Развлечение для 2 младшей группы посвященное 8 марту по теме: "Кошкин дом"
материал (младшая группа)
Цель: Создание праздничного настроения и психологического комфорта.
Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной обстановке, выразительно исполнять песни, пляски, стихи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Кошкин дом
Весеннее развлечение для детей младшей группы
Цель: Создание праздничного настроения и психологического комфорта.
Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной обстановке, выразительно исполнять песни, пляски, стихи.
Дети под весёлую музыку «Паровоз, паровоз имитируют и встают полукругом».
Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий!
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Плюшевые мишки,
Кошки пушистые,
Зайцы да мартышки.
Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий!
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Куклы да матрешки.
Стрелочник, стрелочник
Вышел из сторожки.
Вот какой паровоз
К празднику купили!
Вот какой паровоз
Детям подарили!
Дальняя, дальняя, (имитируют движения, как едет паровоз, ту-ту)
Дальняя дорога,
Вдоль нашей комнаты
Прямо до порога.
Ведущая:
Звонко капают капели
Возле нашего окна.
Птицы весело запели:
`Чив-чив-чив - пришла весна!`
А на небе нет ни тучки,
Солнце улыбнулось нам.
Наступил весенний праздник
Дети: (хором)
Этот праздник наших мам
Дети по очереди
1- ребенок: Моя мама всех красивей,
Моя мама всех милей
2 ребенок: А моя мамуля знает
Много сказок и затей
3ребенок: Хорошо, что наши мамы
Всех милей и веселей
4ребенок: Мы наших мам и бабушек
Поздравим с женским днем
5 ребенок: Для них сегодня весело мы песенку споём.
Песня «Мамочку люблю» муз. и сл. Л. Мочаловой
Мамочку люблю!
Песенку пою!
Ты моя, ты моя, самая любимая!
Ты моя, ты моя, самая любимая!
Мамочку люблю!
Ей приветик шлю!
Ты моя, ты моя, самая любимая!
Ты моя, ты моя, самая любимая!
Мамочку люблю!
Крепко обниму!
Ты моя, ты моя, самая любимая!
Ты моя, ты моя, самая любимая!
Дети по очереди
1ребенок: Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
2ребенок: Ведь бабуленька моя
Очень –очень добрая
3ребенок: Самые красивые
Кто растит цветочки?
4 ребенок: Самые красивые
Свяжет кто носочки?
5ребенок: Бабушка, бабушка,
Бабушка моя.
6 ребенок: Бабушка, бабушка,
С праздником тебя!
Дети садятся на стульчики
Ведущая : (обращает внимание на письмо)
Ребята, посмотрите! К нам пришло письмо. Интересно, от кого оно? (Читает письмо).
«Дорогие ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Обращаемся с мольбой,
С просьбою большой:
Мы остались не у дел,
Потому что дом сгорел!
Дом построить помогите
Или жить к себе пустите.
Без жилья мы пропадём!
Ждите – скоро к вам придём.
Тётя Кошка и Кот Василий
Ведущая:
Ребята! А давайте поможем построить Кошке и Коту Василию дом и пригласим их на праздник!
Под веселую музыку дети складывают модули в «дом» (любую музыку найти) модули принести для строительства
Ведущая:
Вот какие молодцы! Какой большой дом построили!
Дети садятся на свои места. Под музыку входит Кошка
Ведущая:
Проходите, проходите! Очень рады мы гостям!
Кошка:
Мяу-мяу! Чудо дом!
И тепло, и сухо в нём!
Стол и стулья! Печка есть!
Можно косточки погреть!
Ведущая:
Дом построили ребята!
Кошка:
Очень милые котята,
Все племянники мои!
Ведущая:
Посчитай их: раз, два, три...
Кошка: (держит корзинку)
Стала я вязать носочки
Для племянников своих,
Раскатились все клубочки,
Кто собрать поможет их?
Игра «Собери клубочки» - нужно 2 корзинки, выбирается девочка и мальчик под счет 1,2,3, кто быстрее, проводится 2раза.
Ведущая:
В домике у тёти Кошки
Платочки есть в лукошке.
Мы их в руки возьмём,
С ними спляшем и споём!
Танец «Пляска с платочками»- по кругу
Сл. А. Ануфриевой, русская народная мелодия
У кого в руках платочек, Тот пойдёт ко мне в кружочек. Он платочек свой покажет, С нами весело попляшет | Качаем платочком перед собой |
Припев Вот какой, вот какой, Вот какой платочек мой! Покружись надо мной Жёлтый, красный, голубой! | Качаем платочком над головой Кружимся |
Мы возьмём за уголочки Наши яркие платочки. И поднимем выше, выше, Выше наших ребятишек! | Берем платочек за 2 уголка и поднимаем его вверх |
Припев тот же | |
Сядем тихо все в кружочек, Спрячемся за свой платочек. А потом, а потом – Всех ребяток мы найдём | Присаживаемся, прячемся за платочек Встаем, открываемся |
Припев тот же | |
Как похожи на цветочки, Наши яркие платочки. И ребятки наши тоже На цветочки все похожи! | Кладём платочек на голову |
Припев тот же |
После исполнения пляски проводится Игра «Развесь платочки». Для игры нужно 2 мальчика и веревку, они ее держат, 2 девочки, тазик в нем прищепки и платочки, под счет 1, 2, 3 кто быстрее развесит; проводится 2раза.
Кошка:
Вот и солнышко проснулось.
Нашим деткам улыбнулось.
Заглянуло к нам в окно.
Сразу стало всем тепло!
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Хочу я ребятишек половить!
Игра «Кот Васька»
Ходит Васька серенький, Хвост пушистый беленький Ходит Васька кот. | Взрослый и мальчик в маске кота ходит с детьми по кругу |
Сядет умывается, лапкой вытирается, | Присаживаются, гладят «лапкой» по голове |
Песенку поёт. | Качают головой. |
Взрослый речитативом: | |
Притаился Васька кот, Возле норки мышку ждёт! | Дети останавливаются |
Под быструю музыку Кот ловит мышек, дети убегают на стульчики |
Кошка:
А вот и в зале поварята,
Очень дружные ребята!
Выходят Поварята
1й повар
Мы старались, не ленились!
Xорошенько потрудились.
А сейчас, а сейчас –
Есть у нас сюрприз для вас!
2й повар
Мы вам пели, танцевали,
Как могли, вас развлекали.
Поздравляли от души
Вас сегодня, малыши!
3йповар
Мы наших мам и бабушек
Поздравим с Женским днём.
Для них сегодня сами
Угощенье напечём!
Песня «Пирожки» музыка А. Филиппенко. слова Н. Кукловской
Я пеку, пеку, пеку.
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Проигрыш: дети делают пружинку или кружатся
Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка
А ребяток позову
Пирожками угощу.
Кошка:
Все котята встали в ряд,
Ушки весело торчат.
Инструменты взяли все и вот
Оркестр наш играет и поёт. (раздаем инструменты)
Оркестр «Посмотрите, мамочки» сидя на стульчиках
Застучали ложки – стало веселее. Посмотрите, мамочки, вот как мы умеем! | Дети показывают ложки, «хвастаются» ими |
Проигрыш | Дети играют на ложках |
Зазвенели бубны – стало веселее. Посмотрите, мамочки, вот как мы умеем! | Дети показывают бубны, «хвастаются» ими |
Проигрыш | Дети играют на бубнах |
Колокольчик зазвенел – стало веселее. Посмотрите, мамочки, вот как мы умеем! | Дети показывают колокольчики на ладошках, «хвастаются» ими |
Проигрыш | Дети играют на колокольчиках |
Заиграли вместе мы – стало веселее. Посмотрите, мамочки, вот как мы умеем! | Дети играют на всех инструментах |
Проигрыш | Дети играют на всех инструментах |
Ведущая :
Дорогая тётя Кошка!
Как способны ваши крошки!
И танцоры, и певцы!
Вы, ребята, молодцы!
Кошка: Конечно наши ребята молодцы
Ведущая:
С праздником весенним
Мы вас поздравляем
И большого счастья
Мы вам всем желаем!
Кошка:
Вам, котята-малыши,
Я желаю от души
Маму слушаться всегда,
С ней не спорьте никогда.
Мама счастлива будет тогда.
Под весёлую музыку дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение в младшем дошкольном возрасте на тему: «Спорт и Я- верные друзья!!!».
Спортивное развлечение для дошкольников....
Ознакомление с социальным миром. Тема: «Кошкин дом» Возрастная группа: вторая младшая
К детям на занятие приходит кошка и делится своей бедой,рассказывает о том ,что у нее сгорел дом.Дети закрепляют правила пожарной безопасности и строят новый дом кошке....
Развлечение в младшей - средней группе на тему "Радуемся солнышку"
Стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по по-жарной безопасности для детей первой младшей группы. Тема: «Кошкин дом».
Цель: формирование элементарных представлений о правилах пожарной безопасности....
Конспект занятия по пожарной безопасности во второй младшей группе Тема: «Кошкин дом»
Тема: «Кошкин дом» Цель: Формировать навыки безопасного поведения в быту.Учить адекватным действиям в пожароопасных ситуациях. Задачи:Воспитывать познавательную активность, любоз...
Конспект образовательной деятельности в младшей возрастной группе Тема: «Кошкин дом»
Реализация образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» , «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развити...
Развлечение с детьми в первой младшей группе По пожарной безопасности. Тема: «Кошкин Дом»
Развлечение с детьми в первой младшей группе По пожарной безопасности. Тема: «Кошкин Дом»...