ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА .
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
1. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА.
2. ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_psihologicheskogo_obsledovaniya_rebenka.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА
НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА.
Ф.И.О._________________________________________________________Возраст____________________
1. Внешний вид и поведение в ситуации обследования__________________________________________
2. Особенности вступления в контакт:_________________________________________________________
3. Сведенья ребенка о себе, понимание родственных связей ____________________________________
4. Запас общих представлений: ______________________________________________________________
5. Эмоциональная реакция на ситуацию обследования _________________________________________
6. Эмоционально - волевая сфера:____________________________________________________________
7. Эмоциональное состояние во время выполнения заданий:
Эмоциональный фон:_______________________________________________________________________
Выраженность эмоций:_____________________________________________________________________
Эмоциональная подвижность:_______________________________________________________________
8. Общение:_______________________________________________________________________________
9. Реакция на одобрение:___________________________________________________________________
10. Реакция на замечания:___________________________________________________________________
11. Реакция на неудачу:_____________________________________________________________________
12. Реакция на результат:____________________________________________________________________
13. Понимание инструкции:__________________________________________________________________
14. Наличие стойкость интереса к заданию:____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________15. Ориентировочная деятельность:__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
16. Самостоятельность выполнения задания: __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
17. Характер деятельности: __________________________________________________________________
18. Темп и динамика деятельности: __________________________________________________________
19. Работоспособность:______________________________________________________________________
20. Особенности регуляции деятельности:
Особенности саморегуляции: ________________________________________________________________
Особенности словесной регуляции: __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
21. Моторика:
Развитие крупной моторики:_________________________________________________________________
Ведущая рука:_____________________________________________________________________________
Развитие манипулятивной функции рук:_______________________________________________________
Согласованность действий рук:_______________________________________________________________
Графическая деятельность: __________________________________________________________________
Зрительно – моторная координация: _________________________________________________________
22. Зрительное восприятие: _________________________________________________________________
23. Слуховое восприятие:____________________________________________________________________
24. Особенности внимания: _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
25. Произвольность внимания:_______________________________________________________________
26. Особенности памяти:
Механическая:_____________________________________________________________________________
Опосредованная:___________________________________________________________________________
Объем памяти: ____________________________________________________________________________
27. Мышление: ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Заключение психолога______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА
НА КОНЕЦ УЧЕБНОГО ГОДА.
1. Внешний вид и поведение в ситуации обследования__________________________________________
2. Особенности вступления в контакт:_________________________________________________________
3. Сведенья ребенка о себе, понимание родственных связей ____________________________________
4. Запас общих представлений: ______________________________________________________________
5. Эмоциональная реакция на ситуацию обследования _________________________________________
6. Эмоционально - волевая сфера:____________________________________________________________
7. Эмоциональное состояние во время выполнения заданий:
Эмоциональный фон:_______________________________________________________________________
Выраженность эмоций:_____________________________________________________________________
Эмоциональная подвижность:_______________________________________________________________
8. Общение:_______________________________________________________________________________
9. Реакция на одобрение:___________________________________________________________________
10. Реакция на замечания:___________________________________________________________________
11. Реакция на неудачу:_____________________________________________________________________
12. Реакция на результат:____________________________________________________________________
13. Понимание инструкции:__________________________________________________________________
14. Наличие стойкость интереса к заданию:____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________15. Ориентировочная деятельность:__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
16. Самостоятельность выполнения задания: __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
17. Характер деятельности: __________________________________________________________________
18. Темп и динамика деятельности: __________________________________________________________
19. Работоспособность:______________________________________________________________________
20. Особенности регуляции деятельности:
Особенности саморегуляции: ________________________________________________________________
Особенности словесной регуляции: __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
21. Моторика:
Развитие крупной моторики:_________________________________________________________________
Ведущая рука:_____________________________________________________________________________
Развитие манипулятивной функции рук:_______________________________________________________
Согласованность действий рук:_______________________________________________________________
Графическая деятельность: __________________________________________________________________
Зрительно – моторная координация: _________________________________________________________
22. Зрительное восприятие: _________________________________________________________________
23. Слуховое восприятие:____________________________________________________________________
24. Особенности внимания: _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
25. Произвольность внимания:_______________________________________________________________
26. Особенности памяти:
Механическая:_____________________________________________________________________________
Опосредованная:___________________________________________________________________________
Объем памяти: ____________________________________________________________________________
27. Мышление: ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Заключение психолога______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Дата обследования______________ Психолог____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол комплексного обследования ребенка 2-3 лет
Сбор информации для воспитателей детей раннего возраста...
Протокол логопедического обследования ребенка с ОНР. Подготовительная группа
Одним из важных этапов логопедической работы является логопедическое обследование. От того, насколько правильно специалист определит структуру речевого нарушения, зависит эффективность логопедической ...
ПРОТОКОЛ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА
ПРОТОКОЛ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА средняя группа старшая группаподготовительная группа Логопедическое обследованиеКритерии оценки в баллах Сводная таблицаДневник ...
Протокол психологического обследования средняя группа
Протокол № ______ психологического обследования средняя группа № ____...
Протокол психодиагностического обследования ребенка второй младшей группы
Протокол психодиагностического обследования ребенка второй младшей группы по методике «Экспресс-диагностика в детском саду (Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.)...
Протокол психодиагностического обследования ребенка средней группы
Протокол психодиагностического обследования ребенка средней группы по методике «Экспресс-диагностика в детском саду (Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.)...
Протокол психодиагностического обследования ребенка старшей группы
Протокол психодиагностического обследования ребенка старшей группы по методике «Экспресс-диагностика в детском саду (Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.)...