Оперативный контроль-схемы, бланки
методическая разработка по теме
Анализ условий проведения игр
(схема 4.1)
ДАТА_____________________________________ __________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________________________________ ___________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shemy_kontrolya_1.doc | 415.5 КБ |
plan_o.k_po_mesyacam.doc | 227 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ условий проведения игр
(схема 4.1)
ДАТА_____________________________________ __________________________________________
____________________________________ ___________________________________________
_____________________________________ ___________________________________________
№ | Вопросы для изучения | ||||||
1 | Соблюдение игрового режима | ||||||
2 | Наличие оборудования для игр | ||||||
3 | Расположение и хранение игрушек | ||||||
4 | Соблюдение правил пользования игрушками | ||||||
5 | Подбор игр , игрушек в соответствии с тематикой игр | ||||||
6 | Взаимосвязь игры с другими видами деятельности | ||||||
7 | Развитие чувства ответственности у детей за сохранение игрушек и умения приводить их в порядок |
В, С, Н, +, -
Выводы и предложения:
Анализ руководства педагога играми детей
(схема 4.4)
ДАТА__________________________________ ____________________________
__________________________________ ____________________________
__________________________________ ____________________________
№ | Вопросы для изучения | ||||||
1 | Правильно ли понимает педагог свою роль в руководстве игрой? | ||||||
2 | Насколько полно использует игру? | ||||||
3 | Развивается ли игровая деятельность с учетом уровня развития детей? | ||||||
4 | Доиграли ли до конца? | ||||||
5 | Обсуждается ли с детьми прошедшая игра? | ||||||
6 | Достаточно ли хорошо оснащена игра необходимым материалом? | ||||||
7 | Доступен ли игровой материал для использования его детьми? | ||||||
8 | Какие приемы, побуждающие детей к началу игры, использует педагог: Предложение игрушки; Взятие на себя роли; Совместное обсуждение плана игры; Подготовка оборудования к игре; Внесение нового оборудования; Совместное изготовление атрибутов к игре | ||||||
9 | Умеют ли дети применять свои знания на практике? |
В, С, Н, да, нет, частично
Выводы и предложения:
Организация подвижных и спортивных игр
(схема 3.4.)
ДАТА______________________________________ ___________________________________
______________________________________ ___________________________________
______________________________________ ____________________________________
№ | Вопросы для изучения | ||||||
1 | Соблюдение игрового режима | ||||||
2 | Наличие оборудования для подвижных (спортивных) игр | ||||||
3 | Учитывается ли при отборе игр желания детей? | ||||||
4 | Согласовывают ли дети в игре свои действия с действиями партнера? | ||||||
5 | Способствует ли игра самовыражению детей? | ||||||
6 | Какие игры преобладают: -игры с бегом; -игры с ползанием и лазанием; -игры с метанием и ловлей; -народные игры; -эстафеты -малоподвижные игры -спортивные игры (элементы) -игры на ориентировку в пространстве | ||||||
7 | Эмоциональны ли дети в игре? | ||||||
8 | Достаточно ли времени для игровой деятельности? | ||||||
9 | Содержат ли игры элементы новизны? | ||||||
10 | Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игами детей? -показ; -совет; -указания, -объяснение правил; -руководство поведением детей; -создание положительных эмоций; -оценивание игровых действий |
В, С, Н, +, -
Выводы и предложения:
Сюжетно – ролевые игры
Дата_________________ _______________
_________________ _______________
_____________ ___________
№ | Объект наблюдения | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
1 | Анализ условий для проведения с- р- игр | ||||||
1.1 | Соблюдение игрового режима | ||||||
1.2 | Наличие оборудования для игры | ||||||
1.3 | Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр | ||||||
1.4 | Хранение игрового материала | ||||||
1.5 | Соблюдение правил пользования игровым оборудованием | ||||||
2 | Игровая деятельность | ||||||
2.1 | Проявляют ли творчество в создании игры (выбор темы) | ||||||
2.2 | Умеют ли ориентироваться в игровой задаче. | ||||||
2.3 | Рождаются ли во время игры новые варианты | ||||||
2.4 | Умеют ли отражать реальные факты или события, знания о профессии взрослых | ||||||
2.5 | Умеют ли в процессе игры регулировать свои желания | ||||||
2.6 | Есть ли у ребенка чувство ответственности за выполнение порученной ему роли | ||||||
2.7 | Выполняют ли дети эстетические нормы поведения во время игры: -доброжелательность -отзывчивость -агрессивность -неумение договариваться -умение договариваться -сопереживание -взаимопомощь -правдивость -справедливость | ||||||
2.8 | Используют ли пространственную среду для развертывания игры | ||||||
2.9 | Изменят ли предметно игровую среду с учетом практического и игрового опыта | ||||||
3 | Руководство педагога с –р - играми | ||||||
3.1 | Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой | ||||||
3.2 | Развивается ли игровая деятельность с учетом уровня развития детей | ||||||
3.3 | Доиграли ли до конца | ||||||
1 мл. | 2 мл. | Ср.1 | Ср.2 | Ст. | Подг. | ||
3.4 | Формируется ли у них оценочное отношение не только к выполнению ролей, но и ко всей игре в целом | ||||||
3.5 | Достаточно ли хорошо оснащена игра материалом | ||||||
3.6 | Доступен ли игровой материал для использования его детьми | ||||||
3.7 | Разнообразие с- -р – игр |
В, С, Н, +,-
Выводы и предложения:
ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА
ТЕАТРАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ
№ | ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ | ДА | НЕТ | ЧАСТИЧНО |
1 | Обогащение детей впечатлениями, переживаниями с целью развития театрализованной деятельности | |||
2 | Наблюдение театрализованно – художественной деятельности детей и анализ уровня её развития | |||
3 | Планирование развития театрализованной деятельности детей (определяя «близкие», «средние», «дальние» перспективы) | |||
4 | Умение изготовлять атрибуты для театрализованных игр детей | |||
5 | Руководство эстетическим восприятием художественных образов и эмоциональное отношение к ним | |||
6 | Умение вызвать интерес к театрализованной деятельности, побуждать детей к ней | |||
7 | Умение отобрать, предложить для драматизации произведения, соответствующие жизненному опыту детей, их возрастным особенностям, интересам | |||
8 | Умение организовать данный вид деятельности |
Анализ знаний детей по краеведению
(старший дошкольный возраст)
ДАТА______________________________________
______________________________________
_______________________________________
№ | Вопросы для изучения |
| ||
1 | Сформирован (формируется) ли интерес у детей к истории родного города? | |||
2 | Знают герб города, историю возникновения | |||
3 | Знают и называют достопримечательности город, в котором проживают, его улицы, площади, проспекты | |||
4 | Имеют ли представления и знания о традициях, обычаях, национальностях, проживающего народа? | |||
5 | Знания детей о профессиях, предприятиях, которые широко известны в городе | |||
6 | Умеют ли дети увидеть, заметить, понять изменение развития в объектах, находящийся на родной улице, по дороге в детский сад, в центре города и т.п.? | |||
7 | Сформирована ли у детей система знаний о родном городе? |
В, С, Н, +, -
Выводы и предложения:
1.Дети подготовительных групп имеют средний уровень знаний по краеведению. Интерес к истории родного города воспитателями формируется систематически. Больше уделять внимание развитию представлений и знаний о традициях , обычаях, национальностях проживающего народа. Планировать экскурсии по городу и своему району.
Ст.воспитатель ______________Лейман
Качество знаний детей о сезонных явлениях в природе
(Умение обобщать, сравнивать, прогнозировать)
ДАТА______________________________________
______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
№ | Вопросы для изучения | ||||||
1 | Умеют ли дети замечать изменения, происходящие в природе? | ||||||
2 | Умеют ли дети увидеть и понять связи и отношения природных явлений? | ||||||
3 | Умеют ли высказывать оценочные явления (есть ли суждения)? | ||||||
4 | Умеют ли обобщать явления природы? | ||||||
5 | Полнота и глубина знаний? | ||||||
6. | Осознанность знаний | ||||||
7. | Умение ими оперировать, применять в разных ситуациях? | ||||||
8. | Вызывает ли наблюдение в природе от наблюдаемого объекта:
| ||||||
9.. | Отвечает ли объем знаний о сезонных явлениях в природе требованиям программы данной группы? |
В, С, Н, да, нет, частично
Выводы и предложения:
Анализ знаний детей о животном мире
(схема 5.7)
ДАТА______________________________________
______________________________________
_______________________________________
№ | Вопросы для изучения | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
1 | Сформирован ли интерес у детей к живым объектам? | ||||||
2 | Различают и называют домашних животных их характерные признаки | ||||||
3 | Знают и называют отличительные особенности внешнего вида диких животных; их повадки | ||||||
4 | Сформировано ли у детей понимание зависимости между внешним строением животных и условиями их существования? | ||||||
5 | Умение классифицировать по признакам, по направлениям, по форме и т. д. | ||||||
6 | Достаточно ли ребенок имеет информации? |
В, С, Н, +, -
Выводы и предложения:
Анализ знаний детей о растительном мире
ДАТА______________________________________
______________________________________
_______________________________________
№ | Вопросы для изучения | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
1 | Сформирован (формируется ) ли интерес у детей к растениям? | ||||||
2 | Знают и называют отличительные особенности внешнего вида растений, в соответствии с возр. особенностями | ||||||
3 | Сформировано ли (формируется) у детей понимание зависимости между внешним строением растений и условиями их существования | ||||||
4 | Умение классифицировать по признакам, по направлениям, по форме и т. д. | ||||||
5 | Достаточно ли ребенок имеет информации? | ||||||
6 | Умеют ли дети прогнозировать возможные изменения и состояния? |
В, С, Н, +, -
Выводы и предложения:
Анализ знаний детей о животном и растительном мире.
____________________________________________ ___________________________________________
____________________________________________ ___________________________________________
____________________________________________ ___________________________________________
№ | Вопросы для изучения | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
1 | Сформирован ли интерес у детей к живым объектам? | ||||||
2 | Различают и называют домашних животных их характерные признаки | ||||||
3 | Знают и называют отличительные особенности внешнего вида диких животных; их повадки | ||||||
4 | Сформировано ли у детей понимание зависимости между внешним строением животных и условиями их существования? | ||||||
5 | Умение классифицировать по признакам, по направлениям, по форме и т. д. | ||||||
6 | Сформирован (формируется) ли интерес у детей к растениям? | ||||||
7 | Знают и называют отличительные особенности внешнего вида растений, в соответствии с возр. особенностями | ||||||
8 | Сформировано ли (формируется) у детей понимание зависимости между внешним строением растений и условиями их существования | ||||||
9 | Умение классифицировать по признакам, по направлениям, по форме и т. д. | ||||||
10 | Достаточно ли ребенок имеет информации? |
В, С, Н, +, -
Выводы и предложения:
Работа в уголке природы
ДАТА______________________________________________________
______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
№ | Вопросы для изучения | ||||||
1 | Наличие в группе уголка природы | ||||||
2 | Ухоженность, эстетичность, разнообразие растений, соответствие возрасту. | ||||||
3 | Как часто планируются и проводятся наблюдения в уголке природы | ||||||
4 | Знают ли дети растения уголка природы, обитателей. | ||||||
5 | Есть ли у детей интерес, увлеченность, активность при работе в уголке природы | ||||||
6 | Наличие оборудования. Умение пользоваться им, | ||||||
7 | Частота представления детям возможности практических действий . | ||||||
8 | Сформированность у детей умений ухода за растениями(животными) уголка природы | ||||||
10 | Наличие календаря природы, фиксация наблюдений в календаре. |
В; С; Н; +; -
Выводы и предложения:
Организация наблюдений в природе
ДАТА_______________________________ ________________________________________
_______________________________ ________________________________________
_______________________________ ________________________________________
_______________________________ ________________________________________
_______________________________ ________________________________________
№ | Вопросы для изучения | ||||||
Организация наблюдений: | Выбор объекта | ||||||
Оправданность формы организации: | |||||||
фронтальное наблюдение | |||||||
с подгруппой | |||||||
индивидуально | |||||||
Приемы руководства с учетом возраста, их доступность, конкретность | |||||||
Использование анализаторов для полного восприятия детьми природы(зрение, слух, осязание, обоняние) | |||||||
Экологическая грамотность воспитателя | |||||||
Отношение детей к наблюдениям | интерес | ||||||
активность | |||||||
равнодушие | |||||||
Могут ли дети делать выводы о закономерностях и зависимостях при наблюдении | |||||||
Влияние наблюдений на природоохранную работу (подкормка птиц, бережное отношение к растениям, живым организмам) | |||||||
Проводятся ли дидактические игры с природным материалом | |||||||
Фиксация детских наблюдений(календарь природы, зарисовки) |
Условные обозначения: В, С, Н,+,-
Выводы и предложения:
Организация и проведение наблюдения
ДАТА_______________________________ _______________________________
____________________________ _____________________________
_____________________________ ______________________________
Вопросы для изучения | |||||||
Подготовка воспитателя и детей | |||||||
Соответствие программного содержания возрасту детей | |||||||
Заинтересованность детей | |||||||
Вопросы к детям, последовательность, точность, логичность. Заставляли ли вопросы думать? | |||||||
Опирались ли дети на свой опыт и знания? | |||||||
Установление связи между объектами: живой природы неживой природы | |||||||
Активен и самостоятелен ли ребенок? | |||||||
Сформирована ли система знаний в определенном направлении? | |||||||
Приемы словарной работы в ходе проведения наблюдения (приемы словарной работы направлены): на обогащение словаря уточнение закрепление активизацию | |||||||
Речь воспитателя в ходе наблюдения: простота речевых фраз; доступность изложения; выразительность; эмоциональность; | |||||||
Решались ли в ходе наблюдения: уточнение; закрепление; углубление и систематизация знаний | |||||||
Результативность проведенного наблюдения |
Условные обозначения: В, С, Н,+,-
Выводы и предложения:
Организация и проведение наблюдения
Дата_______________________________
тема ____________________________________________группа________________
Вопросы для изучения | В | С | Н | + | - | |
1 | Подготовка воспитателя и детей | |||||
2 | Соответствие программного содержания возрасту детей | |||||
3 | Заинтересованность детей | |||||
4 | Вопросы к детям, последовательность, точность, логичность. Заставляли ли вопросы думать? | |||||
5 | Опирались ли дети на свой опыт и знания? | |||||
6 | Установление связи между объектами: живой природы неживой природы | |||||
7 | Активен и самостоятелен ли ребенок? | |||||
8 | Сформирована ли система знаний в определенном направлении? | |||||
9 | Приемы словарной работы в ходе проведения наблюдения (приемы словарной работы направлены): на обогащение словаря уточнение закрепление активизацию | |||||
10 | Речь воспитателя в ходе наблюдения: простота речевых фраз; доступность изложения; выразительность; эмоциональность; | |||||
11 | Решались ли в ходе наблюдения: уточнение; закрепление; углубление и систематизация знаний | |||||
12 | Результативность проведенного наблюдения |
Условные обозначения: В, С, Н,+,-
Выводы и предложения:
Работа по звуковой культуре речи
ДАТА______________________________________
______________________________________
_______________________________________
№ | Вопросы для изучения | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
1 | Регулярно, ежемесячно планируется работа по ЗКР вне занятия | ||||||
2 | На каждом занятии по р.р .часть занятия выделяется на воспитание у детей ЗКР | ||||||
3 | Формы работы с детьми: индивидуальная работа; фронтальная работа; подгрупповая работа | ||||||
4 | Звукопроизношение детей в целом. | ||||||
5 | Умение детей рассказывать; отвечать на вопросы; вставлять реплики; | ||||||
6 | Работа над выработкой: Дикции; Темпа речи; Силы голоса; Интонац. выразит. | ||||||
7 | Наличие и использование в группе при работе с детьми: Потешек, скороговорок, чистоговорок; Стихи, загадки; Арт. Гимнастика; Пальчиковая гимнастика; Словесные игры; Комплекс упр. на развитие речевого дыхания | ||||||
8 | Наличие необходимого материала в группе для информационных стендов для консультирования родителей по вопросу воспитания ЗКР |
В, С, Н, +, -
Выводы и предложения:
Анализ знаний детьми стихов.
ДАТА______________________________________
______________________________________
_______________________________________
№ | Вопросы для изучения | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
1 | При отборе стихотворения учитывается ли объем, в соответствии с возрастом? | ||||||
2 | Стихи заучиваются в соответствии с реализуемой программой? | ||||||
3 | Подбираются ли стихи сверх программы, учитывающие интересы детей? | ||||||
4 | Сколько стихов заучивается в течение месяца? | ||||||
5 | Поддерживается ли интерес к выученному стихотворению? | ||||||
6 | Выразительно ли дети читают стихи? | ||||||
7 | Сформирован ли у детей интерес к заучиванию стихотворения, желание знать его? | ||||||
8 | Заучивают ли стихи дети дома, вместе с родителями? |
В, С, Н, +, -
Выводы и предложения:
Анализ работы по изучению дошкольниками ПДД
ДАТА______________________________________
______________________________________
_______________________________________
№ | Вопросы для изучения | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
1 | Систематичность занятий по изучению ПДД | ||||||
2 | Разнообразие видов занятий по ПДД | ||||||
2.1 | Беседы; | ||||||
2.2 | Тематические занятия; | ||||||
2.3 | Целевые или условные прогулки; | ||||||
2.4 | Сюжетно – ролевые игры; | ||||||
2.5 | Дидактические ига; | ||||||
2.6 | Подвижные игры; | ||||||
2.7 | Чтение худ. литературы | ||||||
2.8 | Досуг, развлечения | ||||||
3 | Работа с родителями по проблеме изучения ПДД | ||||||
4 | Планирование работы по ПДД | ||||||
5 | Знания, умения, навыки детей по ПДД |
В, С, Н, +, -
Выводы и предложения:
Анализ работы по изучению дошкольниками ПДД и ОБЖ
ДАТА ____________________группа__________________
____________________ группа__________________
_____________________группа__________________
____________________ группа__________________
_____________________группа__________________
№ | Вопросы для изучения | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
1 | Систематичность занятий по изучению ПДД и ОБЖ | ||||||
2 | Разнообразие видов занятий по ПДД и ОБЖ | ||||||
2.1 | Беседы; | ||||||
2.2 | Тематические занятия; | ||||||
2.3 | Целевые или условные прогулки; | ||||||
2.4 | Сюжетно – ролевые игры; | ||||||
2.5 | Дидактические ига; | ||||||
2.6 | Подвижные игры; | ||||||
2.7 | Чтение худ. литературы | ||||||
2.8 | Досуг, развлечения | ||||||
3 | Работа с родителями по проблеме изучения ПДД и ОБЖ | ||||||
4 | Планирование работы по ПДД и ОБЖ | ||||||
5 | Знания, умения, навыки детей по ПДД | ||||||
6 | Знания, умения и навыки детей по ОБЖ |
В, С, Н, +, -
Выводы и предложения:
Аспектный анализ поведения и деятельности детей на занятии
ДАТА ____________________группа__________________ ____________________________
____________________ группа__________________ ____________________________
_____________________группа__________________ ____________________________
____________________ группа__________________ ____________________________
_____________________группа__________________ ____________________________
_____________________группа__________________ ____________________________
№ | Вопросы для изучения | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 |
1 | Принятие детьми цели занятия | ||||||
2 | Проявляют ли дети познавательную активность? | ||||||
3 | Реагируют дети на приемы активизации деятельности? | ||||||
4 | Использование знаний и умений для достижения результатов деятельности | ||||||
5 | Учебные навыки детей | ||||||
6 | Особенности поведения детей на занятии: (активность, внимание, интерес, другое отношение к занятию) | ||||||
7 | Достигнута ли детьми дидактическая цель? |
В, С, Н; да, нет. частично
Выводы и предложения:
Предварительный просмотр:
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
Сентябрь 2009 г.
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная | подготовительная | ||||||||||||||||||||
Недели месяца | |||||||||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | ||
Анализ календарных планов | |||||||||||||||||||||||||
Адаптационный период в в группах младшего возраста | |||||||||||||||||||||||||
Качество знаний детей об осенних явлениях природы | |||||||||||||||||||||||||
Изучение дошкольниками ПДД |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний - С
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
Октябрь 2009 г.
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная | подготовительная | ||||||||||||||||||||
Недели месяца | |||||||||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | ||
1 | Анализ по звуковой культуре речи | ||||||||||||||||||||||||
2 | Скоординированность режима дня ,сетки занятий и учебного плана | ||||||||||||||||||||||||
3 | Организация питания | ||||||||||||||||||||||||
4 5 | Предварительный просмотр аттестационного материала | ||||||||||||||||||||||||
Планирование театрализованной деят. |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
Ноябрь 2009 г.
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная | подготовительная | ||||||||||||||||||||
Недели месяца | |||||||||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | ||
1 | Выполнение режима дня | ||||||||||||||||||||||||
2 | Работа в уголках природы | ||||||||||||||||||||||||
3 | 3 Проверка качества знаний у детей по краеведению (5-6 гр.) | ||||||||||||||||||||||||
4 | Организация и проведение наблюдения |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
Декабрь 2009 г.
Вопросы на контроле | Возрастные группы, недели месяца | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | Подг. 1 | Подг. 2 | |||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | |
1 Воспитание КГН | ||||||||||||||||||||||||
2 Качество знаний детей о зимних явлениях в природе | ||||||||||||||||||||||||
3 Организация прогулки | ||||||||||||||||||||||||
4 Работа в преддверии праздника |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
ЯНВАРЬ 2010 г.
Вопросы на контроле | Возрастные группы, недели месяца | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | Подг. к школе 1 | Подг. к школе 2 | |||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | |
1 Организация и проведение утренней гимнастики ,гимнас. после сна | ||||||||||||||||||||||||
2 Организация питания | ||||||||||||||||||||||||
3Проверка знаний детей по ОБЖ и ПДД | ||||||||||||||||||||||||
4 Контроль за проведением диагностики |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
ФЕВРАЛЬ 2010 г.
Вопросы на контроле | Возрастные группы, недели месяца | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная | подготовительная | |||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | |
1 Система проведения утренней гимнастики | ||||||||||||||||||||||||
2Целесообразность использ-я физминуток | ||||||||||||||||||||||||
3 Орг-ция и проведение спорт-х и подвижных игр | ||||||||||||||||||||||||
4Сюжетно- ролевые игры |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
МАРТ 2010 г.
Вопросы на контроле | Возрастные группы, недели месяца | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная | подготовительная | |||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | |
1 Сенсорное развитие детей | ||||||||||||||||||||||||
2Проведение занятий | ||||||||||||||||||||||||
3 Организация развлечений | ||||||||||||||||||||||||
4 Содержание работы по укреплению здоровья детей |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
АПРЕЛЬ 2010 г.
Вопросы на контроле | Возрастные группы, недели месяца | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовит-я | подготовит-ая | |||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | |
1 Качество знаний детей о весенних явлениях в природе | ||||||||||||||||||||||||
2 Оформление родительских уголков | ||||||||||||||||||||||||
3 Проверка знаний детей по ОБЖ и ПДД | ||||||||||||||||||||||||
4 Система планирования патриотического восп-я | ||||||||||||||||||||||||
|
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ
МАЙ 2010 г.
Вопросы на контроле | Возрастные группы, недели месяца | |||||||||||||||||||||||
1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подг. 1 | подг. 2 | |||||||||||||||||||
I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | I | II | III | IY | |
1 Двигательный режим | ||||||||||||||||||||||||
2 Контроль за проведением диагностики | ||||||||||||||||||||||||
3 Подготовка групп к летнему оздоровительному сезону | ||||||||||||||||||||||||
4 Организация деятельности детей в течение дня |
Условные обозначения:
Высокий - В
Средний – С, В/с, Н/с
Низкий - Н
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланки смотра предметной среды для логопедического кабинета
Эти бланки разработаны на основе требований к кабинетц логопеда в ДС. Пришлось их разработать самой, когда готовила материалы для смотра-конкурса предметной среды ДС. Обычно, в таких конкурсах участво...
Бланки контроля
разработанные мною бланки контроля санитарного состояния ДОУ...
"Бланки документов необходимых для постановки детей на внутренний учет в ДОУ"
В продолжении темы "Деятельность ДОУ по профилактике безнадзорности, предупреждениюправонарушений несовершеннолетних и защите их прав"Представлены бланки документов необходимых для постановки детей на...
бланки педагога-психолога для работы с детьми
диагностика, заключения, психологическая карта, психологический паспорт...
Бланки документов на ребёнка для логопедических занятий
Это бланки документов, которые необходимо заполнить, чтобы ребёнка зачислить на логопедические занятия. Они подходят для детских садов, в которых нет логопедических групп, где учитель-логопед на...
Перспективный план воспитательно- образовательной работы (бланки)
Материал для заполнения для разных возрастных групп по программе Н.Веракса "От рождения до школы", перспективное и календарное планирование по различным образовательным направлениям....
Бланки для групповой диагностики по Дорохиной О.В. подготовительная группа
очень удобно использовать для групповой диагностики....
Комментарии
Контроль
ответ