План проведения тематической недели «Зимних игр и забав»
учебно-методический материал
Цели и задачи:
1.Привлечение внимания педагогов и специалистов, а также родителей (законных представителей) воспитанников к проблемам организации детской игры в зимний период и включения ее в режим дня детей, как в учреждении, так и дома;
2. Повышение профессионального уровня педагогов по вопросам организации игровой деятельности детей в зимний период;
3. Обеспечение детям полноценного активного отдыха в ходе зимней прогулки;
4. Предоставление возможности участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zimnih_igr_i_zabav.docx | 30.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа № 830»
125362, г. Москва, ул. Большая Набережная, д.23, тел./факс: 8-495-491-13-45
ИНН/КПП 7733826016/773301001 ОГРН 1127747247100 ОКПО 13265763 E-mail: 830@edu.mos.ru
План проведения тематической недели «Зимних игр и забав»
В разновозрастной группе ( от 3 до 5 лет) № 6,7.
Воспитатели: Овчинникова В. П.
Федорова Л. А.
Дата проведения: 25.01.2021- 29.01.2021г.
Цели и задачи: 1.Привлечение внимания педагогов и специалистов, а также родителей (законных представителей) воспитанников к проблемам организации детской игры в зимний период и включения ее в режим дня детей, как в учреждении, так и дома; 2. Повышение профессионального уровня педагогов по вопросам организации игровой деятельности детей в зимний период; 3. Обеспечение детям полноценного активного отдыха в ходе зимней прогулки; 4. Предоставление возможности участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности; 5.Развитие у воспитанников интереса к различным видам зимних игр и забав; 6.Выявление наиболее рациональных приемов организации развлекательной и двигательной деятельности детей в ходе зимней прогулки; 7.Расширение перечня спортивных игр, забав и развлечений с целью обогащения содержания прогулки с детьми в зимнее время; привлечение родителей (законных представителей) к созданию условий для проведения зимних мероприятий на участках; | ||
Дни недели | Содержание работы | Цели |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1-половина дня: Игра – беседа «Как мы играем зимой». Рассматривание картинок о зиме. Дидактические игры: «Когда это бывает?» «Какое время года?». Экспериментирование: «Разноцветная вода» Прогулка: Экспериментирование «Во что превращается вода на морозе? Изготовление разноцветных льдинок» Подвижные игры: "Зима пришла", "Снежинки и ветер", "Найди Снегурочку". 2-половина дня: Музыкальная игра «Вот так холод, вот мороз». Раскрашивание зимних картинок. Прогулка: Наблюдение за превращением воды в лёд. Рассматривание получившихся льдинок Пальчиковая игра «Зайка беленький сидит». Взаимодействие с родителями «Для чего нужны прогулки зимой» | Развивать эмоциональное восприятие. Развивать речевую активность детей. Развивать внимание, память. Развивать интерес к окружающему миру, привлекать к участию в исследовательской деятельности. Развивать двигательные навыки детей. Познакомить родителей с планом недели и вовлечь их в «игровой» процесс |
ВТОРНИК | 1-половина дня Беседа «Что звери делают зимой»: рассматривание изображений животных леса. Д/и «Кто где живёт». Пальчиковая игра «Медведь в берлоге крепко спит» Прогулка: Наблюдение «Какой сегодня снег?». П.и. «Снежная карусель». «Лиса в курятнике» Игры со снегом. Лепка снежков. 2-половина дня Показ русской народной сказки «Заюшкина избушка» фигурками настольного театра. Повторить с детьми пальчиковую игру. Прогулка: Предложить сделать «Снежную клумбу»: изготовление «цветов» из палочек и снежных шариков, окрашивание их цветной водой. П. и. «Снег, снег кружится» – упражнять в кружении, развивать координацию движений, чувство ритма. Катание с горки. Взаимодействие с родителями: «Безопасность на зимней прогулке». | Цель: Расширять представления детей об окружающем, воспитывать заботливое отношение к животным. Продолжать знакомить детей с природным явлением – снегом. Учить называть свойства снега. Развивать наблюдательность. Развивать внимание. Учить играть вместе, дружно, не ссориться. Развивать эмоциональное восприятие, речевую активность детей. |
СРЕДА | 1-половина дня Игра – беседа «Покормите птиц зимой». Рассматривание изображений зимующих птиц, учить называть некоторых из них (воробей, ворона, синица). Пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять» Лепка «Снеговик» Прогулка: Наблюдение за птицами у кормушки. Рассматривание кормушек на территории д/сада. Насыпать в них корм для птиц. П.и. «Воробушки и кот» 2-половина дня. Д.и «Кто где живёт», «Сложи картинку». «Угадай, кто позвал». Прогулка: Наблюдение «Свойства снега». П/и «Ветер, льдинки и мороз». «На дворе метель» Взаимодействие с родителями «Как правильно подкармливать птиц» | Расширять представления детей об окружающем, воспитывать заботливое отношение к птицам. Развитие внимания, памяти. Развитие двигательных навыков, координации. Развивать речевую активность детей. Учить играть вместе, дружно, не ссориться. |
ЧЕТВЕРГ | 1-половина дня Беседа «Такая разная зима» Д/и «К нам пришла зима» «Собери картинку» «Кому что надо?» Игровое музыкальное занятие Прогулка: Д/и «Всё наоборот». Чтение стихотворения М.Дружинина «Я и снег» П.и. «Снежинки и ветер». Игровое упражнение «Попади в цель». Экспериментирование: опыт: «Куда исчез снег?» 2-половина дня. Творческая мастерская «В гостях у сказки»: игра- инсценировка по сказке «Рукавичка». Игры с фигурками лесных животных. Прогулка: Продолжить изготовление «Снежной клумбы»: изготовление «цветов» из палочек и снежных шариков, окрашивание их цветной водой. П.и. «Поймай снежинку». П. и. «Дойди до снежинки» – упражнять детей в ходьбе в заданном направлении. Взаимодействие с родителями: Предложить принять участие в совместных играх, в украшении участка. | Развивать эмоциональное восприятие. Развивать речевую активность детей. Развивать внимание, память. Развивать интерес к окружающему миру, привлекать к участию в исследовательской деятельности. Развивать двигательные навыки детей. Воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил безопасного поведения. |
ПЯТНИЦА | 1-половина дня Игра- беседа «Зимние виды спорта». Подвижно- дидактическая игра «Угадай, кого я покажу?» Рассматривание картинок с зимними видами спорта. Прогулка: П. и. «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?", "Метелица". 2-половина дня. Слушание стихов и песен о зиме. Рассматривание зимних картинок. Д/и «Что мы делаем зимой», «Угадай предмет», «Кому что нужно». Прогулка: Игровое упражнение «Попади в цель». «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее до флажка?» Взаимодействие с родителями: Привлечь родителей к участию в совместных играх с детьми. | Развивать интерес к спортивным и подвижным играм, желание принимать в них участие. Развивать ловкость, координацию движений. Развивать речевую активность детей. Учить играть вместе, дружно, не сориться |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения тематической недели «Зимние игры и забавы»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - учить жить дружно; продолжать закреплять навыки организованного поведения в саду и на улице; формировать навыки безопасного п...
План проведения тематической недели "Зимних игр и забав".
План мероприятий проводимых на недели зимних игр изабав,с детьми подготовительной группы....
Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы»
План проведения недели «Зимних игр и забав»...
Перспективный план проведения тематической недели"Зимние игры и забавы"
Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» День недели Тема: Мероприятия Понедельник «Мы ребята славные …»: Игровая деятельность 1-я половина дня: 1-половина дня ...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя зимних игр и забав»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ....
Тематическая неделя зимних игр и забав для старших дошкольников "Калейдоскоп зимних игр"
Уточнить представление детей о зимних играх-забавах. Создать условия для погружения в культуру русского народа, расширять представления детей о народном и земледельческом календаре зимы, закрепи...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя зимних игр и забав»
laquo;Неделя зимних игр и забав»...