Календарное планирование на неделю Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
- Утренняя гимнастика (комплекс №6)
- Беседа с детьми, «Какие сказки я люблю». Цель: выяснить, какие народные сказки любят и знают дети.
- Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. Цель: формировать умение внимательно рассматривать иллюстрации.
- Дидактическая игра «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово.
- Индивидуальная работа с Машей и Никитой. Рассматривание картины «Мама укладывает дочку спать». Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15._22.03-26.03.docx | 44.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки.
22.03.2021, понедельник
Итоговое мероприятие: Литературное развлечение «В гостях у сказки». Цель: определить уровень знания детьми народных сказок.
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Художественное творчество. Рисование. Тема: «В некотором царстве» Программное содержание: учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок. Учить детей создавать выразительный образ колобка. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Развивать воображение, умение пользоваться краской, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другую краску, и по окончании работы. Воспитывать эмоциональные чувства. Материал: сундучок, конверт с письмом, изображение колобка, окошки разного цвета со ставенками, персонажи сказки колобок. Оборудование: гуашь, салфетки бумажные, стаканчик с водой. (конспект занятия) 2. Физическая культура | Утро
Утренняя прогулка
| Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. -подготовить РППС по теме: Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки.
-материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
| ||
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| |
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей Изготовление папки-передвижки по теме недели: Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки. Беседы с родителями о необходимости одевать детей по погоде. Консультация на тему: «Роль отца в воспитании детей». Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
23.03.2021, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: звуки Т, П, К. Программное содержание: Закрепить произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. В.В. Гербова стр.66.
2.Музыка (по плану муз. руководителя) | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала, сенсорные игры. -подготовить РППС по теме: Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки. -материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе
| -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
24.03.2021, среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Математика. Тема: Занятие № 3 Программное содержание: Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько- сколько, больше- меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. В.А. Позина стр.35.
2.Физкультура. | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала, сенсорные игры. -подготовить из РППС по теме: Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка.
Вечер, работа в группе.
|
25.03.2021, четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Музыка(по плану муз. руководителя). 2. Познавательное развитие (формир. целостной картины мира). Тема: «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: расширять и углублять представление детей о русских народных сказках; продолжать учить отгадывать загадки; - учить рассуждать, отвечать на вопросы взрослого. - развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки. - воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам; - создать положительное эмоциональное настроение от участия в совместной деятельности. (Конспект занятий). | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала, сенсорные игры. -подготовить из РППС по теме: Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки. -материал для художественного творчества. (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе
|
26.03.2021, Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Художественное творчество. Аппликация. Тема: «Заюшкина избушка». Программное содержание: упражнять детей в наклеивании различных геометрических фигур разного цвета, формировать навыки в работе, учить аккуратности. Формировать желание помогать и защищать слабых. Вызывать у детей радость от проделанной работы. (конспект занятия) Материалы: альбомный лист. Вырезанные из цветной бумаги: большой квадрат (дом, маленький квадрат (окошко, треугольник (крыша, фигурка зайчика, морковка. Иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка». Предварительно чтение сказки «Заюшкина избушка».
2. Физкультура.
| Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала, сенсорные игры. -подготовить из РППС по теме недели: Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки. -материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
Цель: подготовиться к инсценировке.
|
Тема недели:
Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование по теме:"Народная культура и традиции" младшая группа
календарное планирование по теме:"Народная культура и традиции" младшая группа...
7 Календарное планирование по теме: «Народная культура и традиции» по ФГОС в подготовительной группе
Подготовительная группа тема: «Народная культура и традиции»Программное содержание: 1.Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными приметами, героическим эпосом; дат...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: "Народная культура и традиции".
Приобщение детей к истокам и ценностям народной культуры....
Тематическая неделя: «Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки»
Подробный план работы на неделю в средней группе по теме: " Народная культура и традиции. Волшебный мир сказки"...
Календарно тематическое планирование. Тема недели «Народная культура и традиции»
Создать условия для комплексной интеграции знаний детей через ознакомление дошкольников с народными праздниками и традициями русского народа....