АНКЕТА «ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА»
материал
ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_vyyavlenie_detey_gruppy_riska_20-21.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА «ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА»
Группа: _________________________________________________________________________
Воспитатель: ____________________________________________________________________
1. Дети, имеющие значительное количество пропусков:
1.1. По уважительным причинам: _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. По неуважительным причинам:
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Дети, имеющие проблемы в усвоении ООП:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3. Дети, имеющие проблемы в эмоционально-поведенческой сфере:
3.1. Проблемы поведения _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3.2. Проблемы в общении _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.3. Стеснительные, замкнутые, тревожные дети _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Дети, имеющие проблемы в социальной сфере:
4.1. Кризисная ситуация в семье
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4.2. «Жесткий стиль семейного воспитания» ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.3. Дети, чьи семьи стоят на учёте как неблагополучные ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Адаптация вновь принятых детей _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
«____» _____________ 202____ г.
Воспитатель: _______________ ( ________________________________ )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к работе на тему: "Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска".
«Интерес к учению появляется только тогда,когда есть вдохновение, рождающееся от успеха …»В.А.СухомлинскийПояснительная запискаДошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребёнка. Это период ...
Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска.
Тема : "Лес. Деревья" Пример таблицы взаимодействия учителя-логопеда с педагогами детского сада....
Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями для детей группы риска (подготовительная группа).
3 – я неделя, НоябрьТема: «Дикие животные»Учитель - логопедПедагог - психологИнструктор ФКМуз. руководительВоспитательРуководитель изостудииОбобщать и систематизировать знания о диких животных н...
Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска как важнейшая задача специалистов консилиума дошкольного учреждения
Казалось бы, о девиантном поведении ребенка имеет смысл говорить лишь по достижении им 8-9 лет, поскольку, маленький ребенок еще не может достаточно осознавать свое поведение, контролировать его и соо...
Мастер - класс «Выявление и сопровождение детей группы риска»
Материал для работы педагога - психолога по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми»...
Служба ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а так же детей группы риска МАДОУ "Детский сад №3 "Ромашка"
Служба ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а так же детей группы риска МАДОУ "Детский сад №3 "Ромашка"...
Критерии выявления детей «группы риска» в раннем дошкольном возрасте в условиях ДОУ
Всем известно, что ранний возраст, младший дошкольный возраст в жизни каждого ребенка является наиболее ответственным периодом, когда развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятел...