перспективный план январь средняя группа
материал (средняя группа)

Котельникова Марина Александровна

перспективный план январь средняя группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_.docx23.08 КБ

Предварительный просмотр:

Январь

День 2 недели январь

Образовательные
области

Тема

Зимние забавы!»

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Зимние забавы!»

Зима.

Цель: Расширять представление детей о признаках зимы, учить устанавливать простейшие причинно – следственные связи; развивать моторику. внимание. (Стр. 38, З, М).продолжать знакомить с признаками зимы учить сравнивать зиму и осень Стр 127 к.з

вторник

.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Составление рассказа- описания по лексической теме « зимняя одежда

Учить давать описание зимней  одежде. Учить правильно называть зимнию одежду  учить  правильно на слух выделять звук Ж изолированный в словах и фразах. Стр 144  Уш

среда

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,.

Геометрические фигуры. Обобщение. счет до 5 сравнитьпредметы по длинне и ширине

Цель: Закрепить и обобщить представления детей о свойствах геометрических фигур: круга, овала, квадрата. Прямоугольника, треугольника; совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10. (Стр. 42). счет до 5 сравнить предметы по длине и ширине стр 128 К З

четверг

.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ Рисование, лепка

Снеговик.

Цель: Продолжать учить передавать пропорции, строение предметов, способы соединения частей (образец)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Конструирование .  аппликация

Дворец снежной королевы .

Формировать навыки конструирования  стр 132 К.З

День 3 недели январь

Образовательные
области

Тема

Встречаем сказку»

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Встречаем сказку»

«Как петушок лису перехитрил»

Цель: воспитывать интерес к русским народным сказкам, развивать речь, навыки самоконтроля. (Стр. 41, Ф, Б).

вторник

.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Тема: «Встречаем сказку»

Рассказывание белорусской сказки «Жихарка»

Учить: Учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражения в тексте; упражнять в подборе синонимов; учить понимать содержание поговорок, придумывать новые эпизоды (стр., 72, У, Г)

среда

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,.

Ориентация во времени. Утро.

Цель: Закрепить представление о части суток – утром, формировать понятие о времени; развивать логическое мышление, память. (Стр. 44).

Счет до 5 понятия низкий- высокий, длинный – короткий стр121 к.з

четверг

.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ Рисование, лепка

«Встречаем сказку»

Снегурочка из леса к нам пришла

Цель: Вызывать интерес к сказочному образу, стремление передать его в рисунке, использовать мягкие. Нежные цвета для передачи образа снегурочки (стр. 77, К)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Конструирование .  аппликация

Кроватка для кукол

Цель: Учить детей делать постройки соразмерно игрушкам, различать длинные и короткие  полоски, правильно называть их, самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки по готовому образцу

День 4 недели январь

Образовательные
области

Тема

 Народная игрушка

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Народная игрушка

Знакомство с деревянными игрушками.

П./С: Продолжать знакомить детей с предметами, сделанными из дерева, разнообразными деревянными игрушками; воспитывать бережное отношение к игрушке, интерес к её изготовлению, к мастерам – резчикам по дереву. (Стр. 80, Н).

вторник

.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Описание игрушек – кошки и собаки.

Цель: Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; укреплять артикуляционный аппарат, учить вслушиваться в звучание слова. (стр. 106, У

среда

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,.

Ориентация во времени. Вечер.

Цель: Формировать понятие времени, знакомить с частью суток – вечером; Развивать устойчивую связь между образом свойства и словами, которые его обозначают. (Стр. 48). г\ф порядковый счет до5 понятие тоньше- толще  стр 135 к.з

четверг

.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ Рисование, лепка

Петушок – золотой гребешок.

Цель: Учить детей лепить птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки (образец

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Конструирование .  аппликация

Весёлые матрёшки»

Цель: Развивать творческие способности детей, украшая матрёшку, учить аккуратно наклеивать на форму (Образец)

День  недели январь

Образовательные
области

Тема

 

Народная игрушка

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Описание игрушек – белочка, зайчика, мышонка

Цель: Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; укреплять артикуляционный аппарат, учить вслушиваться в звучание слова. (стр. 131, У

вторник

.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Ознакомление с малыми фольклорными формами.

Цель: Учить детей понимать содержание и значение пословицы; связывать её значение с содержанием короткого рассказа; учить произносить чистоговорки, скороговорки; Повторить знакомые считалки; помочь заучить текст народной игры. (стр. 70, У, Г)

среда

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,.

Счет до 5 г\ф понятия больше –меньше, короче -длиннее

Упражнять в счете до 5, в нахождении г\ф в изображении предметов в сравнении предметов по длиннее размеру .стр 141

четверг

.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ Рисование, лепка

Сказочная рыбка»

Цель: Вызывать интерес при рисовании сказочной рыбки, развивать чувство цвета, самостоятельно пользоваться кистью.

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Конструирование .  аппликация

Змейки» Игрушки-забавы. (из бумаги

)

Цель: Учить детей вырезать из полоски по спирали змейку, создать радостное настроение  от полученной работы. Материалы: широкая полоска бумаги вырезается по спирали круга бумаги. Бумага, ножницы, заранее нарисованная спираль на бумаге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план в средней группе "К нам весна шагает"

комплексно - тематическое планирование...

Перспективный план для средней группы в соответствии с ФГТ

Материал, который необходим воспитателям....

Перспективный план работы средняя группа

Перспективный план работы средняя группа...

перспективный план для средней группы.

Перспективный план работы на год....

Рабочая программа, перспективные планы для средней группы по программе "Детство"

Рабочая программа содержит следующие разделы:  нормативно-правовые документы,психолого-педагогическая характеристика возрастных возможностей детей среднего дошкольного возраста,задачи воспитания ...