуют быстрому включению ребенка в работу, привлекательны для него

2

Адаптация предлагаемого материала к детям (0-3 балла):

  • Содержание материала соответствует возрасту детей
  • Детям даются разноуровневые задания
  • Учитываются индивидуальные особенности

3

Владение методами обучения (0-2 балла):

  • Методы разнообразны (не менее двух)
  • Методы оригинальны
  • Информация и материал соответствуют теме занятия
  • Стимулирование развития интеллектуальных функций (память, мышление, внимание, речь и т.д.)

4

Техника объяснений (0-2 балла):

  • Материал соответствует эстетическим нормам
  • Речь воспитателя грамотна
  • Воспитатель разъясняет непонятные моменты

5

Взаимодействие с детьми (0-3 балла):

  • Побуждение детей оценивать и корректировать работу друг друга
  • Избегание прямых указаний и коррекций действий ребенка, больше поощрений, чем замечаний
  • Стимулирование активности детей на занятии
  • Поддержание положительного эмоционального тона занятия

6

Поведение в группе (0-2 балла):

  • Использование методов активизации внимания
  • Не замечает мелкие непреднамеренные нарушения дисциплины, а на серьезные нарушения – реагирует немедленно и взвешенно

Сильная сторона

Резерв повышения уровня (что пока не получается)

Всего баллов, уровень                                                                                              0-3 балла – низкий уровень

4-7 баллов – средний уровень

8-10 баллов – средне-высокий уровень

11-14 баллов – высокий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическое здоровье педагога "Приемы, сохранения психологического здоровья педагогов".

Наша жизнь набрала такой бешеный темп, что это начинает угрожать не только нервно-психическому, но и физическому здоровью людей. Здесь перечислены некоторые советы, которые могут помочь выйти из состо...

ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА .

1. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА. 2. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА....

Тренинговое занятие с педагогами "Психическая саморегуляция - основа психологического здоровья педагогов"

Тренинговое занятие с педагогами "Психическая саморегуляция - основа психологического здоровья педагогов"...

Тренинговое занятие психолога с педагогами: «Психологическая компетентность педагога ДОУ»

Тренинговое занятие направлено на повышение уровня психологической компетентности педагогов....

Тематическое планирование психологических занятий педагога – психолога с детьми 6-7 лет по психологической программе «Приключения будущих первоклассников», Н.Ю. Куражева, И.А. Козлова

Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является сенситивным для развития многих психических процессов. Элементарные нравственные представления и чувст...

Рабочая программа педагога – психолога по психологическому сопровождению детей старшего дошкольного возраста «Психологические занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения будущих первоклассников»»

Начало школьной жизни –серьезное испытание для большинства детей, приходящих в первый класс, связанное с резким изменением всего образа жизни. Дети должны привыкнуть к новому коллективу, к новым...