Служба ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а так же детей группы риска МАДОУ "Детский сад №3 "Ромашка"
материал
Служба ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а так же детей группы риска МАДОУ "Детский сад №3 "Ромашка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_rannyaya_pomoshch.pdf | 1.5 МБ |
prikaz_srp_mbdou_1.pdf | 2.95 МБ |
spisok_spetsialistov_srp.pdf | 528.16 КБ |
polozhenie_srp_mbdou.pdf | 737.32 КБ |
prikaz_sluzhba_rp_madou_compressed.pdf | 651.5 КБ |
polozhenie_srp_madou.pdf | 731.16 КБ |
sostav_spetsialistov_srp_madou.pdf | 547.34 КБ |
godovoy_plan_srp_2019.docx | 14.59 КБ |
godovoy_plan_srp_2020.docx | 15.67 КБ |
godovoy_plan_srp_2021.docx | 14.28 КБ |
zayavlenie_srp.pdf | 725.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение № 5
к приказу заведующего детским садом
МБДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка»
от 10.01.2019 № 4.1
Годовой план работы Службы ранней помощи на 2019 год
№ п/п | Цель работы | Направление работы | Объект/предмет деятельности | Ответственный |
I Подготовительный блок | ||||
1.1 | Создание банка данных о детях с ОВЗ в возрасте от 2 мес. до 7 (8) лет, желающих посещать Службу ранней помощи. | Тесное взаимодействие и сотрудничество с ГБУЗ Сахалинской области «КЦРБ», отделением по Корсаковскому району ГКУ «Центр социальной поддержки Сахалинской области» | Семьи с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами, а также детьми группы риска от 2 мес. до 7 (8) лет | Заместитель заведующего |
1.2 | Разработка нормативной документации. | Приказ о создании Службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов, а также детей группы риска | Изучение приказов, распоряжений о Службе ранней помощи | Заведующий, Заместитель заведующего |
1.3 | Разработка методической документации. | Оформление документов на сопровождение ребенка и семьи | Изучение научной и практической литературы. | Заместитель заведующего, Специалисты |
1.4 | Приглашение в Службу ранней помощи. | Распространение информации о деятельности Службы ранней помощи. Разработка и выпуск рекламных буклетов. | Семьи с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами, а также детьми группы риска от 2 мес. до 7 (8) лет | Заместитель заведующего |
II Диагностический - развивающий блок | ||||
2.1 | Проведение анализа анамнестических данных и психолого -педагогического обследования детей, поступающих в Службу ранней помощи. | Наблюдение за ребенком. Опрос родителей. Проведение диагностики специалистами. | Дети, родители (законные представители) | Специалисты |
2.2 | Разработка индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи. | Подбор в соответствии с разработанными программами методов и приемов коррекционно - развивающего воздействия | Дети, родители (законные представители) | Специалисты |
2.3 | Реализация индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи. | Проведение коррекционно-развивающих мероприятий с детьми и родителями (законными предствителями) | Дети, родители (законные представители) | Специалисты |
2.4 | Переход ребенка и семьи в группу дошкольного образовательного учреждения, завершение индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи | Предоставление родителям информацию о существующих дошкольных программах и, на основании потребностей и приоритетов ребенка и семьи в выборе дошкольного учреждения, совместно с родителями выбирают дошкольное образовательное учреждение, разрабатывают и осуществляют план перехода. | Дети, родители (законные представители) | Заместитель заведующего, Специалисты |
III Консультативный блок | ||||
3.1 | Работа с родителями (законными представителями) в вопросах развития, воспитания и обучения детей. Обучение родителей методам и приемам, направленным на формирование и коррекцию компонентов социально-эмоциональной, коммуникативной, познавательной, сенсорной и двигательной сфер ребенка | Организация и проведение консультирования, семинаров, тренингов и т.д. | Родители (законные представители) | Специалисты |
3.2 | Целенаправленная индивидуальная работа с родителями (законными представителями), по вопросам коррекции, обучения, развития детей. | Проведение мероприятий, выдача рекомендаций родителям (законным представителям) | Родители (законные представители) | Специалисты |
3.3 | Проведение с семьей необходимой психопрофилактической и психокоррекционной работы | Оказание консультативной и профилактической помощи | Родители (законные представители) | Специалисты |
IV Организационно-методический блок | ||||
4.1 | Совершенствование консультативной, просветительской и диагностической работы в Службе ранней помощи. | Выявление и анализ проблем в работе. Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария. Обучение специалистов. | Служба ранней помощи | Заместитель заведующего |
Предварительный просмотр:
Годовой план работы Службы ранней помощи
МАДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка» на 2020 год
№ п/п | Цель работы | Направление работы | Объект/предмет деятельности | Ответственный |
I Подготовительный блок | ||||
1.1 | Обновление, пополнение банка данных о детях с ОВЗ в возрасте от 2 мес. до 7 (8) лет, желающих посещать Службу ранней помощи. | Тесное взаимодействие и сотрудничество с ГБУЗ Сахалинской области «КЦРБ», отделением по Корсаковскому району ГКУ «Центр социальной поддержки Сахалинской области» | Семьи с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами, а также детьми группы риска от 2 мес. до 7 (8) лет | Заместитель заведующего |
1.2 | Ведение методической документации. | Оформление документов на сопровождение ребенка и семьи | Изучение научной и практической литературы. | Заместитель заведующего, Специалисты |
1.3 | Приглашение в Службу ранней помощи. | Продолжать распространение информации о деятельности Службы ранней помощи. | Семьи с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами, а также детьми группы риска от 2 мес. до 7 (8) лет | Заместитель заведующего |
II Диагностический - развивающий блок | ||||
2.1 | Проведение анализа анамнестических данных и психолого -педагогического обследования детей, поступающих в Службу ранней помощи. | Наблюдение за ребенком. Опрос родителей. Проведение диагностики специалистами. | Дети, родители (законные представители) | Специалисты |
2.2 | Разработка индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи. | Подбор в соответствии с разработанными программами методов и приемов коррекционно - развивающего воздействия | Дети, родители (законные представители) | Специалисты |
2.3 | Реализация индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи. | Проведение коррекционно-развивающих мероприятий с детьми и родителями (законными предствителями) | Дети, родители (законные представители) | Специалисты |
2.4 | Переход ребенка и семьи в группу дошкольного образовательного учреждения, завершение индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи | Предоставление родителям информацию о существующих дошкольных программах и, на основании потребностей и приоритетов ребенка и семьи в выборе дошкольного учреждения, совместно с родителями выбирают дошкольное образовательное учреждение, разрабатывают и осуществляют план перехода. | Дети, родители (законные представители) | Заместитель заведующего, Специалисты |
III Консультативный блок | ||||
3.1 | Работа с родителями (законными представителями) в вопросах развития, воспитания и обучения детей. Обучение родителей методам и приемам, направленным на формирование и коррекцию компонентов социально-эмоциональной, коммуникативной, познавательной, сенсорной и двигательной сфер ребенка | Организация и проведение консультирования, семинаров, тренингов и т.д. | Родители (законные представители) | Специалисты |
3.2 | Целенаправленная индивидуальная работа с родителями (законными представителями), по вопросам коррекции, обучения, развития детей. | Проведение мероприятий, выдача рекомендаций родителям (законным представителям) | Родители (законные представители) | Специалисты |
3.3 | Проведение с семьей необходимой психопрофилактической и психокоррекционной работы | Оказание консультативной и профилактической помощи | Родители (законные представители) | Специалисты |
IV Организационно-методический блок | ||||
4.1 | Совершенствование консультативной, просветительской и диагностической работы в Службе ранней помощи. | Выявление и анализ проблем в работе. Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария. Обучение специалистов. | Служба ранней помощи | Заместитель заведующего |
Предварительный просмотр:
Годовой план работы Службы ранней помощи
МАДОУ «Детский сад № 3 «Ромашка» на 2021 год
№ п/п | Цель работы | Направление работы | Объект/предмет деятельности | Ответственный |
I Подготовительный блок | ||||
1.1 | Обновление, пополнение банка данных о детях с ОВЗ в возрасте от 2 мес. до 7 (8) лет, желающих посещать Службу ранней помощи. | Взаимодействие и сотрудничество с ГБУЗ Сахалинской области «КЦРБ», отделением по Корсаковскому району ГКУ «Центр социальной поддержки Сахалинской области» | Семьи с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами, а также детьми группы риска от 2 мес. до 7 (8) лет | Заместитель заведующего |
1.2 | Ведение методической документации. | Оформление документов на сопровождение ребенка и семьи | Изучение научной и практической литературы. | Заместитель заведующего, Специалисты |
1.3 | Информирование о деятельности Службы ранней помощи | Продолжать распространение информации о деятельности Службы ранней помощи. | Семьи с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами, а также детьми группы риска от 2 мес. до 7 (8) лет | Заместитель заведующего |
II Диагностический - развивающий блок | ||||
2.1 | Проведение анализа анамнестических данных и психолого -педагогического обследования детей, поступающих в Службу ранней помощи. | Наблюдение за ребенком. Опрос родителей. Проведение диагностики специалистами. | Дети, родители (законные представители) | Специалисты |
2.2 | Разработка индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи. | Подбор в соответствии с разработанными программами методов и приемов коррекционно - развивающего воздействия | Дети, родители (законные представители) | Специалисты |
2.3 | Реализация индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи. | Проведение коррекционно-развивающих мероприятий с детьми и родителями (законными предствителями) | Дети, родители (законные представители) | Специалисты |
2.4 | Переход ребенка и семьи в группу дошкольного образовательного учреждения, завершение индивидуальной программы сопровождения ребенка и семьи | Предоставление родителям информацию о существующих дошкольных программах и, на основании потребностей и приоритетов ребенка и семьи в выборе дошкольного учреждения, совместно с родителями выбирают дошкольное образовательное учреждение, разрабатывают и осуществляют план перехода. | Дети, родители (законные представители) | Заместитель заведующего, Специалисты |
III Консультативный блок | ||||
3.1 | Работа с родителями (законными представителями) в вопросах развития, воспитания и обучения детей. Обучение родителей методам и приемам, направленным на формирование и коррекцию компонентов социально-эмоциональной, коммуникативной, познавательной, сенсорной и двигательной сфер ребенка | Организация и проведение консультирования, семинаров, тренингов и т.д. | Родители (законные представители) | Специалисты |
3.2 | Целенаправленная индивидуальная работа с родителями (законными представителями), по вопросам коррекции, обучения, развития детей. | Проведение мероприятий, выдача рекомендаций родителям (законным представителям) | Родители (законные представители) | Специалисты |
3.3 | Проведение с семьей необходимой психопрофилактической и психокоррекционной работы | Оказание консультативной и профилактической помощи | Родители (законные представители) | Специалисты |
IV Организационно-методический блок | ||||
4.1 | Совершенствование консультативной, просветительской и диагностической работы в Службе ранней помощи. | Выявление и анализ проблем в работе. Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария. Обучение специалистов. | Служба ранней помощи | Заместитель заведующего |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
Театр для дошкольника, это возможность расширить виды предметной деятельности, познакомиться с родным языком....
В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.
В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья....
Памятка в помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья
Памятка в помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья...
В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья
Дети с ограниченными возможностями находятся в очень сложном положении эмоционально, морально и психологически. Детям нужно учиться функционировать в быту и общаться с людьми, но из-за своих ограничен...
Памятки для родителей "В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья."
Рекомендации родителям, имеющим детей-инвалидов. Рекомендации родителям, имеющих детей с задержкой психического развития (ЗПР).Рекомендации родителям, имеющих детей с нарушением речи.Ре...
Буклет "Организация и проведение мероприятий системы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Буклет к семинару для учителей-логопедов "Организация и проведение мероприятий системы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья"...
Реализация права детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов на участие в культурной жизни, проведение досуга, отдыха через взаимодействие с социумом
Проблема сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (далее- ОВЗ) и детей-инвалидов требует деликатного и гибкого подхода. Возможность реализовать свой потенциал у категории данных дете...