АНКЕТА «ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА»
материал

ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_vyyavlenie_detey_gruppy_riska_20-21.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА «ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА»

Группа: _________________________________________________________________________

Воспитатель:  ____________________________________________________________________

1.    Дети, имеющие значительное количество пропусков:

1.1. По уважительным причинам: _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. По неуважительным причинам:

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.    Дети, имеющие проблемы в усвоении ООП:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3.    Дети, имеющие проблемы в эмоционально-поведенческой сфере:

3.1. Проблемы поведения  _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3.2. Проблемы в общении _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3. Стеснительные, замкнутые, тревожные дети _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.    Дети, имеющие проблемы в социальной сфере:

4.1. Кризисная ситуация в семье

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

4.2. «Жесткий стиль семейного воспитания» ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.3. Дети, чьи семьи стоят на учёте как неблагополучные  ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.    Адаптация вновь принятых детей  _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

«____» _____________ 202____ г.

Воспитатель:    _______________   ( ________________________________ )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к работе на тему: "Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска".

«Интерес к учению появляется только тогда,когда есть вдохновение, рождающееся от успеха …»В.А.СухомлинскийПояснительная запискаДошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребёнка. Это период ...

Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска.

Тема : "Лес. Деревья" Пример таблицы взаимодействия учителя-логопеда с педагогами детского сада....

Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями для детей группы риска (подготовительная группа).

3 – я неделя, НоябрьТема: «Дикие животные»Учитель - логопедПедагог - психологИнструктор ФКМуз. руководительВоспитательРуководитель изостудииОбобщать и систематизировать знания о диких животных н...

Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска как важнейшая задача специалистов консилиума дошкольного учреждения

Казалось бы, о девиантном поведении ребенка имеет смысл говорить лишь по достижении им 8-9 лет, поскольку, маленький ребенок еще не может достаточно осознавать свое поведение, контролировать его и соо...

Мастер - класс «Выявление и сопровождение детей группы риска»

Материал для работы педагога - психолога по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми»...

Служба ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а так же детей группы риска МАДОУ "Детский сад №3 "Ромашка"

Служба ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а так же детей группы риска МАДОУ "Детский сад №3 "Ромашка"...

Критерии выявления детей «группы риска» в раннем дошкольном возрасте в условиях ДОУ

Всем известно, что ранний возраст, младший дошкольный возраст в жизни каждого ребенка является наиболее ответственным периодом, когда развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятел...