Мониторинг бланки старшая группа
материал (старшая группа)
Мониторинг бланки старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_blanki_starshaya_gruppa.docx | 113.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №_____________________________________________________________________ дата проведения ____________________________________________________
воспитатели _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||||||||||||
Развитие речи | |||||||||||||||||||
№ п/п | Ф.И. ребёнка | может участвовать в беседе | умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника | составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения | определяет место звука в слове | умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением | умеет решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять | умеет различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки | умеет составлять по образцу простые и сложные предложения | итог | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №____________________________ дата проведения ________________________воспитатели _____________________________________________
образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||||||||
Художественная литература | |||||||||||||||
п/п | Ф.И. ребёнка | умеет внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения | умеет выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям. В инсценировках | определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы | драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения | вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости напомнить ребёнку первые строчки), 2-3 считалки | назвать любимого детского писателя | итог | |||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | Н. г. | К. г. |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №_______________________________________________дата проведения ______________________________________
воспитатели __________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ" | |||||||||||||
договаривается с партнёрами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры | умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей | в дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш | объясняет правила игры сверстникам | после просмотра спектакля может оценить игру актёров, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки | имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре; умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, поделки, подручный материал) | обогащен словарь вежливыми словами | |||||||||
Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н | К | ||
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения __________________________________________________
воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область " СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ" | ||||||||||||||||||||||||
самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью | выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол | поддерживает порядок в группе и на участке детского сада | выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы | соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду | соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения | различает и называет специальные виды транспорта (скорая помощь, пожарная, милиция), объясняет их назначение | понимает значение сигналов светофора; узнаёт и называет дорожные знаки (пешеходный переход, дети, остановка общественного транспорта, подземный переход, пункт медицинской помощи) | различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра" | знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей среде) | итог | ||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |||||
ИТОГО по группе, % | Н. г. | К. г. |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________
воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" | |||||||||||||||||||||
Приобщение к социокультурным ценностям | |||||||||||||||||||||||
знаком с флагом и гербом России, мелодией гимна | знает о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи и др. | имеет представление о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт | различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту | классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны | знает название родного города, страны, её столицу | называет времена года, отмечает их особенности | знает о взаимодействии человека с природой в разное время года | знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений | бережно относится к природе | итог | |||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения ____________________________________________________
воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" | |||||||||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | |||||||||||||||||
умеет с помощью взрослого составлять модели и использовать их в познавательно-исследовательской деятельности | умеет выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т.п.), включая органы чувств: зрения, слух, осязание, обоняние, вкус | имеет представление о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т.п.) | умение обследовать предметы разной формы; при обследовании включать движения рук по предмету | сравнивает предметы, подмечает незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал), объединяет предметы по общим признакам, составляет из части целое (складные кубики, мозаика, пазлы), определяет изменения в расположении предметов (впереди, сзади, направо, налево, под, над, посередине, сбоку) | итог | ||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 |
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения ____________________________________________________
воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" | |||||||||||||
Ознакомление с миром природы | |||||||||||||||
знаком с понятиями «лес», «луг» и «сад» | имеет представление детей о диких животных, о птицах, о пресмыкающихся и насекомых | имеет представление о чередовании времен года, частей суток | умеет устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон-растительность-труд людей) | имеет представление о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее | Имеет представление о сезонных изменениях в природе | итог | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 |
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения ____________________________________________________
воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" | |||||||||||||||
Формирование элементарных математических представлений | |||||||||||||||||
считает (отсчитывает в пределах 10) | правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах10), отвечает на вопросы: сколько?, который по счёту? | уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы) | сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путём наложения или приложения | размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины | выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам | умеет ориентироваться на листе бумаги | понимает смысл пространственных отношений (вверху-внизу, впереди (спереди)-сзади (за), слева-справа, между, рядом с, около) | ||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №________________________________________________________________________ дата проведения ____________________________________________________
воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" | ||||||||||||
Формирование элементарных математических представлений | ||||||||||||||
понимает отношения рядом стоящих чисел (5<6 на 1, 6>5 на 1) | называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток | называет текущий день недели | знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон) | умеет устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой будет завтра | итог | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | ||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 | ||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | Н. г. | К. г. |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №________________________________________________________________________дата проведения __________________________________________________
воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область "Художественное творчество" | ||||||||||||||||||||
различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура) | выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция) | знает особенности изобразительных материалов | рисование | |||||||||||||||||||
создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения | использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы | использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов | выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства | умеет смешивать краски для получения новых цветов и оттенков и высветлять цвет, добавляя в краску воду | умеет создавать сюжетные композиции на темы окружающей жизни и на темы литературных произведений | умеет составлять узоры по мотивам городецкой, полохов-майданской, гжельской росписи | ||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | |||
Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе
группа №________________________________________________________________________дата проведения __________________________________________________
воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область "Художественное творчество" | |||||||||||||||
лепка | аппликация | итог | |||||||||||||||
лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы | лепит с натуры и по представлению знакомые предметы | умеет лепить птиц, животных, людей; пользоваться стекой, наносить рисунки | создаёт небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур | создаёт изображения по мотивам народных игрушек | вырезает одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения – из бумаги, сложенной пополам (стакан, ваза, цветок и др.) | изображает предметы и создаёт несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания бумаги | |||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | К. г. | Н. г. |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг в старшей группе для детей с задержкой психического развития (диагностические задания)
диагностические задания для определения уровня развития ребенка с задержкой психического развития...
Мониторинг для старшей группы.
Мониториг по трем облостям: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, позновательное развитие....
Мониторинг (сентябрь) старшая группа
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015– 2016 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспита...
Итоговый мониторинг детей старшей группы
Итоговый мониторинг детей старшей группы...
Диагностические листы для мониторинга в старшей группе
бланки мониторинга в старшей группе...
Мониторинг детей старшая группа "Яблонька"
Мониторинг детей, на начало и середину учебного года....
Мониторинг бланки подготовительная группа
Мониторинг бланки подготовительная группа...