НОД по теме «Подворье» 2 мл. гр. Рисование. Тема: «Домик для собачки»
план-конспект занятия (младшая группа)
НОД по теме «Подворье» 2 мл. гр. Рисование. Тема: «Домик для собачки»
Программное содержание: Развивать умение детей рисовать предметы, состоящие из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приёмы закрашивания. Воспитывать желание заботиться о домашних животных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_domik_dlya_sobachki.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по теме «Подворье» Дата 05.02.21.
Автор конспекта НОД: Бочкарёва Н.В.
Рисование. Тема: «Домик для собачки»
Программное содержание: Развивать умение детей рисовать предметы, состоящие из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приёмы закрашивания. Воспитывать желание заботиться о домашних животных
Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Игра «Кого не стало?»
Цель: Развивать наблюдательность и внимание.
Художественная литература. Загадки на тему «Подворье»
Цель: Расширять представление детей о домашних животных.
Оборудование: игра, загадки, маски животные, обручи, игрушки: зайчики, мишка, котёнок;мольберт, иллюстрация с изображением собачки рядом с будкой, Образец из геометрических фигур «Домика для собачки», шаблоны собачек
Орг. момент.
Воспитатель: - Ребята, давайте с вами немного поиграем. Пойдёмте за мной! Ой, что это? (на полу лежит палочка)
Дети: красивая палочка.
Воспитатель:
- Палочка волшебная
Во дворе лежала-
Видно, от волшебника
Украдкою сбежала.
Палочка волшебная,
Пряталась в пыли -
С виду неказистая -
С тайною внутри.
Палочку волшебную,
Так легко найти -
Главное, ребята,
Мимо не пройти!
Раз взмахнули, два взмахнули.
Покружились, опустились
И в зверяток превратились!
(одеваю детям маски животных)
Игра «Кого не стало?»
Воспитатель: - Теперь вы не ребята, а зверята: зайчики, собачка, мишка, котёнок.
-Это ваши домики (показываю на обручи, лежащие на полу).
Когда я вам скажу «И домой скорей бегите»,
вам нужно найти свой домик. Будьте внимательны!
Подвижная игра «Собачка»
Вот зверята, так зверята!
На лужок все прибегали,
Очень весело играли!
Сначала хвостиком виляли,
Лапки вверх всё поднимали,
Затем кружились и садились,
Поднимались, веселились!
Но вдруг дождик проливной
Хлынул, прям над головой.
На игрушки посмотрите
И домой скорей бегите!
(рядом с обручами находятся игрушки: зайчики, мишка, котёнок;
дети встают в соответствующий домик; собачка остаётся одна).
Воспитатель: - Посмотрите, как холодно собачке и грустно.
-Почему она так расстроилась?
Дети: - у собачки нет домика, она промокла.
Воспитатель: - Что же нам делать?
Дети: нужно нарисовать дом, будку.
Воспитатель: -
Сегодня мы будем рисовать домик.
Но сначала нам нужно превратиться в ребят:
Раз взмахнули, два взмахнули.
Покружились, опустились
И в ребяток превратились!
2. Основная часть:
Дети стоят у мольберта, на котором прикреплёна иллюстрация
с изображением собачки рядом с будкой
Дидактическая игра «Геометрическая мозаика»
Образец из геометрических фигур «Домика для собачки»
Воспитатель: - Из каких геометрических фигур состоит домик?
Дети: треугольник, квадрат, круг.
-Но прежде чем вы начнете рисовать домики,
давайте разомнем ваши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Братья»
Ивану Большаку – дрова рубить.
Ваське-Указке – воду носить.
Мишке Среднему – печку топить.
Гришке Сиротке – кашку варить.
Крошке Тимошке – песенки петь,
Песенки петь и плясать.
Правой рукой делать массаж каждому пальцу левой руки, потом наоборот.
Самостоятельная работа:
Пока дети рисуют Загадки на тему «Подворье»
Воспитатель: - Какие красивые домики
для собак получились! Посмотрите, какой у Насти………
3. Подведение итога:
Воспитатель: - Какие красивые, аккуратные домики у вас получились!
-Кому мы сегодня помогали?
-Ребята что вам понравилось делать больше всего?
-Что для вас было трудным для исполнения?
А вот и собачки прибежали (раздаю шаблоны собачек, радуются, лают.
-Ребята давайте поиграем с собачками.
Физминутка
Встанем, дети, (встали и шагаем)
скажем, тихо: раз, два, три, четыре, пять,
Приподнялись, (поднялись на носочках)
Чуть присели. (приседаем)
И соседа не задели, (садимся)
А теперь придется встать, (встали, потянулись)
И на месте побежать (бег на месте).
- Ребята, собачкам пора отправляться по своим домикам,
давайте с ними попрощаемся.
Дети прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домик для собачки
Развивать художественное воображение и эстетический вкус....
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему "Домик для собачки"
Данное занятие направлено на закрепление знаний о геометрических фигурах - круг, квадрат, треугольник, а также на закрепление знаний о животных...
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему "Домик для собачки"
Данное занятие направлено на закрепление знаний о геометрических фигурах - круг, квадрат, треугольник, а также на закрепление знаний о животных...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Домик для собачки»
Задачи:Закреплять умение детей рисовать геометрические фигуры квадрат, треугольник, круг.Передавать относительную величину частей предмета.Закреплять знания об основных частях здания (д...
Технологическая карта Организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми ТЕМА: «Домик для собачки»
ТЕМА: «Домик для собачки»Возрастная группа: старшая группа (5 – 6 лет)Разработчик: Чеканова М.М.,Форма организации деятельности детей: подгрупповая.Учебно-методический комплект: Адап...
Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Тема: «Домик для собачки»
Цель: Совершенствовать умение детей располагать части в определённой последовательности.Задачи:Обучающие: расширять знания детей и животных; закреплять названия геометрических фигур: круг, ...
Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию в младшей группе на тему «Домик для собачки».
Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию в младшей группе на тему «Домик для собачки».Цель: - учить детей рисовать дома, передавая пря...