Модель взаимодействия детского сада и семьи по ранней социализации ребёнка в период адаптации к условиям дошкольного учреждения.
проект (младшая группа)
Данная работа представляет собой з-х летний опыт по реализации и апробированию проектов, направленных на профилактику и предупреждение дезадаптации детей, поступающих в дошкольное учреждение.
В работе представлена модель, включающая в себя проект организации семейной адаптационной группы воскресного дня для детей «Дружная семейка». Эта модель преддошкольного образования – совместное с семьёй воспитание детей в условиях детского сада – обеспечивает развитие личности ребёнка и гармоничных отношений с ним взрослых. В такую группу дети приходят вместе с родителями. Здесь малыш имеет возможность, находясь вместе с мамой, играть, двигаться, общаться с незнакомыми ранее детьми и взрослыми. А главное – он спокоен, не покинут и по-прежнему любим. Специалисты научат родителей, как полноценно общаться с ребёнком. Они предложат методы и приёмы обучения и воспитания малыша в зависимости от его возрастных и индивидуальных особенностей, поддержат родителей в решении сложных психолого-педагогических задач социализации и индивидуализации ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 373 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/28/picture-374812-1511880500.jpg)
СТАТЬЯ НА ТЕМУ: " Ранний возраст в период адаптации к дошкольному учреждению"
СТАТЬЯ НА ТЕМУ " рАННИЙ ВОЗРАСТ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/27/picture-45545-1519747263.jpg)
Структурно - функциональная модель взаимодействия детского сада и родителей воспитанников с ОВЗ в социализации личности ребенка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11805404","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"width: 390px; height: 480px;","width":"360"}}]]Вопросы социализации ли...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/17/picture-477314-1410958784.jpg)
Элементы песочной терапии как способ снятие эмоционального напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
Психологи отмечают, что игры с песком обладают особым обаянием, что дает возможность использовать их для обогащения эмоционального опыта ребенка, для профилактики и коррекции его психических состояний...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/13/picture-993351-1702435229.jpg)
Опыт работы. Практика организации цифровой педагогической интернатуры на тему: «Взаимодействие специалистов и воспитателей группы раннего возраста в период адаптации детей в рамках детско-родительского клуба «Гармония»
Опыт работы. Практика организации цифровой педагогической интернатуры на тему: «Взаимодействие специалистов и воспитателей группы раннего возраста в период адаптации детей в ра...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/26/picture-1367117-1637924803.jpg)
Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ...
"Использование игровой технологии интелектуально-творческого развития детей " Сказочные лабиринты" В.Воскобовича (предметно-пространственная развивающей среда "Фиолетовый лес") в группе раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению"
Презентация на тему: " Фиолетовый лес в развитии навыков игрового взаимодействия"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/22/picture-1177414-1611306081.jpg)
Проект Работа педагога-психолога с родителями детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению «Мамина школа»
В возрасте 1 - 3 лет ребенок имеет ряд специфических возрастных особенностей. Этот период характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с матерью и страхом новизны. Адаптация к дошкольному у...