Аналитический отчет педагога
презентация

Дарья Олеговна Щемелёва

Аналитический отчет педагога Щемелёвой Дарьи Олеговны-воспитатель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_pedagoga.pptx2.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель МАДОУ «Детский сад №25» с/ п «Золотой ключик» ГО Верхотурский Стаж работы- 1,5 года; В данной должности – 1,5 года; В данном учреждении – 1,5 года. Сведения об образовании: Свердловский областной педагогический колледж (СОПК). по специальности «Дошкольное воспитание» Квалификация «Воспитатель детского сада» Щемелёва Дарья Олеговна

Слайд 2

Нормативно-правовая база Федеральный закон «Об образовании в РФ», № 273- ФЗ от 21.12.2012 г.; Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г. ; Профессиональный стандарт (Приказ Министерства труда и социальной защиты от 15.11.13 № 544 н ) Конвенция «о правах ребенка» Концепция и программа социально-коммуникативного воспитания дошкольников( в контексте ФГОС ДО) Примерная основная образовательная программа дошкольного воспитания «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы ) СанПиН 2.4.1.3049-13;

Слайд 3

Цели и задачи ФГОС ДО Цели и задачи образовательной области «Познавательное развитие определены Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» (далее ФГОС ДО). Из ФГОС ДО познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности и тд , обозначенными в ФГОС ДО в 2.6

Слайд 4

ФГОС ДО 2 . 6 - формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, - о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, их форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., - о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, - о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира .

Слайд 5

Актуальным методом познавательного развития детей дошкольного возраста является экспериментирование , которое рассматривается как практическая деятельность поискового характера, направленная на познание свойств, качеств предметов и материалов, связей и зависимостей явлений. В экспериментировании дошкольник выступает в роли исследователя, который самостоятельно и активно познаёт окружающий мир, используя разнообразные формы воздействия на него. В процессе экспериментирования ребёнок осваивает позицию субъекта познания и деятельности.

Слайд 6

Опытно-экспериментальная деятельность Цель: Опытно-экспериментальной деятельность в ДОУ является формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание. Задачи: -разработать и апробировать методическое пособие по детскому экспериментированию для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста. -разработать содержание мероприятий с родителями по детскому экспериментированию, включая дистанционные формы

Слайд 7

Познавательный интерес - важнейшее новообразование личности, которое не дается ребенку от рождения, а формируется в социальных условиях его существования Детское экспериментирование — познавательный и увлекательный приём практического исследования мира, нацеленный на создание наиболее благоприятных условий, в которых предметы и явления наиболее красноречиво проявляют свою скрытую природу. При организации образовательного процесса в ДОО экспериментирование служит тем методом обучения, который помогает ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей, закономерностей.

Слайд 8

Учебно-методический комплект

Слайд 9

Центры активности по ФГОС ДО

Слайд 10

Центр природы и экспериментирования Мини-музей «Камни»

Слайд 11

Развивающая предметно-пространственная среда Дидактическая игра « Природный и рукотворный мир» Мини-музей коллекций: « Семяна разных растений»

Слайд 12

Сборник технологических карт по детскому экспериментированию направленных на развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста (участие в онлайн-конкурсе )

Слайд 13

Влияние детского экспериментирования Дети получают реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания Идет обогащение памяти ребенка, активизируется его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения Развивается познавательный интерес, творческие способности, формируются трудовые навыки, укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности

Слайд 14

Диагностический инструментарий по выявлению уровня навыков экспериментально-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста Л. Н. Прохоровой «Выбор деятельности»; «Маленький исследователь». Начало года

Слайд 15

Методика «Выбор деятельности»

Слайд 16

Методика «Маленький исследователь»

Слайд 17

Методика «Маленький исследователь»

Слайд 18

В процессе педагогической диагностики, в обеих методиках Л. Н. Прохоровой ,видна положительная динамика: умение высказывать предположения, выстраивать гипотезу ставить проблему, мыслить логически, выбирать то, что им нравится, дети принимают активное участие при планировании деятельности совместно со взрослыми, активно участвуют в беседах, детям чаще стало нравится экспериментировать , проводить время в центре природы и экспериментирования Вывод:

Слайд 19

Социально-коммуникативное развитие

Слайд 21

«Познавательное развитие» Лэпбук «Юные исследователи»

Слайд 22

Речевой центр «Расскажи сказку» «Любимые сказки» «Многофункциональное панно»

Слайд 23

Центр книги «Моя родина-Верхотурье » «Как прекрасен этот мир» «Все работы хороши» «Сохраним природу»

Слайд 25

Центр художественно-эстетического развития Дидактическая игра «Подбери зонтик к капельке» «Посади цветочек в горшочек»

Слайд 27

Театральный центр Пальчиковый , варежковый , настольный.

Слайд 28

Центр двигательной активности

Слайд 29

Кросс наций 2017

Слайд 30

«Педагогические разработки»

Слайд 31

Педагогические проекты

Слайд 33

Динамика освоения ООП

Слайд 34

Мониторинг качества образования

Слайд 35

1 2 3 4 Здоровьесберегающие Проектная деятельность Исследовательская деятельность Информационно-коммуникационные Современные образовательные технологии Личностно ориентированные Игровые технологии 6 5

Слайд 36

Сравнительный анализ результатов освоения программы Уровень 2019-2020 2020-2021 Сформирован 2 3 В стадии формирования 16 17 Не сформирован 2 --

Слайд 37

Трансляция педагогического опыта

Слайд 38

Личное участие в мероприятиях

Слайд 40

Цель деятельности на следующий межаттестационный период Формирование звуковой культуры речи детей дошкольного возраста, используя современные образовательные технологии, реализуя ОО «Речевое развитие» Задачи: Разработать и апробировать методический комплект по формированию звуковой культуры речи детей дошкольного возраста, используя современные образовательные технологии, реализуя ОО «Речевое развитие» - Представить опыт работы педагогическому сообществу используя СМИ. Методический комплект опубликовать на сайте

Слайд 41

Педагог — это инженер человеческих душ. М. И. Калинин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет педагогов 1младшей группы .

Аналитический отчет о работе педагогов  первой  младшей  группы за 2012–2013 учебный годВоспитатели : первая  квалификационная  категория – Крамаренко Н. А. и воспитатель высш...

Аналитический отчет педагога-психолога ДОУ

В помощь педагогу-психологу для написания ежегодного аналитического отчета своей деятельности....

Аналитический отчет педагога

Анализ воспитательно – образовательной работы в средней группе...

Аналитический отчет педагога по результатам за 2014 - 2015 уч.год

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ ЗА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Аналитический отчет педагога за 2015-2016 год

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых за...

Аналитический отчет педагога Селезневой Натальи Николаевны воспитателя 3 подготовительной группы № 12 о работе за 2015 -2016 учебный год.

 Возраст детей от 6 до 7 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в разных коллективах, не смотря на это, атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают па...

Аналитический отчет педагога-психолога за 2015-2016 учебный год

Представлен  аналитический отчет педагога-психолога в ДОУ. В удобной таблице размещена информация о деятельности педагога-психолога ДОУ в 2015-2016 учебном году....