Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе.
Дата | Тема недели | Цель | Выход |
21.09. – 25.09. | Осень. Деревья | Расширять и систематизировать знания детей об осени как о времени года, ее признаках и явлениях. Обогащать представления детей о многообразии деревьев. | Выставка детских фото на фоне осеннего пейзажа «Моя золотая осень» |
28.09. – 02.10. | Овощи. Огород | Систематизировать и закрепить знания детей об овощах (когда собирают урожай, где растут овощи, в чем их польза, что из них готовят), о труде взрослых в огородах, на полях. | Выставка детских работ по лексической теме. |
05.10. – 09.10. | Фрукты. Сад | Систематизировать и закрепить знания детей о том, где растут фрукты, в чем их польза, что из них готовят, о труде взрослых в садах осенью, о понятии – плоды и плодовые деревья. | Презентация «Фрукты. Труд взрослых в саду» |
12.10. – 16.10. | Откуда пришел хлеб? | Систематизировать и закрепить знания о видах хлебобулочных изделий; о последовательности производства хлебных изделий: зерно-колос-уборка-мука-тесто-хлеб; воспитывать бережное отношение к хлебу. | Музей хлеба Проект |
19.10. – 23.10. | Лес. Ягоды. Грибы. | Систематизировать и закрепить знания детей о грибах и лесных ягодах и об их основных признаках. Уточнить, какие грибы и ягоды являются ядовитыми, а какие съедобными. Воспитывать бережное отношение к лесу. | Выставка детских работ по лексической теме. |
26.10. – 30.10. | Моя семья | Систематизировать и закрепить знания детей о родственных отношениях в семье. Развивать теплые отношения к членам своей семьи. | Генеалогическое древо. |
02.11. – 06.11. | Наша Родина. | Систематизировать и закрепить знания детей о России. Расширять представления о своей стране, о богатстве ее природы. Воспитывать чувство гордости за Родину. Воспитывать любовь к родному городу. | Лепбук «Дымки нарядные узоры» |
09.11.– 13.11. | Домашние животные. | Систематизировать и закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах, месте их обитания, внешнем виде и повадках, о пользе животных для человека. | Конкурс рисунков «Четвероногий любимец» |
16.11. – 20.11. | Домашние птицы. | Систематизировать и закрепить знания детей о домашних птицах, их внешнем виде, повадках, о пользе птиц для человека. | Выставка детских работ по лексической теме. |
23.11. – 27.11. | Зоопарк (животные севера и жарких стран). | Систематизировать и закрепить знания детей о характерных особенностях животных, птиц жарких стран, их повадках, поведении, образе жизни. Обобщить знания о животных и птицах Севера. | Макет «Обитатели Севера», «Жарких стран» |
30.11. – 04.12. | Зима. Приметы. | Систематизировать и закрепить знания детей о зиме, о зимних явлениях природы. Познакомить детей с периодами зимы и зимними месяцами. | Картотека зимних прогулок |
07.12.– 11.12. | Одежда, обувь, головные уборы. | Расширять кругозор детей в области одежды. Закреплять знания названий различных атрибутов одежды, обуви. | Дидактическая игра «Одень куклу» |
14.12. – 18.12. | Дикие животные. | Систематизировать и закрепить знания детей о диких животных и их детенышах, их внешнем виде, повадках, местах обитания, о питании зверей. Расширить представления о подготовке животных к зиме. | Презентация «Дикие животные» |
21.12. – 25.12. | Зимующие птицы. | Систематизировать и закрепить знания детей о зимующих птицах: почему они так называются; чем питаются; где живут; в чем их польза; как люди помогают птицам в зимнее время. | Выставка детских работ по лексической теме. |
28.12. – 31.12. | Новый год. Традиции и обычаи. | Систематизировать и закрепить знания детей о новогоднем празднике. Закрепить знания о том, что в году 12 месяцев, что год начинается с 1 января. Расширять представления о традициях и обычаях, связанных с праздником. Воспитывать уважение к культуре разных народов. | Проведение новогоднего праздника |
11.01. – 15.01. | Каникулы. Неделя здоровья. Я человек | Формировать правильное отношение детей к физкультуре. Формировать необходимые знания в области гигиены, медицины. Формировать элементарные представления о строении человеческого организма. | Досуг «В здоровом теле-здоровый дух» |
18.01 – 22.01. | Каникулы. Зимние забавы. | Познакомить детей с зимними забавами; формировать представления о зимних видах спорта; формировать представления о безопасном поведении зимой. | Папка передвижка «Осторожно, гололед» |
25.01.– 29.01. | Продукты питания. | Систематизировать и закрепить знания детей об основных продуктах питания, из чего они сделаны, что из них можно приготовить. | Ширма «Гипермаркет» |
01.02. – 05.02. | Все профессии важны. Инструменты. | Систематизировать и закрепить знания детей о людях разных профессий, их деловых и личностных качествах, о значении их труда для общества. Систематизировать и закрепить знания об инструментах, используемых представителями различных профессий, и действиях, выполняемых с помощью этих инструментов. | Картотека бесед «Все профессии важны» |
08.02. – 12.02 | Транспорт. Виды транспорта. | Систематизировать и закрепить представления детей о транспорте; о видах транспорта, его значении. | Макет дороги |
15.02. – 19.02. | Вода. Обитатели водного мира. | Расширять знания детей о важности воды в природе. Систематизировать и закрепить представления детей о жизни животных морей и океанов. | Презентация |
22.02.– 26.02. | Защитники Отечества. Военные профессии. | Систематизировать и закрепить знания детей о России, защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за Родину. Систематизировать знания о Вооруженных силах России. | Стенгазета, развлечение с папами «Мой папа самый лучший!» |
01.03. – 05.03. | Весна. 8 марта – женский праздник. | Систематизировать и закрепить знания детей о названиях весенних месяцев, об основных признаках весны; учить устанавливать причинно-следственные связи; учить понимать причины пробуждения животных от зимней спячки и появления детенышей. | Стенгазета, досуг «8 марта» |
09.03. – 12.03. | Квартира. Мебель. | Расширять знания детей о месте жительства людей. Закреплять представления детей о мебели. | Выставка поделок из бросового материала «Мебель» |
15.03. - 19.03. | Посуда. Бытовые приборы. | Систематизировать и закрепить знания детей о видах посуды и ее назначении; существенных признаках, материалах, из которых она сделана. Также систематизировать и закрепить знания детей о бытовых приборах; их назначении и общем принципе действия. | Викторина |
22.03. – 26.03. | Театральная неделя. | Развивать знания и представления детей о театре: его видах, профессиях людей, работающих в театре, о правилах поведения. | Лепбук «Театр» |
29.03. – 02.04. | Книжкина неделя. | Продолжать формировать представление детей о книге, ее значимости, пользе. Расширять представления детей о детских писателях. | Книжки-малышки Ширма «Библиотека» |
05.04. – 09.04. | Перелетные птицы. | Систематизировать и закрепить у детей знания о перелетных птицах, их поведении. | Викторина |
12.04. – 16.04. | Космос. | Расширять представления детей о космосе, работе космонавтов в процессе полёта на орбитальной космической станции. | Презентация, Папка-передвижка |
19.04. - 23.04. | Первоцветы. | Расширять и дополнять знания детей о цветах. Систематизировать знания о сезонных изменениях в природе, приметах и признаках весны. | Развлечение |
26.04. – 30.04 | Насекомые. | Систематизировать и закрепить знания детей об образе жизни насекомых; их строении; где живут, чем питаются; их вреде и пользе для природы и человека. | Выставка детских работ по лексической теме |
03.05. – 07.05. | Россия. День Победы. | Подвести детей к пониманию значимости сохранения и передачи культурно- исторического наследия своей малой родины от поколения к поколению. | Выступление для ветеранов, открытки |
24.05. – 31.05. | Скоро лето. Скоро в школу. Выпускной. | Систематизировать и закрепить знания детей о летних месяцах, изменениях в природе летом, о летних забавах детей и взрослых. Также систематизировать и закрепить знания детей о школе, учебе, о школьных принадлежностях. | Выпускной |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ
Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/16/picture-67816.jpg)
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....
Комплексно-тематический план Животные Севера подготовительная группа
Комплексно-тематический план на одну неделю Животные Севера подготовительная группа....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/03/picture-333359-1383500082.jpg)
комплексно тематический план на январь подготовительная группа
Праздники развлечения, тематические недели сезонные явления, календарные праздники, традиции, эксперементальная деятельность...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/03/picture-333359-1383500082.jpg)
комплексно тематический план на октябрь подготовительная группа
тематиские недели , сезонные явления, развлечения, календарные праздники ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/17/picture-530750-1439829595.jpg)
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...