Развивающая предметно-пространственная среда в группе "Забава"
презентация к уроку (младшая группа)

В статье рассматриваются задачи к особенностям организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом задач ФГОС ДО: позитивная социализация, индивидуализация развития, поддержка детской инициативы. Представлены цели организации развивающей предметно-пространственной среды, функции развивающей образовательной среды. Это современные тенденции : от идеи к результату    

 

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС

 

Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно. С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС). Она должна быть комфортной уютной рационально организованной наполненной разными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами, которые стимулировали бы познавательную речевую двигательную и иную активность детей. Развитие познавательно-речевых способностей — это одна из главных задач дошкольного образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развивающая предметно-пространственная среда, группы «Забава»» Воспитатель: Исламова Э.Р., МБДОУ ДС «Белоснежка»

Слайд 2

Приёмная группы «Забава» Уголок безопасности Информационный стенд, меню

Слайд 3

Информация для родителей

Слайд 4

Творческие выставка работ детей Уголок здоровья

Слайд 5

Групповая комната Сенсорный уголок

Слайд 6

Уголок «Семья» Книжный уголок

Слайд 7

Уголок Художественно-творческой деятельности Уголок ряжения, парикмахерская

Слайд 8

Экспериментальный уголок

Слайд 9

Уголок природы

Слайд 10

Театральный уголок Спортивный уголок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....