Информационная карта
материал
«Моё призвание учитель – логопед – 2021»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logoped_predstavlenie_informats.karta_.docx | 30.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Штамп организации Представление
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Первомайское» (полное название выдвигающей организации) выдвигает Халадаеву Зулайхат Кадиевну (фамилия, имя, отчество участника конкурса)
работающего в должности учителя – логопеда в МБДОУ «Детский сад с. Первомайское» (место работы участника конкурса)
на участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Моё призвание учитель – логопед - 2020».
Краткое обоснование выдвижения
За время работы в должности учителя-логопеда Зулайхат Кадиевна показала высокий профессиональный уровень. Она обладает системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осуществления диагностики и исправления речевых нарушений. Учитель-логопед хорошо владеет методами и приемами специального обучения и воспитания детей, коррекции речевых нарушений, знает психологические особенности детей с речевой патологией. Наличие глубоких профессиональных знаний и навыков, широкая ориентация в современных достижениях логопедической науки, а также творческая активность и инициатива Халадаевой Зулайхат Кадиевны способствуют успешному выполнению поставленных задач.
Зулайхат Кадиевна принимает активное участие в общественной жизни дошкольного учреждения, в частности, проводит консультации для воспитателей и родителей.
Учитель-логопед работает в тесном контакте с родителями воспитанников, эффективно используя стабильные формы работы, такие как родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, посещение открытых занятий. Зулайхат Кадиевна обеспечивает систематическое обучение родителей методам и приемам работы с детьми, повышает педагогическую культуру родителей. С целью создания максимально благоприятных условий пребывания ребенка в дошкольном учреждении логопед использует анкетирование родителей.
В своей работе Халадаева З.К. добивается хороших результатов, большинство детей показывают высокий уровень развития и идут в школу с нормализованной речью. Она осуществляет динамическое наблюдение за детьми из логогруппы посредством взаимодействия с учителями начальных классов и с учителями-логопедами школ.
Систематически занимается сомообразованием. В 2019 г. прошла курсы повышения квалификации в ДГПУ «Логопеди», 108ч.. Приобретает и изучает новинки литературы и печатных изданий по работе с детьми, имеющими нарушения речи.
Халадаева Зулайхат Кадиевна имеет разносторонние интересы, высокий творческий потенциал, коммуникабельна, в общении с окружающими тактична, вежлива. Среди персонала пользуется заслуженным уважением.
Заведующий ДОУ Э.М.Меджидова_ (должность руководителя) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Информационная карта
участника муниципального конкурса профессионального мастерства
«Моё призвание учитель – логопед – 2021»
Халадаева (фамилия)
Зулайхат Кадиевна (имя, отчество)
| |
Муниципальное образование | Каякентский район |
Населённый пункт | С. Первомайское |
| |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Дагестанский государственный педагогический институт, 1988 |
Специальность, квалификация по диплому | «Русский язык и литература» |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | Профессиональная переподготовка «Учитель-логопед общего и специального (коррекционного) педагогического образования» В 2016. курсы повышения квалификации в ДГПУ «Логопедия», 108ч на тему: «Заикание, его сущность, причины и симптоматика» г. Махачкала 26.01.2019 НАНО ДПО ОЦ ЗНАНИЕ |
| |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Первомайское» |
Занимаемая должность, стаж работы в этой должности | Учитель-логопед, |
Общий трудовой стаж (полный лет на момент заполнения анкеты) | 35 |
Педагогический стаж (полный лет на момент заполнение анкеты) | |
Квалификационная категория Ученая степень, звание, правительственные и отраслевые награды (название, год получения) | Соответствие занимаемой должности « Учитель-логопед» |
Индивидуальное сопровождение молодого специалиста (наставничество) | - |
Основные публикации | - |
Профессиональное кредо | «Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут» |
| |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления, с указанием статуса участия) | - |
Участие в деятельности органов общественного управления образовательной организации | - |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных и федеральных программ и проектов (с указанием статуса участия) | - |
Членство в профсоюзе | Состою |
| |
Адреса личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
Адрес сайта образовательной организации | |
Рабочий телефон с междугородним кодом | - |
Контактный телефон | 89637970079 |
Рабочая электронная почта | zkhaladayeva@bk.ru |
Примечание: сохранять табличную форму заполнения.
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: ( Халадаева Зулайхат Кадиевна ) (подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
Приложение№4 к положению о проведении муниципального конкурса «Моё призвание учитель – логопед - 2020»
Требования к оформлению документов, предоставляемых в управление образования для участия в муниципальном конкурсе «Моё призвание учитель – логопед - 2020»
№ п/п | Материалы | Формат |
1. | Согласие на обработку персональных данных | Заявление заполняется по предложенной форме, подписывается участником и представляется в распечатанном и электронном виде. |
2. | Представление | Необходимо дать обоснование выдвижению кандидата на участие в конкурсе, обозначить и оценить основные результаты деятельности учителя – логопеда за последние 3 года, раскрыть его личностные и профессиональные качества, указать краткие сведения об участии в общественной жизни. Объем представления – не более 3 тыс. компьютерных знаков с учетом интервалов. Представление направляется на бланке, заверенном печатью выдвигающей организации. |
3. | Информационная карта | Информационная карта участника заполняется в предложенной форме. При заполнении необходимо избегать сокращений и точно указывать все наименования. Информационная карта участника представляется в распечатанном и электронном виде. |
4. | Описание опыта коррекционно – педагогической работы | При описании технологии работы рекомендуются использовать следующий алгоритм оформления: сведения об авторе, тема, идея, условия возникновения, актуальность и перспективность, теоретическая база, новизна, адресная направленность трудоемкость, область применения, используемые психолого – педагогические технологии, результативность. Объем опыта работы – не более 30 тыс. компьютерных знаков с учетом интервалов, не включая приложения: конспекты занятий или тренингов, внеклассных мероприятий и др. Направляется в распечатанном и электронном виде. |
5. | Конспект фронтального (индивидуального) коррекционно – развивающего занятия или урока с самоанализом/ фронтального (логопедического) занятия с самоанализом | Конспект фронтального логопедического занятия с самоанализом предоставляется в распечатанном и электронном виде. Конспект занятия должен включать: тему, цель, задачи, содержательную часть (описание этапов занятия с предполагаемыми ответами детей, методами и приемами коррекционного воздействия). В самоанализе необходимо отразить взаимосвязь и соответствие темы, цели, задач и содержания занятия коррекционной программе, перспективному плану коррекционно – развивающей работы, возрасту детей; охарактеризовать приемы привлечения внимания детей; обеспечению эмоциональности и интереса к занятию; приемы активизации познавательной деятельности детей с опорой на разнообразные формы активности с целью предупреждения утомляемости; сочетание индивидуальной и фронтальной работы; воспитательные моменты; применение специальных методических приемов; контроль за речью детей; выявление и своевременное исправление допущенных ошибок; результативность занятия (выполнение содержательной части занятия, достижение цели, эффективность используемых методов и приемов коррекционного воздействия). В выводах и предложениях отразить положительные стороны и недостатки занятия, предложения по закреплению положительных сторон и рекомендации по дальнейшему совершенствованию. |
6. | Видеофрагмент одного или нескольких этапов занятия | В видеофрагменте одного или нескольких этапов занятия должно быть отражено владение современными коррекционными и педагогическими технологиями (индивидуальный, личностный подход, разноуровневая дифференциация и др.); должна быть продемонстрирована актуальность содержания; прослеживаться связь с целями и задачами возрастного развития; умение ориентироваться на рефлексию участников занятия; новизна и оригинальность техники подачи материала. Продолжительность записи должна быть не более 15 минут. |
7. | Эссе «Мой взгляд на современные подходы к обучению и воспитанию детей с речевыми нарушениями в условиях дошкольной образовательной организации» | Объём эссе – не более 10 тыс. компьютерных знаков с учётом интервалов (5 листов формата А4). Направляется в распечатанном и электронном виде. |
8. | Фотографии |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...
Информационная карта Ридецкая В.С.
Из опыта работы...
Информационная карта опыта работы"Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения методов ТРИЗ
информационная карта содержит идею, концепцию, условия, результат, цели и задачи и др....
Модель информационной карты проекта
Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....
Информационная карта передового педагогического опыта
Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания "банка передового педагогического опыта" (или картотеки) в образовательном учреждении....