Перспективный план проведения тематической недели"Зимние игры и забавы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zimnie_igry_i_zabavy.docx | 25.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план проведения тематической недели
«Зимние игры и забавы»
День недели
Тема:
Мероприятия
Понедельник
«Мы ребята славные …»:
Игровая деятельность
1-я половина дня: 1-половина дня
Беседа с детьми «Как мы играем зимой».
Игровое музыкальное занятие « Мы концерт устроим сами».
Рассматривание картинок о зимних видах спорта по дидактическому пособию «Рассказы по картинкам. Зимние виды спорта».
П.и. «Снежинки и ветер».
П.и. «Берегись, заморожу».
Игры со снегом. Катание друг друга на санках.
2-я половина дня: Лепка праздничного торта из снега.
П.и. «На дворе мороз и ветер».
П.и. «Воробушки и автомобили».
Самостоятельная деятельность детей: игры-инсценировки по теме.
Вторник
«…смышленые, забавные…»
Познавательно-исследовательская деятельность
1 половина дня:Экспериментирование: «Цветная вода - цветные льдинки»
Цель: рассказать о свойствах воды: при замерзании вода превращается в лед.
Украсить участок цветными льдинками.
П/игра: «Зайка серенький».
2 половина дня: Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы». Беседа.
Цель: внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя.
П/игра: «Автомобили».
Самостоятельная деятельность детей: сюжетно-ролевая игра «Покатаем куклу на санках».
Среда
«… ловкие спортсмены…»:
Интегрированный досуг
«Ух, ты зимушка – Зима, развеселая пора!»
1 половина дня: Беседа о народных играх в зимний период. Чтение стихотворений о зиме.
Продуктивная деятельность:Лепка "Снеговики".
Самостоятельная деятельность детей: игры детей с игрушками в группе.
Прогулка: Физкультурный досуг "Прогулка в зимнем лесу".
Игры-минутки по народному календарю.
Катание детей с горки.
Дидактическая игра "Найди одинаковые льдинки"
2 половина дня: Рассматривание иллюстраций на тему "Зима".
Игры-минутки по народному календарю.
Подвижная игра "Снег кружится".
Дидактическая игра "Пришли куклы в гости к нам" Прогулка:Наблюдение за работой дворника
на территории ДОУ.
Беседа на тему
"Чем опасны сосульки?".
Подвижные игры
"Снег кружится", "Зайка".
Четверг
«… творчески умелые…»:
Художественно-речевая деятельность
Конкурс
«Литература в музыке»;
1 половина дня: Наблюдение за погодой из окна группы.
Составление рассказа "Помощь птицам зимой".
Инсценировка русской народной сказки по выбору воспитателя.
Игры-минутки на зимнюю тематику.
Рисование на тему "Зимой все белым-бело кругом!" Прогулка:Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки«Заюшкина избушка».
Подвижная игра "Мороз, Красный нос!".
Игровое упражнение "Пройди, не упади".
2 половина дня: Чтение стихотворения А. Прокофьева "Снегири".
Дидактические игры "Кто заморозил речку?", "Кто украсил узорами окно?".
Самостоятельная деятельность детей: игры в уголке сенсорного развития.
Прогулка: Подвижная игра "Птички в гнездышках".
Пятница
«… радостно-веселые…»:
Тематические досуги
«Зимушка-хрустальная»
Творческая мастерская
«Зимние поделки на участке»
1 половина дня: Беседа о закаливании зимой.
Рассказ воспитателя о том, как можно играть зимой.
Прогулка: Игра малой подвижности "Воздушный шар".Самостоятельная деятельность детей: Обыгрывание снежных построек на территории ДОУ.
2 половина дня: Чтение сказки "Теремок", рассматривание иллюстраций .
Прогулка: Подвижные игры с речевым сопровождением. Подведение итогов смотра-конкурса на лучший зимний участок.
Суббота
Воскресение
«… к путешествиям готовые»:
Экскурсии выходного дня
Наглядная информация: «Лепим из снега!», «Зимние стихи».
Консультация: «Зимняя прогулка с детьми». Ц.: важность прогулки зимой – оздоровление, развитие познавательной активности, художественно-эстетическое воспитание.
Индивидуальная работа: советы по изготовлению построек, горки, организация совместной деятельности по оформлению участка.
День недели
Тема:
Мероприятия
Понедельник
«Мы ребята славные …»:
Игровая деятельность
1-я половина дня: 1-половина дня
Беседа с детьми «Как мы играем зимой».
Игровое музыкальное занятие « Мы концерт устроим сами».
Рассматривание картинок о зимних видах спорта по дидактическому пособию «Рассказы по картинкам. Зимние виды спорта».
П.и. «Снежинки и ветер».
П.и. «Берегись, заморожу».
Игры со снегом. Катание друг друга на санках.
2-я половина дня: Лепка праздничного торта из снега.
П.и. «На дворе мороз и ветер».
П.и. «Воробушки и автомобили».
Самостоятельная деятельность детей: игры-инсценировки по теме.
Вторник
«…смышленые, забавные…»
Познавательно-исследовательская деятельность
1 половина дня:Экспериментирование: «Цветная вода - цветные льдинки»
Цель: рассказать о свойствах воды: при замерзании вода превращается в лед.
Украсить участок цветными льдинками.
П/игра: «Зайка серенький».
2 половина дня: Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы». Беседа.
Цель: внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя.
П/игра: «Автомобили».
Самостоятельная деятельность детей: сюжетно-ролевая игра «Покатаем куклу на санках».
Среда
«… ловкие спортсмены…»:
Интегрированный досуг
«Ух, ты зимушка – Зима, развеселая пора!»
1 половина дня: Беседа о народных играх в зимний период. Чтение стихотворений о зиме.
Продуктивная деятельность:Лепка "Снеговики".
Самостоятельная деятельность детей: игры детей с игрушками в группе.
Прогулка: Физкультурный досуг "Прогулка в зимнем лесу".
Игры-минутки по народному календарю.
Катание детей с горки.
Дидактическая игра "Найди одинаковые льдинки"
2 половина дня: Рассматривание иллюстраций на тему "Зима".
Игры-минутки по народному календарю.
Подвижная игра "Снег кружится".
Дидактическая игра "Пришли куклы в гости к нам" Прогулка:Наблюдение за работой дворника
на территории ДОУ.
Беседа на тему
"Чем опасны сосульки?".
Подвижные игры
"Снег кружится", "Зайка".
Четверг
«… творчески умелые…»:
Художественно-речевая деятельность
Конкурс
«Литература в музыке»;
1 половина дня: Наблюдение за погодой из окна группы.
Составление рассказа "Помощь птицам зимой".
Инсценировка русской народной сказки по выбору воспитателя.
Игры-минутки на зимнюю тематику.
Рисование на тему "Зимой все белым-бело кругом!" Прогулка:Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки«Заюшкина избушка».
Подвижная игра "Мороз, Красный нос!".
Игровое упражнение "Пройди, не упади".
2 половина дня: Чтение стихотворения А. Прокофьева "Снегири".
Дидактические игры "Кто заморозил речку?", "Кто украсил узорами окно?".
Самостоятельная деятельность детей: игры в уголке сенсорного развития.
Прогулка: Подвижная игра "Птички в гнездышках".
Пятница
«… радостно-веселые…»:
Тематические досуги
«Зимушка-хрустальная»
Творческая мастерская
«Зимние поделки на участке»
1 половина дня: Беседа о закаливании зимой.
Рассказ воспитателя о том, как можно играть зимой.
Прогулка: Игра малой подвижности "Воздушный шар".Самостоятельная деятельность детей: Обыгрывание снежных построек на территории ДОУ.
2 половина дня: Чтение сказки "Теремок", рассматривание иллюстраций .
Прогулка: Подвижные игры с речевым сопровождением. Подведение итогов смотра-конкурса на лучший зимний участок.
Суббота
Воскресение
«… к путешествиям готовые»:
Экскурсии выходного дня
Наглядная информация: «Лепим из снега!», «Зимние стихи».
Консультация: «Зимняя прогулка с детьми». Ц.: важность прогулки зимой – оздоровление, развитие познавательной активности, художественно-эстетическое воспитание.
Индивидуальная работа: советы по изготовлению построек, горки, организация совместной деятельности по оформлению участка.
День недели
Тема:
Мероприятия
Понедельник
«Мы ребята славные …»:
Игровая деятельность
1-я половина дня: 1-половина дня
Беседа с детьми «Как мы играем зимой».
Игровое музыкальное занятие « Мы концерт устроим сами».
Рассматривание картинок о зимних видах спорта по дидактическому пособию «Рассказы по картинкам. Зимние виды спорта».
П.и. «Снежинки и ветер».
П.и. «Берегись, заморожу».
Игры со снегом. Катание друг друга на санках.
2-я половина дня: Лепка праздничного торта из снега.
П.и. «На дворе мороз и ветер».
П.и. «Воробушки и автомобили».
Самостоятельная деятельность детей: игры-инсценировки по теме.
Вторник
«…смышленые, забавные…»
Познавательно-исследовательская деятельность
1 половина дня:Экспериментирование: «Цветная вода - цветные льдинки»
Цель: рассказать о свойствах воды: при замерзании вода превращается в лед.
Украсить участок цветными льдинками.
П/игра: «Зайка серенький».
2 половина дня: Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы». Беседа.
Цель: внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя.
П/игра: «Автомобили».
Самостоятельная деятельность детей: сюжетно-ролевая игра «Покатаем куклу на санках».
Среда
«… ловкие спортсмены…»:
Интегрированный досуг
«Ух, ты зимушка – Зима, развеселая пора!»
1 половина дня: Беседа о народных играх в зимний период. Чтение стихотворений о зиме.
Продуктивная деятельность:Лепка "Снеговики".
Самостоятельная деятельность детей: игры детей с игрушками в группе.
Прогулка: Физкультурный досуг "Прогулка в зимнем лесу".
Игры-минутки по народному календарю.
Катание детей с горки.
Дидактическая игра "Найди одинаковые льдинки"
2 половина дня: Рассматривание иллюстраций на тему "Зима".
Игры-минутки по народному календарю.
Подвижная игра "Снег кружится".
Дидактическая игра "Пришли куклы в гости к нам" Прогулка:Наблюдение за работой дворника
на территории ДОУ.
Беседа на тему
"Чем опасны сосульки?".
Подвижные игры
"Снег кружится", "Зайка".
Четверг
«… творчески умелые…»:
Художественно-речевая деятельность
Конкурс
«Литература в музыке»;
1 половина дня: Наблюдение за погодой из окна группы.
Составление рассказа "Помощь птицам зимой".
Инсценировка русской народной сказки по выбору воспитателя.
Игры-минутки на зимнюю тематику.
Рисование на тему "Зимой все белым-бело кругом!" Прогулка:Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки«Заюшкина избушка».
Подвижная игра "Мороз, Красный нос!".
Игровое упражнение "Пройди, не упади".
2 половина дня: Чтение стихотворения А. Прокофьева "Снегири".
Дидактические игры "Кто заморозил речку?", "Кто украсил узорами окно?".
Самостоятельная деятельность детей: игры в уголке сенсорного развития.
Прогулка: Подвижная игра "Птички в гнездышках".
Пятница
«… радостно-веселые…»:
Тематические досуги
«Зимушка-хрустальная»
Творческая мастерская
«Зимние поделки на участке»
1 половина дня: Беседа о закаливании зимой.
Рассказ воспитателя о том, как можно играть зимой.
Прогулка: Игра малой подвижности "Воздушный шар".Самостоятельная деятельность детей: Обыгрывание снежных построек на территории ДОУ.
2 половина дня: Чтение сказки "Теремок", рассматривание иллюстраций .
Прогулка: Подвижные игры с речевым сопровождением. Подведение итогов смотра-конкурса на лучший зимний участок.
Суббота
Воскресение
«… к путешествиям готовые»:
Экскурсии выходного дня
Наглядная информация: «Лепим из снега!», «Зимние стихи».
Консультация: «Зимняя прогулка с детьми». Ц.: важность прогулки зимой – оздоровление, развитие познавательной активности, художественно-эстетическое воспитание.
Индивидуальная работа: советы по изготовлению построек, горки, организация совместной деятельности по оформлению участка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения тематической недели «Зимние игры и забавы»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - учить жить дружно; продолжать закреплять навыки организованного поведения в саду и на улице; формировать навыки безопасного п...
Сценарий досуга на улице "Зима для сильных, ловких, смелых" (в рамках проведения тематической недели "Зимние игры и забавы"
Зимнее развлечение «Зима для сильных, ловких, смелых» (для старших и подготовительных к школе групп)...
Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы»
План проведения недели «Зимних игр и забав»...
Перспективное планирование по тематической неделе «Зимние игры и забавы»
Перспективное планирование по тематической неделе«Зимние игры и забавы»...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя зимних игр и забав»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя зимних игр и забав»
laquo;Неделя зимних игр и забав»...
Отчет о проведении тематической недели Зимние игры и забавы
Отчет о проведении тематической недели Зимние игры и забавы...