Календарный план "Посуда"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Формирование у детей умения узнавать и называть предметы посуды, при рассматривании выделять их детали.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posuda_1_nedelya_kocheshkova_g_n_2021_g.docx | 64.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Посуда» Период: с 05.04-16.04. 2021г.
Итоговое мероприятие (название, форма проведения): Выставка детских работ по данной теме.
Цель итогового мероприятия: формирование у детей умения узнавать и называть предметы посуды, при рассматривании выделять их детали.
Дата проведения: 09.04.2021г.
Ответственный: Кочешкова Галина Николаевна
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | |||||||||
05.04.2021г. Понедельник | Организованная образовательная деятельность (подгрупповая и индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация самостоятельной деятельности воспитанников | ||||||
Утро | Рассматривание с детьми иллюстраций на тему: «Как мама готовит обед». Способствовать развитию речевой активности, умению сравнивать посуду по разным признакам. Вызвать желание помогать маме в её работе по дому. Игровая деятельность с подгруппой детей -пляска «Подружились». Обеспечить развитие музыкально-ритмических движений. Закреплять умение кружиться в парах, легко двигаться, выполняя шаг на всей стопе. | Утренняя гимнастика «Озорные кубики» (С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей. Игровая ситуация с подгруппой детей: «Научим куклу Дашу кушать». Содействовать развитию у детей культурно-гигиенических навыков; продолжать знакомить с правилами поведения за столом - есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой. | Создание игровой ситуации: «У куклы Лизы день рождения». Закреплять знания о предметах столовой посуды. Обеспечить развитие умения детей самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры; пользоваться предметами-заместителями. | ||||||
ОП | Музыкальная деятельность. (По плану музыкального руководителя). Муз. рит. движ. «Гуляем и пляшем», музыка М. Раухвергера. Слушание. «Куколка Маша», музыка С. Невельштейн. Пение. «Серенькая кошечка», музыка В. Витлин. Танец «Пляска с платочком», русская народная мелодия. Игра «Мышки и кот», музыка А. Филиппенко. Роль воспитателя. Выполняет упражнение с детьми. Активизирует малоактивных детей. Активизирует внимание детей на вид деятельности. Участвует в беседе о содержании и характере музыкального произведения. Поёт вместе с детьми. Танцует с детьми. Играет вместе с детьми. | ||||||||
Прогулка | Подвижная игра: «Зайцы и волк». Закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. Индивидуальная работа: с Артёмом, Егором. Андрюшей– упражнять детей в ходьбе и беге по кругу. Наблюдение за приметами ранней весны. Обратить внимание детей на приметы весны: яркое ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака. Воробьи весело чирикают и купаются в лужах. Продолжать знакомить детей с характерными признаками ранней весны, обеспечить развитие наблюдательности. Совместная деятельность: с Димой, Даней Ш, Ульяной- покормить птиц. Вызвать желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой материал (мелкие игрушки, метёлки). Способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом. | ||||||||
ОП | Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование/ Познание предметного и социального мира. Тема: «Посуда». (Литература: О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка», 167 с.) Задачи: формировать умение группировать предметы посуды по способу использования; обеспечить развитие внимания и памяти в игре. Способы: худож.слово, вопросы, совместное выполнение действий. Средства: игрушечная посуда. | ||||||||
Вечер | Индивидуальная работа с Кирюшей, Софой, Лерой. Упражнять в отщипывании кусочков пластилина разного размера и примазывании его к шаблону (чашке). Содействовать развитию мелкой моторики пальцев рук. Работа в уголке сенсорного развития с Соней Б, Аришей, Максимом-«Поможем зайке разложить конфеты в тарелочки». Закреплять умение соотносить предметы по цвету». Способствовать развитию мелкой моторики рук. | Гимнастика после сна «Посуда». (С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Помочь детям войти в активное состояние, вызвать положительные эмоции, укрепить мышечный тонус. Игровая ситуация с подгруппой детей: «Филя простудился». Рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления. Формировать умение пользоваться носовым платком. | Внести для самостоятельного рассматривания иллюстрации с изображением кухонной и столовой посуды. Обеспечить развитие любознательности. Закреплять название и назначение посуды. | ||||||
Вечерняя прогулка | Подвижная игра. «Зайка беленький сидит». Закреплять умение проговаривать текст, выполнять действия в соответствии со словами.. Наблюдение «Кругом вода» - показать детям разнообразные действия с талым снегом. Совместная деятельность: с Машей, Даней К, Ксюшей- собираем веточки. Вызвать желание выполнять поручения. Индивидуальная работа с Артёмом, Андрюшей, Даней Ш–игровое упражнение «Кто дальше бросит мячик». Способствовать развитию умения правильно выполнять замах, осуществлять бросок с силой, способствовать развитию координации движения. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки, маленькие машинки). | ||||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Поместить в родительский уголок информацию по теме недели. | ||||||||
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | |||||||||
06.04.2021г. Вторник | Организованная образовательная деятельность (подгрупповая и индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация самостоятельной деятельности воспитанников | ||||||
Утро | Рассматривание альбома и беседа с детьми на тему: «Какая бывает посуда». Продолжать расширять представления детей о посуде. Активизировать словарь по данной теме. Игровое упражнение с подгруппой детей. «Что изменилось». Обеспечить развитие внимания наблюдательности, способности концентрировать внимание, передавать в речи суть изменений. | Утренняя гимнастика «Озорные кубики». (С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей. Игровая ситуация с подгруппой детей «У меня в шкафу порядок». Закреплять умение аккуратно и правильно складывать одежду в шкафчике. Вызвать бережное отношение к одежде. | Создание игровой ситуации: « Накормим кукол вкусной кашей». Продолжать знакомить детей с предметами посуды; обеспечить развитие умения называть её, узнавать по слову, использовать по назначению; умения применять полученные впечатления в игровой ситуации. | ||||||
ОП | Рисование. Тема: «Красивые тарелочки». (Литература: Н.Н. Леонова «Художественное творчество», с.13) Задачи. Познакомить детей с декоративным рисованием. Обеспечить развитие умения украшать предметы круглой формы (тарелочка) с помощью приёма примакивания кистью, располагать изображение по всей форме. Способы: показ, обьяснение, худож.слово Средства: бумага округлой формы, кисточки, гуашь | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за березой. Расширять представления детей о деревьях, вызвать желание защищать и оберегать природу. Подвижная игра «У медведя во бору». Способствовать развитию умения у детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа с Кирюшей, Лерой, Аришей– закреплять умения детей подлезать под веревку, не задевая её, не касаясь руками земли. Совместная деятельность: предложить желающим детям помочь воспитателю, собрать игрушки в корзину после игр. Побуждать оказывать помощь взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Создать условия для развития коммуникативных навыков детей со сверстниками и взрослыми в процессе игровой деятельности. | ||||||||
ОП | Двигательная деятельность. (Литература: Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 2-4 лет по программе «Детство» / авт.-сост. И.М. Сучкова, Е.А. Мартынова. – Волгоград: Учитель. – с.95.). Задачи. Упражнять в прыжках в длину с места; закреплять умение ползать по гимнастической скамейке. Формировать умение быстро реагировать на сигнал. Пособия: цветные платочки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 2 длинные верёвки (8-10м.). I часть. Ходьба и бег в колонне по одному с платочком в руке. Ходьба между стульями за воспитателем. II часть. Общеразвивающие упражнения (с платочком). Основные виды движений. 1.Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке Д.(2-3 р.). 2. Прыжки в длину с места через верёвки, положенные параллельно на расст.20-25 см. друг от друга. Д.(6-7 раз). 3. Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч». Д.2-3 раза. III часть. Ходьба в колонне по одному или гурьбой с остановкой по сигналу воспитателя. | ||||||||
Вечер | Пальчиковая игра с подгруппой детей «Моем посуду». Раз, два, три, четыре, Мы посуду перемыли. Чайник, чашку, ковшик, ложку и большую поварешку. Мы посуду перемыли, Только чашку мы разбили. Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился. Ложку мы чуть-чуть сломали. Так мы маме помогали! Обеспечить развитие памяти и мелкой моторики рук. Индивидуальная работа с Машей, Ксюшей, Егором. - рисование на тему «Раскрасим мисочку для котёнка». Способствовать развитию умения закрашивать контурное изображение предмета. Закреплять умение правильно держать карандаш. | Гимнастика после сна «Посуда». (С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Помочь детям войти в активное состояние, вызвать положительные эмоции, укрепить мышечный тонус. Игровая ситуация с подгруппой детей: «Что перепутала кукла Ксюша». Обеспечить развитие умения замечать ошибки в действиях игрового персонажа, пояснять их суть. Формировать умение одеваться самостоятельно, использовать одежду по назначению. | Внести в группу картинки-раскраски на тему: Посуда». Способствовать развитию умения детей выбирать изобразительный материал (цветные карандаши, фломастеры, мелки). Закреплять умение раскрашивать контурный рисунок, правильно держать карандаш. | ||||||
Вечерняя прогулка | Подвижная игра «Карусели». Содействовать умению детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Наблюдение за домашними животными. Закреплять умение называть характерные признаки внешнего вида, познакомить с особенностями поведения (бегает, прыгает, виляет хвостом, когда радуется). Индивидуальная работа с Димой, Ульяной- «Сравни камешки по размеру» - способствовать развитию умения определять величину предметов (большой - маленький). Совместная деятельность: с Соней Б, Максимом– собираем камешки в ведёрко. Побуждать выполнять простейшие поручения. Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Поддерживать первые творческие проявления детей. | ||||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Предложить родителям изготовить дидактические игры на тему: «Посуда». («Картинки-половинки», «Разноцветная посуда»). |
| Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | |||
07.04.2021г. Среда | Организованная образовательная деятельность (подгрупповая и индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация самостоятельной деятельности воспитанников | |
Утро | Игровое упражнение с подгруппой детей «Дорожки». Закреплять умение ходить друг за другом сохраняя равновесие и не толкать впереди идущего. Вызвать чувство радости от совместной игры. | Утренняя гимнастика «Озорные кубики». (С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей. Игровое упражнение с подгруппой детей «Полотенце пушистое». Обеспечить развитие у детей культурно-гигиенических навыков; закрепить умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку). | Создание игровой ситуации: «Кукла Катя пошла в магазин». Обеспечить развитие речи детей. Содействовать формированию навыков ролевого поведения. | |
ОП | Математическое и сенсорное развитие . Тема: «Играем с матрёшками». Литература: И.С. Погудкина «Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста с 1 года до 3 лет». стр.100 Задачи. Обеспечить развитие умения разбирать и собирать матрёшку; сравнивать несколько матрёшек по высоте. Формировать умение воспринимать инструкцию взрослого, выполнять её. Способствовать развитию умения сопровождать свои действия речью. Способы: игровой, рассматривание игрушек, показ игровых действий с матрёшкой, вопросы к детям, помощь, худож.слово. Средства: аудиозапись плясовой музыки, матрёшки трёхчастные, набор кубиков, 2-3 машины разной величины и цвета, 2 двухчастные разрезные картинки (матрёшка). | |||
Прогулка | Наблюдение за самолётом в небе. Формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика. Подвижная игра «Самолёты» – упражнять в выполнении движений по сигналу. Индивидуальная работа: с Софой Т, Даней К- игровое упражнение «Вперед, на Луну!» Упражнять детей в беге с ускорением. Совместная деятельность: с Артёмом, Димой, Кирюшей- предложить детям собрать бумажки принесённые ветром. Вызвать желание трудиться вместе. Самостоятельная игровая деятельность. Вынести игровой материал: формочки, ведёрки, кукол, машины. Способствовать формированию умения вступать в игровое взаимодействие со сверстниками . | |||
ОП | Развитие речи. Тема. «Рассматривание предметов посуды». (Литература: О.Э. Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста. 3 ч.» с. 54). Зазачи: Содействовать развитию речи как средства общения; способствовать воспитанию желания слушать стихотворения; систематизировать знания детей о посуде. Способы: игровая ситуация с куклой, рассматривание предметов посуды, физ.минутка, чтение стихотворения, рефлексия. Средства: кукла, кукольная посуда | |||
Вечер | Разучивание заклички с подгруппой детей: «Приходи к нам весна». Систематизировать знания детей о народной традиции «кликать», звать весну, рассказать, почему люди так долго ждали окончание зимы. Помочь детям запомнить закличку, закрепить умение выразительно произносить текст. Хороводная игра «Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках. | Гимнастика после сна «Посуда». (С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Помочь детям войти в активное состояние, вызвать положительные эмоции, укрепить мышечный тонус. Игровая ситуация с подгруппой детей: «Научим Степашку беречь игрушки». Побуждать детей бережно относиться к игрушкам, аккуратно обращаться с ними. Поддерживать стремление после игр складывать игрушки в специально отведённое место. | Игры – вкладыши по выбору детей. Способствовать развитию зрительной памяти, внимания и усидчивости. Побуждать детей играть рядом с другими детьми. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за ветром. Систематизировать знания детей, что с наступлением весны, солнце будет припекать больше и ветер потеплеет. Поддерживать у детей интерес к явлениям природы в неживой природе. Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч». Упражнять детей в беге, закреплять умение прыгать на двух ногах. Совместная деятельность: с Лерой, Максимом – подмести пол на веранде. Вызвать желание помогать взрослым. Индивидуальная работа с Ксюшей, Егором, Даней Ш- «Большие ноги шагают по дороге». Упражнять в ходьбе сохраняя равновесие. Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой материал: (кегли, мячи, кубики). Содействовать развитию умения детей самостоятельно выбирать игровой и спортивный инвентарь в соответствии со своими интересами; договариваться со сверстниками о совместной игре. | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Информация для родителей на тему: «Как уберечь себя от короновируса». |
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | |||||||
08.04.2021г. Четверг | Организованная образовательная деятельность (подгрупповая и индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация самостоятельной деятельности воспитанников | ||||
Утро | Рассматривание картинки на тему: «Мама моет посуду». Обеспечить развитие умения использовать названия предметов посуды в активной речи; закреплять представления детей о труде взрослых. Работа в уголке сенсорного развития с Соней Б, Аришей, Даней К. «Поможем кукле Даше подобрать чашки к блюдцам ». Закреплять умение детей группировать предметы по цвету. Обеспечить развитие зрительно-двигательной координации. | Утренняя гимнастика «Озорные кубики». (С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей. Игровая ситуация с подгруппой детей «Угостим Мишку чаем». Расширять представление о правилах безопасного поведения за столом; добиваться повторения названий чайной посуды, соблюдение порядка сервировки стола для чаепития. | Создание игровой ситуации: Маленькие хозяюшки». Формировать у детей игровые действия с куклой; закрепить знания о назначении посуды. Способствовать развитию подражательных действий. | ||||
ОП | Музыкальная деятельность. (По плану музыкального руководителя). Муз. рит. движ. «Гуляем и пляшем», музыка М. Раухвергера. Слушание. «Куколка Маша», музыка С. Невельштейн. Пение. «Серенькая кошечка», музыка В. Витлин. Танец «Пляска с платочком», русская народная мелодия. Игра «Мышки и кот», музыка А. Филиппенко. Роль воспитателя. Выполняет упражнение с детьми. Активизирует малоактивных детей. Активизирует внимание детей на вид деятельности. Участвует в беседе о содержании и характере музыкального произведения. Поёт вместе с детьми. Танцует с детьми. Играет вместе с детьми. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за первой травкой – формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру. Подвижная игра «Кот и мыши» - продолжать привлекать детей к участию в хороводных играх, развивать умение слушать воспитателя. Совместная деятельность: с Максимом, Ксюшей- «Поможем зайчику подмести дорожку». Побуждать выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа с Андрюшей, Ульяной, Лерой–«Догоните зайчика». Упражнять в беге в определённом направлении. Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой материал (зайчика, лопатки, метёлки и др. игрушки). Способствовать развитию умения вступать в игровое взаимодействие со сверстниками . | ||||||
ОП | Чтение художественной литературы. Тема: С. Капутикян «Маша обедает». Задачи. Способствовать развитию понимания содержания стихотворения в сопровождении инсценировки. Побуждать отвечать на вопросы, повторяя отдельные фразы текста. Способы: художественное слово, чтение стихотворения, вопросы детям. Средства: игрушки – кукла, собака, кошка, курица. Литература: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий», с. 48. | ||||||
Вечер | Индивидуальная работа с Егором, Андрюшей, Артёмом– «Волшебный сундучок». Закреплять умение составлять описательный рассказ по игрушкам. Обеспечить развитие внимания. Игра-забава «Заводные игрушки». Создавать радостный эмоциональный фон; способствовать становлению доброжелательных взаимоотношений между детьми. | Гимнастика после сна «Посуда». (С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Помочь детям войти в активное состояние, вызвать положительные эмоции, укрепить мышечный тонус. Игровая ситуация с подгруппой детей: «Непослушные туфельки». Способствовать развитию умения правильно надевать сандалики, самостоятельно застёгивать ремешки. | Внести в игровой уголок набор чайной посуды. Предложить детям угостить кукол пирожными, булочками; напоить чаем и т.д. Помочь в развитии сюжета игры; побуждать в использовании детьми предметов-заместителей. | ||||
Вечерняя прогулка | Подвижная игра «Автомобили» - закреплять правила дорожного движения (ехать на зелёный цвет, на красный – остановиться). Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить детей с разными видами транспорта: легковым и грузовым; с элементарными правилами дорожного движения: по проезжей части едут машины, по тротуару ходят пешеходы. Совместная деятельность: с даней Ш, Ульяной, Димой– подмести лавочки в домике. Вызвать желание трудиться вместе. Индивидуальная работа с Софой. Лерой, Кирюшей- лазание по лесенке. Способствовать развитию координации движений, ловкости. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников; обеспечить развитие игрового опыта каждого ребенка. | ||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Предложить родителям почитать детям книги, рассмотреть иллюстрации, картинки на тему: «Посуда». | ||||||
Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками | |||||||
09.04.2021г. Пятница | Организованная образовательная деятельность (подгрупповая и индивидуальная) | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация самостоятельной деятельности воспитанников | ||||
Утро | Индивидуальная работа с Ариной, Соней Б, Максимом- игра «Найди где спрятано». Содействовать развитию умения ориентироваться в пространстве по указанию педагога. Повышать двигательную активность. Способствовать профилактике переутомления. Чтение детям стихотворения Н Нищевой «Машина каша». Помочь детям понять смысл стихотворения; закрепить знания о посуде, животных и их пище. | Утренняя гимнастика «Озорные кубики». (С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей. Игровая ситуация с подгруппой детей «Послушная ложка». Способствовать формированию у детей умения правильно пользоваться ложкой (обращать внимание на правильное положение руки, умение брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта). | Создание игровой ситуации: «Строим дом для петушка». Закреплять умения детей выполнять постройки по образцу, делать их прочными. В роли участника игры побуждать детей обыгрывать постройки, передавать сюжеты знакомых сказок. | ||||
ОП | Лепка. Тема: «Тарелочки для кошечек и котят». (Литература: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий», с. 126). Задачи. Способствовать развитию умения отщипывать кусочек пластилина. Обеспечить развитие умения лепить плоские и круглые формы. Закрепить умение различать предметы по величине. Вызвать у детей желание помочь игровому персонажу. Способы: худож. слово, игровой, вопросы к детям, показ и объяснение, поощрение, обыгрывание детских работ. Средства: пластилин, доски для лепки, влажные салфетки, игрушки –кошка, котёнок. | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Воробушки и кот». Упражнять детей в беге со сменой направления по всей площадке. Обеспечить развитие внимания, координации движений, обогащать двигательный опыт. Наблюдения за птицами. Рассказать детям о том, что весной из теплых стран возвращаются птицы: показать этих птиц на картинке. Расширять представления детей о перелётных птицах. Совместная деятельность: с Даней К, Машей. Ксюшей– насыпать корм в кормушку для птиц. Способствовать развитию умения заботиться о птицах Индивидуальная работа с Артёмом, Андрюшей, Ульяной– игровое упражнение «Сбей кегли». Закреплять умение выполнять метание в горизонтальную цель. Самостоятельная игровая деятельность детей. Вынести игровой материал: метёлки, кегли, посудку, кукол. Способствовать формированию умений вступать в игровое взаимодействие со сверстниками; брать на себя игровую роль и действовать в соответствии с ней. | ||||||
ОП | Двигательная деятельность. (Литература: Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 2-4 лет по программе «Детство» / авт.-сост. И.М. Сучкова, Е.А. Мартынова. – Волгоград: Учитель. – с.97.). Задачи. Формировать умение прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, закреплять умение ходить на четвереньках; способствовать развитию координации движений, умение сохранять определённое направление при броске предметов. Пособия: погремушки и мешочки с песком количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, 3-4 больших обруча. I часть. Ходьба и бег врассыпную с погремушкой в руке. II часть. Общеразвивающие упражнения ( с погремушкой). Основные виды движений. 1. Ходьба на четвереньках друг за другом- «кошечки идут». Д.(20-30 сек.) 2. Прыжки с гимнастической скамейки Д.(3-4 раза). 3. Бросание мешочков с песком в горизонтальную цель (обруч) правой и левой рукой (2-3 раза каждой) с расстояния 1 метр. 4. Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч». Д.2-3 раза. III часть. Ходьба в колонне по одному обычным шагом и на носках. | ||||||
Вечер | Игровая деятельность с подгруппой детей: «Поможем куклам подобрать зонтики и сапожки». Закреплять умения различать и называть четыре основных цвета; способствовать развитию умения пользоваться приемами зрительного наложения, внимания и памяти, самостоятельности | Гимнастика после сна «Посуда». (С использованием оздоровительных методик интернет ресурсов). Помочь детям войти в активное состояние, вызвать положительные эмоции, укрепить мышечный тонус. Игровая ситуация с подгруппой детей: «Научим куклу Машу аккуратно кушать хлеб». Формировать умение правильно вести себя за столом; порционный кусочек хлеба не щипать, а откусывать маленькими кусочками. Побуждать бережно относиться к хлебу. | Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечить развитие умения детей выбирать спортивные атрибуты по интересам, выполнять упражнения с ними. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в уголке. | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за почками на деревьях – привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, вызвать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Паровозик» - Способствовать развитию умения двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. Совместная деятельность- предложить желающим детям оказать помощь при выносе игрового материала на улицу. Индивидуальная работа с Софой, Егором, Машей- «Отгадай какого цвета?». Закреплять знания основных цветов. Самостоятельная игровая деятельность детей. Вынести игровой материал: кукол одетых по сезону, коляски, формочки, ведёрки, лопатки. Способствовать формированию умений вступать в игровое взаимодействие со сверстниками; выполнять несколько игровых действий. Поддерживать эмоционально-положительное состояние детей. | ||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Предложить родителям принять участие в оформлении выставки детских работ на тему: «Посуда». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе
Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...
Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ
В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарный план мероприятий с детьми в летний период в МДОУ ДС №15.
Представлено календарное планирование главных мероприятий дня на летне-оздоровительный период в детском саду....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки
Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...