Карта развития Речевое развитие
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 1. | № п/п | ||
Ф.И. ребенка | Наименование дисциплины, раздела Программы | |||
н | Пересказывает литературные произведения близко к тексту. Составляет описательные рассказы, используя разнообразные средства. выразительности | Речевое развитие | ||
с | ||||
к | ||||
н | Использует слова, обозначающие названия предметов быта и природы | |||
с | ||||
к | ||||
н | Образовывает слова, пользуясь суффиксами, приставками, соединением слов (сложные слова) | |||
с | ||||
к | ||||
н | Чисто и правильно произносит все звуки. Интонационно, выразительно читает стихи | |||
с | ||||
к | ||||
н | Делит слова на слоги, производит звуковой анализ слов | Подготовка к обучению грамоте | ||
с | ||||
к | ||||
н | Делит предложение на слова | |||
с | ||||
к | ||||
н | Дает оценку поступкам и действиям героев | Художественная литература | ||
с | ||||
к | ||||
н | Чувствует и осознает некоторые средства речевой выразительности | |||
с | ||||
к | ||||
н | Устанавливает при слушании литературного произведения многообразные связи в тексте | |||
с | ||||
к | ||||
н | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
с | ||||
к |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 1. | № п/п | ||
Ф.И. ребенка | Наименование дисциплины, раздела Программы | |||
н | Умеет с помощью набора картинок воссоздать последовательность возрастного развития человека. | Социальный мир: валеология | ||
с | ||||
к | ||||
н | Располагает некоторыми сведениями об организме, назначении отдельных органов и условиях их | |||
с | ||||
к | ||||
н | Знает особенности своего организма и здоровья. | |||
с | ||||
к | ||||
н | Понимает значение укрепления здоровья, спортивных упражнений. | |||
с | ||||
к | ||||
н | Имеет представление об элементарной медицинской помощи. | |||
с | ||||
к | ||||
н | Самостоятельно выполняет культурно- гигиенические процедуры. | Основы гигиенической культуры | ||
с | ||||
к | ||||
н | Самостоятельно замечает необходимость проведения гигиенических процедур. | |||
с | ||||
к | ||||
н | Знает приемы элементарной первой помощи при травмах. | |||
с | ||||
к | ||||
н | Знает пословицы, поговорки, стихи о здоровье, гигиене, культуре еды. | |||
с | ||||
к | ||||
н | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
с | ||||
к |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. Образовательная область «Речевое развитие» Речевое развитие
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г. ОБразовательная область "Речевое развитие" Речевое развитие...
Конспект НОД в первой младшей группе Творческая мастерская «Кондитеры» Тема: «Профессии» Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие», «речевое развитие».
Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о профессии кондитера....

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстети
Конспектобразовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции»Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развит...

"В гостях у Матрешек" технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие») первая младшая группа
quot;В гостях у Матрешек" технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Реч...
ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 -10 к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по развитию детей 6-7 лет по образовательным областям: физическое развитие социально–коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно–эстетическое развитие
ПРИЛОЖЕНИЯ № 1 -10 к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по развитию детей 6-7 лет по образовательным областям: физическое развитиесоциально–коммуникативное развитиепознавательное развитие речев...

КОНСПЕКТ Образовательной деятельности детей Тема: «Игрушки. Тряпичная кукла» Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно
Цель: Знакомство детей с народной куклой....
Технологическая карта игровой развивающей ситуации (НОД) по ОО «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Физическое развитие» с детьми подготовительной группы. Тема «Знатоки правил безопасности» 24.03.2022г
Очень часто мы страдаем из-за собственной неосторожности, из-за неумения или нежелания предвидеть последствия свих необдуманных поступков. Наименее защищенными и подготовленными к дейс...