бланки мониторинга
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)
бланки мониторинга образовательной программы ДОУ "От Рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_st._gr_0.docx | 110.25 КБ |
pedagogicheskaya_diagnostika_podg_gr_0_1.docx | 103.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №_____________________________________________________________________ дата проведения ____________________________________________________
воспитатели _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||||||||||||
Развитие речи | |||||||||||||||||||
№ п/п | Ф.И.ребёнка | может участвовать в беседе | умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника | составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения | определяет место звука в слове | умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением | умеет решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять | умеет различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки | умеет составлять по образцу простые и сложные предложения | итог | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №____________________________ дата проведения ________________________воспитатели _____________________________________________
образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||||||||
Художественная литература | |||||||||||||||
п/п | Ф.И.ребёнка | умеет внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения | умеет выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям. В инсценировках | определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы | драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения | вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости напомнить ребёнку первые строчки), 2-3 считалки | назвать любимого детского писателя | итог | |||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | Н. г. | К.г. |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №_______________________________________________дата проведения ______________________________________
воспитатели __________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ" | |||||||||||||
договаривается с партнёрами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры | умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей | в дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш | объясняет правила игры сверстникам | после просмотра спектакля может оценить игру актёров, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки | имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре; умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, поделки, подручный материал) | обогащен словарь вежливыми словами | |||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н | К | ||
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения __________________________________________________
воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область " СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ" | ||||||||||||||||||||||||
самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью | выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол | поддерживает порядок в группе и на участке детского сада | выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы | соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду | соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения | различает и называет специальные виды транспорта (скорая помощь, пожарная, милиция), объясняет их назначение | понимает значение сигналов светофора; узнаёт и называет дорожные знаки (пешеходный переход, дети, остановка общественного транспорта, подземный переход, пункт медицинской помощи) | различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра" | знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей среде) | итог | ||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |||||
ИТОГО по группе, % | Н. г. | К. г. |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________
воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" | |||||||||||||||||||||
Приобщение к социокультурным ценностям | |||||||||||||||||||||||
знаком с флагом и гербом России, мелодией гимна | знает о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи и др. | имеет представление о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт | различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту | классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны | знает название родного города, страны, её столицу | называет времена года, отмечает их особенности | знает о взаимодействии человека с природой в разное время года | знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений | бережно относится к природе | итог | |||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения ____________________________________________________
воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" | |||||||||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | |||||||||||||||||
умеет с помощью взрослого составлять модели и использовать их в познавательно-исследовательской деятельности | умеет выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т.п.), включая органы чувств: зрения, слух, осязание, обоняние, вкус | имеет представление о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т.п.) | умение обследовать предметы разной формы; при обследовании включать движения рук по предмету | сравнивает предметы, подмечает незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал), объединяет предметы по общим признакам, составляет из части целое (складные кубики, мозаика, пазлы), определяет изменения в расположении предметов (впереди, сзади, направо, налево, под, над, посередине, сбоку) | итог | ||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 |
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям встаршей группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения ____________________________________________________
воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" | |||||||||||||
Ознакомление с миром природы | |||||||||||||||
знаком с понятиями «лес», «луг» и «сад» | имеет представление детей о диких животных, о птицах, о пресмыкающихся и насекомых | имеет представление о чередовании времен года, частей суток | умеет устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон-растительность-труд людей) | имеет представление о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее | Имеет представление о сезонных изменениях в природе | итог | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 |
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям встаршей группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения ____________________________________________________
воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" | |||||||||||||||
Формирование элементарных математических представлений | |||||||||||||||||
считает (отсчитывает в пределах 10) | правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах10), отвечает на вопросы: сколько?, который по счёту? | уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы) | сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путём наложения или приложения | размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины | выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам | умеет ориентироваться на листе бумаги | понимает смысл пространственных отношений (вверху-внизу, впереди (спереди)-сзади (за), слева-справа, между, рядом с, около) | ||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения ____________________________________________________
воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" | ||||||||||||
Формирование элементарных математических представлений | ||||||||||||||
понимает отношения рядом стоящих чисел (5<6 на 1,6>5 на 1) | называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток | называет текущий день недели | знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон) | умеет устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой будет завтра | итог | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | ||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 | ||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | Н. г. | К. г. |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №________________________________________________________________________дата проведения __________________________________________________
воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "Художественное творчество" | ||||||||||||||||||||
различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура) | выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция) | знает особенности изобразительных материалов | рисование | |||||||||||||||||||
создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения | использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы | использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов | выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства | умеет смешивать краски для получения новых цветов и оттенков и высветлять цвет, добавляя в краску воду | умеет создавать сюжетные композиции на темы окружающей жизни и на темы литературных произведений | умеет составлять узоры по мотивам городецкой, полохов-майданской, гжельской росписи | ||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |||
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №________________________________________________________________________дата проведения __________________________________________________
воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "Художественное творчество" | |||||||||||||||
лепка | аппликация | итог | |||||||||||||||
лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы | лепит с натуры и по представлению знакомые предметы | умеет лепить птиц, животных, людей; пользоваться стекой, наносить рисунки | создаёт небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур | создаёт изображения по мотивам народных игрушек | вырезает одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения – из бумаги, сложенной пополам (стакан, ваза, цветок и др.) | изображает предметы и создаёт несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания бумаги | |||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | К. г. | Н. г. |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе
группа №_____________________________________________________________дата проведения __________________________________________________
воспитатели _____________________________________________________________________
Образовательная область "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ" | |||||||||||||||||||
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Развитие речи | |||||||||||||||||
умеет высказывать предложения и делать простейшие выводы | различает на слух и в произношении все звуки родного языка; умеет внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями | умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени | правильно строит сложноподчиненные предложения, использует языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если бы и т.д.) | умеет вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; доброжелательный и корректный собеседник | содержательно и выразительно пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия | употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов | различает понятия "звук", "слог", "слово", "предложение"; называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах; находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове | умеет делить двухсложные и трехсложные слова с открытыми слогами на части; умеет составлять слова из слогов (устно) | |||||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г | К.г | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г | К.г | Н.г | К.г. | Н. | К. | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 |
Образовательная область "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ" | ||||||||||||||||||||||
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Развитие речи | Художественная литература | |||||||||||||||||||
умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, по плану, из личного опыта | имеет представление о предложении;умеет составлять предложения, называть слова в предложении с указанием их последовательности (без союзов и предлогов) | умеет отстаивать свою точку зрения | итог | художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы) | различает жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ, объясняя, что прослушали сказку, рассказ, стихотворение | называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки | называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг | выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа | итог | |||||||||||||
| Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н | К | Н. | К | Н.г | К.г | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | Н. г. | К. г. |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________
воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/ | Ф.И.ребёнка | образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" | |||||||||||||||||||||||
Ознакомление с социальным миром | |||||||||||||||||||||||||
имеет представление о людях разных профессий | имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира | выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей | знает герб, флаг, гимн России | называет главный город страны | имеет представление о родном крае; его достопримечательностях | имеет представление о школе, библиотеке | знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы.пресмыкающиеся, земноводные, насекомые) | знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений | знает правила поведения в природе и соблюдает их | устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями | итог | ||||||||||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н | К | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н | К | Н.г | К.г. | Н | К | ||
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________
воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/ | Ф.И. ребёнка | образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" | |||||||||||||||
Ознакомление с миром природы | |||||||||||||||||
имеет представление о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса | имеет представление об условиях жизни комнатных растений | умеет сравнивать насекомых по способу передвижения (летают, прыгают, ползают) | умеет устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями | имеет представление о сезонных изменениях в природе | имеет представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот | знания о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся | итог | ||||||||||
1 | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н | К | |
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 |
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________
воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/ | Ф.И.ребёнка | образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" | |||||||||||||
Развитие познавательно-исследовательской деятельности | |||||||||||||||
умение определять способ получения необходимой информации в соответствии с условиями и целями деятельности | умение самостоятельно действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом; ставить цель, составлять соответствующий собственный алгоритм; обнаруживать несоответствие результата и цели; корректировать свою деятельность | выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов; сравнивать предметы по форме, величине, строению, положению в пространстве, цвету; выделять характерные детали, красивые сочетания цветов и оттенков, различные звуки (музыкальные, природные и т.д.) | обсуждение ситуаций и отрицательных последствий, которые могут возникнуть при нарушении установленных норм | умение согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры | умение самостоятельно решать поставленную задачу | итог | |||||||||
1 | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г. | Н.г | К.г | |
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 |
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе
группа №________________________________________дата проведения мониторинга __________________________воспитатели _______________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
формирование элементарных математических представлений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
объединяет группы предметов по общему признаку в множество; устанавливает связи между целым множеством и его частями; находит части целого множества и целое по известным частям | считает до 10 и дальше (количественный и порядковый счёт в пределах20) | называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10) | соотносит цифру (0-9) и количество предметов | составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+,-,=) | измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объёмы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мерок; понимает зависимость между величиной меры и числом | умеет делить предметы, фигуры на 2-8 и более равных частей; сравнивать целый предмет и его часть | различает, называет: отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнение | ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, стол и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
формирование элементарных математических представлений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
знает состав чисел первого десятка, и состав чисел первого пятка из двух меньших | умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду | умеет определять временные отношения (день-неделя-месяц); время по часам с точностью до 1 часа) | знает монеты достоинством 1, 5,10копеек, 1, 2, 5, 10 рублей | знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года | моделировать геометрические фигуры | умеет распознавать фигуры независимо от пространственного положения, изображать, располагать на плоскости, упорядочивать по размерам, классифицировать, группировать по цвету, форме, размерам | пользуется в речи понятиями: «сначала», «потом», «до», «после», «раньше», «позже», «в одно и тоже время» | различает длительность отдельных временных интервалов (1 минута, 10 минут, 1 час) | итог | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | Н | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | Н. г. В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты | К. г. |
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе
группа №________________________________________________________________________дата проведения __________________________________________________
воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" Изобразительная деятельность | |||||||||||||||||||
различает виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство | называет основные выразительные средства произведений искусства | рисование | лепка | аппликация | итог | ||||||||||||||||
создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений | использует разные материалы и способы создания изображения | лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создаёт сюжетные композиции из 2-3 и более изображений | выполняет декоративные композиции способами нелепа и рельефа | расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства | создаёт изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания | создаёт сюжетные и декоративные композиции | |||||||||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г | К.г. | Н | К | ||
ИТОГО по группе, % | Н.г. | К. г. |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________
воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.ребёнка | образовательная область "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||||||||||
самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр | придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации; находит новую трактовку роли и исполняет её | может моделировать предметно-игровую среду | в дидактических играх договаривается со сверстниками об очерёдности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнёром | понимает образный строй спектакля: оценивает игру актёров, средства выразительности и оформление постановки | в беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения | владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре | участвует в творческих группах по созданию спектаклей (режиссёры, актёры, костюмеры, оформители) | самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своём внешнем виде | |||||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г | К.г | ||
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________
воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы | проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада | может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы необходимые для занятий, игр | соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице и в транспорте, дорожного движения | различает и называет специальные виды транспорта (скорая помощь, пожарная, милиция), объясняет их назначение | понимает значение сигналов светофора; | дорожные знаки (пешеходный переход, дети, остановка общественного транспорта, подземный переход, пункт медицинской помощи) | различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра" | знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей среде) | итог | ||||||||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||
ИТОГО по группе, % | Н. г. | К. г. |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оперативный контроль-схемы, бланки
Анализ условий проведения игр(схема 4.1) ДАТА_____________________________________ __________________________________________...
Бланки смотра предметной среды для логопедического кабинета
Эти бланки разработаны на основе требований к кабинетц логопеда в ДС. Пришлось их разработать самой, когда готовила материалы для смотра-конкурса предметной среды ДС. Обычно, в таких конкурсах участво...
Бланки мониторинга
Данные бланки помогают отслеживать динамику развития детей...
Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе
Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе...
Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе
Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе...
Мониторинг бланки подготовительная группа
Мониторинг бланки подготовительная группа...
Мониторинг бланки старшая группа
Мониторинг бланки старшая группа...