Перспективный план в средней группе "К нам весна шагает"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Стародубцева Екатерина Валерьевна

комплексно - тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_2.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематический план образовательной работы в средней группе.

Тема: «К нам весна шагает» . С 11 по 23 марта

Задачи:

- развивать умение детей различать изменения в природе;

- формировать представление о работах, проводимых в весенний период в саду и огороде;

- развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, предлоги;

- расширять представления о правилах поведения в общественных местах.

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Итоговое занятие: коллективная работа «Весна».

Направления развития

Познавательно - речевое

Социально - личностное

Художественно - эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области

Коммуникация

Познание

Чтение худ. лит-ры

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное творчество

Музыка

Физкультура

Здоровье

Виды совместной деятельности

Беседа: «Признаки Весны», «Ветер», «Посмотри на друга», «Грачи прилетели на крыльях весну принесли», «Весна, весна, поди сюда».

Свободное общение: Почему нельзя обижать друг друга», «Пожалей своего друга».

Разгадывание загадок о весне.

Рассказывание по картине (несколько картин с изображением весны и ее признаков).

Занятие «К нам весна шагает быстрыми шагами».

 

Сенсорное развитие: Д/и «Узнай кто?»

д/и «Найди ошибку»

Д/и «Повтори правильно»

Развитие конструктивных способностей:

Рассматривание близ лежащих домов, строений, машин.

Д/и «Чудесный мешочек», «Сделай такт же», «Чудо крестики».

Формирование элементарных математических представлений:

Тема «Мишка и его друзья».

«Ферма».

Формирование целостной картины мира:

«В гости к хозяйке луга», «Общественный транспорт».

Наблюдения за изменениями в природе

«Зимовье», обр. Соколова – Микитова.

«Разгром» Э. Успенский.

«Коровка» К. Ушинский.

Е. Чарушин «Тюпа».

Г. Цыферов «Паровозик из Ромашково».

Заучивание наизусть «Одуванчик» Е. Серова

Закличка «Солнышко-ведрышко».

Стих-я к Развлечению

Беседа «Наша большая Родина Россия».

С/ ролевая игра «Семья», «Сем.я. Детский сад», «Транспорт», «Магазин», «Парикмахерская».

Подвижная игра

«Ловишки», «Кот и мыши», «Жмурки»

«Мы веселые ребята»

Дидактические игры:

«Профессии», «Валеолоия», «Чей домик?», «Лото», «Подбери цветок»

Театрализованные: «инсценировка сказки «Теремок», «Красная шапочка».

Настольные театр.

Развитие трудовой деятельности: Самообслуживание,

Хозяйственно – бытовой,

Труд в природе.

Коллективный труд «Порядок на веранде», «Уборка веток с площадки»

Экскурсия в кабинет завхоза.

Чтение книги «Большая книга правил поведения»

Рассматривание картинок о ПДД

Беседа «Мы спокойно ждем  автобус, не шумим и не сорим»

Рассматривание иллюстрации «Хорошо – плохо».

Беседа «Как правильно кататься на качелях».

Занятие «опасные предметы дома»

Рисование

«Солнышко»

Аппликация

«Солнышко»

Лепка

«Козленочек»

Разучивание песенки «Воробей».

Разучивание движений на танец «Весенний хоровод».

Спортивные упражнения: катание на велосипеде.

Игры с мячом.

Занятие: «Зверюшки навострите ушки».

Занятия на улице.

Беседа: Как нужно одеваться в группе?

Утренняя зарядка

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры

Беседа «Здоровье»и «Болезнь».

 Рассматривание плаката «Части тела».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок:

Книги для рассматривания:

Дружинина М. «Забавные малыши»

«Сказочный счет» худ. Нечитаева; С.Маршак «Радуга-дуга»

Центр сюжетно – ролевых игр: создание предметно – развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

Обогащение атрибутов для игры «Мазин», «Больница», «Дом»

Центр строительно-контруктивных игр:

Конструктор Лего.

Мозаика, математические палочки.

Кубики средние.

Взаимодействие с семьей

Родительское собрание «Традиции семьи».

Беседа: «Леворукий ребенок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективные планы в средней татарской группе по программе "Истоки"

Перспективный план по художественному творчеству и познанию в средней татарской группе по программе Л.А. Парамоновой "Истоки"...

Перспективный план для средней группы в соответствии с ФГТ

Материал, который необходим воспитателям....

Перспективный план работы средняя группа

Перспективный план работы средняя группа...

План-конспект НОД "К нам весна шагает" по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста

Тема «К нам весна шагает»Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,Задачи:1)...