Сказка "В гостях у Гнома" в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)

Титова Наталья Дмитриевна

Инсценирование сказки "В гостях у Гнома" в подготовительной  группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gnom.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Гном. Сказка для постановки детьми подготовительной группы

Цель: развитие артистических способностей детей и создание эмоционально благоприятной  атмосферы для дружеских взаимоотношений в процессе театрализованной деятельности.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

- развитие ценностно-смыслового восприятия сказки и поведения сказочных героев в разных ситуациях;

- развитие самостоятельной творческой активности детей;

- формировать музыкальный слух, умение различать настроение героя по темпу и характеру музыки;

- вызвать положительные эмоции средствами музыки;

- развивать актерские способности (мимики, жестов и др.);

- развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении

Познавательное развитие:

-познакомить детей с действующими лицами сказки и ее музыкой;

- активизировать мыслительный процесс и познавательный интерес

Социально-коммуникативное развитие:

- развивать фантазию, внимание, наблюдательность, быстроту реакции, инициативность и выдержку, умение сопереживать героям;

- развивать умение согласовывать свои действия с партнерами;

-побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

Физическое развитие:

- формировать умение детей создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений

Речевое развитие:

- развивать речевые навыки детей

Действующие лица:

Мальчик (девочка) – Ведущий

Гном

Лиса

Заяц

Божья коровка_1

Божья коровка_2

Муравей_1

Муравей_2

Стрекоза

Начало сказки. Входит Ведущий. 001.

Ведущий:                              Только я закрою глазки,

Каждый вечер в тишине

Гномик, будто бы из сказки,

Вдруг является ко мне.

Он достанет свой мешочек,

Даст мне ягодок чуток.

И потом про всё расскажет:

Где он был и как живёт.

Входит Гномик. Танец с цветочками. 002

Гномик:                                 У меня в лесу есть домик –

Он под ёлочкой стоит.

В домике кроватка, столик,

На стене портрет висит

А на полочках бочонков

У меня стоит рядок,

Есть в них вкусное варенье

И душистый, свежий мёд.

Ведущий:                             Он зимою с наслажденьем

Чай цветочный с ними пьёт.

Ведущий садится. Входят Заяц и Лиса. Садятся на скамейку. 003

Лиса:                                    К Гномику заходим в гости

Вместе – Заяц и Лиса.

Без боязни и без злобы –

Это просто чудеса.

Заяц:                                     Мирно тихую беседу

Зайчик с Лисонькой ведут.

Знаем, нас потом к обеду

Непременно позовут.

Гномик:                              И на первое предложат…

Суп из розовых гвоздик!

И второе блюдо тоже

Из цветов. Я так привык!

Приглашает Лису и Зайца на обед. Угощает.

Влетают Божьи коровки.  004

Божья коровка_1:            На торжественный приём

Мы пришли сегодня в дом.

Божья коровка_2:            Как в отличном ресторане ждут

Нас мягкие диваны.

И расшитые подушки!

Хорошо в гостях, подружка!

Гном угощает БК.

Входят 2 Муравья. Играют с футбольным мячом. 005

Муравьи (вместе):             Тут у нашего соседа

После вкусного обеда

Пусть порадуется Гном,

Все сыграем мы в футбол.

Божья коровка_1:              Мы, как умные букашки,

Партию сыграем в шашки.

Убирают со стола обеденные принадлежности. Вносят шашки.

Влетает Стрекоза. 006

Стрекоза:                           Попросила Стрекоза:

«Пригласите и меня!

Будем петь и танцевать,

Будем Гнома забавлять!»

Общий танец героев. Все уходят. 007

Ведущий:                          Проводив гостей, ложится

Гномик сразу отдыхать!

Сон Гнома. 008

Чуть поспит и сразу мчится

Ягоды он собирать.

Гномик берёт корзинку, выходит на полянку. 009

Гномик:                           Вдруг клубничка или может,

Попадётся мне грибок!

Герои по очереди несут Гному ягоды, грибы.

Ведущий:                       Гномик всё в мешочек сложит

И несёт в свой погребок.

Конец. 001


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гостях у гномов»

 Программное содержание: Продолжать учить детей:      - взаимодействовать с камнями в игре;      - группировать их по сенсорным  признакам:  величине  (большой,           маленький), форме  (круглый, ...

Осенний праздник "В гостях у гнома"

Праздник проводиться с детьми среднего возраста массовой группы и старшего возраста логопедической группы....

"В гостях у гномов"

продолжать формирование пространственных представлений (выше, ниже).формировать умение сравнивать предметы по ширине и по толщине, производить операцию сериации по этим признакам.закреплять прямой и о...

Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»

Конспект  интегрированного  занятия   с детьми  6-го года жизни (ОНР)   с использованием здоровьесберегающих технологий   «В гостях у Гномов»....

Конспект физк. досуга "В гости к гномам"

Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста...

Конспект театрального представления по сказке "Теремок" для детей подготовительнойгруппы

Конспект предназначен для воспитателей детских садов. Можно использовать его как самостоятельное занятие или как итоговое мероприятие к проекту по театральной деятельности....

Инсценирование сказки "В гостях у Гнома" в подготовительной группе

Инсценирование сказки "В гостях у Гнома" в подготовительной  группе...