Перспективный план проведения тематической недели"Зимние игры и забавы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Перспективный план проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» День недели Тема: Мероприятия Понедельник «Мы ребята славные …»: Игровая деятельность 1-я половина дня: 1-половина дня Беседа с детьми «Как мы играем зимой». Игровое музыкальное занятие « Мы концерт устроим сами». Рассматривание картинок о зимних видах спорта по дидактическому пособию «Рассказы по картинкам. Зимние виды спорта». П.и. «Снежинки и ветер». П.и. «Берегись, заморожу». Игры со снегом. Катание друг друга на санках. 2-я половина дня: Лепка праздничного торта из снега. П.и. «На дворе мороз и ветер». П.и. «Воробушки и автомобили». Самостоятельная деятельность детей: игры-инсценировки по теме. Вторник «…смышленые, забавные…» Познавательно-исследовательская деятельность 1 половина дня:Экспериментирование: «Цветная вода - цветные льдинки» Цель: рассказать о свойствах воды: при замерзании вода превращается в лед. Украсить участок цветными льдинками. П/игра: «Зайка серенький». 2 половина дня: Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы». Беседа. Цель: внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя. П/игра: «Автомобили». Самостоятельная деятельность детей: сюжетно-ролевая игра «Покатаем куклу на санках». Среда «… ловкие спортсмены…»: Интегрированный досуг «Ух, ты зимушка – Зима, развеселая пора!» 1 половина дня: Беседа о народных играх в зимний период. Чтение стихотворений о зиме. Продуктивная деятельность:Лепка "Снеговики". Самостоятельная деятельность детей: игры детей с игрушками в группе. Прогулка: Физкультурный досуг "Прогулка в зимнем лесу". Игры-минутки по народному календарю. Катание детей с горки. Дидактическая игра "Найди одинаковые льдинки" 2 половина дня: Рассматривание иллюстраций на тему "Зима". Игры-минутки по народному календарю. Подвижная игра "Снег кружится". Дидактическая игра "Пришли куклы в гости к нам" Прогулка:Наблюдение за работой дворника на территории ДОУ. Беседа на тему "Чем опасны сосульки?". Подвижные игры "Снег кружится", "Зайка". Четверг «… творчески умелые…»: Художественно-речевая деятельность Конкурс «Литература в музыке»; 1 половина дня: Наблюдение за погодой из окна группы. Составление рассказа "Помощь птицам зимой". Инсценировка русской народной сказки по выбору воспитателя. Игры-минутки на зимнюю тематику. Рисование на тему "Зимой все белым-бело кругом!" Прогулка:Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки«Заюшкина избушка». Подвижная игра "Мороз, Красный нос!". Игровое упражнение "Пройди, не упади". 2 половина дня: Чтение стихотворения А. Прокофьева "Снегири". Дидактические игры "Кто заморозил речку?", "Кто украсил узорами окно?". Самостоятельная деятельность детей: игры в уголке сенсорного развития. Прогулка: Подвижная игра "Птички в гнездышках". Пятница «… радостно-веселые…»: Тематические досуги «Зимушка-хрустальная» Творческая мастерская «Зимние поделки на участке» 1 половина дня: Беседа о закаливании зимой. Рассказ воспитателя о том, как можно играть зимой. Прогулка: Игра малой подвижности "Воздушный шар".Самостоятельная деятельность детей: Обыгрывание снежных построек на территории ДОУ. 2 половина дня: Чтение сказки "Теремок", рассматривание иллюстраций . Прогулка: Подвижные игры с речевым сопровождением. Подведение итогов смотра-конкурса на лучший зимний участок. Суббота Воскресение «… к путешествиям готовые»: Экскурсии выходного дня Наглядная информация: «Лепим из снега!», «Зимние стихи». Консультация: «Зимняя прогулка с детьми». Ц.: важность прогулки зимой – оздоровление, развитие познавательной активности, художественно-эстетическое воспитание. Индивидуальная работа: советы по изготовлению построек, горки, организация совместной деятельности по оформлению участка. День недели Тема: Мероприятия Понедельник «Мы ребята славные …»: Игровая деятельность 1-я половина дня: 1-половина дня Беседа с детьми «Как мы играем зимой». Игровое музыкальное занятие « Мы концерт устроим сами». Рассматривание картинок о зимних видах спорта по дидактическому пособию «Рассказы по картинкам. Зимние виды спорта». П.и. «Снежинки и ветер». П.и. «Берегись, заморожу». Игры со снегом. Катание друг друга на санках. 2-я половина дня: Лепка праздничного торта из снега. П.и. «На дворе мороз и ветер». П.и. «Воробушки и автомобили». Самостоятельная деятельность детей: игры-инсценировки по теме. Вторник «…смышленые, забавные…» Познавательно-исследовательская деятельность 1 половина дня:Экспериментирование: «Цветная вода - цветные льдинки» Цель: рассказать о свойствах воды: при замерзании вода превращается в лед. Украсить участок цветными льдинками. П/игра: «Зайка серенький». 2 половина дня: Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы». Беседа. Цель: внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя. П/игра: «Автомобили». Самостоятельная деятельность детей: сюжетно-ролевая игра «Покатаем куклу на санках». Среда «… ловкие спортсмены…»: Интегрированный досуг «Ух, ты зимушка – Зима, развеселая пора!» 1 половина дня: Беседа о народных играх в зимний период. Чтение стихотворений о зиме. Продуктивная деятельность:Лепка "Снеговики". Самостоятельная деятельность детей: игры детей с игрушками в группе. Прогулка: Физкультурный досуг "Прогулка в зимнем лесу". Игры-минутки по народному календарю. Катание детей с горки. Дидактическая игра "Найди одинаковые льдинки" 2 половина дня: Рассматривание иллюстраций на тему "Зима". Игры-минутки по народному календарю. Подвижная игра "Снег кружится". Дидактическая игра "Пришли куклы в гости к нам" Прогулка:Наблюдение за работой дворника на территории ДОУ. Беседа на тему "Чем опасны сосульки?". Подвижные игры "Снег кружится", "Зайка". Четверг «… творчески умелые…»: Художественно-речевая деятельность Конкурс «Литература в музыке»; 1 половина дня: Наблюдение за погодой из окна группы. Составление рассказа "Помощь птицам зимой". Инсценировка русской народной сказки по выбору воспитателя. Игры-минутки на зимнюю тематику. Рисование на тему "Зимой все белым-бело кругом!" Прогулка:Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки«Заюшкина избушка». Подвижная игра "Мороз, Красный нос!". Игровое упражнение "Пройди, не упади". 2 половина дня: Чтение стихотворения А. Прокофьева "Снегири". Дидактические игры "Кто заморозил речку?", "Кто украсил узорами окно?". Самостоятельная деятельность детей: игры в уголке сенсорного развития. Прогулка: Подвижная игра "Птички в гнездышках". Пятница «… радостно-веселые…»: Тематические досуги «Зимушка-хрустальная» Творческая мастерская «Зимние поделки на участке» 1 половина дня: Беседа о закаливании зимой. Рассказ воспитателя о том, как можно играть зимой. Прогулка: Игра малой подвижности "Воздушный шар".Самостоятельная деятельность детей: Обыгрывание снежных построек на территории ДОУ. 2 половина дня: Чтение сказки "Теремок", рассматривание иллюстраций . Прогулка: Подвижные игры с речевым сопровождением. Подведение итогов смотра-конкурса на лучший зимний участок. Суббота Воскресение «… к путешествиям готовые»: Экскурсии выходного дня Наглядная информация: «Лепим из снега!», «Зимние стихи». Консультация: «Зимняя прогулка с детьми». Ц.: важность прогулки зимой – оздоровление, развитие познавательной активности, художественно-эстетическое воспитание. Индивидуальная работа: советы по изготовлению построек, горки, организация совместной деятельности по оформлению участка. День недели Тема: Мероприятия Понедельник «Мы ребята славные …»: Игровая деятельность 1-я половина дня: 1-половина дня Беседа с детьми «Как мы играем зимой». Игровое музыкальное занятие « Мы концерт устроим сами». Рассматривание картинок о зимних видах спорта по дидактическому пособию «Рассказы по картинкам. Зимние виды спорта». П.и. «Снежинки и ветер». П.и. «Берегись, заморожу». Игры со снегом. Катание друг друга на санках. 2-я половина дня: Лепка праздничного торта из снега. П.и. «На дворе мороз и ветер». П.и. «Воробушки и автомобили». Самостоятельная деятельность детей: игры-инсценировки по теме. Вторник «…смышленые, забавные…» Познавательно-исследовательская деятельность 1 половина дня:Экспериментирование: «Цветная вода - цветные льдинки» Цель: рассказать о свойствах воды: при замерзании вода превращается в лед. Украсить участок цветными льдинками. П/игра: «Зайка серенький». 2 половина дня: Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы». Беседа. Цель: внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя. П/игра: «Автомобили». Самостоятельная деятельность детей: сюжетно-ролевая игра «Покатаем куклу на санках». Среда «… ловкие спортсмены…»: Интегрированный досуг «Ух, ты зимушка – Зима, развеселая пора!» 1 половина дня: Беседа о народных играх в зимний период. Чтение стихотворений о зиме. Продуктивная деятельность:Лепка "Снеговики". Самостоятельная деятельность детей: игры детей с игрушками в группе. Прогулка: Физкультурный досуг "Прогулка в зимнем лесу". Игры-минутки по народному календарю. Катание детей с горки. Дидактическая игра "Найди одинаковые льдинки" 2 половина дня: Рассматривание иллюстраций на тему "Зима". Игры-минутки по народному календарю. Подвижная игра "Снег кружится". Дидактическая игра "Пришли куклы в гости к нам" Прогулка:Наблюдение за работой дворника на территории ДОУ. Беседа на тему "Чем опасны сосульки?". Подвижные игры "Снег кружится", "Зайка". Четверг «… творчески умелые…»: Художественно-речевая деятельность Конкурс «Литература в музыке»; 1 половина дня: Наблюдение за погодой из окна группы. Составление рассказа "Помощь птицам зимой". Инсценировка русской народной сказки по выбору воспитателя. Игры-минутки на зимнюю тематику. Рисование на тему "Зимой все белым-бело кругом!" Прогулка:Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки«Заюшкина избушка». Подвижная игра "Мороз, Красный нос!". Игровое упражнение "Пройди, не упади". 2 половина дня: Чтение стихотворения А. Прокофьева "Снегири". Дидактические игры "Кто заморозил речку?", "Кто украсил узорами окно?". Самостоятельная деятельность детей: игры в уголке сенсорного развития. Прогулка: Подвижная игра "Птички в гнездышках". Пятница «… радостно-веселые…»: Тематические досуги «Зимушка-хрустальная» Творческая мастерская «Зимние поделки на участке» 1 половина дня: Беседа о закаливании зимой. Рассказ воспитателя о том, как можно играть зимой. Прогулка: Игра малой подвижности "Воздушный шар".Самостоятельная деятельность детей: Обыгрывание снежных построек на территории ДОУ. 2 половина дня: Чтение сказки "Теремок", рассматривание иллюстраций . Прогулка: Подвижные игры с речевым сопровождением. Подведение итогов смотра-конкурса на лучший зимний участок. Суббота Воскресение «… к путешествиям готовые»: Экскурсии выходного дня Наглядная информация: «Лепим из снега!», «Зимние стихи». Консультация: «Зимняя прогулка с детьми». Ц.: важность прогулки зимой – оздоровление, развитие познавательной активности, художественно-эстетическое воспитание. Индивидуальная работа: советы по изготовлению построек, горки, организация совместной деятельности по оформлению участка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zimnie_igry_i_zabavy.docx25.48 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план проведения тематической недели

«Зимние игры и забавы»

День недели

Тема:

Мероприятия

Понедельник

«Мы ребята славные …»:

Игровая деятельность

1-я половина дня: 1-половина дня

Беседа с детьми «Как мы играем зимой».

Игровое музыкальное занятие « Мы концерт устроим сами».

Рассматривание картинок о зимних видах спорта по дидактическому пособию «Рассказы по картинкам. Зимние виды спорта».

П.и. «Снежинки и ветер».

П.и. «Берегись, заморожу».

Игры со снегом. Катание друг друга на санках.

2-я половина дня: Лепка праздничного торта из снега.

П.и. «На дворе мороз и ветер».

П.и. «Воробушки и автомобили».

Самостоятельная деятельность детей: игры-инсценировки по теме.

Вторник

«…смышленые, забавные…»

Познавательно-исследовательская деятельность

1 половина дня:Экспериментирование: «Цветная вода - цветные льдинки»

Цель: рассказать о свойствах воды: при замерзании вода превращается в лед.

Украсить участок цветными льдинками.

П/игра: «Зайка серенький».

2 половина дня: Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы». Беседа.

Цель: внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя.

П/игра: «Автомобили».

Самостоятельная деятельность детей: сюжетно-ролевая игра «Покатаем куклу на санках».


Среда

«… ловкие спортсмены…»:

Интегрированный досуг

«Ух, ты зимушка – Зима, развеселая пора!»

1 половина дня: Беседа о народных играх в зимний период. Чтение стихотворений о зиме.

Продуктивная деятельность:Лепка "Снеговики".

Самостоятельная деятельность детей: игры детей с игрушками в группе.

Прогулка: Физкультурный досуг "Прогулка в зимнем лесу".

Игры-минутки по народному календарю.

Катание детей с горки.

Дидактическая игра "Найди одинаковые льдинки"

2 половина дня: Рассматривание иллюстраций на тему "Зима".

Игры-минутки по народному календарю.

Подвижная игра "Снег кружится".

Дидактическая игра "Пришли куклы в гости к нам" Прогулка:Наблюдение за работой дворника

на территории ДОУ.

Беседа на тему

"Чем опасны сосульки?".

Подвижные игры

"Снег кружится", "Зайка".

Четверг

«… творчески умелые…»:

Художественно-речевая деятельность


Конкурс

«Литература в музыке»;

1 половина дня: Наблюдение за погодой из окна группы.

Составление рассказа "Помощь птицам зимой".

Инсценировка русской народной сказки по выбору воспитателя.

Игры-минутки на зимнюю тематику.

Рисование на тему "Зимой все белым-бело кругом!" Прогулка:Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки«Заюшкина избушка».

Подвижная игра "Мороз, Красный нос!".

Игровое упражнение "Пройди, не упади".

2 половина дня: Чтение стихотворения А. Прокофьева "Снегири".

Дидактические игры "Кто заморозил речку?", "Кто украсил узорами окно?".

Самостоятельная деятельность детей: игры в уголке сенсорного развития.

Прогулка: Подвижная игра "Птички в гнездышках".

Пятница

«… радостно-веселые…»:

Тематические досуги

«Зимушка-хрустальная»


Творческая мастерская

«Зимние поделки на участке»

1 половина дня: Беседа о закаливании зимой.

Рассказ воспитателя о том, как можно играть зимой.

Прогулка: Игра малой подвижности "Воздушный шар".Самостоятельная деятельность детей: Обыгрывание снежных построек на территории ДОУ.

2 половина дня: Чтение сказки "Теремок"рассматривание иллюстраций .

Прогулка: Подвижные игры с речевым сопровождением. Подведение итогов смотра-конкурса на лучший зимний участок.

Суббота

Воскресение

«… к путешествиям готовые»:

Экскурсии выходного дня


Наглядная информация: «Лепим из снега!», «Зимние стихи».

Консультация: «Зимняя прогулка с детьми». Ц.: важность прогулки зимой – оздоровление, развитие познавательной активности, художественно-эстетическое воспитание.

Индивидуальная работа: советы по изготовлению построек, горки, организация совместной деятельности по оформлению участка.

День недели

Тема:

Мероприятия

Понедельник

«Мы ребята славные …»:

Игровая деятельность

1-я половина дня: 1-половина дня

Беседа с детьми «Как мы играем зимой».

Игровое музыкальное занятие « Мы концерт устроим сами».

Рассматривание картинок о зимних видах спорта по дидактическому пособию «Рассказы по картинкам. Зимние виды спорта».

П.и. «Снежинки и ветер».

П.и. «Берегись, заморожу».

Игры со снегом. Катание друг друга на санках.

2-я половина дня: Лепка праздничного торта из снега.

П.и. «На дворе мороз и ветер».

П.и. «Воробушки и автомобили».

Самостоятельная деятельность детей: игры-инсценировки по теме.

Вторник

«…смышленые, забавные…»

Познавательно-исследовательская деятельность

1 половина дня:Экспериментирование: «Цветная вода - цветные льдинки»

Цель: рассказать о свойствах воды: при замерзании вода превращается в лед.

Украсить участок цветными льдинками.

П/игра: «Зайка серенький».

2 половина дня: Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы». Беседа.

Цель: внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя.

П/игра: «Автомобили».

Самостоятельная деятельность детей: сюжетно-ролевая игра «Покатаем куклу на санках».


Среда

«… ловкие спортсмены…»:

Интегрированный досуг

«Ух, ты зимушка – Зима, развеселая пора!»

1 половина дня: Беседа о народных играх в зимний период. Чтение стихотворений о зиме.

Продуктивная деятельность:Лепка "Снеговики".

Самостоятельная деятельность детей: игры детей с игрушками в группе.

Прогулка: Физкультурный досуг "Прогулка в зимнем лесу".

Игры-минутки по народному календарю.

Катание детей с горки.

Дидактическая игра "Найди одинаковые льдинки"

2 половина дня: Рассматривание иллюстраций на тему "Зима".

Игры-минутки по народному календарю.

Подвижная игра "Снег кружится".

Дидактическая игра "Пришли куклы в гости к нам" Прогулка:Наблюдение за работой дворника

на территории ДОУ.

Беседа на тему

"Чем опасны сосульки?".

Подвижные игры

"Снег кружится", "Зайка".

Четверг

«… творчески умелые…»:

Художественно-речевая деятельность


Конкурс

«Литература в музыке»;

1 половина дня: Наблюдение за погодой из окна группы.

Составление рассказа "Помощь птицам зимой".

Инсценировка русской народной сказки по выбору воспитателя.

Игры-минутки на зимнюю тематику.

Рисование на тему "Зимой все белым-бело кругом!" Прогулка:Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки«Заюшкина избушка».

Подвижная игра "Мороз, Красный нос!".

Игровое упражнение "Пройди, не упади".

2 половина дня: Чтение стихотворения А. Прокофьева "Снегири".

Дидактические игры "Кто заморозил речку?", "Кто украсил узорами окно?".

Самостоятельная деятельность детей: игры в уголке сенсорного развития.

Прогулка: Подвижная игра "Птички в гнездышках".

Пятница

«… радостно-веселые…»:

Тематические досуги

«Зимушка-хрустальная»


Творческая мастерская

«Зимние поделки на участке»

1 половина дня: Беседа о закаливании зимой.

Рассказ воспитателя о том, как можно играть зимой.

Прогулка: Игра малой подвижности "Воздушный шар".Самостоятельная деятельность детей: Обыгрывание снежных построек на территории ДОУ.

2 половина дня: Чтение сказки "Теремок"рассматривание иллюстраций .

Прогулка: Подвижные игры с речевым сопровождением. Подведение итогов смотра-конкурса на лучший зимний участок.

Суббота

Воскресение

«… к путешествиям готовые»:

Экскурсии выходного дня


Наглядная информация: «Лепим из снега!», «Зимние стихи».

Консультация: «Зимняя прогулка с детьми». Ц.: важность прогулки зимой – оздоровление, развитие познавательной активности, художественно-эстетическое воспитание.

Индивидуальная работа: советы по изготовлению построек, горки, организация совместной деятельности по оформлению участка.

День недели

Тема:

Мероприятия

Понедельник

«Мы ребята славные …»:

Игровая деятельность

1-я половина дня: 1-половина дня

Беседа с детьми «Как мы играем зимой».

Игровое музыкальное занятие « Мы концерт устроим сами».

Рассматривание картинок о зимних видах спорта по дидактическому пособию «Рассказы по картинкам. Зимние виды спорта».

П.и. «Снежинки и ветер».

П.и. «Берегись, заморожу».

Игры со снегом. Катание друг друга на санках.

2-я половина дня: Лепка праздничного торта из снега.

П.и. «На дворе мороз и ветер».

П.и. «Воробушки и автомобили».

Самостоятельная деятельность детей: игры-инсценировки по теме.

Вторник

«…смышленые, забавные…»

Познавательно-исследовательская деятельность

1 половина дня:Экспериментирование: «Цветная вода - цветные льдинки»

Цель: рассказать о свойствах воды: при замерзании вода превращается в лед.

Украсить участок цветными льдинками.

П/игра: «Зайка серенький».

2 половина дня: Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы». Беседа.

Цель: внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя.

П/игра: «Автомобили».

Самостоятельная деятельность детей: сюжетно-ролевая игра «Покатаем куклу на санках».


Среда

«… ловкие спортсмены…»:

Интегрированный досуг

«Ух, ты зимушка – Зима, развеселая пора!»

1 половина дня: Беседа о народных играх в зимний период. Чтение стихотворений о зиме.

Продуктивная деятельность:Лепка "Снеговики".

Самостоятельная деятельность детей: игры детей с игрушками в группе.

Прогулка: Физкультурный досуг "Прогулка в зимнем лесу".

Игры-минутки по народному календарю.

Катание детей с горки.

Дидактическая игра "Найди одинаковые льдинки"

2 половина дня: Рассматривание иллюстраций на тему "Зима".

Игры-минутки по народному календарю.

Подвижная игра "Снег кружится".

Дидактическая игра "Пришли куклы в гости к нам" Прогулка:Наблюдение за работой дворника

на территории ДОУ.

Беседа на тему

"Чем опасны сосульки?".

Подвижные игры

"Снег кружится", "Зайка".

Четверг

«… творчески умелые…»:

Художественно-речевая деятельность


Конкурс

«Литература в музыке»;

1 половина дня: Наблюдение за погодой из окна группы.

Составление рассказа "Помощь птицам зимой".

Инсценировка русской народной сказки по выбору воспитателя.

Игры-минутки на зимнюю тематику.

Рисование на тему "Зимой все белым-бело кругом!" Прогулка:Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки«Заюшкина избушка».

Подвижная игра "Мороз, Красный нос!".

Игровое упражнение "Пройди, не упади".

2 половина дня: Чтение стихотворения А. Прокофьева "Снегири".

Дидактические игры "Кто заморозил речку?", "Кто украсил узорами окно?".

Самостоятельная деятельность детей: игры в уголке сенсорного развития.

Прогулка: Подвижная игра "Птички в гнездышках".

Пятница

«… радостно-веселые…»:

Тематические досуги

«Зимушка-хрустальная»


Творческая мастерская

«Зимние поделки на участке»

1 половина дня: Беседа о закаливании зимой.

Рассказ воспитателя о том, как можно играть зимой.

Прогулка: Игра малой подвижности "Воздушный шар".Самостоятельная деятельность детей: Обыгрывание снежных построек на территории ДОУ.

2 половина дня: Чтение сказки "Теремок"рассматривание иллюстраций .

Прогулка: Подвижные игры с речевым сопровождением. Подведение итогов смотра-конкурса на лучший зимний участок.

Суббота

Воскресение

«… к путешествиям готовые»:

Экскурсии выходного дня


Наглядная информация: «Лепим из снега!», «Зимние стихи».

Консультация: «Зимняя прогулка с детьми». Ц.: важность прогулки зимой – оздоровление, развитие познавательной активности, художественно-эстетическое воспитание.

Индивидуальная работа: советы по изготовлению построек, горки, организация совместной деятельности по оформлению участка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения тематической недели «Зимние игры и забавы»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - учить жить дружно; продолжать закреплять  навыки организованного поведения в саду и на улице; формировать навыки безопасного п...

Сценарий досуга на улице "Зима для сильных, ловких, смелых" (в рамках проведения тематической недели "Зимние игры и забавы"

Зимнее развлечение «Зима для сильных, ловких, смелых» (для старших и подготовительных к школе групп)...

Перспективное планирование по тематической неделе «Зимние игры и забавы»

Перспективное планирование по тематической неделе«Зимние игры и забавы»...

Отчет о проведении тематической недели Зимние игры и забавы

Отчет о проведении тематической недели Зимние игры и забавы...