Досуг в младшей группе "Спасем планету земля"
материал (младшая группа)

Цель: формировать у детей умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; укрепить дружеские отношения между детьми.

Задачи:

Образовательные:

- дать элементарные представления о космосе и планетах;

Развивающие:

развивать образное мышление, фантазию, творческое воображение;

- расширять словарный запас детей;

Воспитательные:

- воспитывать у детей свободное общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками;

- воспитывать чувство сострадания и желание оказывать помощь попавшим в беду, эмоциональную отзывчивость, трудолюбие;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_zemlya.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг «СПАСЁМ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ»

Цель: формировать у детей умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; укрепить дружеские отношения между детьми.

Задачи:

Образовательные:

- дать элементарные представления о космосе и планетах;

Развивающие:

развивать образное мышление, фантазию, творческое воображение;

- расширять словарный запас детей;

Воспитательные:

- воспитывать у детей свободное общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками;

- воспитывать чувство сострадания и желание оказывать помощь попавшим в беду, эмоциональную отзывчивость, трудолюбие;

Целевые ориентиры:

- ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними, стремится проявлять настойчивость в достижении цели;

- стремиться проявлять самостоятельность в игровом поведении

- проявляет отрицательное проявление к грубости и жадности;

- соблюдает правила элементарной вежливости, имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, старается соблюдать их;

- владеет активной речью, может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых, знает название окружающих предметов;

- стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движении и действиях. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу;

- проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает им;

- проявляет интерес к окружающему миру;

- проявляет интерес к продуктивной деятельности.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Воспитатель: - Ребята, смотрите, а к нам прилетела звезда, она из космоса. Да у неё для нас письмо. Давайте прочитаем его. Подходите поближе (открываем конверт и читаем письмо).

Здравствуйте дети с планеты земля. Мы жители планеты «Зелёная». Наша планета может погибнуть. Помогите нам! Прилетайте скорее!!!

Воспитатель: - Что же ребята нам необходимо отправляться на планету Зелёная и помочь жителям этой планеты. Мы полетим туда на космическом корабле. Путь будет не лёгким и мы должны  быть готовы к любым трудностям. (строим ракету, ставим  стулья вокруг нее).

Рано утром я проснусь (потянуться на носочках)

На зарядку становлюсь (шаг на месте)

Приседаю и скачу

Космонавтом стать хочу.

Чтобы космонавтом стать

Надо многое узнать

Быть проворным и умелым

Очень ловким, очень смелым

Воспитатель: Разминка прошла успешно, предлагаю экипажам занять свои места в космических кораблях, (дети садятся на стулья).

Звучит музыка ВИА Спайс « Волшебный полёт».

Воспитатель: - Я вижу впереди огромную планету. Только она не зелёная, а белая.

- Приготовились к посадке, расслабьтесь и закройте глаза.

(в это время перед «кораблём»  высыпают маленькие пластмассовые мячи).

Воспитатель: - Открывайте глаза. Посадка прошла успешно. Да, эта планета  вся покрыта льдом и снегом, и сколько космического мусора на ней скопилось. Надо спасти планету!

- С чего начнём? (ответы детей)

Воспитатель: - Давайте начнём с уборки космического мусора. Хорошо, что у нас с вами есть ведёрки. Начинаем работу! Собираем мусор в ведёрки.

(дети собирают «мусор»)

- Сколько мусора убрали. Планета стала чистой.


Есть одна планета-сад 
В этом космосе холодном. 
Только здесь леса шумят, 
Птиц скликая перелётных, 
Береги свою планету – 
Ведь другой, похожей, нету!
(Я. Аким)©

Воспитатель:- А что же нужно, чтобы деревья росли, кустарники и цветы?

                                         (Ответы детей)

Воспитатель:- Нужно тепло, тепло мы получаем от Солнца, оно согревает всё живое. Но Солнце никак не может протянуть свои лучи к планете. Давайте поможем ему.

Игра «Солнечная карусель»

Воспитатель: Игра (верно – неверно)
Поиграем мы немножко: похлопаем в ладошки, потопаем ножками. Если я буду говорить что-то неправильно, вы топаете ножками, а если все правильно, то хлопайте в ладошки.
Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу? (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

Воспитатель:- Помогли Солнышку. Сразу потеплело на планете.

                                (раздаётся голос в записи)

«Спасибо Земляне. Жители нашей планеты благодарят вас. Мы будем помнить вас всегда и расскажем всем, как вы спасли нашу планету. До свидания! Счастливого пути! Мы будем помнить вас. А ваша подруга  Звёздочка проводит вас до ракеты.

Воспитатель:- Какую огромную работу выполнили! Пора нам возвращаться на нашу красавицу Землю. Она нас ждёт. Мы ей тоже нужны.

Воспитатель: 

Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!
Мы забываем, что она у нас одна – 
Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима …
Она у нас одна, одна такая!

 Воспитатель:- А теперь рассаживайтесь по своим местам в ракете, пристёгивайте ремни. Сейчас Путь до Земли не близок.

Начинаем отсчёт 5, 4, 3, 2, 1 Пуск!

- А вот и Земля! Посадка благополучно завершена. Можно выходить из корабля.

 Давайте поприветствуем нашу Землю.

                                       (хлопаем в ладоши)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический досуг в старшей группе "Береги планету Земля"

Планета Земля - наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства....

Познавательный досуг "Планету Земля сохранить мы должны, иначе просто не будет земли".

С детьми проводилась познавательная беседа о влиянии природных факторов на экологию нашей планеты и влиянии хозяйственной деятельности человека  на окружающую природу....

Наша планета - Земля Цель: Формирование у детей знаний о планете Земля.

Наша планета - ЗемляЦель:Формирование у детей знаний о планете Земля.Задачи:- Закреплять знания о правилах поведения в природе.- Расширять представление о том, что лес – это сообщество растений ...

Познавательно - экологический досуг посвященный Всемирному Дню Земли "22 апреля день рождения нашей планеты Земля"

Цели: Прививать любовь к планете Земля. Подвести детей к пониманию того, что планета Земля наш общий дом и его надо беречь и охранять. Задачи: Образовательные: Формирование правил бережного от...

Досуг-развлечение «Мы живём на планете Земля»

Досуг-развлечение «Мы живём на планете Земля»  Цель: становление осознанно-правильного и бережного отношения к окружающему миру.Задачи:Развивать познавательный интерес к мир...