Календарный план "Посуда"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кочешкова Галина Николаевна

Формирование у детей умения узнавать и называть предметы посуды, при рассматривании выделять их детали.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posuda_1_nedelya_kocheshkova_g_n_2021_g.docx64.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Посуда»                                                                                                                                                                            Период: с 05.04-16.04.  2021г.

Итоговое мероприятие (название, форма проведения): Выставка детских работ по данной теме.       

Цель итогового мероприятия: формирование у детей умения узнавать и называть предметы посуды, при рассматривании выделять их детали.

 Дата проведения:    09.04.2021г.                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                        Ответственный: Кочешкова Галина Николаевна

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

05.04.2021г.

Понедельник

Организованная образовательная деятельность (подгрупповая и индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности воспитанников

Утро

Рассматривание с детьми иллюстраций на тему: «Как мама готовит обед». Способствовать развитию речевой активности, умению сравнивать посуду по разным признакам. Вызвать желание помогать маме в её работе по дому.

Игровая деятельность с подгруппой детей -пляска  «Подружились». Обеспечить развитие музыкально-ритмических движений. Закреплять умение кружиться в парах, легко двигаться, выполняя шаг на всей стопе.

Утренняя гимнастика «Озорные кубики»

 (С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей.

Игровая ситуация с подгруппой детей: «Научим куклу Дашу кушать». Содействовать развитию у детей культурно-гигиенических навыков; продолжать знакомить с правилами поведения за столом - есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

Создание игровой ситуации: «У куклы Лизы день рождения». Закреплять  знания о предметах столовой посуды. Обеспечить развитие умения  детей самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры; пользоваться  предметами-заместителями. 

ОП

Музыкальная деятельность. (По плану музыкального руководителя).

 Муз. рит. движ. «Гуляем и пляшем», музыка М. Раухвергера. Слушание. «Куколка Маша», музыка С. Невельштейн. Пение. «Серенькая кошечка», музыка В. Витлин. Танец «Пляска с платочком», русская народная мелодия. Игра «Мышки и кот», музыка А. Филиппенко. Роль воспитателя. Выполняет упражнение с детьми. Активизирует малоактивных детей. Активизирует внимание детей на вид деятельности. Участвует в беседе о содержании и характере музыкального произведения. Поёт вместе с детьми. Танцует с детьми. Играет вместе с детьми.

Прогулка

Подвижная игра: «Зайцы и волк». Закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. Индивидуальная работа: с  Артёмом, Егором. Андрюшей– упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. Наблюдение за приметами ранней весны. Обратить внимание детей на приметы весны: яркое ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака. Воробьи весело чирикают и купаются в лужах. Продолжать знакомить детей с характерными признаками ранней весны, обеспечить развитие наблюдательности. Совместная деятельность: с Димой, Даней Ш, Ульяной- покормить птиц. Вызвать желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой  материал (мелкие игрушки, метёлки). Способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом.  

ОП

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование/ Познание предметного и социального мира.

Тема: «Посуда». (Литература: О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка», 167 с.)

Задачи: формировать  умение группировать предметы посуды по способу использования; обеспечить  развитие внимания и памяти в игре.

Способы: худож.слово, вопросы, совместное выполнение действий.

Средства: игрушечная посуда.

Вечер

Индивидуальная работа с  Кирюшей, Софой, Лерой. Упражнять в отщипывании кусочков пластилина разного размера и примазывании его к шаблону  (чашке). Содействовать развитию  мелкой моторики пальцев рук.

Работа в уголке сенсорного развития с Соней Б, Аришей, Максимом-«Поможем зайке разложить конфеты в тарелочки». Закреплять умение соотносить предметы по цвету». Способствовать развитию мелкой моторики рук.

 Гимнастика после сна «Посуда».

(С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Помочь детям войти в активное состояние, вызвать положительные эмоции, укрепить мышечный тонус.

Игровая ситуация с подгруппой детей:

«Филя простудился». Рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления. Формировать умение пользоваться носовым платком.

 Внести для самостоятельного рассматривания иллюстрации  с изображением кухонной и столовой посуды. Обеспечить развитие любознательности. Закреплять название и назначение посуды.

Вечерняя прогулка

Подвижная игра. «Зайка беленький сидит». Закреплять умение проговаривать текст, выполнять действия в соответствии со словами.. Наблюдение «Кругом вода» - показать детям разнообразные действия с талым снегом.

 Совместная деятельность: с Машей, Даней К, Ксюшей- собираем веточки. Вызвать желание выполнять поручения.  

Индивидуальная работа с Артёмом, Андрюшей, Даней Ш–игровое упражнение «Кто дальше бросит мячик». Способствовать развитию умения правильно выполнять замах, осуществлять бросок с силой, способствовать развитию координации движения. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки, маленькие машинки).

Взаимодействие с семьями воспитанников

Поместить в родительский уголок информацию по теме недели.

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

06.04.2021г.

 Вторник

Организованная образовательная деятельность (подгрупповая и индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности воспитанников

Утро

Рассматривание альбома и беседа с детьми на тему: «Какая бывает посуда». Продолжать расширять представления детей о посуде. Активизировать словарь по данной теме.

Игровое упражнение с подгруппой детей.

 «Что изменилось». Обеспечить развитие внимания наблюдательности, способности концентрировать внимание, передавать в речи суть изменений.

Утренняя гимнастика «Озорные кубики». (С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей.

Игровая ситуация с подгруппой детей «У меня в шкафу порядок». Закреплять умение аккуратно и правильно складывать одежду в шкафчике. Вызвать бережное отношение к одежде.

Создание игровой ситуации:             « Накормим кукол вкусной кашей». Продолжать знакомить детей с предметами посуды; обеспечить развитие умения называть её, узнавать по слову, использовать по назначению; умения применять полученные впечатления в игровой ситуации.

ОП

Рисование. Тема: «Красивые тарелочки».  (Литература: Н.Н. Леонова «Художественное творчество», с.13)

Задачи.  Познакомить детей с декоративным рисованием. Обеспечить развитие умения украшать предметы круглой формы (тарелочка) с помощью приёма примакивания  кистью, располагать изображение по всей форме.

Способы: показ, обьяснение, худож.слово

Средства: бумага округлой формы, кисточки, гуашь

Прогулка

Наблюдение за березой. Расширять представления детей о деревьях, вызвать желание защищать и оберегать природу.

Подвижная игра «У медведя во бору». Способствовать развитию умения у детей бегать не наталкиваясь друг на друга.  Индивидуальная работа с Кирюшей, Лерой, Аришей– закреплять умения детей подлезать под веревку, не задевая её, не касаясь руками земли.

Совместная деятельность: предложить желающим  детям помочь воспитателю, собрать игрушки в корзину после игр. Побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Создать условия для развития коммуникативных навыков детей со сверстниками и взрослыми в процессе игровой деятельности.

ОП

Двигательная деятельность. (Литература: Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 2-4 лет по программе «Детство» / авт.-сост. И.М. Сучкова, Е.А. Мартынова. – Волгоград: Учитель. – с.95.).

Задачи. Упражнять в прыжках в длину с места; закреплять умение ползать по гимнастической скамейке. Формировать умение быстро реагировать на сигнал. Пособия: цветные платочки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 длинные верёвки (8-10м.).

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному с платочком в руке. Ходьба между стульями за воспитателем. II часть. Общеразвивающие упражнения (с платочком). Основные виды движений. 1.Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке Д.(2-3 р.). 2. Прыжки в длину с места через верёвки, положенные параллельно на расст.20-25 см. друг от друга. Д.(6-7 раз). 3. Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч». Д.2-3 раза.

III часть. Ходьба в колонне по одному или гурьбой с остановкой по сигналу воспитателя.

Вечер

Пальчиковая игра с подгруппой детей «Моем посуду».

 Раз, два, три, четыре, Мы посуду перемыли.

Чайник, чашку, ковшик, ложку и большую поварешку.

 Мы посуду перемыли, Только чашку мы разбили.

Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали!

Обеспечить развитие памяти и  мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа с Машей, Ксюшей, Егором. - рисование на тему «Раскрасим мисочку для котёнка». Способствовать развитию умения закрашивать контурное  изображение предмета. Закреплять умение правильно держать карандаш.

Гимнастика после сна «Посуда».

 (С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов).

Помочь детям войти в активное состояние, вызвать положительные эмоции, укрепить мышечный тонус.

Игровая ситуация с подгруппой детей: «Что перепутала кукла Ксюша».  Обеспечить развитие умения замечать ошибки в действиях игрового персонажа, пояснять их суть. Формировать умение одеваться самостоятельно, использовать одежду по назначению.

Внести в группу картинки-раскраски на тему: Посуда». Способствовать развитию умения детей выбирать изобразительный материал (цветные карандаши, фломастеры, мелки). Закреплять умение раскрашивать контурный рисунок, правильно держать карандаш.

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Карусели». Содействовать умению детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Наблюдение за домашними животными. Закреплять умение называть характерные признаки внешнего вида, познакомить с особенностями поведения (бегает, прыгает, виляет хвостом, когда радуется). Индивидуальная работа с Димой, Ульяной- «Сравни камешки по размеру» - способствовать развитию умения определять величину предметов (большой - маленький).  Совместная деятельность:  с Соней Б, Максимом– собираем камешки в ведёрко. Побуждать выполнять простейшие поручения.  Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Поддерживать первые творческие проявления детей.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Предложить родителям изготовить дидактические игры  на тему: «Посуда». («Картинки-половинки», «Разноцветная посуда»).

 

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

07.04.2021г.

Среда

Организованная образовательная деятельность (подгрупповая и индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности воспитанников

Утро

Игровое упражнение с подгруппой детей «Дорожки».  Закреплять умение ходить друг за другом сохраняя равновесие и не толкать впереди идущего. Вызвать чувство радости от совместной игры.

Утренняя гимнастика «Озорные кубики».

(С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей.

Игровое упражнение с подгруппой детей «Полотенце пушистое». Обеспечить развитие у детей культурно-гигиенических навыков; закрепить умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Создание игровой ситуации:  «Кукла Катя пошла в магазин». Обеспечить развитие речи детей. Содействовать формированию навыков ролевого поведения.

ОП

Математическое и сенсорное развитие .

Тема: «Играем с матрёшками».

Литература: И.С. Погудкина «Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста с 1 года до 3 лет». стр.100          

Задачи.  Обеспечить развитие умения разбирать и собирать матрёшку; сравнивать несколько матрёшек по высоте. Формировать умение воспринимать инструкцию взрослого, выполнять её. Способствовать развитию умения сопровождать свои действия речью.  Способы: игровой, рассматривание игрушек, показ игровых действий с матрёшкой, вопросы к детям, помощь, худож.слово.

Средства: аудиозапись плясовой музыки, матрёшки трёхчастные, набор кубиков, 2-3 машины разной величины и цвета, 2 двухчастные разрезные картинки (матрёшка).

Прогулка

  Наблюдение за самолётом в небе. Формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.

Подвижная игра «Самолёты»  – упражнять в выполнении движений по сигналу.

Индивидуальная работа: с Софой Т, Даней К- игровое упражнение «Вперед, на Луну!» Упражнять детей в беге с ускорением. Совместная деятельность: с Артёмом, Димой, Кирюшей- предложить детям собрать бумажки принесённые ветром. Вызвать желание трудиться вместе. Самостоятельная игровая деятельность. Вынести игровой  материал: формочки, ведёрки, кукол, машины. Способствовать формированию умения вступать в игровое взаимодействие со сверстниками .

ОП

Развитие речи.

Тема. «Рассматривание предметов посуды». (Литература: О.Э. Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста. 3 ч.» с. 54).

Зазачи: Содействовать развитию речи как средства общения; способствовать воспитанию желания слушать стихотворения; систематизировать знания детей о посуде.

Способы: игровая ситуация с куклой, рассматривание предметов посуды, физ.минутка, чтение стихотворения, рефлексия.

Средства: кукла, кукольная посуда

Вечер

Разучивание заклички с подгруппой детей: «Приходи к нам весна». Систематизировать знания детей о народной традиции «кликать», звать весну, рассказать, почему люди так долго ждали окончание зимы. Помочь детям запомнить закличку, закрепить умение выразительно произносить текст.

Хороводная игра  «Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.

Гимнастика после сна «Посуда».

(С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Помочь детям войти в активное состояние, вызвать положительные эмоции, укрепить мышечный тонус.

Игровая ситуация  с подгруппой детей:

«Научим Степашку беречь игрушки».

Побуждать детей бережно относиться к игрушкам, аккуратно обращаться с ними. Поддерживать стремление после игр складывать игрушки в специально отведённое место.

Игры – вкладыши по выбору детей. Способствовать развитию зрительной памяти, внимания и усидчивости. Побуждать детей играть рядом с другими детьми.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром. Систематизировать знания детей, что с наступлением весны, солнце будет припекать больше и ветер потеплеет. Поддерживать  у детей интерес к явлениям природы в неживой природе. Подвижная игра  «Мой весёлый звонкий мяч». Упражнять детей в беге, закреплять умение прыгать на двух ногах. Совместная деятельность: с Лерой, Максимом – подмести пол на веранде. Вызвать желание помогать взрослым.  Индивидуальная работа с Ксюшей, Егором, Даней Ш- «Большие ноги шагают по дороге». Упражнять в ходьбе сохраняя равновесие. Самостоятельная деятельность детей.  Вынести игровой  материал: (кегли, мячи, кубики). Содействовать развитию умения детей самостоятельно выбирать игровой и спортивный инвентарь в соответствии со своими интересами;  договариваться со сверстниками о совместной игре.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Информация для родителей на тему: «Как уберечь себя от короновируса».

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

08.04.2021г.

Четверг

Организованная образовательная деятельность (подгрупповая и индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности воспитанников

Утро

Рассматривание картинки на тему: «Мама моет посуду». Обеспечить развитие умения использовать названия предметов посуды в активной речи; закреплять представления детей о труде взрослых.

Работа в уголке сенсорного развития с Соней Б, Аришей, Даней К.  «Поможем кукле Даше подобрать чашки к блюдцам ». Закреплять умение детей группировать предметы по цвету. Обеспечить развитие зрительно-двигательной координации.

Утренняя гимнастика «Озорные кубики».

(С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей.

Игровая ситуация  с подгруппой детей «Угостим  Мишку чаем». Расширять представление о правилах безопасного поведения за столом; добиваться повторения названий чайной посуды, соблюдение порядка сервировки стола для чаепития.

 Создание игровой ситуации: Маленькие хозяюшки».  Формировать у детей игровые  действия с куклой; закрепить знания о назначении посуды. Способствовать развитию подражательных действий.

ОП

Музыкальная деятельность. (По плану музыкального руководителя).

 Муз. рит. движ. «Гуляем и пляшем», музыка М. Раухвергера. Слушание. «Куколка Маша», музыка С. Невельштейн. Пение. «Серенькая кошечка», музыка В. Витлин. Танец «Пляска с платочком», русская народная мелодия. Игра «Мышки и кот», музыка А. Филиппенко. Роль воспитателя. Выполняет упражнение с детьми. Активизирует малоактивных детей. Активизирует внимание детей на вид деятельности. Участвует в беседе о содержании и характере музыкального произведения. Поёт вместе с детьми. Танцует с детьми. Играет вместе с детьми.

Прогулка

Наблюдение за первой травкой – формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «Кот и мыши» - продолжать привлекать детей к участию в хороводных играх, развивать умение слушать воспитателя.

Совместная деятельность: с  Максимом, Ксюшей- «Поможем зайчику подмести дорожку». Побуждать выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа с Андрюшей, Ульяной, Лерой–«Догоните зайчика». Упражнять в беге в определённом направлении. Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой  материал (зайчика, лопатки, метёлки и др. игрушки). Способствовать развитию умения  вступать в игровое взаимодействие со сверстниками .

ОП

Чтение художественной литературы. Тема: С. Капутикян «Маша обедает».

Задачи. Способствовать развитию понимания содержания стихотворения в сопровождении инсценировки. Побуждать отвечать на вопросы, повторяя отдельные фразы текста.

Способы: художественное слово, чтение стихотворения, вопросы детям.

Средства: игрушки – кукла, собака, кошка, курица.

Литература: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий», с. 48.

Вечер

Индивидуальная работа с Егором, Андрюшей, Артёмом– «Волшебный сундучок». Закреплять умение составлять описательный  рассказ по игрушкам.  Обеспечить развитие внимания.

Игра-забава «Заводные игрушки». Создавать радостный эмоциональный фон; способствовать становлению доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Гимнастика после сна «Посуда».

(С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Помочь детям войти в активное состояние, вызвать положительные эмоции, укрепить мышечный тонус.

Игровая ситуация  с подгруппой детей:

«Непослушные туфельки». Способствовать развитию умения правильно надевать сандалики, самостоятельно застёгивать ремешки.

Внести в игровой уголок набор чайной посуды. Предложить детям угостить кукол пирожными, булочками; напоить чаем и т.д. Помочь в развитии сюжета игры; побуждать в использовании детьми  предметов-заместителей.                              

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Автомобили» - закреплять правила дорожного движения (ехать на зелёный цвет, на красный – остановиться). Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить детей с разными видами транспорта: легковым и грузовым; с элементарными правилами дорожного движения: по проезжей части едут машины, по тротуару ходят пешеходы. Совместная деятельность: с даней Ш, Ульяной, Димой– подмести лавочки в домике. Вызвать желание трудиться вместе.

Индивидуальная работа с Софой. Лерой, Кирюшей- лазание по лесенке. Способствовать развитию  координации движений, ловкости. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.  Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников; обеспечить развитие игрового опыта каждого ребенка.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Предложить родителям  почитать  детям книги, рассмотреть иллюстрации, картинки на тему: «Посуда».

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

09.04.2021г.

Пятница

Организованная образовательная деятельность (подгрупповая и индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности воспитанников

Утро

Индивидуальная работа с Ариной, Соней Б, Максимом- игра  «Найди где спрятано». Содействовать развитию умения ориентироваться в пространстве по указанию педагога. Повышать двигательную активность. Способствовать профилактике переутомления.

Чтение детям стихотворения Н Нищевой «Машина каша». Помочь детям понять смысл стихотворения; закрепить знания о посуде, животных и их пище.

 Утренняя гимнастика «Озорные кубики».

(С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей.

Игровая ситуация с подгруппой детей «Послушная ложка». Способствовать формированию у детей  умения правильно пользоваться ложкой (обращать внимание на правильное положение руки, умение брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта). 

Создание игровой ситуации: «Строим дом для петушка». Закреплять умения детей выполнять постройки  по образцу, делать их прочными. В роли участника игры побуждать детей обыгрывать постройки, передавать сюжеты знакомых сказок. 

ОП

Лепка.

 Тема: «Тарелочки для кошечек и котят». (Литература: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий», с. 126).

Задачи. Способствовать развитию умения отщипывать кусочек пластилина. Обеспечить развитие умения лепить плоские и круглые формы. Закрепить умение различать предметы по величине. Вызвать у детей желание помочь игровому персонажу. Способы: худож. слово, игровой, вопросы к детям, показ и объяснение, поощрение, обыгрывание детских работ.

Средства: пластилин, доски для лепки, влажные салфетки, игрушки –кошка, котёнок.

Прогулка

Подвижная игра «Воробушки и кот». Упражнять  детей в  беге со сменой направления по всей площадке. Обеспечить развитие внимания, координации движений, обогащать двигательный опыт. Наблюдения за  птицами. Рассказать детям о том, что весной из теплых стран возвращаются птицы: показать этих птиц на картинке. Расширять представления детей о перелётных птицах.  Совместная деятельность:  с Даней К, Машей. Ксюшей– насыпать корм в кормушку для птиц. Способствовать развитию умения  заботиться о птицах Индивидуальная работа с Артёмом, Андрюшей, Ульяной– игровое упражнение «Сбей  кегли».  Закреплять умение выполнять метание в горизонтальную цель. Самостоятельная игровая деятельность детей. Вынести игровой  материал:  метёлки, кегли, посудку, кукол. Способствовать формированию умений  вступать в игровое взаимодействие со сверстниками;  брать на себя  игровую роль  и действовать в соответствии  с ней.

ОП

Двигательная деятельность.

 (Литература: Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 2-4 лет по программе «Детство» / авт.-сост. И.М. Сучкова, Е.А. Мартынова. – Волгоград: Учитель. – с.97.).

Задачи. Формировать умение прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, закреплять умение ходить на четвереньках; способствовать развитию координации движений, умение сохранять определённое направление при броске предметов. Пособия: погремушки и мешочки с песком количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 3-4 больших обруча.

I часть. Ходьба и бег врассыпную с погремушкой в руке. II часть. Общеразвивающие упражнения ( с погремушкой). Основные виды движений. 1. Ходьба на четвереньках друг за другом- «кошечки идут». Д.(20-30 сек.) 2. Прыжки с гимнастической скамейки Д.(3-4 раза). 3. Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель (обруч) правой и левой рукой (2-3 раза каждой) с расстояния 1 метр. 4. Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч». Д.2-3 раза.

III часть. Ходьба в колонне по одному обычным шагом и на носках.

Вечер

Игровая деятельность с подгруппой детей: «Поможем куклам подобрать зонтики и сапожки». Закреплять умения различать и называть четыре основных цвета; способствовать развитию умения пользоваться приемами зрительного наложения, внимания и памяти, самостоятельности

Гимнастика после сна «Посуда».

(С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Помочь детям войти в активное состояние, вызвать положительные эмоции, укрепить мышечный тонус.

Игровая ситуация с подгруппой детей:

«Научим куклу Машу аккуратно кушать хлеб». Формировать умение правильно вести себя за столом; порционный кусочек хлеба не щипать, а откусывать маленькими кусочками.

Побуждать бережно относиться к хлебу.

Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечить развитие умения детей выбирать спортивные атрибуты по интересам, выполнять упражнения с ними. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в уголке.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за почками на деревьях – привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, вызвать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Паровозик» - Способствовать развитию умения двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

Совместная деятельность- предложить желающим детям оказать помощь при выносе игрового материала на улицу. Индивидуальная работа с Софой, Егором, Машей- «Отгадай какого цвета?». Закреплять знания основных цветов. Самостоятельная игровая деятельность детей. Вынести игровой  материал: кукол одетых по сезону, коляски, формочки, ведёрки, лопатки. Способствовать формированию умений  вступать в игровое взаимодействие со сверстниками; выполнять несколько игровых действий. Поддерживать эмоционально-положительное состояние детей.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Предложить родителям принять участие в оформлении выставки детских работ на тему: «Посуда».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе

Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...

Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ

В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарный план мероприятий с детьми в летний период в МДОУ ДС №15.

Представлено календарное планирование главных мероприятий дня на летне-оздоровительный период в детском саду....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки

Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...