Конспект проведения подвижной игры в младшей группе "Воробышки и кот"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Агафонова Лариса Владимировна

Конспект проведения подвижной игры в младшей группе "Воробышки и кот"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_provedeniya_podvizhnoy_igry.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения подвижной игры

«Воробушки и кот»

во второй младшей группе.

Задача: 1. Упражнять в прыжках в длину с места, в беге в рассыпную, развивать умение действовать по сигналу.

2. Воспитывать умение действовать в команде.

п/п

Обозначение этапа игры

Слова и действия воспитателя

Слова и действия детей

1.

Выбор игры

В соответствии с программой, возрастной группой, игра с прыжками в длину с места

2.

Создание интереса детей к игре

Воспитатель загадывает детям загадку:

 «Стайкой шумной прилетели
Крошки, зёрнышки все съели». Кто это?

Дети отгадывают загадку (птички).

3.

Сбор детей на игру

Воспитатель показывает детям маски воробышек

Дети рассматривают маски

4.

Организация играющих

Воспитатель: Молодцы, ребята, это птички.  А птички у нас, что делают? Предлагаю поиграть в игру, которая называется

 «Воробышки и кот». Воробышки сидят на крыше и в гнездышках

(скамейка и кубики).

Птички летают.

Дети размещаются на скамейке и кубиках.

5.

Распределение ролей

Воспитатель: Вы ребята, будете птичками, а я кот.

Дети соглашаются.

6.

Объяснение правил игры

Воспитатель: Воробушки сидят на крыше и в гнездышках. «Воробушки полетели», летаем по всей площадке.

 Кошка проснулась и говорит: «Мяу – мяу!». Воробушки прячутся на крыше и в гнездышках

Дети слушают воспитателя, спрыгивают с крыш и расправив крылья – руки в стороны, бегают в рассыпную по всей площадке.

Дети убегают на свои места.

7.

Разметка площадки

Птицы летают по всей площадке, скамейка и кубики – это крыша и гнезда. Кот сидит на другой стороне площадке (спит).

 8.

Раздача инвентаря и атрибутов

Воспитатель раздает детям шапочки птиц.

Дети надевают шапочки на голову.

9.

Сигнал на начало игры

По сигналу воспитателя «Воробушки полетели»

Дети начинают бегать по всей площадке и махать руками (крыльями)

10.

Проведение игры

В ходе игры воспитатель следит за выполнением основного движения: прыжки в длину с места.

Следит, чтобы дети не задевали друг друга при беге в рассыпную. Игра повторяется 3-4 раза.

Дети спрыгивают со скамейки и кубиков и бегают по всей площадке, затем по сигналу воспитателя снова влезают на свое место.

11.

Сигнал на окончание игры

Воспитатель говорит: «Мяу – мяу!»

Дети летят в гнезда.

12.

Педагогический анализ игры

Воспитатель: Молодцы, воробушки никто не попался коту в латы, все летали аккуратно, не сталкивались.

Дети слушают воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения подвижной игры 1-ой младшей группе.

Конспект проведения игры "Мыши водят хоровод" в первой младшей группе детского сада....

Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе

Подвижная игра для второй младшей группы (3-4года). На занятии дети  в игровой форме развивают ловкость и быстроту реакции....

Конспект проведения подвижной игры во 2 младшей группе

Конспект проведения подвижной игры во 2 младшей группе...

Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе.

Подвижные игры в нашей группе проводятся ежедневно. Наши дети такие непоседы, и чтобы их энергия была направлена в нужное русло мы часто играем в подвижные игры....

Конспект проведения подвижной игры в младшей группе.

Подвижная игра " Мыши водят хоровод"....

Игровая деятельность по обучению детей ПДД во 2 младшей группе «Радуга». Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль».

Конспект проведения подвижной игры "Воробушки и автомобиль". Подвижная игра проводится с детьми 2 младшей группы для обучения детей правилам дорожного движения....